Многие сегодняшние автобусные маршруты начинались с маршрутных такси и по мере увеличения пассажиропотока переходили на более вместительную технику.Vitaly1:Только зачем было делать такую кучу маршрутов, из Йошкар-Олы с Чебоксарами и проч. - не понимаю, сделали бы лучше десяток сильных маршрутов вроде Нижний Новгород-Самара, НиНо-Казань-Уфа, НиНо-Пермь, Пермь-Казань ...
1) А не наоборот? Когда почувствовали запах денег, то Икарусы и Скании, стали тесниться Форд-Транзитами?DA2008:Многие сегодняшние автобусные маршруты начинались с маршрутных такси и по мере увеличения пассажиропотока переходили на более вместительную технику.
2) Хотят - пусть разлётываются, но нехер брать бюджетные деньги на свои бобики с крыльями.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В поволжье, кстати, сохранено много маршрутов, обслуживающих разные мелкие удаленные н.п.
Если авиация не для этого нужна, а только для аэробусов и столичного трансфера - то тут я никогда не соглашусь.
Тот же Китай мало того, что ж/д развивает стремительно и беспримерно, так еще там на самолете можно улететь теперь в любую пердь. И это правильно.
Если авиация не для этого нужна, а только для аэробусов и столичного трансфера - то тут я никогда не соглашусь.
Тот же Китай мало того, что ж/д развивает стремительно и беспримерно, так еще там на самолете можно улететь теперь в любую пердь. И это правильно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Третье назначение - связь отдалённых н.п., имеющих лишь зимники, на Крайнем Севере и ДВ с крупными городами.AlexPaen:В поволжье, кстати, сохранено много маршрутов, обслуживающих разные мелкие удаленные н.п.
Если авиация не для этого нужна, а только для аэробусов и столичного трансфера - то тут я никогда не соглашусь.
И всё.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206484
Старик Похабыч
14 ноя 2013, 23:52
Вот как выходит. Если на дальние маршруты субсидии отменить, а местные отдать дезирам, то на ж-д и вовсе нечего будет субсидировать. Будет вполне себе самоокупаемый концерн
#206486
Slon2
15 ноя 2013, 00:55
Никакого не будет.Старик Похабыч: Будет вполне себе самоокупаемый концерн
#206496
Старик Похабыч
15 ноя 2013, 03:38
В том плане, что нынешний концерн только и нацелен на выкачивание субсидий?Slon2:Никакого не будет.
И они умрут все.Старик Похабыч:Вот как выходит. Если на дальние маршруты субсидии отменить,
В том числе - пуская Дезиры по неэлектрифицированным участкам?Старик Похабыч:а местные отдать дезирам, то на ж-д и вовсе нечего будет субсидировать.
Не будет ни концерна, ни сообщения.Старик Похабыч: Будет вполне себе самоокупаемый концерн
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Во всех планах. Мало того, что ж.д. дальние пассажирские перевозки в принципе не могут быть без субсидий, так ещё и их задушат демпингованием. Да и местные тоже: учитывая, особенно, неэлектрифицированные участки.Старик Похабыч:В том плане, что нынешний концерн только и нацелен на выкачивание субсидий?
Похабыч, я не понимаю: у Вас что - цель такая? Дезинтегрировать перевозки?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206524
Старик Похабыч
15 ноя 2013, 10:39
Я думаю, на Тамбов и Иваново можно электрификацию пробить. Если уж есть задумки мологский ход электрифицировать 

1) У нас только там нет электрификации?Старик Похабыч:Я думаю, на Тамбов и Иваново можно электрификацию пробить. Если уж есть задумки мологский ход электрифицировать
2) Раньше, чем будет везде - и говорить нечего.
Короче: вот когда будет, тогда и - говорить. А пока - незачем про электрички везде.
Про то же, что при отмене субсидий: рухнет сообщение между макрорегионами - вы понимаете?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206532
Старик Похабыч
15 ноя 2013, 11:06
Думаю, напротив сообщение усилится. Одно дело двое суток трястись в поезде; другое - три часа пролететь самолётом. Люди с бОльшим желанием будут ездить
Угу, особенно на Иваново... Специально для Дезиры электрифицируют и ускорятСтарик Похабыч:Я думаю, на Тамбов и Иваново можно электрификацию пробить. Если уж есть задумки мологский ход электрифицировать

С уважением, Евгений.
#206535
Гость
15 ноя 2013, 11:23
Допустим, маршрут Москва - Комсомольск-на-Амуре. Сколько едет по полному маршруту в поезде? К примеру, 50. А сколько едет по короткому маршруту, в радиусе ближе к Комсомольску? Допустим, 5 остановок по 20 человек, итого 100. Допустим поездов сейчас 3, т.е. 450 человек. Сколько человек в самолёте? Пусть большой самолёт берёт 250, т.е. нужно 2 самолёта. Самолёт стоит денег и приличных, билеты недешёвые. Человек также ещё заплатит за такси/автобус/электричку и за дорогу до своего города, мимо которого он пролетел на самолёте. Получается, что большая часть населения просто не сможет заплатить и всё. Так что дезинтеграция налицо. Цифры даю без привязки по статистике, а просто для примера.
Именно. А учитывая, что помимо прочего, у нас летают не из любого место в любое, да ещё авиация и метеозависима до крайности (куда больше, чем любой другой вид транспорта, особенно - ж.д.), то налицо - дезинтеграция страны.Гость:Допустим, маршрут Москва - Комсомольск-на-Амуре. Сколько едет по полному маршруту в поезде? К примеру, 50. А сколько едет по короткому маршруту, в радиусе ближе к Комсомольску? Допустим, 5 остановок по 20 человек, итого 100. Допустим поездов сейчас 3, т.е. 450 человек. Сколько человек в самолёте? Пусть большой самолёт берёт 250, т.е. нужно 2 самолёта. Самолёт стоит денег и приличных, билеты недешёвые. Человек также ещё заплатит за такси/автобус/электричку и за дорогу до своего города, мимо которого он пролетел на самолёте. Получается, что большая часть населения просто не сможет заплатить и всё. Так что дезинтеграция налицо. Цифры даю без привязки по статистике, а просто для примера.
В вашем посте - целых два внутренних противоречия (усилиться - двое суток/три часа - с большим желанием ездить), т.е. логики вообще нет. И не понятен вывод вообще.Старик Похабыч:Думаю, напротив сообщение усилится. Одно дело двое суток трястись в поезде; другое - три часа пролететь самолётом. Люди с бОльшим желанием будут ездить
Я не понимаю: зачем вообще писать всё подряд?
Последний раз редактировалось LmV 15 ноя 2013, 11:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240