В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#134715 Антон Ефимов 11 апр 2012, 14:29
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин выступил на "Пассажирском форуме-2012"

11 апреля в Москве в Международном мультимедийном пресс-центре "РИА Новости" проходит "Пассажирский форум-2012". В мероприятии принимают участие делегации ОАО "РЖД", Министерства транспорта РФ, мэрии Москвы, руководители профильных министерств и ведомств, коммерческих компаний, представителей отраслевой науки и гражданского общества, а также представители международных и российских транспортных, логистических, финансовых и сервисных компаний, операторы городского, междугородного, железнодорожного и авиатранспорта, компаний-производителей транспортных средств и оборудования.

Открывая Форум, Владимир Якунин отметил, что за прошедший с момента проведения аналогичного мероприятия период произошли существенные изменения в организации работы пассажирского комплекса:

"С одобрения совета директоров компании практически закончено структурное формирование бизнес-блока "Пассажирские перевозки", что позволило выстроить четкую и прозрачную вертикаль управления структурными подразделениями ОАО "РЖД", упростить взаимодействие с компаниями-перевозчиками".

Президент ОАО "РЖД" подчеркнул в своем выступлении, что в отличие от других видов транспорта, на железных дорогах 96,6% пассажиров оплачивают свой проезд по тарифам, регулируемым государством, а основным критерием при определении уровня регулируемых тарифов являются социальные предпосылки. В результате, несмотря на предпринятые в 2011 году меры по оптимизации расходов перевозчиков, убытки Федеральной пассажирской компании по основной деятельности составили 27 млрд рублей, пригородных компаний – 8,5 млрд рублей.

"Выделяемые в федеральном и большинстве региональных бюджетов средства не обеспечивают устойчивую операционную деятельность перевозчиков и владельца инфраструктуры, не говоря уже о полноценном инвестировании средств в развитие сетей продаж и вокзального комплекса, обновление подвижного состава", - отметил Владимир Якунин.

Положение усугубляется, по его словам, отсутствием полной компенсации потерь в доходах пригородных компаний за бесплатные перевозки граждан-получателей социальных услуг, так как существующая система определения потребных бюджетных средств не учитывает реальное количество и стоимость поездок, совершаемых этими гражданами. В результате в период с 2009 по 2011 годы компания недополучила более 6 млрд рублей. Возможности дочерних обществ по улучшению своего экономического положения, по мнению президента ОАО "РЖД", практически исчерпаны. Не смотря на это, компания категорически отвергает сокращение размеров движения пассажирских поездов и значительное повышение тарифов.

Недофинансирование пассажирского комплекса, как отметил Владимир Якунин, отражается на закупках нового подвижного состава. В 2012 году планируется приобрести 355 пассажирских вагонов для дальнего следования. Вместе с тем, по его словам, в условиях, когда эксплуатируются более 37,6 тыс. пассажирских вагонов, включая пригородные поезда, этого явно недостаточно для скорого выхода на более высокий уровень обслуживания пассажиров, повышения производительности труда.

"Начало масштабного обновления парка и радикального улучшения качества перевозок в "плацкартном" и пригородном сегментах можно прогнозировать при установлении регуляторами рентабельности продаж в составе ЭОУТ на уровне не менее 20%", - заявил Владимир Якунин.

По мнению президента ОАО "РЖД", необходима долгосрочная и гарантированная государственная поддержка пассажирских перевозок. Во-первых, это подразумевает обеспечение полной компенсации потерь доходов организаций железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, а также установлении ценовых льгот для отдельных категорий граждан. Во-вторых, необходимо сформировать такую регуляторную среду, которая бы позволяла активно внедрять инструменты гибкого коммерческого ценообразования (сезонную коррекцию цен, активное использование скидок, бонусов, программ лояльности, коррекцию цен по конкуренту, т.е. с учетом степени активности и объема предложения авиа- и автобусных компаний в отдельных регионах и т. д.) И, наконец, в-третьих, необходимо создать правовые условия, которые позволят гармонично сочетать социальную значимость и коммерческую привлекательность перевозок.

Основой для реализации данных предложений, подчеркнул Владимир Якунин, должно стать принятие Федерального закона "Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ", который уже больше 2 лет не может выйти из согласовательного процесса.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79436
#135082 Антон Ефимов 13 апр 2012, 22:30
"Коллеги, предупреждаю, постановка в поезд негодных вагонов будет рассматриваться как проявление грубейшего нарушения дисциплины".

Да, и начальник МЖД пистон получил за слабый контроль за рассмотрением жалоб по пригороду: "и если вы, Владимир Ильич (прим.- Молдавер), не способны разобраться со своими работниками, то с ними разберется президент ОАО РЖД, а вы при этом поприсутствуете как участник этого разбора".

С селекторного совещания от 04 апреля 2012 года по материалам программы "Селектор":
http://www.rzdtv.ru/2012/04/11/selektor ... 2012-goda/
#135265 Антон Ефимов 14 апр 2012, 22:50
В составе Пасхального Крестного хода. LIVE.

Благодатный огонь из Иерусалима доставлен в Москву: в аэропорту Внуково-1 приземлился самолет с делегацией Фонда Андрея Первозванного во главе с председателем попечительного совета фонда, президентом «РЖД» Владимиром Якуниным. Святой огонь был передан патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу в храме Христа Спасителя на праздничном пасхальном богослужении.




#135278 teplovoz.gruzowoy 15 апр 2012, 07:22
Антон Ефимов:Благодатный огонь из Иерусалима доставлен в Москву: в аэропорту Внуково-1 приземлился самолет с делегацией Фонда Андрея Первозванного во главе с председателем попечительного совета фонда, президентом «РЖД» Владимиром Якуниным. Святой огонь был передан патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу в храме Христа Спасителя на праздничном пасхальном богослужении.
Я так понял: Якунин две должности совмещает?
#135298 nataly-m 15 апр 2012, 13:48
Антон Ефимов: Святой огонь был передан патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу в храме Христа Спасителя на праздничном пасхальном богослужении.
#135311 Ляксеич 15 апр 2012, 17:16
Антон Ефимов:Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин выступил на "Пассажирском форуме-2012"
В результате в период с 2009 по 2011 годы компания недополучила более 6 млрд рублей. Возможности дочерних обществ по улучшению своего экономического положения, по мнению президента ОАО "РЖД", практически исчерпаны. Не смотря на это, компания категорически отвергает сокращение размеров движения пассажирских поездов и значительное повышение тарифов.
А всего-то и делов, взаимозачётец провести. Сколько государство (в лице федеральных ли, местных ли органов власти) недоплатило РЖД - столько и РЖД недоплатит им налогов.

А вообще все эти высказывания Якунина на тему того, что вот государство не делает того, не делает сего, законы не принимает, на строительство ВСМ отмашку не даёт, и т.д. и т.п. - это всё говорит о том, что слухи о тесной дружбе Якунина с Путиным, о том, что они были якобы соседями по некоему санкт-петербургскому дачному кооперативу "Озеро"- являются, мягко говоря, сильно преувеличенными. Не водит Якунин дружбу с Путиным и в кабинет ему не то что дверь ногой не открывает - а вовсе "к телу" доступа не имеет. Иначе не стояло бы перед РЖД этих неразрешимых вопросов и не пришлось бы Якунину жаловаться на плохое-злое государство то с трибуны мероприятия, то в своём блоге в ЖЖ.
#136006 Антон Ефимов 20 апр 2012, 21:15
Открытый разговор с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным

Сегодня, 20 апреля 2012 года, в эфир Корпоративного телевидения ОАО «Российские железные дороги» вышла премьера программы «Открытый разговор с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным». В прямом эфире программы на связь с президентом РЖД вышли студии управлений всех железных дорог, редакция газеты «Гудок», студия колл-центра единой информационно-справочной горячей линии. Три недели назад программа была анонсирована в отраслевых СМИ и на сайте компании. В течение этого времени любой сотрудник холдинга мог прислать свой вопрос Владимиру Якунину. К моменту начала программы мы получили более пятисот обращений железнодорожников. Ответы на самые актуальные и злободневные из них смотрите в нашей программе.

90 минут видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2012/04/20/otkryity ... akuninyim/
#138798 Антон Ефимов 18 май 2012, 14:40
В. Якунин. Еще немного о политике и культуре.

12 мая 2012 года
Я живу на свете уже 63 года, из них 38 лет (это безо всяких льгот) занимаюсь ремеслом – единственным, которому меня обучали – служу своему Отечеству! Всему остальному, что сегодня необходимо для решения возложенных на меня задач, я учился сам. Жизнь научила трезво относиться к самому себе и объективно оценивать других, не размениваться на частности и уметь видеть правду за завесой лжи, а подчас и откровенной ненависти. Но одно дело – зависть или даже ненависть к тебе самому. Совсем другое – ненависть к твоей Родине, людям в ней живущим, которых некоторые, с позволения сказать, оппозиционеры, именуют не иначе как "быдло". Почему "быдло"? Да потому, что "не доросли до современной демократии", голосуют за Путина, хотят жить не в "этой", а в своей стране. Потому, что не хотят отказываться от истории своей Родины, чтят героев и ветеранов, традиционно ругают власть, но уважают ее.

У меня есть хороший знакомый, иностранный банкир, с которым мы частенько спорим и обсуждаем злободневные политические события. Незадолго до выборов президента в России он возмущенно говорил, что в любой развитой демократической стране за публикации в ... (не хочу делать рекламу этим изданиям), оскорбляющие человеческое достоинство кандидата в президенты, а тем более представителя власти, газету давно бы закрыли, а редактора привлекли к ответственности по суду. А у нас в стране полная свобода! Бумага и Интернет все выдержат. Разве это критика? Это безнаказанное глумление над человеческой личностью, неприемлемое в любом обществе.

В любой стране призывы к подрыву государственного строя являются уголовным преступлением, а у нас – пожалуйста! Да еще, по мнению alex_moscwich, "тысячи ОМОНа, к тому же мешающие людям митинговать, шествовать и просто гулять, пора уже сжигать коктейлем Молотова". Это и есть тот "демократ", который укажет нам путь в светлое демократическое будущее!?

Люди, пренебрегающие правами и свободами других граждан, заявляющие, что мнение большинства – ошибка, присваивающие себе право омерзительно грубо попирать достоинство других, – это просто "культурные мутанты". Они развешивают оскорбительные ярлыки, прячась за интернет-псевдонимами и чувствуя свою безнаказанность. Но жизнь так устроена, что рано или поздно за все приходится отвечать!

http://v-yakunin.livejournal.com/52612.html
#138803 Антон Ефимов 18 май 2012, 14:52
В. Якунин. Зацеперы.

16 мая 2012 года
Хочу снова вернуться к теме зацеперов. Недавно погиб парень в московском метро, до этого с крыши «Сапсана» сняли трех подростков, которые пытались с ветерком доехать из Москвы до Нижнего Новгорода. К сожалению, эта «мода» среди определенной части молодежи набирает обороты, особенно в столичном регионе. За первые 4 месяца 2012 года задержано 124 несовершеннолетних зацепера, в том числе 99 в ЦФО. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года с поездов снято 69 зацеперов. То есть число любителей экстремальных развлечений удвоилось. И что удивительно – даже трагические исходы эти лихие головы не останавливают.

Зацепинг, вообще говоря – не российское явление, оно пришло к нам с Запада, правда, как всегда, с опозданием на 5-10 лет, и сегодня превратилось в серьезную проблему для железной дороги. Когда любители экстрима располагаются на крышах составов с электрической тягой, это может привести не только к гибели человека, но и к сбоям движения, в том числе скоростного. Штраф же за подобные «развлечения» минимальный. И еще такой момент. В случае трагического исхода машинист обязан остановить поезд и лично осмотреть место происшествия. Даже для профессионально подготовленного человека вид окровавленного тела – это тяжелейшая психологическая травма. Подобные эпизоды дестабилизируют людей, отвечающих за управление и безопасность движения. Зацепинг эти риски серьезно повышает, поэтому ОАО «РЖД» намерено выйти в Правительство с предложением радикально ужесточить ответственность за подобные правонарушения.

У проблемы есть и нравственный аспект. Мало того, что зацеперы легко рискуют собственной жизнью, они подают дурной пример для подражания. Все время находятся новые желающие таким образом испытать судьбу! В данном случае заявление о том, что человек вправе распоряжаться своей жизнью, является безнравственным. Если ты живешь один в горах и вдруг решил сигануть с вершины в пропасть – это твое личное дело, но если ты живешь в обществе, то обязан считаться с правилами поведения и этикой этого общества. Кроме того, у каждого такого экстремала есть родные. Невозможно представить себе горе родителей, которым приходится хоронить совсем молодых ребят, тем более так глупо погибших. Пренебрежительное отношения к жизни, которая дана нам природой, Богом (в зависимости от того, кто во что верит), это никакая не смелость, а свидетельство убогости и ограниченности мышления.

http://v-yakunin.livejournal.com/52943.html
#138805 Антон Ефимов 18 май 2012, 14:56
Владимир Якунин:Пренебрежительное отношения к жизни, которая дана нам природой, Богом (в зависимости от того, кто во что верит), это никакая не смелость, а свидетельство убогости и ограниченности мышления.
Вот этот пассажик по-моему в точку!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 264