В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321022 raketa 11 авг 2015, 17:49
А,что не в Николаевке? Там широкие междупутья есть.Автобус может подъехать?А,что не в Останкино?А,что не на Рижской?И,вообще,как за минуту вагон детей высадить неизвестно куда в пол-первого ночи? И кто за их безопасность отвечал? То без всякой угрозы поезда гоняют круголя за 2000 км.по 55 часов,а то в кромешной тьме детей высаживают! Кто это все придумал? Разъясните поподробнее,пожалуйста!!!
#322362 Гость 20 авг 2015, 19:00
Alexey OZD:
nikitina: Когда.,допустим, клинско-питерский пассажир не потащится сначала в Москву,а затем мимо своего города.
Клинско-питерский пакс сейчас в 99% случаев поедет через Тверь. Даже если "Сапсаном".
Исключение могут составить, пожалуй, лишь очень крутые командировочные, которым гарантированно оплатят купе или СВ одного из самых дорогих фирмачей, которые в Твери не останавливаются. Но даже в этом случае, я считаю, глупо терять несколько часов времени, а лучше подобрать фирмач, останавливающийся в Твери.
Но вообще, конечно, остановка 1-2 ПДС в Клину нужна.
По логике абсолютно верно, из Клина в Питер лучше через Тверь. Но есть один нюанс, касается ночных поездов: из Москвы до Питера поезд в пути 8 часов, а из Твери до Питера нередко меньше 6 часов, поэтому чтобы более-менее выспаться, лучше ехать через Мск. Тем более что на электричке что до Мск что до Твери примерно одинаково по времени и цене. Да и билет на ПДС из Твери не сильно дешевле, чем из Мск.
#322566 MaSimkA 21 авг 2015, 14:18
Гость:
Alexey OZD:
nikitina: Когда.,допустим, клинско-питерский пассажир не потащится сначала в Москву,а затем мимо своего города.
Клинско-питерский пакс сейчас в 99% случаев поедет через Тверь. Даже если "Сапсаном".
Исключение могут составить, пожалуй, лишь очень крутые командировочные, которым гарантированно оплатят купе или СВ одного из самых дорогих фирмачей, которые в Твери не останавливаются. Но даже в этом случае, я считаю, глупо терять несколько часов времени, а лучше подобрать фирмач, останавливающийся в Твери.
Но вообще, конечно, остановка 1-2 ПДС в Клину нужна.
По логике абсолютно верно, из Клина в Питер лучше через Тверь. Но есть один нюанс, касается ночных поездов: из Москвы до Питера поезд в пути 8 часов, а из Твери до Питера нередко меньше 6 часов, поэтому чтобы более-менее выспаться, лучше ехать через Мск. Тем более что на электричке что до Мск что до Твери примерно одинаково по времени и цене. Да и билет на ПДС из Твери не сильно дешевле, чем из Мск.
И еще добавлю, что не все поезда останавливаются в Твери
#379920 Sfx394402 06 июл 2016, 07:28
Выскажусь и в этой теме тоже. Остановки в Московской области просто необходимы, особенно в южном направлении в сезонный период. Это поможет разгрузить и без того перегруженный столичный железнодорожный узел. Рязанское направление: Люберцы, Раменское, Коломна, возможно и Воскресенск. Тульское направление: Подольск и Серпухов. Каширское (Павелецкое) направление: Домодедово и Ступино.
На других направлениях не помешало бы организовать остановки в городах с населением хотя бы не менее 200 тыс. чел. Ярославское направление: Мытищи, Сергиев Посад, и возможно Пушкино. Владимирское (Горьковское) направление: Орехово-Зуево, и возможно Железнодорожный. Не помешал бы более дальний пригород, проходящий через Щёлково, например, до Павловского Посада или Орехово-Зуево, но это уже обсуждение другой темы. Тверское (Ленинградское) направление: как обсуждалось в параллельной теме, наверное, Химки или Крюково, но по удалённости лучше всего подходит Клин. Смоленское (Белорусское) направление: Можайск (ради приличия). Калужское (Киевское) направление: Наро-Фоминск, или, как писали выше, Обнинск или Малоярославец. Но если рассуждать трезво, эти остановки создадут удобство лишь единицам, хотя, с другой стороны, в других областях назначаются остановки даже в посёлках, поэтому их отсутствие в Московской области вызывает просто неуважение, и я бы даже сказал свинство по отношению к региону.
#379963 DA2008 06 июл 2016, 13:18
SM@TRON » 06-07-2016, 07:22:
NetWarrior: ....и при этом отсутствие остановок ... Подсолнечной?
Ну и где вы собрались ставить под посадку ПДС в Подсолнечной?! Там всего два пути (с платформами) и оба главные. Обогнать стоящий у платформы ПДС просто физически невозможно.
Да снести эти строения около платформ с обоих сторон и проложить по одному пути с каждой стороны. Будет четыре пути. Где сейчас стоит Подсолнечная электричка, вот этот путь и продолжить на сквозь. Что касается строений, то в одном РЖД занимает не все помещения и вероятно сдаёт в аренду, а с другой стороны строение павильон. Разобрал и собрал на новом месте как конструктор. Всё равно Подсолнечная используется как отстойник для ПДС, пропуская Сапсаны и др. ПДС. Так хоть дополнительная польза будет по привлечению пассажиров.
#395312 ktdn 03 окт 2016, 20:59
Я вот очень даже ощутил необходимость остановки в Раменском, когда моя тушка могла бы из Рязанского экспресса пересесть в спутник и доехать домой через Выхино. Аналогично Царицыно по Курскому и т.д. Думаю, процентов на 10 минимум разгрузить вокзалы. При этом ничего не нужно менять в Э3 - продажи до Москвы с таких станций не надо, а билет продается до Москвы. Желающие выходят в Раменском. Отсутствие посадки резко сократит время стоянки
#395382 Sfx394402 04 окт 2016, 14:54
ktdn: Я вот очень даже ощутил необходимость остановки в Раменском, когда моя тушка могла бы из Рязанского экспресса пересесть в спутник и доехать домой через Выхино.
Sfx394402: Так им давным-давно напрашивается остановка в Выхино, в т.ч. «бешеным» 46/45 и 70/69.
Что касается непосредственно Московской области, то остановки нужны не только в Раменском, но ещё и в Люберцах, и частично даже в Бронницах, хоть это и не районный центр. Про Белоозёрск тоже можно задуматься.
Я считаю так, что на тех рейсах, которые наименее востребованы, нужно назначить остановки по всем этим пунктам: Люберцы, Раменское, Бронницы, Белоозёрск, Воскресенск, Коломна, Луховицы, ну и что там далее, а в вечернее время при отправлении из Москвы, и в утренее прибытием в Москву, такие остановки конечно не нужны, поскольку вполне достаточно РЭКСов и прочих скоростных.
ktdn: При этом ничего не нужно менять в Э3 - продажи до Москвы с таких станций не надо, а билет продается до Москвы.
Идея очень интересная, и в условиях нынешних реалий вполне даже справедливая. Но, полупустые составы на Московском участке и его ближайшем пригороде - это тоже не дело при таком огромном спросе на пассажирские перевозки как в пределах самой Москвы, так и между Москвой и её ближайшим пригородом. Вполне можно реализовать такую схему продажи билетов, что до/после Раменского билеты продаются без указания мест в вагоне, как на РЭКС, а на дальние расстояния относительно Москвы уже действующим образом. Однако, два огромных подводных камня, из-за чего ЦППК совершенно точно не пойдёт на такую систему. Первое: классы вагонов. Второе: возникновение конфликтных ситуаций между пассажирами, когда пассажир с билетом типа РЭКС занимает свободное место, а чуть позже появляется его законный обладатель. Но, как говорится, было бы желание, и такую систему перевозок вполне можно было бы внедрить. В частности, это касается и деповских рейсов, которые в настоящее время гоняются пустыми, а хотя могли бы попутно перевозить пассажиров от того же Раменского (пл. 47 км) до Москвы, и наоборот.
#395414 megapups 04 окт 2016, 20:03
Я думаю, что две остановки в мособласти - это жирно. Достаточно одной. Желательно в том месте, докуда электрички ходят с интервалом не более 1 часа. И желательно, чтобы город был более-менее крупный. Вот Серпухов - хорошая кандидатура, Голутвин, Сергеев Посад.
#395475 Фыва Цукен 05 окт 2016, 08:41
megapups: Я думаю, что две остановки в мособласти - это жирно. Достаточно одной. Желательно в том месте, докуда электрички ходят с интервалом не более 1 часа. И желательно, чтобы город был более-менее крупный. Вот Серпухов - хорошая кандидатура, Голутвин, Сергеев Посад.
согласен, но в серпосаде, имхо, ни к чему. достаточно александрова (хоть это и не мособласть).
#395486 anton121 05 окт 2016, 10:17
Так в Посаде как раз есть остановки, и это нормально. Поморье, вроде, уже года 2 там останавливается.
#404967 Sfx394402 01 дек 2016, 10:15
Остановка на станции «Домодедово» Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) появится у поездов дальнего следования Саратов-Москва с 11 декабря 2016 г. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«С 11 декабря 2016 г. поезда дальнего следования сообщением Саратов-Москва формирования Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК») будут делать остановку в пригородной зоне - на станции «Домодедово» Московской области. Таким образом, пассажиры данных поездов получат возможность добираться в популярный аэропорт, минуя центр столицы - со значительной экономией времени», - говорится в сообщении.

Уточняется, что остановки на станции «Домодедово» будут делать следующие составы: поезд №10/9 отправлением из Саратова 11 декабря (прибытие на станцию «Домодедово» 12 декабря в 6:44) и поезд №138/137 отправлением из Саратова 12 декабря (прибытие на станцию «Домодедово» 13 декабря в 06:14). Далее пассажиры смогут пересесть на электропоезда Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) и доехать непосредственно до аэропорта Домодедово. Время в пути составит 17 и 32 минуты, в зависимости от рейса электрички.

«Расписание пригородных поездов составлено с учетом графика прибытия поездов дальнего следования: отправление в 6:38 (прибытие в аэропорт - в 6:55) и 7:06 (прибытие в аэропорт - в 7:38). То есть у пассажиров будет достаточно времени для приобретения проездного документа в пригородной кассе, расположенной на первом этаже вокзала, либо в билетном автомате. Стоимость проезда электропоездом до аэропорта составит 20,5 руб. для взрослых и 5,1 руб. для детей», - пояснили в пресс-службе.

В РЖД добавили, что инициатива реализована в рамках «Года пассажира», которым в холдинге объявлен 2016 г. Ранее в адрес компании от пассажиров поступали просьбы организовать остановки поездов дальнего следования на территории Московской области, которая является регионом с высокой плотностью населения и обладает крупными транспортно-пересадочными узлами.

«ФПК продолжит работу над формированием более удобного графика движения поездов, в том числе, с учетом возможности пересадки на другие виды транспорта», - заключили в пресс-службе.

http://www.mskagency.ru/materials/2613233

Ну что, нас вроде снова услышали. ::-):
#404973 Фыва Цукен 01 дек 2016, 11:26
господа, ну не надо эту новость во всех темах подряд-то обсуждать. третья тема уже про это пошла ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 33