В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#795532 Frankie 14 янв 2024, 21:19
Опять по поводу претензии: взял справку у дежурного помощника, опоздание ровно час. Направил претензию по электронке (в ВК ФПК так посоветовали). Сколько ждать ответа по практике?
#795537 комик 14 янв 2024, 22:08
Frankie: Опять по поводу претензии: взял справку у дежурного помощника, опоздание ровно час. Направил претензию по электронке (в ВК ФПК так посоветовали). Сколько ждать ответа по практике?
фз в помощь
#795560 БАРСИК 15 янв 2024, 06:40
Комик имел в виду, что на рассмотрение и ответ ФЗ даёт 30 дней. Никто вам через 3 дня не ответит.
#795563 Liski 15 янв 2024, 07:55
Более того, лучше все-таки претензию оформить как досудебную претензию, а не просто обращение на сайт ФПК/РЖД. С шапкой соответствующей, исходными данными. Есть много моментов, когда ее можно не рассматривать. И самый скользкий момент - надо точно знать, что была вина перевозчика. Например, если был снегопад, который явился причиной задержки поездов, и количество осадков было больше 20 мм за 12 часов, то по критериям Росгидромета - это опасное явление погоды. Соответственно, форс-мажор. Авария на переезде - обычно тоже не вина перевозчика. Вмешательство посторонних лиц, например, подожгли релейный шкаф - тоже форс-мажор. Короче, много нюансов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795573 serg 15 янв 2024, 10:49
Frankie: ФЗ это не практика, учитесь читать и понимать написанное.
Слон решил зайти под своим вторым ником?
#795583 seregathebest 15 янв 2024, 12:54
Frankie » 14-01-2024, 22:19:Опять по поводу претензии: взял справку у дежурного помощника, опоздание ровно час. Направил претензию по электронке (в ВК ФПК так посоветовали). Сколько ждать ответа по практике?
ВК это хорошо, но на сайте ФПК (на примере Куйбышевской жд) указан порядок куда обращаться
https://fpc.ru/ru/7162/page/103290?id=10930
там же и образец заявления
https://fpc.rzd.ru/dbmm/download?vp=79& ... 21&id=9151
Имейте в виду, что компенсация там 3% от стоимости поездки. Т.е. с каждой тысячи рублей, компенсация составит 30р.
#795646 Frankie 15 янв 2024, 23:13
Правильно, а на страничке МЖА предлагают обращаться в Москву. Откуда простой пассажир узнает, какой филиал формирует? Я взял образец заявления со странички МЖА, заполнил в пдфе и отослал по почте вместе со справкой и билетом. С общей почты ФПК явно проще будет направить в нужный филиал.
Про сумму в курсе, тут интереснее сама процедура, понятно, что получить должен 111 р., если ничего не путаю.
#795647 Frankie 15 янв 2024, 23:15
БАРСИК: Комик имел в виду, что на рассмотрение и ответ ФЗ даёт 30 дней. Никто вам через 3 дня не ответит.
Так и на возврат средств при сдаче билета тоже 30, а то и 45 дней, а на практике на 2-3-й приходят.
#795648 Frankie 15 янв 2024, 23:16
Liski: Более того, лучше все-таки претензию оформить как досудебную претензию, а не просто обращение на сайт ФПК/РЖД. С шапкой соответствующей, исходными данными. Есть много моментов, когда ее можно не рассматривать. И самый скользкий момент - надо точно знать, что была вина перевозчика. Например, если был снегопад, который явился причиной задержки поездов, и количество осадков было больше 20 мм за 12 часов, то по критериям Росгидромета - это опасное явление погоды. Соответственно, форс-мажор. Авария на переезде - обычно тоже не вина перевозчика. Вмешательство посторонних лиц, например, подожгли релейный шкаф - тоже форс-мажор. Короче, много нюансов.
Не было там снегопадов, там морозы были. И намазали между Дружинино и Красноуфимском.
#795681 Annihilator 16 янв 2024, 13:15
339 Нижний Новгород - Новороссийск 16.01.

Саратов-1-Пассажирский:
Прибытие 10:52 -1
Отправление 11:29 +91
#795952 MaximT 18 янв 2024, 22:08
dken:
Liski:
Стас064:
Для меня это дикасть дикая. Громкую слушать в плане техпроцесса.
На Придаче (Воронеж-Южный) вовсю используется. Слышно на полкилометра в округе. Стоишь на платформе и слушаешь целый день типа "Тепловоз с 15-го на 13-й под разборку", "С Масловки - пассажирский, с Отрожки - электропоезд резервом", "Надвигаем на башмаки", "С пятого отправляем на Масловку грузовой". Так еще и роспуск с горки видно с пассажирских платформ, можно также послушать типа "на девятый - четыре, на седьмой - пять накатом".
Видимо просто у сотрудников раций нет, хотя Придача ведь сортировочная тогда могут специально по громкой говорить что бы все знали и сдуру под колеса не попали
На горке руки у башмачников заняты, не до рации. Поэтому на горе все по громкой обычно. Сам ДСПГ работал на заре карьеры
#796045 Frankie 19 янв 2024, 23:20
Ха, отказались платить даже 111 рублей, уроды! Якобы, не по их вине, но без "доказательств".
#796096 wave 20 янв 2024, 12:16
А что за дикие опоздания сегодня на ГЖД от Канаша и далее на восток? ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 212