Maximus71:Vitaly1:Ноябрь смотреть рано, к тому времени еще пассажиропоток не сложился, а с февраля можно и посмотреть. И сравнить с тем, что год назад было. При этом принимая во внимание, что утреннему поезду нормальный график так и не сделали, с соответствующими последствиями для пасспотока.
Ну давайте не забывать. что к ноябрю он уже прилично курсировал - больше года.
Конечно, не забываем, как и то, что из этого года - 5 месяцев с нормальным графиком.
Maximus71:И про нормальный график - ну нельзя же пассажиров бюджетных поездов облизывать во всех местах, это просто нелогично.
Назло бабушке уши отморозить?
Во-вторых, по тарифам ФСТ за 2й класс они уже не являются бюджетными. Билет Москва-Курск стоит более 900 руб, что дороже плацкарта. Билет на 450 км стоит 754 руб, на маршруте Москва-Нижний "Буревестник" стоит 958 руб, т.е. 2й класс попугая всего лишь на 22% дешевле.
Собственно, лучше всего это демонстрирует реакция пассажиров, которые после введения прайса от ФСТ медленно но верно поползли на более конкурентноспособный транспорт.
Maximus71:Теперь результаты февраля.
Максимум из Москвы - 385 пасс/рейс, среднее использование вместимости 38 %
Максимум на Москву - 758 пасс/рейс (26.02), но среднее использование вместимости 54 %
Всего перевезено 10.2 тысячи, причем на Москву в полтора раза больше, чем из Москвы.
Благодарю!
А теперь давайте посмотрим на эти цифры.
В феврале 2012 поезд курсировал 16 дней. Будем считать, что в субботу утром и в воскресенье вечером пассажиропоток в 2 раза больше, чем в остальные дни. Имеем:
831 Москва-Курск: суббота - 429 чел, вт, чт, вс - 214 чел
832 Курск-Москва: вс - 644 чел, вт, чт, сб - 322 чел.
Да, 831-й ездил весьма тухло, но 832-й, над графиком которого поработали, показывал очень неплохие для февраля результаты.
Что касается использования вместимости, то для поезда, следующего на небольшое расстояние, этот показатель дает слишком большую погрешность. Например, так:
Москва-Тула - 194 км, 414,9 руб, исп. вмест. = 36%, выручка 46% от тарифа по полному маршруту.
Если есть сменяемость Москва-Тула + Тула-Орел, то исп. вмест = 71%, выручка = 815 руб, т.е. 90%.
Хотя число пассажиров на участке Орел-Курск действительно было невелико.
Но причина того, что 831 возил в полтора раза меньше 832, не в малом пассажиропотоке, а в том, что не соизволили за эти 1,5 года нормально его провести по участку Москва-Тула, а также проанализировать утренний поток и найти лучшее время отправления с Москвы, в общем, как работали, так и заработали.
Maximus71:Февраль 2011.
Максимум из Москвы - 281, на Москву - 471, всего перевезено 6.3 тысячи.
Причем тогда наоборот в Москву ездило меньше, ибо в Москву он вообще 8ч плелся.
Maximus71:Короче, в масштабах страны и даже Московского филиала - ничто........
В масштабах страны и "Невский экспресс" - дырка от бублика
Если уж говорить о количестве, то многие поезда в феврале перевозят куда меньше пассажиров за рейс, например, 7/8 Москва-Ебург, 15/16 не сильно лучше, "Зауралье" весьма воздуховозно, ну и так далее.
Maximus71:Vialy1:А что бы тогда вместо 290-го поезда Москва-Ижевск не включить ижевскую группу в 111/112?
Два вагона? В 111/112 казанская группа 9 вагонов, и неплохо идет.
Ну, сегодня Казань 7, а Квадратное Поле 6. Ижевск 290-й - 8, которые едут как самостоятельный поезд целые 1100 км. Правда, 289/290 - свежее изобретение, вероятно, со временем будет длинее.