В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#261194 seriyshanson 02 окт 2014, 20:49
А что, подкинуть идейку почтарям, пусть пидовских потеснят )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#261202 LmV 02 окт 2014, 21:15
После чего повезут почту на велике. Без шуток: почта не может перевозить пассажиров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261241 seriyshanson 02 окт 2014, 23:50
Но ведь возили же, вагон же был и некоторые на нём ездили от Мурманска до Питера, я как-то до Хибин ехал, так со мной попался такойс пассажир. Вообще интересный был поезд. К нему и спецвагон вагон цепляли, сейчас даже не знаю, ходит ли спецвагон в нашем направлении. К 22-му его точно не цепляют, зэков просто не успеют в Сегеже выгрузить.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#261380 LmV 03 окт 2014, 15:37
Так поезд был МПС, а потом РЖД. Если ФПК захочет вновь сделать почтовик, то будет. Но не думаю, что людей будут брать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261708 Почетный Гость 05 окт 2014, 02:19
Михаил, вижу ты сам в тупик зашел по части Мурманска-Петрозаводска. Так вот тебе идея простая и вместе с тем оптимизаторская :;-): ::-D:

Делаем двухгруппник Москва-Хельсинки/Петрозаводск с расцепкой по Даче Долгорукова.
Отправляем поезд из Москвы ~в 20ч, СПб-Лад.приб.2.15. Далее финская группа уходит на Хельсинки, а петрозаводская, сцепляясь с группой вагонов 2К+2П сообщением "Спб-Птз", уходит в Карелию прибытием в Птз ~в 8.30. Характерно: в вагоны 2К+2П сообщением "СПб-Птз" посадка начинается уже с 1 ночи. Группа эта спокойно стоит у платформы Ладожского вокзала до тех пор, пока к ней не подгоняют где-то в 2.30 вагоны "Москва-Петрозаводск", шедшие от Москвы со "Львом Толстым".
Таким образом, у пассажиров появляется возможность сесть в Питере в 1 ч ночи в вагон и в 8.30 выйти в Петрозаводске.

Аналогичный порядок при следовании в Москву. Примерно в 22ч поезд отпр.из Петрозаводска, в 4ч приходит на Дачу Долгорукого, где часть вагонов перецепляется к пришедшему из Хельсинки "Льва Толстому" с приб. в Москву ~10.20, а группа 2К+2П остается на платформе без движения. В 6ч приветливые проводники будят пассажиров, приехавших из Карелии в Питер, и те спокойно расходятся по своим нуждам.

При таком раскладе мурманские поезда по-прежнему остаются удобными мурманчанам, а петрозаводцы для поездок и в Москву и в Питер ночью пользуются поездом местного формирования. Вот так! ::-):
#261762 LmV 05 окт 2014, 10:18
Почетный Гость:
Делаем двухгруппник Москва-Хельсинки/Петрозаводск с расцепкой по Даче Долгорукова.
В количестве скольки вагонов? Не перебор будет?
Отправляем поезд из Москвы ~в 20ч, СПб-Лад.приб.2.15. Далее финская группа уходит на Хельсинки,
1) нужно успеть проскочить до разводки;
2) там какой-то момент с ПТК
а петрозаводская, сцепляясь с группой вагонов 2К+2П сообщением "Спб-Птз", уходит в Карелию прибытием в Птз ~в 8.30. Характерно: в вагоны 2К+2П сообщением "СПб-Птз" посадка начинается уже с 1 ночи. Группа эта спокойно стоит у платформы Ладожского вокзала до тех пор, пока к ней не подгоняют где-то в 2.30 вагоны "Москва-Петрозаводск", шедшие от Москвы со "Львом Толстым".
Таким образом, у пассажиров появляется возможность сесть в Питере в 1 ч ночи в вагон и в 8.30 выйти в Петрозаводске.

Аналогичный порядок при следовании в Москву. Примерно в 22ч поезд отпр.из Петрозаводска, в 4ч приходит на Дачу Долгорукого, где часть вагонов перецепляется к пришедшему из Хельсинки "Льва Толстому" с приб. в Москву ~10.20, а группа 2К+2П остается на платформе без движения.
А ничего, что мост разведен?

Если заводить "Карелию" в Петербург, тот как то иначе, и без связи с ЛТ, очевидно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261809 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 13:36
Значит, в 23Ч надо Карелию из Птз отправлять. В 5 утра будет на Долгоруковой Даче, здесь сцеплять со Львом Толстым. Где-то в 11ч двухгруппник будет в Москве
#261927 SM@TRON 05 окт 2014, 22:02
Похабыч-де-Люкс: Значит, в 23Ч надо Карелию из Птз отправлять. В 5 утра будет на Долгоруковой Даче, здесь сцеплять со Львом Толстым. Где-то в 11ч двухгруппник будет в Москве.
И получится не фирменный ночник а не пойми что за бешеные грОши. В общем как всегда - полное говно но за счёт пассажиров. И самое смешное, что уже не раз говорилось, что никто и ничего на ГХ ОКТ менять не будет (отменять - может быть, а вот менять - это очень вряд-ли), там всё и так впритык, но всё равно господа фантазёры никак не уймутся ::-D: ... Особенно порадовал мифический поезд утром из Питера и напролом через все возможные окна и Сапсаны ::-X: .

С уважением, Евгений.
#261938 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 22:21
Смысл здесь - объединить поезда на Хельсинки, Петрозаводск и, возможно, Мурманск. Вместо 2-3 ниток по ГХ потребуется лишь одна. Оптимизация, понимаешь! :*THUMBS UP*:
#261940 SM@TRON 05 окт 2014, 22:25
Похабыч-де-Люкс: Смысл здесь - объединить поезда на Хельсинки, Петрозаводск и, возможно, Мурманск. Вместо 2-3 ниток по ГХ потребуется лишь одна. Оптимизация, понимаешь! :*THUMBS UP*:
Ну а какой смысл "оптимизировать" то что итак неплохо работает и при этом - нисколько не мешает дневному движению :=-O: ? И чё вы там пропустите по освободившимся ниткам ночью (две из которых даже для сообщения Мск - СПб подходят чуть менее чем никак)? Целых ~ 1.5 бешеных грузовых со скоростью 140-160 км\ч ::-D: ?! А не развалятся по пути-то ::-D: ??? И последний вопрос - лично Вам с этого что-то перепадёт :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#262009 LmV 06 окт 2014, 12:07
Если скидка 50 процентов на верхнюю полку купе - почему бы не взять, ели для человека не принципиально верх или низ?
К тому же, есть определённый тех, кто надеется, что удастся поменяться на низ. :;-):
Кому надо по-честному снизу - возьмет плацкарт нижний.
Плацкарт лучше купе только ценой. Всегда. Купе не может быть дешевым: его не дотируют. Скидка на верхние 50 процентов не может быть постоянной по-этому, да и как быть с нижними? Да ещё динама, с её полной непредсказуемостью.
Отменить дотации плацкарта, и всё - поезда просто можно пачками отменять. Люди не поедут за такие деньги массово. И никакой скидки 50 процентов не будет, по понятной причине, да и нахрен она нужна, когда поездки редко планируют заранее сейчас, тем более - на близкие расстояния, и людям надо и верх и низ, и за несколько суток до отправления. Скорее будет глобальная динама. И всё: можно всё отменять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Yandex [Bot], Павел97, Максим П. и гости: 254