То есть все ненавороченные поезда должны только ночью ходить?Иван:Вот именно! Для лета и праздников такие поезда подойдут, а зимой вполне достаточно остальных ППФ.миха:Вот и плохо! 294 прошлым летом кстати вообще не было, был только 257 по воскресеньям. В этом году уже прогресс!Иван:Нет ночными, а дневных, типа 294 НЕ бЫЛО!
Ага... И оправляться среди ночимиха:То есть все ненавороченные поезда должны только ночью ходить?Иван:Вот именно! Для лета и праздников такие поезда подойдут, а зимой вполне достаточно остальных ППФ.

С уважением, Евгений.
А почему вы решили, что ночью ходят только ненавороченные? Ну ладно, я могу согласиться, что один дневной сидячий поезд можно пустить, убрав при этом один Сапсан.миха:То есть все ненавороченные поезда должны только ночью ходить?
#107917
Фыва Цукен
22 июн 2011, 17:14
ну вот, об этом и речь. а два дневных поезда, наверное, и правда ни к чему.Иван:я могу согласиться, что один дневной сидячий поезд можно пустить
Хорошо, чтоб эта сидячка была не старая задрипаная от старого состава юности, а либо хотя бы от нового, либо вовсе из новых вагонов, но на второе можно даже не рассчитывать.Фыва Цукен:ну вот, об этом и речь. а два дневных поезда, наверное, и правда ни к чему.Иван:я могу согласиться, что один дневной сидячий поезд можно пустить
Вовсе не решил, я про день.Иван:А почему вы решили, что ночью ходят только ненавороченные? Ну ладно, я могу согласиться, что один дневной сидячий поезд можно пустить, убрав при этом один Сапсан.миха:То есть все ненавороченные поезда должны только ночью ходить?
А сапсан давно раскручен, 294 ему не помеха, в противном случае, хрен бы его РЖД пустило таким маршрутом.
#107920
Фыва Цукен
22 июн 2011, 17:20
ну как бы понятно, что богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больнымИван:Хорошо, чтоб эта сидячка была не старая задрипаная от старого состава юности, а либо хотя бы от нового, либо вовсе из новых вагонов, но на второе можно даже не рассчитывать.

Он конечно раскручен, но на 100% все составы за день не наполняются, а 294-ый мог бы заполниться на 100%. Тут мы опять возвращаемся к вопросу ценовой политики РЖД.миха:Вовсе не решил, я про день.Иван:А почему вы решили, что ночью ходят только ненавороченные? Ну ладно, я могу согласиться, что один дневной сидячий поезд можно пустить, убрав при этом один Сапсан.миха:То есть все ненавороченные поезда должны только ночью ходить?
А сапсан давно раскручен, 294 ему не помеха, в противном случае, хрен бы его РЖД пустило таким маршрутом.

#107923
Фыва Цукен
22 июн 2011, 17:27
то, что он появился - это, несомненно, хорошо. но ему надо бы остановок добавить. клин, лихославль, спирово, малая вишера, чудово. всё-таки трамвайщики составляют очень заметную величину дневного потока.миха:294 прошлым летом кстати вообще не было
Ему тогда отправление можно на полчасика назад перенести.Фыва Цукен:то, что он появился - это, несомненно, хорошо. но ему надо бы остановок добавить. клин, лихославль, спирово, малая вишера, чудово. всё-таки трамвайщики составляют очень заметную величину дневного потока.миха:294 прошлым летом кстати вообще не было
#107926
Фыва Цукен
22 июн 2011, 17:34
угу.Иван:Ему тогда отправление можно на полчасика назад перенести.
Да в принципе...ИМХО вписался бы в этот график и без переноса назад.Фыва Цукен:угу.Иван:Ему тогда отправление можно на полчасика назад перенести.
Новые остановки-замедление скорости, и даже, если эти остановки будут минутными, поезд приедет в Питер позже.миха:Да в принципе...ИМХО вписался бы в этот график и без переноса назад.Фыва Цукен:угу.Иван:Ему тогда отправление можно на полчасика назад перенести.
Отодвинем отправление назад - время прибытия поудобнее будет.

С чего Вы взяли что сразу замедление? Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками. Даже если прибавить минут 15 для ответвления на Ладожский, и 45 минут на пропуск 2-х сапсанов, больше 8.5 часов ну никак не получается.
Во-первых, 55 минут на пропуск двух Сапсанов, во-вторых, не 6:50 у Юности, а 7:50, а в-третьих, какое время прибытия всё-таки удобней, 23:03 или 22:33. Я бы выбрал второе.миха:С чего Вы взяли что сразу замедление? Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками. Даже если прибавить минут 15 для ответвления на Ладожский, и 45 минут на пропуск 2-х сапсанов, больше 8.5 часов ну никак не получается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 246