В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#149067 Maximus71 13 авг 2012, 14:39
ssh:Пригородный поезд Москва-Тверь
Кто чей пригород - Москва - Твери или Тверь - Москвы?
А я давно говорю. что такие поезда не имеют права на существование.
Межобластные маршруты должны обслуживаться только экспрессами повышенной комфортности.
Все социальные перевозки - только в пределах региона. При острой необходимости - пересадочное сообщение.
SM@TRON:Почему-то никто не хочет смотреть в корень проблемы. Первой заварила кашу ППК "Черноземье" с абсолютно дебильными акциями по вырезанию пригорода везде где только можно.
Еще раз. "Черноземье" защищает свои экономические интересы - при этом абсолютно законными способами.
#149070 bogdan51 13 авг 2012, 14:46
SM@TRON:Позвольте возразить. Почему-то никто не хочет смотреть в корень проблемы. Первой заварила кашу ППК "Черноземье" с абсолютно дебильными акциями по вырезанию пригорода везде где только можно. Естественно, со всеми вытекающими. А то что нашим пенсионерам, в своей стране дорого ездить на электричках - благодарите государство, РЖД и ППК.
Если билет на электричку будет в два раза ниже,чем на автобус,то пассажиры предпочтут ее. Но это невозможно.
Вот и идут электрички полупустые,за исключением некоторых узлов. Ну кто будет ждать 2-3 часа ,например,электричку Воронеж-Графская,если маршрутки идут через 40 минут и стоимость проезда на них не дороже ,чем на электропоезд.
В Воронеже вместо отмененных пригородных электричек пустят рейсовые автобусы
Об этом пообещали накануне в областном правительстве
С 23 августа пригородная пассажирская компания отменила 18 пригородных рейсов
По сообщению ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье», с 23 августа 2012 года сократили часть пригородных маршрутов. Такие меры были приняты из-за большой задолженности Дирекцией мотор-вагонного подвижного состава за аренду поездов. Сумма долга составила более 1 миллиарда рублей. Всего, по данным пассажирской компании, «прикрыли» 59 рейсов, из них 18 - воронежских (подробнее).
По сообщению «Вести. Воронеж», проблему перевозок решили взять на себя воронежские власти. Взамен пригородных электричек пустят дополнительные рейсовые автобусы. В ближайшее время будет установлено расписание дублирующих маршрутов.
http://www.kp.ru/online/news/1221187/
#149073 Владимир Дукин 13 авг 2012, 14:58
Maximus71:
ssh:Пригородный поезд Москва-Тверь
Кто чей пригород - Москва - Твери или Тверь - Москвы?
А я давно говорю. что такие поезда не имеют права на существование.
Межобластные маршруты должны обслуживаться только экспрессами повышенной комфортности.
Все социальные перевозки - только в пределах региона. При острой необходимости - пересадочное сообщение.
И кто мешает ФПК заняться перевозками в экспрессах на направлении Москва-Тверь, Тула, Рязань, Владимир, Новомосковск, дополнительно Белгород-Харьков (с прошлого года), Ростов-Иловайск, Воронеж-Россошь-Чертково, Воронеж-Мичуринск-Рязань, Воронеж-Валуйки, Саратов-Балашов, Саратов-Волгоград, Краснодар-Ростов, Краснодар-Сочи, Ростов-Армавир-Мин.Воды, Ростов-Чертково и т.д.?
#149074 bogdan51 13 авг 2012, 15:00
Владимир Дукин:И правильно сделали. ППК нужно банкротить.
Не только ППК,но и других многочисленных "дочек". Но,увы! Руководство РЖД хапает немилосердно,везде сидят свои люди - настоящие сынки и дочки. Интересно,что простым работягам на жд несладко,начальство нагло жирует,а люди многих жд профессий постоянно в напряжении,потому что ,если не сокращения,то постоянные разговоры об этом. Много знакомых молодых людей,работавших в депо Лиски по увольняли.Машинистам электричек вот не ждать ничего хорошего. Мрак.
#149075 SM@TRON 13 авг 2012, 15:01
SM@TRON:
Михаил Лучинин:"Черноземье", может, и плохо работает, но возить через границу - права не имеет.
А почему ЦППК возит через границу с РБ? Так-же как и БЧ возит ч-з границу с РФ? И при этом никто не умирает и не вопит о выпадающих доходах. Пускай там и нет границы в прямом смысле слова, но государства то разные. Я к тому, что вполне можно обслуживать трансграничные участки паритетно, или сделать сообщение пересадочным.
Кстати "попугаи" там тоже не прижились - когда-то ходил ЭПК "Минский Экспресс" Минск - Смоленск, который после Орши возил воздух. Так-же как и пассажирский поезд Брест - Смоленск. Всем кому надо, хватает 6-ти вагонного дизеля Орша - Красное согласованного с 6-ти вагонной электричкой Красное - Смоленск (2 пары в день) + одна прямая электричка ЦППК Смоленск - Орша. Остальные ездят на ПДС.

По теме: сейчас смотрю Яндекс-Расписания, в наличии: 2 пары "попугаев" Харьков - Белгород (ФПК/ЮЖД) + 2 пары пересадочных электропоездов Белгород - Наумовка/Казачья Лопань - Харьков. Вполне разумное решение проблемы.
Maximus71:
ssh:Пригородный поезд Москва - Тверь.
Кто чей пригород: Москва - Твери или Тверь - Москвы?
А я давно говорю, что такие поезда не имеют права на существование.
Межобластные маршруты должны обслуживаться только экспрессами повышенной комфортности.
Все социальные перевозки - только в пределах региона. При острой необходимости - пересадочное сообщение.
Бред какой-то. Какая разница где возить если люди платят за проезд (сужу по себе и своим знакомым)? Раз есть спрос и есть предложение - какие могут быть проблемы? Тем более в одной стране.
Maximus71:
SM@TRON:Почему-то никто не хочет смотреть в корень проблемы. Первой заварила кашу ППК "Черноземье" с абсолютно дебильными акциями по вырезанию пригорода везде где только можно.
Еще раз. "Черноземье" защищает свои экономические интересы - при этом абсолютно законными способами.
Не спорю. Пусть себе защищает... Ещё чуть-чуть и ППК "Черноземье" просто разорится - туда ей и дорога ::-D: .

С уважением, Евгений.
#149090 Wowan 13 авг 2012, 17:08
Maximus71:А я давно говорю. что такие поезда не имеют права на существование.
Межобластные маршруты должны обслуживаться только экспрессами повышенной комфортности.
Все социальные перевозки - только в пределах региона. При острой необходимости - пересадочное сообщение.
А я давно говорю, что такие менеджеры не имеют права на существование. И права на пенсию тоже не имеют. Может быть, даже права на российский паспорт не имеют. Надо бы проголосовать. :;-):
С какой это радости социальные перевозки должны быть в пределах одного региона? Пригородные электрички будете на подступах к Москве опустошать, чтобы ни один пассажир из области в столицу не попал на прямом поезде? Вы запустите сначала эти экспрессы - а потом посмотрим, за что проголосует пассажир.
Maximus71:Еще раз. "Черноземье" защищает свои экономические интересы - при этом абсолютно законными способами.
Вопросов нет. Пусть защищает. Простые граждане тоже защищают свои экономические интересы. Как могут и умеют.
#149099 Maximus71 13 авг 2012, 18:12
Владимир Дукин:И кто мешает ФПК заняться перевозками в экспрессах на направлении Москва-Тверь, Тула, Рязань, Владимир, Новомосковск, дополнительно Белгород-Харьков (с прошлого года), Ростов-Иловайск, Воронеж-Россошь-Чертково, Воронеж-Мичуринск-Рязань, Воронеж-Валуйки, Саратов-Балашов, Саратов-Волгоград, Краснодар-Ростов, Краснодар-Сочи, Ростов-Армавир-Мин.Воды, Ростов-Чертково и т.д.?
Где-то отсутствие пассажиропотока. Где-то - большое количество пригородных поездов. При наличии десятка-двух обычных электричек, на которых еще половина едет зайцем, кто поедет в экспрессе?
Имеются также сложности с подвижным составом. Своих электричек у ФПК нет, арендуем что дают. Сходите посмотрите на то, что ходит на Орел, к примеру.


SM@TRON:Бред какой-то. Какая разница где возить если люди платят за проезд (сужу по себе и своим знакомым)?
Почему бред? Люди платят гораздо меньше себестоимости. Власти регионов, как правило, отказываются дотировать электрички, идущие в соседние регионы (и правильно делают). За чей счет банкет?
Последний раз редактировалось Maximus71 13 авг 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
#149100 Владимир Дукин 13 авг 2012, 18:20
Так заберите выгодные маршруты у ППК. На направлении Москва-Тула ходит тьма маршруток. Зелёные идут долго. Предложите ЦППК обрезать все дальние электрички Серпуховом, Голутвином, Петушками и т.д. Купите несколько электричек, или перегоните оттуда, где есть, а народу нет.
2-ой рейс Князя Владимира там не намечается (вечером из Белгорода и Харькова)?
на завтра на 817 Бе-Ха МЕСТ НЕТ!
#149102 Maximus71 13 авг 2012, 18:28
Wowan:С какой это радости социальные перевозки должны быть в пределах одного региона?

С простой. В органы власти, больницы, учебные заведения и т.п. люди ездят в свой областной центр - но никак не в соседний.
Какие могут быть социальные перевозки из Москвы в Тверь? Никаких. А кто катается на заработки - пусть платит по полной.
Wowan:Простые граждане тоже защищают свои экономические интересы. Как могут и умеют.
А в данном случае с нашим народом все в порядке. В Белгороде ни одна мышь не чихнула.
#149104 SM@TRON 13 авг 2012, 18:34
Maximus71:
SM@TRON:Бред какой-то. Какая разница где возить если люди платят за проезд (сужу по себе и своим знакомым)?
Почему бред? Люди платят гораздо меньше себестоимости. Власти регионов, как правило, отказываются дотировать электрички, идущие в соседние регионы (и правильно делают). За чей счет банкет?
А разве это не дотируется на паритетной основе обоими субъектами? Каждый платит за свой участок? Или я не прав? Например электрички Москва - Петушки - Владимир каким макаром дотируются? Только не надо мне рассказывать за подарки от ЦППК нищим "зайцам/работягам/льготникам" из Владимирской губернии, там ещё и Москальских дачников ездит немеряно + турникеты с охраной на всех крупных станциях, а так-же кассиры-контролёры ЦППК по всему маршруту.

С уважением, Евгений.
#149106 SM@TRON 13 авг 2012, 18:51
Maximus71:
Wowan:С какой это радости социальные перевозки должны быть в пределах одного региона?
С простой. В органы власти, больницы, учебные заведения и т.п. люди ездят в свой областной центр - но никак не в соседний.
Какие могут быть социальные перевозки из Москвы в Тверь? Никаких. А кто катается на заработки - пусть платит по полной.
Подождите минутку. Какое отношение перевозки электропоездами ППК имеют к походам в больницу и т.д. (тем-более что мед-полиса сейчас действуют по всей территории РФ)? Хрен с ней с социальной функцией. Если даже взять за основу Ваши утверждения, то получается что электрички ходят "под областной заказ" - я правильно понял? Сколько заказали/оплатили ППК, столько и поехало - и не важно куда? Если Тверь и МО покрывают убытки той-же СЗППК за электрички от Твери до Москвы - то в чём собственно проблема?

С уважением, Евгений.
#149108 Владимир Дукин 13 авг 2012, 19:05
Тверским властям, ровно как и владимирским гораздо выгоднее народ на заработки спихивать в Москву, чем решать проблемы на местах.
#149115 Maximus71 13 авг 2012, 19:46
SM@TRON:А разве это не дотируется на паритетной основе обоими субъектами? Каждый платит за свой участок? Или я не прав?
Теоретически правы. Но их никто этого делать не обязывает, поэтому на практике их дотируют еще более неохотно, чем электрички внутри субъекта.
SM@TRON:Например электрички Москва - Петушки - Владимир каким макаром дотируются?
Именно что никаким. Именно потому все владимирские электрички в свое время и отменили.
SM@TRON:Если даже взять за основу Ваши утверждения, то получается что электрички ходят "под областной заказ" - я правильно понял? Сколько заказали/оплатили ППК, столько и поехало - и не важно куда? Если Тверь и МО покрывают убытки той-же СЗППК за электрички от Твери до Москвы - то в чём собственно проблема?
Проблема как раз в том, что не покрывают.
Прежний тверской губернатор платил за все. Новый пока ничего не платит.
Кроме этого, наличие таких электричек мешает организовать нормальное ускоренное доходное сообщение.
#149117 Liski 13 авг 2012, 19:54
Maximus71:Имеются также сложности с подвижным составом. Своих электричек у ФПК нет, арендуем что дают. Сходите посмотрите на то, что ходит на Орел, к примеру.
К лету 2013 г. будет 70% парка стоять, выбор огромный будет. И маршрутов, думаю, тоже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 231