Электропоезд ЭР9-44 на станции Горький-Московский, Горьковская.ж.д. (фото сделано в июле 2002 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_128_20130108203837086.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/44 Электропоезд построен в марте 1964 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
В ноябре 1978 года был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
Электропоезд был списан в 2006-м году.
Автор фото: Сергей Кривов Электропоезд ЭР9ПК-79 на станции Горький-Московский, Горьковская.ж.д. (фото сделано в июле 2002 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_128_20130108204218932.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/79 Построен в марте 1965 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д..
В апреле 1972 года был передан в депо Владимир Горьковской ж.д..
Вагон 09 был списан после пожара, после чего его место занял ЭР9П-409.
В августе 2001 года прошёл КРП на КрЭВРЗ.
Автор фото: Сергей Кривов Электропоезд ЭР9П-190 на станции Красноярск-Пассажирский, Красноярская ж.д. (фото сделано в августе 2002 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_128_20130108202051093.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/190 Построен в мае 1967 года в восьмивагонной составности.
С завода поступил в депо Красноярск Восточно-Сибирской ж.д.
Позже был передан в депо Иланская Красноярской ж.д.
В октябре 2001 года в связи с расформированием моторвагонной части депо был возвращён в депо Красноярск Красноярской ж.д.
В 2008 году прошёл КРП на КрЭВРЗ.
Автор фото: Сергей Кривов Электропоезд ЭР9П-269 на станции Красноярск-Пассажирский, Красноярская ж.д. (фото сделано в августе 2002 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_128_20130108202620306.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/269 Электропоезд построен в восьмивагонной составности в феврале-марте 1969 года.
С завода поступил в депо Красноярск Восточно-Сибирской ж.д.
В 1995 году электропоезду было присвоено именное название "50-летие Победы".
Электропоезд был списан в октябре 2008 года.
В 2009 году вагон 01 был передан в музей железнодорожного транспорта на ст. Дивногорск Красноярской ж.д.
Также на базе головного вагона 07 и моторного вагона была построена двухвагонная электромотриса РП-005 "Хакасия".
Автор фото: Сергей Кривов Электропоезд ЭР9П-134 в депо Смоленск Московской ж.д., Смоленская область (фото сделано в ноябре 2004 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_33_20130303094309172.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/134 Электропоезд построен в июле 1966 года в десятивагонной составности.
Вагон 02 был первым опытным вагоном с асинхронными тяговыми электродвигателями.
С завода вагон 02 был отправлен на полигон ВНИИЭМ в депо Ожерелье Московской ж.д., где испытывался с головным вагоном ЭР9П-401.
Сам состав с завода поступил в депо Брянск-1 Московской ж.д.
В октябре 1979 года без вагона 02 состав был передан в депо Смоленск Московской ж.д.
Вагон 03 был списан в депо Смоленск в январе 1998 года.
К 2008 году электропоезд уже был отставлен от эксплуатации на базу запаса Красный Бор Московской ж.д.
В марте 2010 года вагоны 01, 02, 04, 07, 08, 10, 09 были списаны в депо Смоленск.
Автор фото: Максим Терёхин Электропоезд ЭР9П-160 на станции Смоленск-Центральный, Московская ж.д. (фото сделано в октябре 1995 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_33_20121211182353401.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/160 Построен в январе 1967 года в восьмивагонной составности.
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж.д.
В октябре 1979 года был передан в депо Смоленск Московской ж.д.
В июле 2004 года прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ.
В июле 2010 года был передан в аренду уч. Рыбное депо Раменское Московской ж.д.
Автор фото: Алексей Потелещенко Электропоезд ЭР9П-209 на станции Смоленск-Центральный, Московская ж.д. (фото сделано в октябре 1995 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_33_20121211182454344.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/209 Электропоезд построен в августе 1967 года в восьмивагонной составности.
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж.д..
В апреле 1980 года был передан в депо Смоленск Московской ж.д..
В 2000 году прошёл КРП на ДЭВРЗ.
В июне 2008 года был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
Автор фото: Алексей Потелещенко Электропоезд ЭР9П-213 на станции Вязьма Московской ж.д., Смоленская область (фото сделано в феврале 1993 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_33_20121213190741965.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/213 Электропоезд построен в августе 1967 года в восьмивагонной составности.
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж.д..
В январе 1981 года передан в депо Смоленск Московской ж.д..
При проведении КРП на ДЭВРЗ в 2002 году была изменена форма головной части вагона и электропоезд ЭР9П-213 был переименован в ЭМ9-005.
Автор фото: Алексей Потелещенко
С уважением, Евгений.