В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285974 SM@TRON 19 фев 2015, 11:38
Тепловоз 2ТЭ10Л-1364 с пригородным поездом Черусти - Вековка на станции Черусти, Московская область (02.05.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=380606

Автор фото: Семенов Илья

Электровоз ВЛ10-527 с пригородным поездом Вековка - Черусти на перегоне Ильичёв - Черусти, Московская область (24.IV.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=380069

Автор фото: Семенов Илья

Тепловоз ТЭП10-311 с пригородным поездом Черусти - Муром на перегоне Черусти - Ильичёв, Московская область (12.VI.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=380072

Автор фото: Семенов Илья

С уважением, Евгений.
#286041 SM@TRON 19 фев 2015, 16:52
Электропоезд ЭР9П-111 на станции Ростов-Главный, Северо-Кавказская ж.д. (фото сделано в июне 2002 года):

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/111

Автор фото: Михаил Старостин

p.s. Довольно интересные опоры КС - больше похожи на городские мачты освещения с троллейбусными проводами чем на железнодорожные столбы ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#286044 SM@TRON 19 фев 2015, 17:09
Ещё почти вся Северная ж.д. на локомотивной тяге (окромя ярославского узла).

С уважением, Евгений.
#286045 SM@TRON 19 фев 2015, 17:21
Электропоезд ЭР9-44 на станции Горький-Московский, Горьковская.ж.д. (фото сделано в июле 2002 года):

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/44
Электропоезд построен в марте 1964 года в десятивагонной составности.

С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.

В ноябре 1978 года был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.

Электропоезд был списан в 2006-м году.
Автор фото: Сергей Кривов

Электропоезд ЭР9ПК-79 на станции Горький-Московский, Горьковская.ж.д. (фото сделано в июле 2002 года):

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/79
Построен в марте 1965 года в десятивагонной составности.

С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д..

В апреле 1972 года был передан в депо Владимир Горьковской ж.д..

Вагон 09 был списан после пожара, после чего его место занял ЭР9П-409.

В августе 2001 года прошёл КРП на КрЭВРЗ.
Автор фото: Сергей Кривов

Электропоезд ЭР9П-190 на станции Красноярск-Пассажирский, Красноярская ж.д. (фото сделано в августе 2002 года):

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/190
Построен в мае 1967 года в восьмивагонной составности.

С завода поступил в депо Красноярск Восточно-Сибирской ж.д.

Позже был передан в депо Иланская Красноярской ж.д.

В октябре 2001 года в связи с расформированием моторвагонной части депо был возвращён в депо Красноярск Красноярской ж.д.

В 2008 году прошёл КРП на КрЭВРЗ.
Автор фото: Сергей Кривов

Электропоезд ЭР9П-269 на станции Красноярск-Пассажирский, Красноярская ж.д. (фото сделано в августе 2002 года):

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/269
Электропоезд построен в восьмивагонной составности в феврале-марте 1969 года.

С завода поступил в депо Красноярск Восточно-Сибирской ж.д.

В 1995 году электропоезду было присвоено именное название "50-летие Победы".

Электропоезд был списан в октябре 2008 года.

В 2009 году вагон 01 был передан в музей железнодорожного транспорта на ст. Дивногорск Красноярской ж.д.

Также на базе головного вагона 07 и моторного вагона была построена двухвагонная электромотриса РП-005 "Хакасия".
Автор фото: Сергей Кривов

Электропоезд ЭР9П-134 в депо Смоленск Московской ж.д., Смоленская область (фото сделано в ноябре 2004 года):

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/134
Электропоезд построен в июле 1966 года в десятивагонной составности.

Вагон 02 был первым опытным вагоном с асинхронными тяговыми электродвигателями.

С завода вагон 02 был отправлен на полигон ВНИИЭМ в депо Ожерелье Московской ж.д., где испытывался с головным вагоном ЭР9П-401.

Сам состав с завода поступил в депо Брянск-1 Московской ж.д.

В октябре 1979 года без вагона 02 состав был передан в депо Смоленск Московской ж.д.

Вагон 03 был списан в депо Смоленск в январе 1998 года.

К 2008 году электропоезд уже был отставлен от эксплуатации на базу запаса Красный Бор Московской ж.д.

В марте 2010 года вагоны 01, 02, 04, 07, 08, 10, 09 были списаны в депо Смоленск.
Автор фото: Максим Терёхин

Электропоезд ЭР9П-160 на станции Смоленск-Центральный, Московская ж.д. (фото сделано в октябре 1995 года):

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/160
Построен в январе 1967 года в восьмивагонной составности.

С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж.д.

В октябре 1979 года был передан в депо Смоленск Московской ж.д.

В июле 2004 года прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ.

В июле 2010 года был передан в аренду уч. Рыбное депо Раменское Московской ж.д.
Автор фото: Алексей Потелещенко

Электропоезд ЭР9П-209 на станции Смоленск-Центральный, Московская ж.д. (фото сделано в октябре 1995 года):

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/209
Электропоезд построен в августе 1967 года в восьмивагонной составности.

С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж.д..

В апреле 1980 года был передан в депо Смоленск Московской ж.д..

В 2000 году прошёл КРП на ДЭВРЗ.

В июне 2008 года был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
Автор фото: Алексей Потелещенко

Электропоезд ЭР9П-213 на станции Вязьма Московской ж.д., Смоленская область (фото сделано в феврале 1993 года):

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/213
Электропоезд построен в августе 1967 года в восьмивагонной составности.

С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж.д..

В январе 1981 года передан в депо Смоленск Московской ж.д..

При проведении КРП на ДЭВРЗ в 2002 году была изменена форма головной части вагона и электропоезд ЭР9П-213 был переименован в ЭМ9-005.
Автор фото: Алексей Потелещенко

С уважением, Евгений.
#286075 Slon 19 фев 2015, 19:33
SM@TRON:
Электропоезд ЭР9П-111 на станции Ростов-Главный, Северо-Кавказская ж.д.
Довольно интересные опоры КС - больше похожи на городские мачты освещения с троллейбусными проводами чем на железнодорожные столбы ::-[: ...
А это считается на станции? Я бы сказал, что это уже в городе.
#286077 SM@TRON 19 фев 2015, 19:36
Может выходной где-то там дальше "за углом" стоит... Тогда, формально, ещё на станции ::-): .

С уважением, Евгений.
#286081 SM@TRON 19 фев 2015, 19:43
Электропоезд ЭР9П-307 на станции Киров Горьковской ж.д., Кировская область (20.08.2004):

http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/307
Электропоезд построен в восьмивагонной составности в октябре 1970 года.

С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д..

В июле 2005 года состав с секцией ЭР9П-625.02-03 прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ и переоборудован в электропоезд повышенной комфортности.

В сентябре 2005 года был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж.д., получил именное название "Казани 1000 лет" и эксплуатировался на экспрессном маршруте Казань - Нижний Новгород.

Позже несколько лет эксплуатировался на пригородном маршруте Горький - Дзержинск.
Автор фото: Владимир Ковров

С уважением, Евгений.
#286085 Slon 19 фев 2015, 19:49
SM@TRON:
Может выходной где-то там дальше "за углом" стоит... Тогда, формально, ещё на станции ::-): .
Выходные, входные ::-D: с точки зрения жд - наверняка на станции, а вот вы, что называется, живьем на это посмотрите - насыпь посреди города ::-X:
#286087 Vladimir M 19 фев 2015, 19:57
Это эстакада напротив входа в главный жд вокзал, но поскольку линия идет на пригородный и входной светофор метров 100 сзади картинки, то это не станция.
#286088 Slon 19 фев 2015, 19:59
Vladimir M:
Это эстакада напротив входа в главный жд вокзал,
Именно о том я и говорю :*THUMBS UP*:
Хотя место вокруг показалось противным, но это город. А уж под этой эстакадой ::-!:
но поскольку линия идет на пригородный и входной светофор метров 100 сзади картинки, то это не станция.
Это, наверное, вы лучше знаете, такие тонкости прошли мимо меня ::-):
#286090 SM@TRON 19 фев 2015, 20:13
Slon: Выходные, входные ::-D: с точки зрения жд - наверняка на станции, а вот вы, что называется, живьем на это посмотрите - насыпь посреди города ::-X:
Ну так я там не бывал ::-[: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 206