В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#145001 Elidan 04 июл 2012, 11:00
Maximus71:Речь шла про замену окон.

Для приведения в порядок вентиляции и нормальной работы поездных бригад нужно а) квалифицированный и заинтересованный персонал и б) отсутствие проблем с запчастями и материалами.
А для этого опять же нужны деньги.
Существующие зарплаты проводников и ремонтников - это кошачьи слезы. Работают либо фанатики ж/д, либо пофигисты, либо те, кому больше податься некуда. Отсюда и результат. Ну, кроме фирменных и международных поездов, хотя и там косяки случаются.
Вот я и говорю, ремонт мозгов. ::-D:
А после появления денег(это самая тяжелая задача), появятся квалифицированные (с хорошей зарплатой) специалисты, а так же запчасти и материалы. Исчезнут пофигисты(и все кому деться не куда).
И пойдут в рейсы, чистые, опрятные(они и сейчас есть, только мало) вагоны, с вежливыми проводниками( они тоже есть), где будет комфортно ехать. И исчезнут ноющие и скандалящие, а так же жалующиеся пассажиры.
Ни жизнь будет, а сказка. Дожить бы. ::-D:

И все равно, как я ездил поездами, так и буду ездить. :*DANCE*:

До встречи в поездах
#147817 Кореш 30 июл 2012, 10:55
Повторно перечитал полностью тему.И все-таки.Для тех кто в танке.
Сегодня предстоит поездка.При покупке да и на самом билете категория 3Э. Это значит,что кондер есть, но работать он совершенно не обязан? И жаловаться/подавать иски тут нет никакого смысла?
#147819 Антон Ефимов 30 июл 2012, 11:27
Кореш:При покупке да и на самом билете категория 3Э. Это значит,что кондер есть, но работать он совершенно не обязан? И жаловаться/подавать иски тут нет никакого смысла?
В случае 3Э как раз таки обязан работать и жаловаться в противном случае имеет смысл.
#147832 Гость 30 июл 2012, 15:03
Антон Ефимов:
Кореш:При покупке да и на самом билете категория 3Э. Это значит,что кондер есть, но работать он совершенно не обязан? И жаловаться/подавать иски тут нет никакого смысла?
В случае 3Э как раз таки обязан работать и жаловаться в противном случае имеет смысл.
Жалоба не принесёт компенсации за моральный вред,в лучшем случае принесут извинения. А обосновнная претензия вместе с иском имеют судебную перспективу в материальном аспекте.
#147833 v-tmb 30 июл 2012, 15:16
Ну почему же ::-): Если поезд фирменный, то есть прецеденты, как на жалобу, в которой была ссылка на указание Якунина возвращать пассажиру деньги в размере надбавки за фирменность, эти деньги действительно возвращали.

Что касаемо судебного иска. А какова будет в итоге компенсация за моральный вред? 1000 рублей? А компенсирует это затраты времени и нервов на всю эту возню с таким вот результатом?
#147841 Гость 30 июл 2012, 17:31
v-tmb:Ну почему же ::-): Если поезд фирменный, то есть прецеденты, как на жалобу, в которой была ссылка на указание Якунина возвращать пассажиру деньги в размере надбавки за фирменность, эти деньги действительно возвращали.

Что касаемо судебного иска. А какова будет в итоге компенсация за моральный вред? 1000 рублей? А компенсирует это затраты времени и нервов на всю эту возню с таким вот результатом?
Ну это уж кому как. Как говорится, и на безрыбье кулачок-блондинка!
#147844 ШУРИК 30 июл 2012, 18:24
v-tmb:Ну почему же ::-): Если поезд фирменный, то есть прецеденты, как на жалобу, в которой была ссылка на указание Якунина возвращать пассажиру деньги в размере надбавки за фирменность, эти деньги действительно возвращали.

Что касаемо судебного иска. А какова будет в итоге компенсация за моральный вред? 1000 рублей? А компенсирует это затраты времени и нервов на всю эту возню с таким вот результатом?
Справедливо. Если нет юридической подготовки, то для составления иска, представления и ведения дела в суде необходимо привлекать юриста, а затраты на его услуги ( по квитанции+ гонорар) как правило превышают размер компенсации многократно!
#147965 Chesnok007 01 авг 2012, 13:47
http://www.ntv.ru/novosti/272932/

Немного в тему. Хорошо помню случай, когда заметил несправность полки, и предотвратил травматизм в виде синяков и пелеломов. А здесь...
#147967 Антон Ефимов 01 авг 2012, 14:04
Уровень текста в новости вновь ниже некуда: односвязные примитивные предложения без попытки какого-либо анализа и разбора.
Школота позорная :]:-O:
#147968 volond 01 авг 2012, 14:19
Жительница Челябинска получит компенсацию от перевозчика за двухдневную поездку в душном вагоне – женщина с тремя детьми специально приобрела билеты в купейный вагон, но оказалось, что там сломан кондиционер и не открываются окна, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе Центрального райсуда.

«В обоснование исковых требований истица пояснила, что 24 июля 2011 года приобрела четыре билета для себя и троих несовершеннолетних детей на проезд в купейном вагоне поезда № 147 (Астрахань – Нижневартовск) по маршруту Верхний Баскунчак – Челябинск. В пути следования в вагоне № 12, где ехала заявительница, оказалась неисправна система кондиционирования и вентиляции воздуха – в купе и во всем вагоне не работал кондиционер», – говорится в сообщении.

При этом окна во всем вагоне не открывались, что технически предусмотрено при наличии кондиционера. По словам истицы, проводники заверяли, что на одной из станций кондиционер починят, однако этого не произошло.

В результате семья двое суток провела в духоте (температура на улице была 40 градусов), детей приходилось обтирать мокрым полотенцем. При этом в соседнем вагоне, где кондиционер работал, были свободные места, но проводники позволили ей с детьми побыть там всего три часа. На просьбы перевести их туда до конца поездки ответили отказом.

Женщина также заявила, что при покупке билета специально интересовалась условиями в вагоне (ее младшая дочь страдает бронхиальной астмой, у старшей – врожденное сердечное заболевание) и ей сообщили о наличии в кондиционера.

«В иске к ОАО "Федеральная пассажирская компания" горожанка просила взыскать разницу в стоимости билетов таким образом, чтобы цену оплаченных ее купейных билетов уменьшили до стоимости проездных документов в плацкартных вагонах, а также компенсацию морального вреда и расходы на юридическую помощь», – рассказали в суде.

Ответчик требования не признал, утверждая, что вагон был подан в рейс в исправном состоянии, а возврат стоимости проезда предусмотрен лишь в случае задержки отправления или опоздания поезда на станцию назначения. Также одним из доводов ответчика стал тот факт, что начальником поезда принимались все меры к устранению поломки кондиционера, следовательно, ответственность за его неисправность должна нести ремонтная организация.

В итоге Мировой суд удовлетворил требования заявительницы, а Центральный суд оставил решение без изменения. В ее пользу с перевозчика взыскано 8 тыс.300 рублей.

Помимо этого, Приволжский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» должен уплатить в доход местного бюджета штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 3 тыс. 500 рублей, а также оплатить государственную пошлину 400 рублей.

Решение вступило в законную силу.
#147971 Slon 01 авг 2012, 14:33
Очередная юридическая школота подтянулась, очередные придурки в судейских мантиях нарисовались ::-!:
С такой формулировкой "«В иске к ОАО "Федеральная пассажирская компания" горожанка просила взыскать разницу в стоимости билетов таким образом, чтобы цену оплаченных ее купейных билетов уменьшили до стоимости проездных документов в плацкартных вагонах, а также компенсацию морального вреда и расходы на юридическую помощь»" ни один нормальный суд иск просто не примет к рассмотрению.

Ну и, видимо, гарантию кондиционера тетка прочитала на заборе.
#147980 Igor K. 01 авг 2012, 16:20
Slon:Очередная юридическая школота подтянулась, очередные придурки в судейских мантиях нарисовались ::-!:
С такой формулировкой "«В иске к ОАО "Федеральная пассажирская компания" горожанка просила взыскать разницу в стоимости билетов таким образом, чтобы цену оплаченных ее купейных билетов уменьшили до стоимости проездных документов в плацкартных вагонах, а также компенсацию морального вреда и расходы на юридическую помощь»" ни один нормальный суд иск просто не примет к рассмотрению.
Про плацкарт да, удивило. Но суды, увы, юр. грамотностью не страдают.
Slon:Ну и, видимо, гарантию кондиционера тетка прочитала на заборе.
А может в билете, где класс вагона написан?
#147981 Slon 01 авг 2012, 16:23
Igor K.: Про плацкарт да, удивило. Но суды, увы, юр. грамотностью не страдают.
Не впервой! :]:-O:
А может в билете, где класс вагона написан?
А там таки 2К - прежде чем писать, я посмотрел справку Э-3.
#147990 volond 01 авг 2012, 19:42
Slon:Очередная юридическая школота подтянулась, очередные придурки в судейских мантиях нарисовались ::-!:
С такой формулировкой "«В иске к ОАО "Федеральная пассажирская компания" горожанка просила взыскать разницу в стоимости билетов таким образом, чтобы цену оплаченных ее купейных билетов уменьшили до стоимости проездных документов в плацкартных вагонах, а также компенсацию морального вреда и расходы на юридическую помощь»" ни один нормальный суд иск просто не примет к рассмотрению.

Ну и, видимо, гарантию кондиционера тетка прочитала на заборе.
Разрешите поинтересоваться? А вы эксперт в области наклеивания ярлыков или одна из "девочек"(или "мальчиков") ФПК?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1223332 и гости: 259