В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157933 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 12:24
В Нижний Новгород 17 ноября прибудет туристический поезд Самара-Арзамас-Нижний Новгород-Самара

Об этом сообщает Нижегородский туристско-информационный центр. Согласно сообщению, для гостей города запланирована торжественная программа встречи с артистами в национальных костюмах, а в здание вокзала - выступление нижегородских ансамблей. Проект реализуется в рамках соглашения о сотрудничестве в сфере развития туризма совместно с департаментом туризма Самарской области и министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области при участии Нижегородского туристско-информационного центра.

Как сообщалось ранее, первый туристический поезд прибыл в Нижний Новгород в День Народного Единства – 4 ноября 2012 года из Москвы.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=213801
--

В Экспресс заведен как 509Й/509Г САМАРА ― Н.НОВГОРОД схемой 8К+ВР, маршрут туда, маршрут обратно
#157938 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 13:08
Slon:Чудовищное время в пути. Базарная техстоянка повеселила.
Зато прибытие в 9:35 в НН очень даже хорошо: никакого раннего подъема для туриста ::-):
#157940 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 13:18
Slon:А отправление посреди дня? Неужто после 16:10 нечего было делать в городе?
Ну видимо расчет на что, что самарские страждущие могут и раньше с работы сбежать в пятницу. Я вот обратил внимание, что в схеме обратного 509Г нет ВР.
#158443 Антон Ефимов 20 ноя 2012, 17:38
Из Санкт-Петербурга в Иматру и обратно проследовал спецпоезд. Он показал целесообразность открытия туристических железнодорожных маршрутов.


Финский город Иматра стал популярен после того, как там побывала императрица Екатерина II. Её очаровал здешний ландшафт. Но всё же поводом протянуть из Петербурга в Иматру железнодорожную ветку 120 лет назад стали не только виды на реку Вуоксу. Иматра и в те времена была самым близким к российской границе финским городом. До неё от Светогорска всего 7 км. Но железнодорожный маршрут давно закрыт. Финны снесли старый вокзал и перроны. Осталась только грузовая станция: через неё проходят поезда с лесом из России. Тем не менее, как полагают в Федеральной пассажирской компании, возобновление движения Санкт-Петербург – Иматра было бы удобно для туристов, которые едут в этот финский город автотранспортом.

– Путь из Петербурга на машине занимает минимум пять часов, – пояснил заместитель генерального директора ФПК Олег Никитин. – Пробки на автотрассе не редкость. А поезд идёт в Иматру 3,5 часа.

Чтобы проверить привлекательность самого короткого российско-финляндского маршрута, ФПК отправила из Питера в Иматру специальный поезд № 555. Он состоял из вагонов, которые до этого курсировали между городом на Неве и Москвой. Мы расположились в двухместном купе. И покатили до Выборга. А затем свернули на Каменногорск. За окном темнел лес, живописные холмы сочетались с видами озёр. В районе Каменногорска поезд остановился, чтобы пассажиров проверили российские пограничники и таможенники. Загранпаспорта проштамповали прямо в купе.

– Почему таможня из Выборга? – поинтересовался я, разглядывая штемпель рядом с шенгенской визой.
– Потому что железнодорожный пункт пропуска Светогорск – Иматра не имеет статуса международного. Для этого Росграница должна выполнить целый ряд требований по оборудованию, – пояснил первый заместитель начальника Октябрьской дороги Олег Валинский.

Придание пункту пропуска международного статуса заложено в программе приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия – Россия». Однако пока этого не будет сделано, развитие железнодорожного сообщения с Иматрой будет тормозиться: часто выделять выездные бригады из Выборга ни пограничники, ни таможенники, и без того работающие с перегрузками, не смогут. В Финляндии сменили локомотив. Вёз он российский состав минут десять.

– Так ли уж необходимо менять тягу на таком коротком плече? – поинтересовался у представителя железных дорог Финляндии.
– Таково требование законодательства: мы единственный перевозчик в Финляндии. Поэтому тяга и машинист на её территории должны быть наши, – ответил директор по дальним перевозкам VR Group Ltd Ари Ванханен.

В Иматре наш состав встречал финский оркестр. Путь освещали декоративные свечи, расставленные вдоль аккуратного газона. Когда поезд остановился, я из любопытства вышел посмотреть на финский тепловоз. Это был трудяга 1968 года постройки. Впрочем, по словам Ари Ванханена, машина сертифицирована по всем правилам ЕС. Нас посадили в автобус и повезли показывать, чем город может привлечь российских туристов. Среди достопримечательностей добротная лыжная трасса, спа-отели и магазины.

По данным социологов, 23% россиян прибывают в Иматру для отдыха и занятий спортом, а 63% – для шопинга.
– В течение трёх лет поток туристов прирастал ежегодно на 20%, – рассказал Олег Никитин.

Мэр Иматры Пертти Линтунен утверждает, что поезд из Петербурга необходим.
– Наш город намерен развиваться как курорт. В будущем мы готовы довести общее количество мест в отелях до 4 тыс. Правда, пока нет развитой сети общественного транспорта из Иматры в другие города Финляндии. Но мы ведём на эту тему переговоры с бизнесом, – признался он.

– Я тоже не прочь прокатиться на таком поезде в Россию, – сказала депутат парламента Финляндии Юкка Кярня.
– А цена на билет должна быть сопоставима со стоимостью поездки в автобусе, – заключил Олег Никитин.

Остаётся добавить, что в Иматре проживают около 30 тыс. человек. И каждый девятый из них приехал посмотреть на российский поезд. На подъезде к станции выстроилась очередь из легковых машин. Приезжали семьями.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=448168
#158483 heming 20 ноя 2012, 21:14
Но всё же поводом протянуть из Петербурга в Иматру железнодорожную ветку 120 лет назад стали не только виды на реку Вуоксу. Иматра и в те времена была самым близким к российской границе финским городом.
Тот кто писал статью по крайней мере не задумывался глубоко о чем пишет.

Звучит примерно как: "Нурлат" с 1991 года по сегодняшний день является самым близким к Российской границе Татарским городом.

И второй момент - даже если посчитать Финялндию 120 лет назад не автономией, а отдельным государством, то Териоки, Койвисто, Кякисалми , Выборг все же явно ближе к "российской границе"
#160020 Prandtl 05 дек 2012, 00:15
Вот это "ЧУДО-ПОЕЗД". Назначен на один рейс (пробный).
Маршрут движения поезда 204А ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС ― ЙОЭНСУУ на 28.12.2012

ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 21:10 00 0 км
ВИЛЛАГОРА
(ТЕХСТОЯНКА) 0029 22:33 00 40 км
СУОЯРВИ 1 00:40 0020 01:00 01 142 км
ЛЕППЯСЮРЬЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0032 02:30 01 203 км
СОРТАВАЛА 04:03 0076 05:19 01 286 км
КААЛАМО
(ТЕХСТОЯНКА) 0016 06:07 01 315 км
ВЯРТСИЛЯ 06:58 0052 07:50 01 348 км
ВЯРТСИЛЯ(ГР
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 349 км
НИИРАЛА 06:05 0090 07:35 01 384 км
ЙОЭНСУУ 08:35 01 420 км

Маршрут движения поезда 204З ЙОЭНСУУ ― ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС на 29.12.2012

ЙОЭНСУУ 17:25 00 0 км
НИИРАЛА 18:30 0120 20:30 00 36 км
ВЯРТСИЛЯ(ГР
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 71 км
ВЯРТСИЛЯ 22:45 0055 23:40 00 72 км
КААЛАМО
(ТЕХСТОЯНКА) 0024 00:55 01 105 км
СОРТАВАЛА 01:30 0050 02:20 01 134 км
ХЕЛЮЛЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0008 02:36 01 140 км
РАЙКОНКОСКИ
(ТЕХСТОЯНКА) 0011 04:18 01 231 км
СУОЯРВИ 1 05:05 0033 05:38 01 278 км
ЗАСТАВА
(ТЕХСТОЯНКА) 0012 06:46 01 316 км
ЭССОЙЛА
(ТЕХСТОЯНКА) 0014 07:44 01 346 км
ВИЛЛАГОРА
(ТЕХСТОЯНКА) 0008 08:41 01 380 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 10:05 01 420 км

Скорости по Карелии как у поезда СПБ-Костомукша, не быстрее. Да и время в пути и время стоянок впечатляет. И вообще, для сравнения, время в пути на автО от Кандалакши (Мурманская область) до Рованиеми (Финляндия) составляет максимум 6 часов, расстояние 360 км, основное время отнимает 40 км грунтовки и таможня когда как. Но сам факт, что этот поезд пустят, уже радует!!!
#160039 Фыва Цукен 05 дек 2012, 11:25
Prandtl:Скорости по Карелии как у поезда СПБ-Костомукша, не быстрее.
ну так откуда быстрее-то. пути такие...
Prandtl:Да и время в пути и время стоянок впечатляет.
и заезд в сортавалу впечатляет.
Slon:36 км через границу за 15 минут? :=-O:
да глупости это. все расстояния в "экспрессе" за пределами бывшего ссср - это почти генератор случайных чисел, поручиться можно только за то, что километраж по мере следования будет увеличиваться, а не уменьшаться ::-D: реально между вяртсиля и нирала около 5 км.
#160041 Фыва Цукен 05 дек 2012, 11:56
Slon:Тогда при копировании явно недостоверную информацию надо резать.
надо, просто далеко не все знают, что она недостоверная.

если автор топика не возражает - могу стереть эти расстояния.
#162394 Иван 21 дек 2012, 22:53
Сегодня на путях отстоя Москвы-Кив. видел как минимум 8 вагонов от "Александра Невского". С чего бы это вдруг? Кто-нибудь в курсе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BZZZZ, Yandex [Bot] и гости: 204