#388946 seregathebest
21 авг 2016, 20:42
Алексей, ОНИ в 10м вагоне тоже теперь есть...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В общем, у нас скоро не будет ни двухэтажек и ППФ (соседняя тема), не сапсанов.seregathebest:Отправлено, поглядим.
Ни 1/4 парка ЭП1/1М, сейчас возможно выйдет телеграмма по ЯЭРЗ, там выявлены тоже очень серьезные нарушения, ВТРЗ частично стоит поскольку еще не до конца устранил пока только наши предписания, туда еще проверка желдорнадзора не доехала. Один НЭРЗ спровоцировал огромную внеплановую проверку всего ЖДРМ, а это 10 заводов.ktdn:
В общем, у нас скоро не будет ни двухэтажек и ППФ (соседняя тема), не сапсанов.
В общем, нет поездов - нет проблемы И вообще, поезда отменить, рельсы разобрать 0 несчастных случаев, безопасность на высотеГубин Александр: Ни 1/4 парка ЭП1/1М, сейчас возможно выйдет телеграмма по ЯЭРЗ,.
Да - скажу прямо. Мне все это очень не нравится. Потому что результатом может быть рост цен. И те же штрафы тоже учитываются в цене. А у меня лишних денег нет. Ни 10К, ни одного рубля. Лишних - нет.nord: Гневные смайлики )))
Всегда экономят, точнее, речь идет о допустимой вероятности. Например, можно наверно сделать корпус самолета двухслойным и между ними расположить мега - парашют. Только цена билета станет золотой.nord: На безопасности не экономят между прочим.
Я не предлагаю отправлять сапсан рейс с отлетевшим колесомnord: На Булгарии
Спасательный жилет - не основное. Более того, если судно тонет, категорически запрещается идти за ним в каюту. А вот отсутствие инструктажа - это да. Были погибшие именно из-за того, что считали главное - одеть жилет.nord: не подготовили число спасательных жилетов равных числу пассажиров.
Я вполне могу купить билет и за большие деньги, и периодически езжу в одноместных СВ. Но платить какие-то не было деньги на случай аварии, вероятность которой 0.00...001 %, при этом еще не факт, что я не погибну сразу, не потеряю способность двигаться, или же наоборот, смогу вылезти в окно. Вот деньги на ветер кидать не хочу. За эти 10% цены я лучше лишнее обследование в платной клинике пройду. Пользы для здоровья - больше.nord:
Если возникают какие-то опасения по поводу возможного роста цен на Сапсан то озаботьтесь покупкой авиабилета. Это конечно не халява за 990 руб., но за приемлемую цену купите билет за столько же суток как покупали Сапсан
Соглашаясь с последним, имею любопытство насчет того, как эти действия соотносятся с гарантией на данный ПС? Вспоминаем ЭС1, где по данной причине отмели переоборудование салона в более подходящий для межрегиональных перевозок.nord: Вынудят ДОСС вынуть пару рядов кресел, чтобы воткнуть 1-2 шкафа для багажа на вагон. И это правильный вариант - коли прописано в уставе жд транспорта 36 кг норма бесплатного багажа, то будьте добры обеспечить необходимое кол-во багажных отделений для пассажиров
Алексей, а как Вы ограничите продажи для иностранцев, опираясь на наше законодательство? И кого считать иностранцами, граждан Беларуси тоже?Alexey OZD:Кстати, я честно признаЮсь, что вижу отчасти один из возможных вариантов решения этой проблемы - но не по части свободности доступа к аварийным выходам, а по части изоляции в "Сапсанах" граждан нашей страны от иностранцев. Чтобы "ихние" чемоданы не раздражали.
Сименс-то думаю согласится. Но если завтра будет предписание, то на какое-то время сапсаны мы потеряем. С момента выхода предписания пока Сименс сие исправит...Vitaly65535:Соглашаясь с последним, имею любопытство насчет того, как эти действия соотносятся с гарантией на данный ПС?
Считайте по количеству сумок-фото выше Или вы думаете откуда взялись горы между 9м и 10м вагонами...?Alexey OZD » 21-08-2016, 21:46:Да ? Расскажите об этом поподробнее... Много их ?
ну, так-то выше. Намного вышеНо платить какие-то не было деньги на случай аварии, вероятность которой 0.00...001 %
Виталий, ну я в основном про организованные группы иностранцев говорил. Именно про тех, которые путешествуют по 50-60 и более человек, и билетом у них является список. И чемоданов, понятное дело, именно у них наибольшее количество. Разграничить, как мне кажется, очень просто : нужно лишь некоторые вагоны полностью отдать под ОГП иностранцев (или под вообще любые ОГП), не пуская эти вагоны в свободную продажу. Но вообще, я сторонник того, чтобы целые отдельные рейсы заполнялись исключительно иностранцами.Vitaly65535: Алексей, а как Вы ограничите продажи для иностранцев, опираясь на наше законодательство? И кого считать иностранцами, граждан Беларуси тоже?
Ну, тут я с Вами не согласен. Эти чУмаданы могут быть и пассажиров 9-го вагона. Там ведь (в этом месте) вообще входной двери в поезд нет. У 10-го вагона (со стороны 9-го).seregathebest: Считайте по количеству сумок-фото выше Или вы думаете откуда взялись горы между 9м и 10м вагонами...?
по собственному опыту говорю, что это крайне маловероятно. Ведь чемоданы горой складывают носильщики, а не сами пассажиры.Alexey OZD » 22-08-2016, 15:36:Ну, тут я с Вами не согласен. Эти чУмаданы могут быть и пассажиров 9-го вагона.
этот вопрос уже выяснили. На первой фото первого сообщения данной темы есть и дверь и указатель аварийного выхода.Alexey OZD:Кстати, а не в этом ли, собственно, вся загвоздка по обсуждаемому в этой теме ? Может, поэтому туда и поставили багаж, раз там нет двери ???
А я бы уменьшил максимальный вес багажа до 20 кг на одного пассажира. Нечего баулы в вагонах возить. Всё, что выше нормы - пусть отправляют багажным отдельноnord: коли прописано в уставе жд транспорта 36 кг норма бесплатного багажа, то будьте добры обеспечить необходимое кол-во багажных отделений для пассажиров
Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Drongo86, MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], ДеМих и гости: 26