В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#141063 Владимир Дукин 04 июн 2012, 14:02
Вот вариант для Набережных Челнов в Новороссийск:
Курсирует поезд 353/354 Пермь-Адлер через день. К нему вполне можно прицепить 2 вагона (купейный и плацкартый) с перецепкой по Ульяновску к поезду 407/408 Ижевск-Новороссийск в обоих направлениях. Тем самым можно решить хоть как-то проблему выезда из Наб.Челнов в Новороссийск (Анапу, Геленджик). Или хотябы включить вагоны от Ижевска...
#141094 Maximus71 04 июн 2012, 17:08
Владимир Дукин:И вообще давно напрашивается поезд в Питер через Наб.Челны-Казань-Ниж.Новгород-Москву...
Напрашивается, и даже предлагался, как Вы знаете......
Отвергнут в нецензурной форме из-за занятости ГХ ОЖД.
Владимир Дукин:Замедление поезда Ижевск-Новороссийск совершенно не страшно. У него полно резервов для ускорения на других участках.
Только движкам на хрен не надо их реализовывать, в результате получим испорченное время и + один состав в обороте.
Я же реалист.......... :]:-O:
Владимир Дукин:Про исчерпанность "однопутного" участка- сказки веского леса. Нет там такого огромного траффика грузовых.
Знаю. что сказки. Но поделать ничего не могу.
#141101 Maximus71 04 июн 2012, 17:32
bogdan51:Но,хотя бы один плацкартный вагон поезда 75 Москва-Сухум надо бы оставить для продажи от других станций маршрута.
Пусть купейные берут.
Потом, там еще прицепка по Ельцу 4 вагонов.


Vitaly1:Ноябрь смотреть рано, к тому времени еще пассажиропоток не сложился, а с февраля можно и посмотреть. И сравнить с тем, что год назад было. При этом принимая во внимание, что утреннему поезду нормальный график так и не сделали, с соответствующими последствиями для пасспотока.
Ну давайте не забывать. что к ноябрю он уже прилично курсировал - больше года.
И про нормальный график - ну нельзя же пассажиров бюджетных поездов облизывать во всех местах, это просто нелогично.
Теперь результаты февраля.
Максимум из Москвы - 385 пасс/рейс, среднее использование вместимости 38 %
Максимум на Москву - 758 пасс/рейс (26.02), но среднее использование вместимости 54 %
Всего перевезено 10.2 тысячи, причем на Москву в полтора раза больше, чем из Москвы.
Февраль 2011.
Максимум из Москвы - 281, на Москву - 471, всего перевезено 6.3 тысячи.
Короче, в масштабах страны и даже Московского филиала - ничто........
Vialy1:А что бы тогда вместо 290-го поезда Москва-Ижевск не включить ижевскую группу в 111/112?
Два вагона? В 111/112 казанская группа 9 вагонов, и неплохо идет.
#141131 ev17 04 июн 2012, 20:04
Владимир Дукин:Он не для Ижевска, а для Набережных Челнов и Нижнекамска, которым Ижевск в подмётки не годится. Почувствуйте разницу.
Владимир, не соглашусь с Вами. Хоть поезд и идет дольше например 497-го, но если посмотрите ситуацию с покупкой билетов (как и в прошлом году) на 451-й поезд места почему то раскупаются быстрее, нежели на 497. Прибытие ранним утром на ЧПК все же ближе, нежели глубокой ночью.
Maximus71:А в чем проблема доехать до Казани, где тьма поездов на любой вкус?
Одно дело доехать например от Ижевска до Агрыза, где дорога займет максимум час. Другое дело - когда едешь от Челнов до Казани 4-5 часов. Это уже не есть хорошо.
Владимир Дукин:Регион нефтяной, население в 1,5 млн.человек, люди достаточно обеспечены. Вместо этого их посылают ехать в Казань. Зато нищебродным Ижевску, Чебоксарам и т.д. все удобства.
Да уж, Владимир, заявочки ::-):
Район то может и нефтяной, но зарплаты в Челнах ничуть не больше чем в Ижевске, скорее даже меньше. Уровень жизни в Челнах такой же (есть знакомые оттуда, знаю что говорю).
Maximus71:
Владимир Дукин:Замедление поезда Ижевск-Новороссийск совершенно не страшно. У него полно резервов для ускорения на других участках.
Только движкам на хрен не надо их реализовывать, в результате получим испорченное время и + один состав в обороте.
Я же реалист.......... :]:-O:
Здесь вы правы - наш уважаемый товарищ Щеглов не любитель новых ниток пассажирских поездов. На сегодняшний день даже еще зимнему поезду 403/404 Ниж. Новгород-Новороссийск по ГЖД не разработано расписание по-моему. Мне было сказано, что пассажирские поезда, их нитки тебя должны интересовать меньше всего. Когда весной по работе пошел сбор просьб остановок каким-либо пассажирским поездам по станциям Ижевского региона от начальников станций, то начальством было процентов 80 срублено еще на нашем уровне, я устал спорить с ними - как было мне сказано "удобство и желания пассажиров собирает ФПК, а не служба движения" (вот что мы получаем после этого разделения на дирекции единого монолита под названием РЖД). Для нас, движенцев, важнее пропустить по участку десять 9-тысячников, нежели дать одноминутную остановку пассажирскому поезду для доставки работников к месту или с места работы. И это печально. Почему? Ответ от всех один - прибль переносят грузовые, а не пассажирские перевозки.
Maximus71:
Владимир Дукин:Про исчерпанность "однопутного" участка- сказки веского леса. Нет там такого огромного траффика грузовых.
Знаю. что сказки. Но поделать ничего не могу.
]
Нет, уважаемые,я бы не сказал, что сказки. На участке Агрыз-Челны в частности довольно длинные перегоны с немалым временем хода по ним. На некоторых перегонах перегонное время ход грузовых достигает 25 мин. Пропускная способность участка невелика. В новом графике с увеличением ниток грузовых поездов мы не смогли добиться даже сохранения нитки рабочего поезда для работников ЖД. Биклянь, нефтеналив на станций данного участка снова набирает прежние объемы работы.
Владимир Дукин:Вот вариант для Набережных Челнов в Новороссийск:
Курсирует поезд 353/354 Пермь-Адлер через день. К нему вполне можно прицепить 2 вагона (купейный и плацкартый) с перецепкой по Ульяновску к поезду 407/408 Ижевск-Новороссийск в обоих направлениях. Тем самым можно решить хоть как-то проблему выезда из Наб.Челнов в Новороссийск (Анапу, Геленджик). Или хотябы включить вагоны от Ижевска...

Проблема в том, что тот же 353-й в июле, августе ходил максимально допустимой длиной на участке в 22 вагона - цеплять даже пару вагонов - элементарно не хватит длин платформ в Ижевске, Агрызе и на других станциях. Если цеплять вагоны к 407-му - то придется убавлять на это количество вагонов Ижевску - не будет ли невывоза в тот же июль, август? Конечно их можно цеплять за счет прицепных вагонов в Казани к 407-му.

Евгений
#141140 v-tmb 04 июн 2012, 20:44
Maximus71:
v-tmb: Теперь что-то изменилось?
Задание по использованию вместимости - 72 %
Печально ::-(: Опять псевдопоказатели эффективности :]:-O: Если на следующий год поднять этот показатель до 85%, так составность поездов вообще придется уменьшить до 5 вагонов, чтобы показатели на противопотоковом направлении все не испортили. Только что здесь общего с экономической эффективностью?

И вот над таким совершенствованием методики оценки эффективности работали НИИ не один год? ::-!:
#141146 Shadow 04 июн 2012, 21:14
v-tmb:
Maximus71:Задание по использованию вместимости - 72 %
Печально ::-(:
... 72% - годовое задание.
С поправкой на вывозные, остальным поездам остаётся 75% и более. :lex_09:
v-tmb:Опять псевдопоказатели эффективности :]:-O: Если на следующий год поднять этот показатель до 85%, так составность поездов вообще придется уменьшить до 5 вагонов, чтобы показатели на противопотоковом направлении все не испортили. Только что здесь общего с экономической эффективностью?
Пока решение о прицепке очередного вагона не будет приниматься на основе оценки "в рублях", исходя из вероятного пассажиропотока, обсуждать эту тему = впустую тратить время. В том числе время M71. Выбор алгоритма расчёта эффективности происходит "этажом выше".
v-tmb:И вот над таким совершенствованием методики оценки эффективности работали НИИ не один год?
НИИ? :=-O:
Для поезда без ВБС задача расчёта эффективности отдельно взятого ПДС - уровня институтской курсовой по информатике. С ВБС чуть сложнее, но ненамного. В масштабе Компании ещё сложнее, но, простите, над чем тут работать "НИИ не один год"?
#141148 Slon 04 июн 2012, 21:21
Maximus71:
bogdan51:Но,хотя бы один плацкартный вагон поезда 75 Москва-Сухум надо бы оставить для продажи от других станций маршрута.
Пусть купейные берут.
Всё, что остается.
Потом, там еще прицепка по Ельцу 4 вагонов.
И вот плацкарт можно брать только до конца ЮВжд. От Черткова и дальше только 2 К и 1 Л - как я понимаю, это то, что в зиме+.
На сей раз ничего личного ::-D:
#141150 Vitaly1 04 июн 2012, 21:47
Maximus71:
Vitaly1:Ноябрь смотреть рано, к тому времени еще пассажиропоток не сложился, а с февраля можно и посмотреть. И сравнить с тем, что год назад было. При этом принимая во внимание, что утреннему поезду нормальный график так и не сделали, с соответствующими последствиями для пасспотока.
Ну давайте не забывать. что к ноябрю он уже прилично курсировал - больше года.
Конечно, не забываем, как и то, что из этого года - 5 месяцев с нормальным графиком.
Maximus71:И про нормальный график - ну нельзя же пассажиров бюджетных поездов облизывать во всех местах, это просто нелогично.
Назло бабушке уши отморозить?
Во-вторых, по тарифам ФСТ за 2й класс они уже не являются бюджетными. Билет Москва-Курск стоит более 900 руб, что дороже плацкарта. Билет на 450 км стоит 754 руб, на маршруте Москва-Нижний "Буревестник" стоит 958 руб, т.е. 2й класс попугая всего лишь на 22% дешевле.
Собственно, лучше всего это демонстрирует реакция пассажиров, которые после введения прайса от ФСТ медленно но верно поползли на более конкурентноспособный транспорт.
Maximus71:Теперь результаты февраля.
Максимум из Москвы - 385 пасс/рейс, среднее использование вместимости 38 %
Максимум на Москву - 758 пасс/рейс (26.02), но среднее использование вместимости 54 %
Всего перевезено 10.2 тысячи, причем на Москву в полтора раза больше, чем из Москвы.
Благодарю!
А теперь давайте посмотрим на эти цифры.
В феврале 2012 поезд курсировал 16 дней. Будем считать, что в субботу утром и в воскресенье вечером пассажиропоток в 2 раза больше, чем в остальные дни. Имеем:
831 Москва-Курск: суббота - 429 чел, вт, чт, вс - 214 чел
832 Курск-Москва: вс - 644 чел, вт, чт, сб - 322 чел.
Да, 831-й ездил весьма тухло, но 832-й, над графиком которого поработали, показывал очень неплохие для февраля результаты.
Что касается использования вместимости, то для поезда, следующего на небольшое расстояние, этот показатель дает слишком большую погрешность. Например, так:
Москва-Тула - 194 км, 414,9 руб, исп. вмест. = 36%, выручка 46% от тарифа по полному маршруту.
Если есть сменяемость Москва-Тула + Тула-Орел, то исп. вмест = 71%, выручка = 815 руб, т.е. 90%.
Хотя число пассажиров на участке Орел-Курск действительно было невелико.
Но причина того, что 831 возил в полтора раза меньше 832, не в малом пассажиропотоке, а в том, что не соизволили за эти 1,5 года нормально его провести по участку Москва-Тула, а также проанализировать утренний поток и найти лучшее время отправления с Москвы, в общем, как работали, так и заработали.
Maximus71:Февраль 2011.
Максимум из Москвы - 281, на Москву - 471, всего перевезено 6.3 тысячи.
Причем тогда наоборот в Москву ездило меньше, ибо в Москву он вообще 8ч плелся.
Maximus71:Короче, в масштабах страны и даже Московского филиала - ничто........
В масштабах страны и "Невский экспресс" - дырка от бублика ::-D:
Если уж говорить о количестве, то многие поезда в феврале перевозят куда меньше пассажиров за рейс, например, 7/8 Москва-Ебург, 15/16 не сильно лучше, "Зауралье" весьма воздуховозно, ну и так далее.
Maximus71:
Vialy1:А что бы тогда вместо 290-го поезда Москва-Ижевск не включить ижевскую группу в 111/112?
Два вагона? В 111/112 казанская группа 9 вагонов, и неплохо идет.
Ну, сегодня Казань 7, а Квадратное Поле 6. Ижевск 290-й - 8, которые едут как самостоятельный поезд целые 1100 км. Правда, 289/290 - свежее изобретение, вероятно, со временем будет длинее.
#141155 Shadow 04 июн 2012, 22:00
Vitaly1:Имеем:
831 Москва-Курск: суббота - 429 чел, вт, чт, вс - 214 чел
832 Курск-Москва: вс - 644 чел, вт, чт, сб - 322 чел.
Да, 831-й ездил весьма тухло, но 832-й, над графиком которого поработали, показывал очень неплохие для февраля результаты.
Если вспомнить светлой памяти развнедельный 677/678 Москва - Иваново, это вполне приличные показатели ::-): . Всё относительно.
Кстати, ходили слухи о его реанимации, да что-то не вышло...
Vitaly1:Что касается использования вместимости, то для поезда, следующего на небольшое расстояние, этот показатель дает слишком большую погрешность. Например, так:
Москва-Тула - 194 км, 414,9 руб, исп. вмест. = 36%, выручка 46% от тарифа по полному маршруту.
Если есть сменяемость Москва-Тула + Тула-Орел, то исп. вмест = 71%, выручка = 815 руб, т.е. 90%.
Vitaly1, в ФПК давно внедрен АРМ, дающий возможность увидеть выручку с рейса. Оценить расходы на рейс задача не архисложная. Сопоставить выручку (минус НДС) с расходами - тем более. Причастные всё прекрасно видят.
#141158 v-tmb 04 июн 2012, 22:15
Shadow:НИИ?
над чем тут работать "НИИ не один год"?
Над новой методикой оценки эффективности. Громогласные релизы и статьи некоторое время назад победоносно сотрясали сознание причастных и праздно любопытствующих о успешном завершении ее разработки и внедрении с начала этого года.
#141161 Shadow 04 июн 2012, 22:28
v-tmb:Над новой методикой оценки эффективности. Громогласные релизы и статьи ... с начала этого года.
Мда... согласен... от комментариев воздержусь.
#141164 Владимир Дукин 04 июн 2012, 22:55
ev17:
Владимир Дукин:Он не для Ижевска, а для Набережных Челнов и Нижнекамска, которым Ижевск в подмётки не годится. Почувствуйте разницу.
Владимир, не соглашусь с Вами. Хоть поезд и идет дольше например 497-го, но если посмотрите ситуацию с покупкой билетов (как и в прошлом году) на 451-й поезд места почему то раскупаются быстрее, нежели на 497. Прибытие ранним утром на ЧПК все же ближе, нежели глубокой ночью.
Это от того, что билеты раскупают Набережные Челны!
ev17:
Владимир Дукин:Регион нефтяной, население в 1,5 млн.человек, люди достаточно обеспечены. Вместо этого их посылают ехать в Казань. Зато нищебродным Ижевску, Чебоксарам и т.д. все удобства.
Да уж, Владимир, заявочки ::-):
Район то может и нефтяной, но зарплаты в Челнах ничуть не больше чем в Ижевске, скорее даже меньше. Уровень жизни в Челнах такой же (есть знакомые оттуда, знаю что говорю).
Знакомые - не показатель. Показательны средние заработные платы в регионе. Они выше, чем в Удмуртии и это факт.
ev17:Здесь вы правы - наш уважаемый товарищ Щеглов не любитель новых ниток пассажирских поездов. На сегодняшний день даже еще зимнему поезду 403/404 Ниж. Новгород-Новороссийск по ГЖД не разработано расписание по-моему. Мне было сказано, что пассажирские поезда, их нитки тебя должны интересовать меньше всего. Когда весной по работе пошел сбор просьб остановок каким-либо пассажирским поездам по станциям Ижевского региона от начальников станций, то начальством было процентов 80 срублено еще на нашем уровне, я устал спорить с ними - как было мне сказано "удобство и желания пассажиров собирает ФПК, а не служба движения" (вот что мы получаем после этого разделения на дирекции единого монолита под названием РЖД). Для нас, движенцев, важнее пропустить по участку десять 9-тысячников, нежели дать одноминутную остановку пассажирскому поезду для доставки работников к месту или с места работы. И это печально. Почему? Ответ от всех один - прибль переносят грузовые, а не пассажирские перевозки.
Ничего страшного, нитка проложена по Куйбышевской ж.д., Ю-В.ж.д. и Прив.ж.д. ;))
Вон УЗ по 10 раз на год нитки меняет, даже после того, как билеты проданы. На Гор.ж.д. график грузовых меняется тоже очень часто, поэтому нитку для 403/404 проложат позже. Там всё равно однопутка от Красного Узла до Нижнего Новгорода и сейчас её рисовать смысла особого нет.
ev17:Нет, уважаемые,я бы не сказал, что сказки. На участке Агрыз-Челны в частности довольно длинные перегоны с немалым временем хода по ним. На некоторых перегонах перегонное время ход грузовых достигает 25 мин. Пропускная способность участка невелика. В новом графике с увеличением ниток грузовых поездов мы не смогли добиться даже сохранения нитки рабочего поезда для работников ЖД. Биклянь, нефтеналив на станций данного участка снова набирает прежние объемы работы.


Ну есть там перегоны длинные и что? Грузовых там не так уж и много. Проложить нитку при желании возможно, ну подвинем немного грузовые. Не страшно. График грузовых имеется.

ev17:Проблема в том, что тот же 353-й в июле, августе ходил максимально допустимой длиной на участке в 22 вагона - цеплять даже пару вагонов - элементарно не хватит длин платформ в Ижевске, Агрызе и на других станциях. Если цеплять вагоны к 407-му - то придется убавлять на это количество вагонов Ижевску - не будет ли невывоза в тот же июль, август? Конечно их можно цеплять за счет прицепных вагонов в Казани к 407-му.
Ну ничего страшного, можно сократить за счёт казанской группы. Всё одно они в Наб.Челнах значительно полезнее, чем в Казани.

И вообще можно на участке Казань-Круглое Поле с коротышкой 111/112 тягать ВБСы куда-нить на юг :)
Или вот вариант: вагоны Круглое Поле-Новороссийск с переприцепкой по Агрызу к поезду 407/408. От Кр.Поля до Агрыза с поездами 451/452 или 433/434 в зависимости от даты следования.
#141166 Владимир Дукин 04 июн 2012, 23:11
Vitaly1:
Maximus71:
Vialy1:А что бы тогда вместо 290-го поезда Москва-Ижевск не включить ижевскую группу в 111/112?
Два вагона? В 111/112 казанская группа 9 вагонов, и неплохо идет.
Ну, сегодня Казань 7, а Квадратное Поле 6. Ижевск 290-й - 8, которые едут как самостоятельный поезд целые 1100 км. Правда, 289/290 - свежее изобретение, вероятно, со временем будет длинее.
Здесь можно сделать так: 111-112 отменить заезд в Казань, при этом время в пути можно ускорить на 1,5-2 часа. Сделать поезд двухгруппным: Москва-Ижевск/Круглое Поле с расцепкой по Агрызу.

Вместо поезда 289-290 Москва-Ижевск сделать двухгруппный Москва-Казань-Чебоксары....с расцепкой по ст.Канаш.
#141172 Slon 04 июн 2012, 23:35
Владимир Дукин:Знакомые - не показатель. Показательны средние заработные платы в регионе. Они выше, чем в Удмуртии и это факт.
Ровно наоборот: знакомые - показатель. А если эту мысль покрутить, то можно предположить, что как раз те, кто тянет вверх среднюю, жд пользуются меньше других. Если пользуются вообще, если могут себе позволить такую роскошь, как время в пути больше нескольких часов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35