Михаил, вижу ты сам в тупик зашел по части Мурманска-Петрозаводска. Так вот тебе идея простая и вместе с тем оптимизаторская
Делаем двухгруппник Москва-Хельсинки/Петрозаводск с расцепкой по Даче Долгорукова.
Отправляем поезд из Москвы ~в 20ч, СПб-Лад.приб.2.15. Далее финская группа уходит на Хельсинки, а петрозаводская, сцепляясь с группой вагонов 2К+2П сообщением "Спб-Птз", уходит в Карелию прибытием в Птз ~в 8.30. Характерно: в вагоны 2К+2П сообщением "СПб-Птз" посадка начинается уже с 1 ночи. Группа эта спокойно стоит у платформы Ладожского вокзала до тех пор, пока к ней не подгоняют где-то в 2.30 вагоны "Москва-Петрозаводск", шедшие от Москвы со "Львом Толстым".
Таким образом, у пассажиров появляется возможность сесть в Питере в 1 ч ночи в вагон и в 8.30 выйти в Петрозаводске.
Аналогичный порядок при следовании в Москву. Примерно в 22ч поезд отпр.из Петрозаводска, в 4ч приходит на Дачу Долгорукого, где часть вагонов перецепляется к пришедшему из Хельсинки "Льва Толстому" с приб. в Москву ~10.20, а группа 2К+2П остается на платформе без движения. В 6ч приветливые проводники будят пассажиров, приехавших из Карелии в Питер, и те спокойно расходятся по своим нуждам.
При таком раскладе мурманские поезда по-прежнему остаются удобными мурманчанам, а петрозаводцы для поездок и в Москву и в Питер ночью пользуются поездом местного формирования. Вот так!
