В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какой из поездов умрет на Юго-Восточной жд следующий?

58 Оскол - Москва 18
64%
31 Тамбов - Москва 10
36%
Всего голосов : 28
#263215 ВЛ80 11 окт 2014, 09:27
Ну я то воронежский, поэтому пишу 45/46 ::-):
#263226 СергейKolon 11 окт 2014, 18:04
Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П,а сидячего ни одного!
Или у него схема 10 вагонов?
#263227 SM@TRON 11 окт 2014, 18:18
СергейKolon: Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П, а сидячего ни одного! Или у него схема 10 вагонов?
Там составы ППФ используют.

С уважением, Евгений.
#263228 СергейKolon 11 окт 2014, 18:28
SM@TRON:
СергейKolon: Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П, а сидячего ни одного! Или у него схема 10 вагонов?
Там составы ППФ используют.
Помню, что вагон №10 точно был недели две назад в схеме
#263229 SM@TRON 11 окт 2014, 18:38
СергейKolon: Помню, что вагон №10 точно был недели две назад в схеме.
Ну так, их же тоже расцепляют, так-же как и эл-поезда с БСУ :;-): . Т.е. дополнительный вагон вполне возможно прицепить. Но, няз, это должен быть именно вагон для ППФ, поскольку обычные вагоны к ним прицеплять нельзя. Видимо есть лишняя плацка, вот её и цепляют.

С уважением, Евгений.
#263239 ВЛ80 11 окт 2014, 21:01
SM@TRON:
СергейKolon: Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П, а сидячего ни одного! Или у него схема 10 вагонов?
Там составы ППФ используют.
После того, как его сделали ежедневным, один из составов обычный, не ППФ, с вагонмашевскими сидячками, которые отдал Воронеж. В 69 на завтра тоже вагоны не добавили.
#263245 СергейKolon 11 окт 2014, 21:41
ВЛ80: В 69 на завтра тоже вагоны не добавили.
Вот и вопрос рентабельности)) кому она нужна... У них ( ФПК ) на все свои правила игры!!!
На завтрашний рейс 69 мест уже давно нет!!! Но ни одного вагона не добавляют! Уйдет в 10 вагонов всего(
#263256 Пассажир... 11 окт 2014, 22:16
ВЛ80 » 11-10-2014, 22:01:
SM@TRON:
СергейKolon: Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П, а сидячего ни одного! Или у него схема 10 вагонов?
Там составы ППФ используют.
После того, как его сделали ежедневным, один из составов обычный, не ППФ, с вагонмашевскими сидячками, которые отдал Воронеж. В 69 на завтра тоже вагоны не добавили.
Оба остава 3/4 ППФ. Просто один из них на ТО в Воронеже. На подмену прислали простой состав.
#263262 ВЛ80 11 окт 2014, 22:40
Я что-то впервые слышу, чтобы состав локомотивной тяги целиком ставили на ТО. Обычно выцепляют вагоны по очереди. И что Белгород не в состоянии провести ТО?
#263313 Liski 12 окт 2014, 06:50
ВЛ80: Я что-то впервые слышу, чтобы состав локомотивной тяги целиком ставили на ТО. Обычно выцепляют вагоны по очереди. И что Белгород не в состоянии провести ТО?
Все виды ремонта от ТО-2 до ТР-3 только по Воронежу. Ни Белгород, ни Тамбов не могут делать никакие виды ремонта, кроме ТО-1, нет оборудования и сооружений, с трудом размещаются 30 - 40 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#263400 Vitaly1 12 окт 2014, 16:00
Губин Александр:
Средний чек таков на 45-й (меньше 10 человек цифры не привожу)
из Воронежа до Москвы - 291 чел/рейс;
Воронеж - Рязань - 52 чел/рейс;
Воронеж - Мичуринск - 17 чел/рейс.
Грязи - Москва - 117 чел./рейс
Грязи - Рязань - 18 чел./рейс
Мичуринск - Москва - 76 чел./рейс.
Александр, спасибо за информацию!
А Рязань-Москва неужели меньше 10 человек? По крайней мере на 69/70 ездит немало, но там тариф более конкурнетноспособный.
Интересно, что "трамвайщики" Воронеж-Рязань, Грязи-Рязань, Воронеж-Мичуринск по прикидкам дают ~35% прибыли при условии рентабельности поезда 45%.
Фыва Цукен: другие сторонники дневных и противники ночных (губин, виталий) к вопросу подходят серьёзно и стараются максимально подтверждать свои соображения цифрами и фактами.
Фыва, я не являюсь противником ночных поездов, наоборот, чем больше выбора различного транспорта, тем лучше. Просто если исходить из реальности, то у ночных поездов типа Орел-Москва, Липецк-Москва и десятков других по стране проблемы очевидны, налицо и негатинвный тренд пассажиропотока с годами, и если их пытаться сохранить в условиях недофинансирования ж-д со стороны государства, значит, ФПК просто обрубит какие-то очередные маршруты в других регионах, где их и так кот наплакал, вот и всё. Просто некоторые оппоненты, похоже, этого не понимают, аргументируя всё на уровне того же Похабыча, только со знаком минус.
Также достаточно очевидно, что основное развитие пассажирских ж-д перевозок будет связано с дневным форматом, потенциал которого не раскрыт и на четверть, но мой прогноз в том, что и здесь столкнутся со множеством проблем, в основном связанных с пассажирским тарифом на поезда маршрутом более 200 км, схемами финансирования и отсутствием в нужном месте надлежащего ПС.
#263412 Похабыч-де-Люкс 12 окт 2014, 16:11
Vitaly1: Просто некоторые оппоненты, похоже, этого не понимают, аргументируя всё на уровне того же Похабыча, только со знаком минус..
Давайте уж будем объективны: здесь на форуме два-три человека всего только аргументируют свои доводы цифрами. У большинства попросту нет доступа к такой информации, как у Губина
#263421 Vitaly1 12 окт 2014, 16:26
Алексадру Губину безусловный респект за инсайд о рентабельности и пассажиропотках ПДСов на ЮВЖД, эта инфа уникальна, конечно. Но замечу, что по крупицам практически каждый может собрать многое по экономике как дальних, так и пригородных перевозок, пассажиропотокам и проч, в результате белых пятен будет не так много. Было бы желание и умение работать с материалами. В открытом доступе масса подобной инфы, в т ч и здесь на форуме проскакивало.
#263446 Похабыч-де-Люкс 12 окт 2014, 16:57
Vitaly1: Алексадру Губину безусловный респект за инсайд о рентабельности и пассажиропотках ПДСов на ЮВЖД, эта инфа уникальна.
Присоединяюсь :*THUMBS UP*:

Предлагаю Алексанру Губину присвоить звание Почетный форумчанин :*BRAVO*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Джон78 и гости: 242