В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#175142 SM@TRON 24 мар 2013, 14:54
Альберт К:
SM@TRON:P.s. На данный момент линия Рославль-1 - Шестёровка законсервирована, движения с российской стороны давно уже нет. С белорусской стороны ходят дизеля Шстёровка - Кричев. Последний транзитный ПДС №603/604 Могилёв - Калуга ходивший по этой линии - отменён в конце 90-х.
Откудова на trainpix мои фотографии?
Это не претензия, а только вопрос.
По-моему, с УкрФорума. Там много чего Вами выкладывалось...

С уважением, Евгений.
#175193 SM@TRON 24 мар 2013, 22:01
Электровоз ВЛ80Р с пассажирским поездом на станции Уссурийск (1990-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=411099&LNG=RU#picture
Автор публикации: Владимир.

С уважением, Евгений.
#175204 Hunter 24 мар 2013, 23:05
Альберт К:Откудова на trainpix мои фотографии?
Не на trainpix, а на savepic. Когда-то давно сохранил себе график 603/604, а сейчас выложил. Оригинал изображения на Фотофайле теперь защищен.
#175229 Альберт К 25 мар 2013, 10:55
Hunter:Оригинал изображения на Фотофайле теперь защищен.
Ничего там давно уже не защищено, альбом просто был пере залит.
#175708 Nikolay 27 мар 2013, 23:30
А давайте вспомним, какие поезда не останавливались в Калинине-Твери. Из того, что приходит на память:

№ 1/2 Москва-СПб "Красная стрела" (причем, НЯЗ, всегда - даже в те времена, когда было правило, что в областном центре все поезда должны останавливаться).
№ 3/4 Москва-СПб "Экспресс" (хотя этому остановку убрали только в середине 2000-х гг, до этого останавливался).
№ 5/6 Москва-СПб "Интурист", позже "Николаевский экспресс".
№ 9/10 Москва-СПб "Березка".
Ну и ЭР200 с "Невским экспрессом", позже - крайние рейсы сапсанов, а также № 63/64 Москва-СПб "Две столицы".

Ну и некоторые допы. Например, где-то в середине 2000-х был доп № 100 Москва-СПб, который в Твери не останавливался. Еще вроде в конце 1990-х в Твери не останавливался доп № 141 Мурманск-Москва.
#175719 Alexey OZD 28 мар 2013, 02:18
Был какой-то один год (кажется, в начале 90-х), когда в Твери в обоих направлениях не останавливалась "Аврора". При этом в Бологое стандартная стоянка (10 мин) для смены бригад была. В тот год ещё, кажется, было увеличено время в пути "Авроры" (то ли до 6.04, то ли до 6.15). И отмену остановки в Твери объясняли исключительно нехваткой времени...

И ещё было вот что : скорый № 3/4 "Экспресс" в каком-то году останавливался в Твери лишь в одном направлении. В каком - не помню.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#175722 Slon 28 мар 2013, 03:02
Да пятерка так останавливалась то ли в 1991, то ли в 1992. Всё можно найти, потратив время.
#175771 Alexander V. Shubin 28 мар 2013, 10:50
Alexey OZD:Был какой-то один год (кажется, в начале 90-х), когда в Твери в обоих направлениях не останавливалась "Аврора". При этом в Бологое стандартная стоянка (10 мин) для смены бригад была.
А зачем Авроре меняли ЛБ по Бологое?
#175926 Alexey OZD 28 мар 2013, 19:13
Вы имеете в виду, что в норматив времени работы локомотивной бригады общее время в пути "Авроры" укладывалось ? На этот вопрос я ответить не могу. Может, коллеги подскажут...
А вообще, в те годы по станции Бологое имели остановку абсолютно все поезда, кроме ЭР200.
И продолжительность стоянки никогда не была меньше, чем 10 минут.
Сокращение стоянок в Бологое, а также проследование отдельными поездами этой станции без остановки пошло года с 2003-го.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#175987 Nikolay 28 мар 2013, 23:44
Alexey OZD:А вообще, в те годы по станции Бологое имели остановку абсолютно все поезда, кроме ЭР200.
И продолжительность стоянки никогда не была меньше, чем 10 минут.
Ну так в Бологом тогда и всем поездам меняли бригады. Сейчас, вроде, меняют только тем, которые потом идут на Волховстрой. Кстати, когда-то и ЭР200 имел техническую стоянку в Бологом.
Alexey OZD:Сокращение стоянок в Бологое, а также проследование отдельными поездами этой станции без остановки пошло года с 2003-го.
С 2002-го, когда и "Красную стрелу" ускорили на 30 мин. в связи с этим.

А поезд № 63/64, когда только пришел на смену поезду № 19/20, все-таки имел остановки в Твери и Бологом, их убрали только с вводом последующего графика (2006-2007, ЕМНИП). Но тогда он полностью состоял из купейных и СВ вагонов, преимущественно плацкартным он стал году в 2008-м.
#175989 Alexey OZD 28 мар 2013, 23:55
Nikolay: Кстати, когда-то и ЭР200 имел техническую стоянку в Бологом.
- Начиная с графика 1987-го года - этого не было точно. Если только раньше, либо какие-то предварительные, технические, обкаточные рейсы.
Nikolay: С 2002-го, когда и "Красную стрелу" ускорили на 30 мин. в связи с этим.
- Ускорение всех поездов Петербург - Москва примерно на 30 минут произошло сразу же после спрямления "Веребьинского обхода", как раз в 2002 году : я прекрасно помню этот момент времени. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 223