В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170052 Slon 17 фев 2013, 21:51
Ну тогда и найдите объяснения столь жесткого хода, коли движение равномерное.
Да и 100 по такому пути слабовато. Впрочем, раз оно так, то ресурсов для ускорения не видать.
#170073 Гость 18 фев 2013, 08:43
николай23:На участке Энем-2 -Горячий Ключ=100км/ч(кроме станций,и подхода к сев.горловине Гор.Ключа).И самое важное почти все поезда идут 100.
Поезд 11/12 и 103/104 идут максимум 80км/ч. Хочу отметить, что 101/102 так же не часто развивает скорость выше 85-ти км/ч. Молчу уж про летние допы.
Когда был стыковой путь, то скорости были практически всегда 100-120км/ч. (с разрешенной 125).
А что сейчас? Вот вам и реконструкция!!!
#170074 николай23 18 фев 2013, 10:19
Летом(2012) я ездил на ускоренном Краснодар-Сочи,после Энем-2 и до Саратовской было около 95км/ч(проверял по GPS приемнику в телефоне).В 2011 скорость упала очень прилично(ЭД9М-около 70),хотя в 2010 опять же -на электричке около 100.
#170305 serg33 20 фев 2013, 11:59
николай23:Получается что модернизация коснется только ЮВ.ЖД ,а СК.ЖД так и будут ограничения? Основной проблемой остается Краснодарский.жд узел с его 40км/ч .

P.S.Мое видение этой проблемы -обход жд.узла,но это только мечты на ближайшие 20лет.
Не переживайте вы так сильно. Всё нормально на СКЖД. Реконструкция идёт полным ходом. К олимпиаде все успеют и все будет путем.

В 12 году было сделано 770км ремонта пути. Огромная цифра за последние годы. В 11 году, к примеру, всего 550км.
Некоторые цифры. На 2013 год на ремонт пути запланировано:

Средств 6.9 млр.р
190км реконструкции
40 км кап ремонт пути
220км ремонт на старогоднем материале
260км среднего ремонта пути
236 стрелочных переводов

Всего 710км.

Основное внимание ес-но к главному ходу. 85% окон на этот год (на ГХ) должны быть закончены к летним пассажирским перевозкам.
По главному ходу цифры такие:
Всеми видами ремонта будет сделано 213 км пути и уложены 117 стрелочных перевода. В прошлом году на ГХ сделали всего 149.6км

По ЧПК: запланированы три 24часовые окна (это хорошо видно по графику 102 поезда). Практически на сутки будут все движение закрывать, зато делать будут сразу все. Путейцы, энергетики, СЦБ и т.д.

Все окна на ГХ должны быть завершены к концу октября т.к. с конца октября (внимание) открывается ускоренное движение на Сочи!
#170316 Slon 20 фев 2013, 12:40
serg33: Не переживайте вы так сильно. Всё нормально на СКЖД. Реконструкция идёт полным ходом. К олимпиаде все успеют и все будет путем.

А какого х. тогда морочат голову?..
В 12 году было сделано 770км ремонта пути. Огромная цифра за последние годы. В 11 году, к примеру, всего 550км.
Некоторые цифры. На 2013 год на ремонт пути запланировано
Не подвергая сомнению, нельзя ли посмотреть работы по перегонам?
По ЧПК: запланированы три 24часовые окна (это хорошо видно по графику 102 поезда). Практически на сутки будут все движение закрывать, зато делать будут сразу все. Путейцы, энергетики, СЦБ и т.д.
Был бы признателен, если бы вы точнее указали это, дабы не скакать по графику на разные даты :*SORRY*:
с конца октября (внимание) открывается ускоренное движение на Сочи!
Подробности имеются?
Интересно, а закроется оно когда? ::-D:
#170425 serg33 20 фев 2013, 19:05
Slon:Не подвергая сомнению, нельзя ли посмотреть работы по перегонам?
Будет применяться несколько технологий. Т.н. технология с закрытием перегона (когда перегон полностью закрывается для движения (1 путь) и ставятся блок-посты для съезда):

Чертково-Шептуховка (чётный)
Шептуховка-Мальчевская (чёт/нечет)
Васильево-Петровка-Орловка-кубанская (нечет)
Орловка-Староминская и т.д.

По участку Лихая-Кизитеринка ремонта с закрытием перегонов не предусмотрено. Там будут окна от 6 до 8 часов.

По ЧПК. За время трёх 20 часовых окон будут сразу по 6 перегонов делать! 20 стрелочных переводов укладывать! ПМСки и вся техника заранее распределяются в местах работ.

По 102 и 104 поездам. На 25.02 и 25.03 назначены: 102 Москва-Ростов и 104 Москва-новороссийск. Третье окно на ЧПК ещё не определно. Его планируют гдето на апрель.
#170430 Slon 20 фев 2013, 19:29
Спасибо огромное - держите в курсе, пожалуйста, насколько это возможно.
Из Москвы даже Чертково не видно, не говоря о Ростове ::-X: осталось поймать информацию по скелету расписания ускоренного движения.
#170431 Liski 20 фев 2013, 19:37
serg33:По участку Лихая-Кизитеринка ремонта с закрытием перегонов не предусмотрено. Там будут окна от 6 до 8 часов.
По Лихая - Кизитеринка, насколько я успел разглядеть материалы техсовета в основном спрямление кривых. А вот Чертково - Мальчевская под мегамодернизацию ставится. С 26 марта назначаются задельные работы, с 8 апреля синхронно с Ювжд пойдут месячные окна. На Ювжд окна Бодеево - Давыдовка (модернизация), Лиски - Пухово (только капремонт), Давыдовка - Колодезная (нечетный модернизация, строительство водопропускных сооружений), Графская - Тресвятская (вроде на осень), Евдаково - Сагуны (модернизация), Сагуны - Перевальская (спрямление у 743 км), Подгорное (доделка реконструкции станции), от Россоши до Чертково почти все на модернизацию. По Журавке и Зориновке задельные работы с 22 марта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#170464 serg33 20 фев 2013, 21:55
Фрагмент упамянутого ранее перегона Александровка-Кизитеринка. До и после ремонтных работ. Как видно старый нечётный путь на деревянной шпале. Шпала уже вся потресканая на "скобах". Путь звеньевой. Взамен уложенны плети на железобетоне. Фото сделаны в одном и том же месте в 12 и 13 году соответственно.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221