Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П,а сидячего ни одного!
Или у него схема 10 вагонов?
#263226
СергейKolon
11 окт 2014, 18:04
Там составы ППФ используют.СергейKolon: Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П, а сидячего ни одного! Или у него схема 10 вагонов?
С уважением, Евгений.
#263228
СергейKolon
11 окт 2014, 18:28
Помню, что вагон №10 точно был недели две назад в схемеSM@TRON:Там составы ППФ используют.СергейKolon: Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П, а сидячего ни одного! Или у него схема 10 вагонов?
Ну так, их же тоже расцепляют, так-же как и эл-поезда с БСУСергейKolon: Помню, что вагон №10 точно был недели две назад в схеме.

С уважением, Евгений.
После того, как его сделали ежедневным, один из составов обычный, не ППФ, с вагонмашевскими сидячками, которые отдал Воронеж. В 69 на завтра тоже вагоны не добавили.SM@TRON:Там составы ППФ используют.СергейKolon: Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П, а сидячего ни одного! Или у него схема 10 вагонов?
#263245
СергейKolon
11 окт 2014, 21:41
Вот и вопрос рентабельности)) кому она нужна... У них ( ФПК ) на все свои правила игры!!!ВЛ80: В 69 на завтра тоже вагоны не добавили.
На завтрашний рейс 69 мест уже давно нет!!! Но ни одного вагона не добавляют! Уйдет в 10 вагонов всего(
#263256
Пассажир...
11 окт 2014, 22:16
Оба остава 3/4 ППФ. Просто один из них на ТО в Воронеже. На подмену прислали простой состав.ВЛ80 » 11-10-2014, 22:01:После того, как его сделали ежедневным, один из составов обычный, не ППФ, с вагонмашевскими сидячками, которые отдал Воронеж. В 69 на завтра тоже вагоны не добавили.SM@TRON:Там составы ППФ используют.СергейKolon: Интересный факт, что в 3/4 Белгородский вагоны не добавляют...
Завтра вс, самый пик. Добавили 00П, а сидячего ни одного! Или у него схема 10 вагонов?
Я что-то впервые слышу, чтобы состав локомотивной тяги целиком ставили на ТО. Обычно выцепляют вагоны по очереди. И что Белгород не в состоянии провести ТО?
Все виды ремонта от ТО-2 до ТР-3 только по Воронежу. Ни Белгород, ни Тамбов не могут делать никакие виды ремонта, кроме ТО-1, нет оборудования и сооружений, с трудом размещаются 30 - 40 вагонов.ВЛ80: Я что-то впервые слышу, чтобы состав локомотивной тяги целиком ставили на ТО. Обычно выцепляют вагоны по очереди. И что Белгород не в состоянии провести ТО?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#263400
Vitaly1
12 окт 2014, 16:00
Александр, спасибо за информацию!Губин Александр:
Средний чек таков на 45-й (меньше 10 человек цифры не привожу)
из Воронежа до Москвы - 291 чел/рейс;
Воронеж - Рязань - 52 чел/рейс;
Воронеж - Мичуринск - 17 чел/рейс.
Грязи - Москва - 117 чел./рейс
Грязи - Рязань - 18 чел./рейс
Мичуринск - Москва - 76 чел./рейс.
А Рязань-Москва неужели меньше 10 человек? По крайней мере на 69/70 ездит немало, но там тариф более конкурнетноспособный.
Интересно, что "трамвайщики" Воронеж-Рязань, Грязи-Рязань, Воронеж-Мичуринск по прикидкам дают ~35% прибыли при условии рентабельности поезда 45%.
Фыва, я не являюсь противником ночных поездов, наоборот, чем больше выбора различного транспорта, тем лучше. Просто если исходить из реальности, то у ночных поездов типа Орел-Москва, Липецк-Москва и десятков других по стране проблемы очевидны, налицо и негатинвный тренд пассажиропотока с годами, и если их пытаться сохранить в условиях недофинансирования ж-д со стороны государства, значит, ФПК просто обрубит какие-то очередные маршруты в других регионах, где их и так кот наплакал, вот и всё. Просто некоторые оппоненты, похоже, этого не понимают, аргументируя всё на уровне того же Похабыча, только со знаком минус.Фыва Цукен: другие сторонники дневных и противники ночных (губин, виталий) к вопросу подходят серьёзно и стараются максимально подтверждать свои соображения цифрами и фактами.
Также достаточно очевидно, что основное развитие пассажирских ж-д перевозок будет связано с дневным форматом, потенциал которого не раскрыт и на четверть, но мой прогноз в том, что и здесь столкнутся со множеством проблем, в основном связанных с пассажирским тарифом на поезда маршрутом более 200 км, схемами финансирования и отсутствием в нужном месте надлежащего ПС.
#263412
Похабыч-де-Люкс
12 окт 2014, 16:11
Давайте уж будем объективны: здесь на форуме два-три человека всего только аргументируют свои доводы цифрами. У большинства попросту нет доступа к такой информации, как у ГубинаVitaly1: Просто некоторые оппоненты, похоже, этого не понимают, аргументируя всё на уровне того же Похабыча, только со знаком минус..
#263421
Vitaly1
12 окт 2014, 16:26
Алексадру Губину безусловный респект за инсайд о рентабельности и пассажиропотках ПДСов на ЮВЖД, эта инфа уникальна, конечно. Но замечу, что по крупицам практически каждый может собрать многое по экономике как дальних, так и пригородных перевозок, пассажиропотокам и проч, в результате белых пятен будет не так много. Было бы желание и умение работать с материалами. В открытом доступе масса подобной инфы, в т ч и здесь на форуме проскакивало.
#263446
Похабыч-де-Люкс
12 окт 2014, 16:57
ПрисоединяюсьVitaly1: Алексадру Губину безусловный респект за инсайд о рентабельности и пассажиропотках ПДСов на ЮВЖД, эта инфа уникальна.

Предлагаю Алексанру Губину присвоить звание Почетный форумчанин

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Джон78 и гости: 242