В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140455 Maximus71 31 май 2012, 07:12
Просто есть коротыши, которые пока грохнуть не удалось по различным, в первую очередь политико-лоббистским причинам.
И не надо из этого строить теорию заговора ::-):
#140465 Фыва Цукен 31 май 2012, 09:20
Maximus71:Просто есть коротыши, которые пока грохнуть не удалось по различным, в первую очередь политико-лоббистским причинам.
да ради бога. но такая организация дел, при которой, скажем, пять вагонов лучше таскать двумя локомотивами по двум ниткам, чем одним локомотивом по одной - это верх идиотизма.
Maximus71:И не надо из этого строить теорию заговора ::-):
да никто не строит, в общем-то. просто что-то в консерватории неладно.
#140481 Shadow 31 май 2012, 10:56
Maximus71:Просто есть коротыши, которые пока грохнуть не удалось по различным, в первую очередь политико-лоббистским причинам.
... во вторую очередь по причине неэффективного планирования ::-(:
Расписание на участке Кавказская - Ставрополь / Ставрополь - Кавказская
694С 02:50-06:13 / 691С 07:55-12:10 (1/2)
077Ч 03:14-06:50 / 077С 21:00-00:20 (1/2)
648С 05:15-08:57 / 647С 17:15-21:09 (1/2)
692С 14:43-18:50 / 693С 17:48-21:52 (еж)
2,5 пары ПДС в сутки!
#140484 Саня 31 май 2012, 11:17
Maximus71:Просто есть коротыши, которые пока грохнуть не удалось по различным, в первую очередь политико-лоббистским причинам.
И не надо из этого строить теорию заговора ::-):
Может хватит уже грохать? Назначать и развивать новые надо а не отменять.
#140510 Maximus71 31 май 2012, 13:54
Фыва Цукен:да ради бога. но такая организация дел, при которой, скажем, пять вагонов лучше таскать двумя локомотивами по двум ниткам, чем одним локомотивом по одной - это верх идиотизма.
Согласен. Полагаю, что этого в итоге удастся избежать.
Shadow:2,5 пары ПДС в сутки!
Вот-вот. Потому что станция Кавказская, видите ли, не может делать двойную маневровую работу.
Саня:Может хватит уже грохать? Назначать и развивать новые надо а не отменять.
Да нечего уже особо развивать.
Перспективно только направление на Уренгой, но туда не проехать из-за грузовых.
#140559 Slon 31 май 2012, 18:59
Смотрите-ка, что доносят эмигранты с укрфорума: "В Германии много ж/д просто позакрывали и построили автодороги. У нас тут через город проходила железная дорога. Ее закрыли в 1977, на ее месте очень удобная велодорожка, а вместо 11 пар поездов в день ходят 40 пар автобусов разными маршрутами".
#140566 Shadow 31 май 2012, 22:03
Maximus71:Вот-вот. Потому что станция Кавказская, видите ли, не может делать двойную маневровую работу.
В итоге ФПК на оплате услуг тяги и услуг инфраструктуры под избыточные нитки участка Кавказская - Ставрополь (365 пар в год) имеет годовые убытки на уровне стоимости 2-3 новых вагонов. Получается - убедив ДС Кавказская, можно получить из ниоткуда дополнительные 80-120 вагонов. Игра стоит свеч. С бору по сосенке ::-):
#145017 mzasha 04 июл 2012, 12:03
Томясь с детьми на вокзале в Великих Луках в ожидании пригородного до Пустошки (точнее, Посини), а потом парясь в сидячем вагоне (да и тот только по выходным), проклинаю тех, кто отменил беспересадочный вагон из Москвы до Себежа. Сволочи!
#145048 Саня 04 июл 2012, 13:03
В Себеже мало народу живет. И до туда остался Рижкий поезд -повезло. В нем есть дешевые места в общак или плацкарт. Другой вопрос что этот ВБС как уже обсуждалось убили искуственно, зажимая места в брони вплоть до отправления почти -в результате вагон ехал до Себежа почти пустой.
#145057 mzasha 04 июл 2012, 13:22
В Себеж однозначно взял бы вдвое более дорогие латвийские билеты.
Но я то еду до Пустошки, так что латвийский поезд не поможет.

И даже поезд Юрмала (3/4), который раньше в ПУстошке останавливался, в этом году стараниями Руководства РЖД уже не останавливается.
#160750 balberov 10 дек 2012, 03:21
Якунин щас много говорит про оптимизацию. А я вот что расскажу.

Были раньше беспересадочные вагоны Москва - Себеж и Петербург - Себеж. Первые ездили с поездом ФПК Москва - Великие Луки, а потом их прицепляли к поезду ППК Великие Луки - Себеж. Вагоны ПЕтербург - Себеж ходили с поездом Петербург - Великие Луки, а в Новосокольниках их перецепляли к тому же поезду Великие Луки - Себеж. Летом наполняемость была приличная, зимой - так себе, но вагон из Москвы наполнялся неплохо. В праздники давали дополнительные.

С мая этого года беспересадочные вагоны отменили. Якобы нельзя, чтобы вагоны ФПК ехали в составах ППК. Из РЖД приходили ответы, типа: закон не позволяет, но вы не нервничайте, вам же только пересадку сделать.

А в конце лета отменили пригородный поезд Великие Луки - Себеж. То есть и пересадку уже делать некуда стало. Его оставили два раза в неделю.

Так вот, что я узнал. Оказывается, этот поезд продолжает ходить. По той же нитке, тем же расписанием, но он уже не пригородный, а рабочий. Он возит рабочих РЖД! Тот же паровоз тянет вагон. Только пассажиров не берут. Каждый день.

По-моему, охрененно! Система уничтожает себя сама, доведя до абсурда. Технически не изменилось ничего. Люди могли бы по-прежнему пользоваться и беспересадочными вагонами, и пригородным поездом. Но в головах творится невообразимое. Такая вот оптимизация по-путински и по-якунински.
#160767 Владимир Дукин 10 дек 2012, 11:30
Всё возможно. Просто в случае с прицепкой вбсов все убытки и сумму за нитку, все экспл.расходы как за 14 вагонов взвалят на фпк, а если пригородный, то на сзппк, но меньшими расходами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233