В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#152616 Liski 19 сен 2012, 13:24
Фыва Цукен:и ещё - уже о сбывающемся. насколько я знаю, от сарепты до котельникова одвухпучено уже всё (или меня обманули?). а вот от котельникова до тихорецкой как сейчас дела с этим обстоят?
На Северо-Кавказской дороге от Котельниково до Тихорецкой одвухпучено около 70% перегонов, в сторону Волгограда, по-моему, только 2 или 3. В этом году, насколько я слышал, финансирование подсократили, и на повестке дня одвухпучивание только 2 перегонов. А окончание проекта переместили с 2015 на 2020 год. Я буду в ноябре выступать в качестве одного из экспертов со стороны федерального Ростехнадзора по одной из очередей этого проекта, тогда постараюсь узнать подробности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#152634 smols1 19 сен 2012, 17:34
кстати, ещё о несбывшемся. мне вот кажется, что в первую очередь двухпутить и электрифицировать стоило не участок сызрань-сенная-саратов, с его практически горным профилем, а участок звезда-чагра-пугачёв-ершов-саратов. там практически плоская степь, и профили, соответственно, куда легче. а крюк небольшой. это позволило бы обойти наиболее поганый участок "второй волги" (на участке саратов-петров вал профили, конечно, тоже не сахар, но всё же легче, чем на сызрань-саратов). я ошибаюсь?
Нет, не так.
Идея была в другом и остается, создание хода от Новороссийска - Краснодар обход - Волгоград обход - Саратов - Сызрань и далее электрификация на Ульяновск и с выходом на Казань через станцию Албаба, по-моему.
В Сызрани большой грузовой парк, а Звезда - Чагра - Пугачёвск - Ершов сортировок нет, только в Ершове и Анисовке. Плюс надо при таком варианте строить новый мост в Анисовке через Волгу, он до сих пор однопутный и с ограничением по весу.
То, что поезда медленно едут, дело не в качестве пути, а еще и в том, что путейцы не рвутся скорости повышать - совсем другая ответственность.
#152639 Andrej293 19 сен 2012, 18:27
Альберт К:Кроме Трубная - Заплавное, там ещё 8 перегонов.
Если Вы видели второй путь на перегоне Капустин Яр - Разъезд 85 километр, то он не имеет никакого отношения к линии Волгоград - В. Баскунчак. :;-): ::-X: ::-D:
И давно он не имеет отношения к оной ветке? Помнится мне, в прошлом графике лотос там со своим собратом встречался (на перегоне)... Шо,- на однопутке чтоли?
ЗЫ: от Кап Яра на Баскунчак
#152640 Альберт К 19 сен 2012, 18:42
Andrej293:И давно он не имеет отношения к оной ветке? Помнится мне, в прошлом графике лотос там со своим собратом встречался (на перегоне)... Шо,- на однопутке чтоли?
ЗЫ: от Кап Яра на Баскунчак
Никакого отношения не имеет с самого момента постройки.
Со стороны Пологого Займища в 1,5 километрах от станции Капустин Яр к линии примыкает и идёт параллельно ей до разъезда 85 км ветка с полигона она принадлежит МО РФ.

http://wikimapia.org/#lat=48.5462026&lo ... 14&l=1&m=b

На Вашем снимке перегон Пологое Займище - Капустин Яр, а я говорил о перегоне Капустин Яр - разъезд 85 км, разъезжаться Лотос мог и по этим станциям.
#152644 Альберт К 19 сен 2012, 18:58
smols1:Нет, не так.
Идея была в другом и остается, создание хода от Новороссийска - Краснодар обход - Волгоград обход - Саратов - Сызрань и далее электрификация на Ульяновск и с выходом на Казань через станцию Албаба, по-моему.
В Сызрани большой грузовой парк, а Звезда - Чагра - Пугачёвск - Ершов сортировок нет, только в Ершове и Анисовке. Плюс надо при таком варианте строить новый мост в Анисовке через Волгу, он до сих пор однопутный и с ограничением по весу.
В СССР думали по другому, сейчас попробую доказать.
Переход через Волгу должен быть по плотине в Балаково, там сейчас один путь, но задел под второй путь есть.
Линия от Сенной до плотины и далее до Пугачёвска двухпутная, в Пугачевске есть недостроенная сортировочная станция, дальше новая линия Пугачёвск - Бузулук почти вся двухпутная, двухпутный ход до Оренбурга, Орска и Карталов и по ЮжСибу или Сред-Сибу в Сибирь и на Дальний Восток, при этом обходится Самара, Уфа, Челябинск, Омск и Новосибирск.
Но к сожалению СССР нет, а есть независимый Казахстан.
#152646 Andrej293 19 сен 2012, 19:31
Альберт К:На Вашем снимке перегон Пологое Займище - Капустин Яр, а я говорил о перегоне Капустин Яр - разъезд 85 км, разъезжаться Лотос мог и по этим станциям.
Да, действительно.... Вы правы...
Альберт К:в Пугачевске есть недостроенная сортировочная станция,
Она не недостроенная... Раньше была приличная сортировка Пугачёвск-2,- потом её разобрали (в конце 90х)... ПОЛНОСТЬЮ
Альберт К:дальше новая линия Пугачёвск - Бузулук почти вся двухпутная, двухпутный ход до Оренбурга, Орска и Карталов и по ЮжСибу или Сред-Сибу в Сибирь и на Дальний Восток, при этом обходится Самара, Уфа, Челябинск, Омск и Новосибирск.
От Новоперелюбской до Красногвардейца почти везде однопутка... От Красногвардейца до Оренбурга - сплошняковая двухпутка...
Альберт К:Но к сожалению СССР нет, а есть независимый Казахстан.
Это верно...
#152648 Альберт К 19 сен 2012, 19:41
Andrej293:От Новоперелюбской до Красногвардейца почти везде однопутка... От Красногвардейца до Оренбурга - сплошняковая двухпутка...
Когда я 18 июня этого года утречком проезжал участок Новоперелюбская - Красногвардеец и очень внимательно его разглядывал, у меня сложилось впечатление, что почти везде два пути, более того велась укладка второго пути где то в районе станции Тюльпан.
#152650 Andrej293 19 сен 2012, 19:53
Альберт К:
Andrej293:От Новоперелюбской до Красногвардейца почти везде однопутка... От Красногвардейца до Оренбурга - сплошняковая двухпутка...
Когда я 18 июня этого года утречком проезжал участок Новоперелюбская - Красногвардеец и очень внимательно его разглядывал, у меня сложилось впечатление, что почти везде два пути, более того велась укладка второго пути где то в районе станции Тюльпан.
Строительство второго пути ведут, но, вроде как,- не везде второй путь ввели в эксплуатацию... Есть участки, где второй путь уложен, но настроенной сигнализации и прочего нет... Там даже даже столбы хотят ставить (уж лет 20 как)...
#152702 Фыва Цукен 20 сен 2012, 11:04
smols1:создание хода от Новороссийска - Краснодар обход - Волгоград обход - Саратов - Сызрань и далее электрификация на Ульяновск и с выходом на Казань через станцию Албаба, по-моему.
понятно. но что-то не торопится никто вести электрификацию от сызрани на север...
smols1:Звезда - Чагра - Пугачёвск - Ершов сортировок нет, только в Ершове и Анисовке.
ну а что, ершов - уже хорошо. потом - а в самаре нету? или там в кинеле?
smols1:надо при таком варианте строить новый мост в Анисовке через Волгу, он до сих пор однопутный и с ограничением по весу.
ну, это, согласен, проблема. но всё же...
smols1:дело не в качестве пути, а еще и в том, что путейцы не рвутся скорости повышать - совсем другая ответственность.
согласен, что субъективного тут может быть много - но тем не менее, профили между сызранью и саратовом ужасные, и это не может не сказываться.
Альберт К:В СССР думали по другому, сейчас попробую доказать.
Переход через Волгу должен быть по плотине в Балаково, там сейчас один путь, но задел под второй путь есть.
Линия от Сенной до плотины и далее до Пугачёвска двухпутная, в Пугачевске есть недостроенная сортировочная станция, дальше новая линия Пугачёвск - Бузулук почти вся двухпутная, двухпутный ход до Оренбурга, Орска и Карталов и по ЮжСибу или Сред-Сибу в Сибирь и на Дальний Восток, при этом обходится Самара, Уфа, Челябинск, Омск и Новосибирск.
Но к сожалению СССР нет, а есть независимый Казахстан.
ну так да. я-то про нынешние реалии.

сейчас, конечно, можно было бы выбрать компромиссный вариант - звезда-пугачёвск-сенная-саратов. но профили на участке вольск-сенная тоже поганые. и елховский перевал перед саратовом не обходится при этом (там бы туннель построить... но ясно, что никто этого делать не будет).

з.ы. три года назад на линии пугачёв-красногвардеец двухпутных участков было, по моим наблюдениям, процентов 40-50. там новых, что ли, построили?

з.з.ы. кстати, казахстан, насколько я понимаю, после образования таможенного союза для грузов стал значительно меньшей помехой, чем был ранее.
#152720 Альберт К 20 сен 2012, 12:29
Фыва Цукен:ну а что, ершов - уже хорошо. потом - а в самаре нету? или там в кинеле?
Сортировка есть в Кинеле.
Фыва Цукен:
smols1:создание хода от Новороссийска - Краснодар обход - Волгоград обход - Саратов - Сызрань и далее электрификация на Ульяновск и с выходом на Казань через станцию Албаба, по-моему.
понятно. но что-то не торопится никто вести электрификацию от сызрани на север...
Мне кажется, что доведя 2 пути и электричество до Сызрани проблема решена, основной поток все равно уходит в сторону Уфы и Челябинска, а у Самары как известно есть грузовой обход Безенчук - Кинель.
Фыва Цукен:з.ы. три года назад на линии пугачёв-красногвардеец двухпутных участков было, по моим наблюдениям, процентов 40-50. там новых, что ли, построили?

з.з.ы. кстати, казахстан, насколько я понимаю, после образования таможенного союза для грузов стал значительно меньшей помехой, чем был ранее.
Красногвардеец - Пугачевск я проезжал дважды в 23 сентября 2010 года и 18 июня 2012 года, оба раза мне показалось, что двухпутных участков больше, а последний раз, как уже писал выше видел свежую укладку второго пути.

Мне Транссиб не кажется таким загруженным, как это было в советское время, к тому же отлично работает уже полностью двухпутная Средне-Сибирская магистраль Омск - Среднесибирская, по территории России.
#152736 transsibFAN 20 сен 2012, 14:11
На Среднесиб постепенно переводят грузы с главного хода, чтобы поднять скорости пассажирским между Новосибирском и Омском. Из Кузбасса основной поток пропускают уже там в основном, причем зачастую повышенным весом.

Там была проблема с мостом в Камне-на-Оби, вот не знаю, перестроили его или нет.
Мне кажется, что доведя 2 пути и электричество до Сызрани проблема решена, основной поток все равно уходит в сторону Уфы и Челябинска


Со стороны Казани тоже немало чего идет на юг, со свердловской сортировки и минераловозы с Березников - Соликамсков. Просто гоняют зачастую кренделями (вплоть до Мосузла), бо по однопутке много не пропустишь.
#152737 Фыва Цукен 20 сен 2012, 14:16
Альберт К:Мне кажется, что доведя 2 пути и электричество до Сызрани проблема решена, основной поток все равно уходит в сторону Уфы и Челябинска, а у Самары как известно есть грузовой обход Безенчук - Кинель.
да вот и мне так кажется... а для этого потока - что сызрань, что звезда...
Альберт К:Красногвардеец - Пугачевск я проезжал дважды в 23 сентября 2010 года и 18 июня 2012 года, оба раза мне показалось, что двухпутных участков больше, а последний раз, как уже писал выше видел свежую укладку второго пути.
понятно, значит, строительство идёт. там бы ещё электричество протянуть из сенной (или там саратова - через ершов) до оренбурга...
Альберт К:Мне Транссиб не кажется таким загруженным, как это было в советское время
загруженность транссиба в советское время уже не помню (тем более, ездил по нему в советское время всего один раз), но сейчас там загруженность высокая.
Альберт К:отлично работает уже полностью двухпутная Средне-Сибирская магистраль Омск - Среднесибирская, по территории России.
ну это да. уточню, правда - не по территории россии, а по путям ржд. а так она довольно заметный кусок по казахстану идёт. но, повторю, снятие таможенного контроля на росссийско-казахстанской границе должно было сильно упростить процедуру прохождения грузов через казахстан (собственно, сейчас-то что? только документы у машинистов проверить, и всё).
transsibFAN:На Среднесиб постепенно переводят грузы с главного хода, чтобы поднять скорости пассажирским между Новосибирском и Омском. Из Кузбасса основной поток пропускают уже там в основном, причем зачастую повышенным весом.
и это логично.
transsibFAN:Там была проблема с мостом в Камне-на-Оби, вот не знаю, перестроили его или нет.
ну, думаю, если и не перестроили, то в ближайшее время перестроят. грузы для ржд очень важны.
#152744 Альберт К 20 сен 2012, 14:51
В Камне-на Оби мост уже двухпутный и уж года три как.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Фыва Цукен:загруженность транссиба в советское время уже не помню (тем более, ездил по нему в советское время всего один раз), но сейчас там загруженность высокая.
Я ездил очень часто, не один десяток раз и с десяток раз на грузовых с разборкой на сортировках, и в Московке и во Входной, и в Войновке, и в Алтайской, и в Инской, и в Красноярске-Восточном.
Это конечно только мои впечатления, но глядя на сегодняшние сортировки и парки прибытия и отправления, движение упало на порядок, а сколько станций упразднено на Транссибе. ::-(:
Фыва Цукен:ну это да. уточню, правда - не по территории россии, а по путям ржд. а так она довольно заметный кусок по казахстану идёт. но, повторю, снятие таможенного контроля на росссийско-казахстанской границе должно было сильно упростить процедуру прохождения грузов через казахстан (собственно, сейчас-то что? только документы у машинистов проверить, и всё).
120 километров.
Я думаю, что там вообще ничего не проверяется, все проходится транзитом.
Фыва Цукен:
Альберт К:Мне кажется, что доведя 2 пути и электричество до Сызрани проблема решена, основной поток все равно уходит в сторону Уфы и Челябинска, а у Самары как известно есть грузовой обход Безенчук - Кинель.
да вот и мне так кажется... а для этого потока - что сызрань, что звезда...
Не совсем верно, грузовые со стороны Пугачёвска отклоняются на станции Широкополье на грузовой обход Самары и попадают сразу на сортировку в Кинель

http://wikimapia.org/#lat=52.9509471&lo ... 1%83%D0%BA

а грузовые идущие из Сызрани в Безенчуке уходят на Самарский обход и проходят его от начала до конца в Кинеле.
Ни те, ни другие на Звезду не попадают, хотя она совсем рядом.
Я проезжал по грузовому обходу Самары в начале июня 1994 года на грузовом у меня было 16 вагонов ::-D: , ехали от Инской до Максима Горького. Так вот разобрали нас только три раза в Челябе в Кинеле и Сызрани, вот такие разные по длине плечи. ::-D:
#152748 Фыва Цукен 20 сен 2012, 15:09
Альберт К:120 километров.
ну да. и от омска, думаю, в основном на курган пускают. там ещё километров 150.
Альберт К:Я думаю, что там вообще ничего не проверяется, все проходится транзитом.
не уверен. но в любом случае особых помех быть не должно.
Альберт К:Не совсем верно, грузовые со стороны Пугачёвска отклоняются на станции Широкополье на грузовой обход Самары и попадают сразу на сортировку в Кинель, а грузовые идущие из Сызрани в Безенчуке уходят на Самарский обход и проходят его от начала до конца в Кинеле.
ну, это сути дела не меняет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40