В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Что выбрать?

Красная Стрела 61
27%
Экспресс 42
18%
Невский Экспресс 62
27%
Сапсан 63
28%
Всего голосов : 228
#171408 Slon 27 фев 2013, 00:02
Nikolay: Ну в нем как раз все просто: нечетные - у окна, четные - у прохода. Правда, есть и "глухие", но сказать их номера сейчас не могу.
Из анналов.

Если вы едете из С.-Петербурга в Москву, то лучшие места для обзора с левой стороны по направлению движения следующие:
Вагон № 10. Со столом - 17, 37. Без стола - 1, 9, 51.
Вагоны № 09, 08, 07. Со столом - 17, 57. Без стола - 1, 9, 49.
Вагон № 06. Со столом - 27. Без стола - 35.
Вагоны № 04, 03, 02. Со столом - 23, 63. Без стола - 31, 39, 47.
Вагон № 01. Со столом - 23, 43. Без стола - 31.

Если из Москвы в С.-Петербург:
Вагон № 10. Со столом - 23, 43. Без стола - 31.
Вагоны № 09, 08, 07. Со столом - 23, 63. Без стола - 31, 39, 47.
Вагон № 06. Со столом - 21, 57. Без стола - 5, 13, 41, 49.
Вагоны № 04, 03, 02. Со столом - 17, 57. Без стола - 1, 9, 49.
Вагон № 01. Со столом - 17, 37. Без стола - 1, 9.

Полностью "слепых" мест немного. Это места 33, 34, 35, 36 в вагонах 02, 03, 04, 07, 08, 09; места 1, 2, 3, 4, 45, 46, 47, 48 в вагоне 06. У остальных мест окно более-менее доступно.
#171460 миха 27 фев 2013, 12:56
Который час:Мне в прошлом году 64-местный понравился гораздо больше купейного.
Правда, ехали вдвоем.
68 мест ( 64- Аврора). Вдвоем конечно удобнее и ноги можно вытянуть без проблем.
#171520 transsibFAN 27 фев 2013, 18:04
Slon:Впрочем, насчет схожести вагонов. Это не схожесть, это не одно ли и то же?
http://www.tmholding.ru/products/kupeyn ... _4170.html
http://www.rzd-expo.ru/gallery/list.php ... ION_ID=283
Не одно и то же, у "Бури" другой номер модели - 61-4441:
http://www.tmholding.ru/products/kupeyn ... _4441.html
миха:Я в 2001-м пару раз в НЭ проехал, табло работало, но показывало ли оно скорость - хоть убей не помню..
Табло там есть, но обычное, как в ТВЗ первой половины "нулевых" -с часами, температурой и занятостью "комнат гигиены". Скорость оно не отображает. Альберт хоть и подкалывает, но такую штуковину как скоростемер я бы заметил обязательно, если бы она была :;-):
#171521 Slon 27 фев 2013, 18:12
transsibFAN:Не одно и то же, у "Бури" другой номер модели - 61-4441:
http://www.tmholding.ru/products/kupeyn ... _4441.html
Но это - http://www.rzd-expo.ru/gallery/list.php ... ION_ID=283 - тоже "Буря".
#171524 transsibFAN 27 фев 2013, 18:26
Может какой-нибудь выставочный вагон, не знаю.
У основного состава "Бури" вагоны другие, хоть они внешне и похожи очень на 61-4170. Тем не менее, они легко опознаются отсутствием "юбки" и магниторельсового тормоза на тележках.
#171529 Slon 27 фев 2013, 18:37
Может, вам удастся распутать клубок? Я порылся в памяти и понял, что не ездил ни в том, ни в другом (разве что в подобных вагонах в Европе - помните, я говорил, что раньше 6-местные купе там считались 1-м классом?), так что нюансы мне неведомы.
#171538 transsibFAN 27 фев 2013, 19:50
Давайте попробуем разобраться. Вот фото "чистого" 61-4170 примерно с того же ракурса, что и по Вашей ссылке:ИзображениеИ телега крупным планом:ИзображениеЧто сразу можем заметить? Прежде всего, у вагона "Невского" имеется защитный кожух для подвагонного оборудования (на сленге вагонников - "юбка"), причем не только между тележками, но и по концам вагона под тамбурными дверями (это, кстати, отличает "Невский" от "Стрелы" - у нее нет "юбки" по концам вагона). Далее. Посмотрим на тележки - у "Невского" хорошо заметен желтый "брусок" магниторельсового тормоза, что является главной особенностью тележек 61-4075, которыми оборудованы вагоны 61-4170. У "Буревестника" и "Стрелы" тележки без МРТ, поскольку при максимальной 160, на которую рассчитаны эти вагоны, потребности в нем нет. Теперь смотрим на фото по ссылке. Тележки без МРТ - раз (а следовательно, вагон не на 200 км/ч, как заявляется - других тележек на 200 ТВЗ не делает). Вагон не имеет кожуха для подвагонки - два. Вывод?  :;-):  Кто-то из авторов того "дайджеста" не очень внимательно подбирал иллюстрации для сайта.
#171548 Slon 27 фев 2013, 20:19
Всё проще, вы могли такую цепочку даже не выстраивать ::-D: хотя ученого видно во всем :*THUMBS UP*:
Я чего-то упустил, что "Буря" всего на 160 км/ч, а раз так, то понятно, что вагоны разных серий со всеми вытекающими, и остальное - уже следствия из этого ::-D:
Не попались фото "Бури", где это бросается в глаза - вы традиционно давите нормальный размер, много небольших фото, а уж после перекраски там вовсе ловить стало нечего.
#171559 Nikolay 27 фев 2013, 20:43
Slon:Я чего-то упустил, что "Буря" всего на 160 км/ч, а раз так, то понятно, что вагоны разных серий со всеми вытекающими, и остальное - уже следствия из этого ::-D:
А почему понятно-то? Сапсаны, например, в Питер и Ниж.Новгород ходят вроде как одни и те же, однако в Ниж.Новгород идут помедленнее :;-): Что, вагон со скоростью 200 км/час не может ехать 160 км/час? Вот наоборот - да, согласен.
Ну и НЭ, "Буревестник" и "Красная стрела" состоят все-таки из разных вагонов. Но оно и понятно - сидячка в КС вряд ли пользовалась бы большим спросом.
Да, а еще слышал, что когда-то в "Аврору" хотели поставить вагоны, аналогичные "Буревестнику", но этим планам не суждено было сбыться...
#171561 Slon 27 фев 2013, 20:55
Nikolay: А почему понятно-то? Сапсаны, например, в Питер и Ниж.Новгород ходят вроде как одни и те же, однако в Ниж.Новгород идут помедленнее :;-): Что, вагон со скоростью 200 км/час не может ехать 160 км/час? Вот наоборот - да, согласен.
Да нет же - я написал четко, что речь о конструкционной скорости, что это разные типы вагонов, поэтому и разные серии.
А сапсаны одинаковые на 250. Не бывает в одной серии вагонов, рассчитанных на выходе с завода на разную скорость , а уж что там ограничат со временем - дело другое.
Ну и НЭ, "Буревестник" и "Красная стрела" состоят все-таки из разных вагонов. Но оно и понятно - сидячка в КС вряд ли пользовалась бы большим спросом.
Да со Стрелой понятно.
Григорий прав - еще и кто-то неаккуратно подобрал иллюстрации, введя в заблуждение.
#171573 transsibFAN 27 фев 2013, 21:41
Slon:Не попались фото "Бури", где это бросается в глаза - вы традиционно давите нормальный размер, много небольших фото, а уж после перекраски там вовсе ловить стало нечего.
Так по тележкам даже после перекраски можно легко отличить 200 от 160 - есть магниторельс, значит 200 :;-):
#171608 Slon 27 фев 2013, 23:40
Да не бросилось в глаза плюс фото серых попадались в снегу - много там увидишь... Говорю же, что не пришло в голову смотреть это специально, искать другие фото.
#172350 Который час 03 мар 2013, 23:11
Уважаемые, подскажите.

Сейчас за 45 суток НЭ стоит 1710, а Сапсан 2322
А если я через 2 недели буду брать на майские, то НЭ в силу коэффициента почти сравняется с Сапсаном по цене?
Или динам.ценообразование позволит мне купить билеты на НЭ по такой же невысокой цене, как сейчас?
#172352 Komandor 04 мар 2013, 00:16
сапсан за 45-41 суток не зависимо от праздничной наценки будет 2300стоить(на майские быстро раскупят и уже за 44 дня может до 2900подскочить)
а в невском экспрессе наценка от 1200 плюс там 30 процентов(ну чуть более) и услуги -получается около 2100
так что примерно одинаково но с питанием и курением невский экспресс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 218