Так речь не ведётся о часах-пик. В это время ПДС на столичных путях вообще быть не должно.Fhctybq: А про пригород видно забыли.
#379781
Ерофей Павлович
05 июл 2016, 16:52
Вполне достаточно остановок на конечных станциях электричек. Я когда из Петербурга к тёте в Сходню еду всегда по Твери пересаживаюсь, особенно если за баллы. А вот на казанском направлении тухляк, по Черустям ПДСы не тормозят.
Нужна остановка в:
Перово - добавится остановка транзитным ПДСам из Питера на рязанское направление ... они все равно там останавливаются для смены бригады, а так можно будет высаживать и забирать пассажиров по Москве ...
К примеру, поезд Уфа-СПб, если его пустить этим маршрутом, не потеряет остановки по Москве, но и уменьшит время в пути...
Перово - добавится остановка транзитным ПДСам из Питера на рязанское направление ... они все равно там останавливаются для смены бригады, а так можно будет высаживать и забирать пассажиров по Москве ...
К примеру, поезд Уфа-СПб, если его пустить этим маршрутом, не потеряет остановки по Москве, но и уменьшит время в пути...
Транзитным ПДСам из Питера лучше вообще остановки по Мск отменить или минимизировать. Ибо Москва билеты разбирает подчистую. Даже с ограничением продаж. Берут от Тулы, Рязани и т.д. А из того же Курска уже проблема купить в сезон билет. У Мск и так множество вариантов до СПб, нет же прутся на транзитныеmaxumum: Нужна остановка в:
Перово - добавится остановка транзитным ПДСам из Питера на рязанское направление ... они все равно там останавливаются для смены бригады, а так можно будет высаживать и забирать пассажиров по Москве ...
К примеру, поезд Уфа-СПб, если его пустить этим маршрутом, не потеряет остановки по Москве, но и уменьшит время в пути...
#379787
Vladimir M
05 июл 2016, 17:30
Какое на хрен Перово - нр метро, ни троллейбуса... Уж лучше Новая.
Надо поезда заводить на Казанку со сменой направлений. Ведь есть же возможность выезда с Казанского на Митьково?
#379789
Colonel_Abel
05 июл 2016, 17:30
А ничего что на III пути нет платформы от слова совсем и строить ее там негде? Причем бригады меняются в Перово-IV, это Москва-Сортировочная и там даже метро рядом нет.maxumum: Нужна остановка в:
Перово - добавится остановка транзитным ПДСам из Питера на рязанское направление ... они все равно там останавливаются для смены бригады, а так можно будет высаживать и забирать пассажиров по Москве ...
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#379790
Colonel_Abel
05 июл 2016, 17:33
Эти две ветви неэлектрифицированы. По ним тепловозами пустые составы в Николаевку отвозят и назад под посадку подают. Да еще кривая там очень малого радиуса.megapups: Надо поезда заводить на Казанку со сменой направлений. Ведь есть же возможность выезда с Казанского на Митьково?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Такой возможности сейчас нет - участок не электрифицирован. А так - да, поддерживаю идею.megapups: Надо поезда заводить на Казанку со сменой направлений. Ведь есть же возможность выезда с Казанского на Митьково?
Дмитрий
Но ведь, согласитесь, было бы удобнее, если б была остановка в Крюково. От неё и до Сходни ближе и электрички ходят чаще.Ерофей Павлович: Вполне достаточно остановок на конечных станциях электричек. Я когда из Петербурга к тёте в Сходню еду всегда по Твери пересаживаюсь, особенно если за баллы.
Дмитрий
В Клину места побольше. И поезд фирменный пустить можно "Петр Ильич Чайковский" с принудительным прослушиваний произведений композитора через систему радиовещания.
#379797
Фред Спаркс
05 июл 2016, 17:48
Неинтересно так, Михаил Юрьевич.Colonel_Abel:
А ничего что на III пути нет платформы от слова совсем и строить ее там негде?

Я же читаю этих мудрецов с наслаждением. Никто же из них об этом даже и не вспомнил.
У меня складывается чувство, что многие форумчане не читают соседние темы, либо комментируя что-то в одной теме напрочь забывают о чем читали в другой.megapups:Надо поезда заводить на Казанку со сменой направлений. Ведь есть же возможность выезда с Казанского на Митьково?
Сколько поездов вы собираетесь заводить на Казанский и где взять лишние локи?
#379809
NetWarrior
05 июл 2016, 19:09
В черте города - не знаю. Но вот в ближайших к столицам областях (как в Московской, так и в Ленинградской/Новгородской/Тверской/Владимирской) - ИМХО, дополнительные остановки бы не помешали. Причём там, где трафик ПДСов большой, - чтобы не увеличивать время хода, - ИМХО, можно просто диверсифицировать остановки по поездам.
Например, возьмём главный ход ОЖД и направление Москва-Питер.
Зачем такое количество останавливающихся поездов по Малой Вишере и Вышнему Волочку, - и при этом отсутствие остановок по Чудово-Моск, Клину и Подсолнечной? Пассажиры по этим станциям есть. И за счёт сокращения количества поездов, останавливающихся по М.Вишере и В.Волочку - можно там организовать остановки.
Например, возьмём главный ход ОЖД и направление Москва-Питер.
Зачем такое количество останавливающихся поездов по Малой Вишере и Вышнему Волочку, - и при этом отсутствие остановок по Чудово-Моск, Клину и Подсолнечной? Пассажиры по этим станциям есть. И за счёт сокращения количества поездов, останавливающихся по М.Вишере и В.Волочку - можно там организовать остановки.
Я в числе таких пассажиров. Просто если есть такая возможность, то почему бы ей не воспользоваться.bodun: Транзитным ПДСам из Питера лучше вообще остановки по Мск отменить или минимизировать. Ибо Москва билеты разбирает подчистую. У Мск и так множество вариантов до СПб, нет же прутся на транзитные

#379821
Ерофей Павлович
05 июл 2016, 20:03
Сообщением Клин - Воткинскmegapups:И поезд фирменный "Петр Ильич Чайковский"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], pavelb и гости: 215