В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
КРУ:Так по законодательству, в отдельных случаях (не льготники, но на суть это не влияет), к возмещению расходов берется кратчайший маршрут,
Также по приказу того же МПС билет льготнику оформляется по кратчайшему маршруту.
По кратчайшему из существующих маршрутов, а не из теоретически возможных. Сплошь и рядом из пункта А в пункт Б ни один поезд не идет кратчайшим из возможных маршрутов. Например, все поезда из Питера на Кавказ идут крюками.
КРУ:предлагается возмещаеть не мифический обычный поезд, а фирменный но по стоимости обычного.
Эта фраза находится за пределами моего понимания :( По-моему, мы идем по кругу. По цене обычного - это по какой? Откуда Вы возьмете километраж, чтобы посчитать, сколько должен был бы стоить обычный поезд?
КРУ:как Вы думаете, если РЖД завтра пустит на линию Москва – Горький только вагоны бизнес-класса (а почему бы и нет) нам что то же руководствоваться вашими доводами что мол “на безрыбье и рак - рыба”?!
Безусловно - да!
КРУ:Мы не можем позволить покрывать одно беззаконие другим (а то что такая политика РЖД незаконна, я думаю все уже убедились).


Не нужно покрывать беззаконие, нужно с ним бороться.
Позиция "виноваты не мы - виновато РЖД" тут не пройдет. Виновато в любом случае государство, если позволило РЖД нарушать антимонопольное законодательство. Соцзащита может и не виновата, но льготник, не получивший положенной по закону льготы подаст в суд не на нее, а на Российскую Федерацию в лице Федерального казначейства. Государство законодательно обязалось предоставлять льготу - значит должно это обеспечить. И "кто виноват", соцзащита ли, ФАС или МПС, - это государство должно само там внутри себя разбираться.
#10807 КРУ 29 дек 2004, 14:10
Анатолий, давайте все же исходить из того, что я рассуждаю с сугубо формальных позиций. Вы же, и не только Вы, постоянно подменяете юридическую основу фактической (то, что у нас 90% населения фактически ходит «на красный цвет светофора» не отменяет запрета на это). Поэтому формально все же отличаются. По крайней мере, так это преподносится ОСТом (и в свое время Тарифным руководством № 5), который таким образом и определяет фирменность, а также существующей тарифной системой (у нас поезда не тарифицируют в зависимости от цвета вагонов, к которому вы в итоге пытаетесь все свести, говоря о том, что фирменный это то же самое что и скорый или обычный поезд). К тому же никто изначально и не говорил о каких-то там дополнительных особенных услугах, почему Вы все к ним отсылаете (как это правильно заметили японцы, когда им задали вопрос почему у них суши в ресторане стоит в раз пять дороже чем в забегаловке напротив,: «в ресторане Вы платите за атмосферу» – ответили они). А главное, почему же, при прочих равных, мы так хотим попасть именно в фирменный поезд? Если бы они не пользовались спросом, их давно бы уже отменили, и здесь нельзя все объяснить только тем, что на линии Москва – Горький ходят только фирменные поезда.
Причем здесь «переход на личности»? По-моему ваша реакция как раз и говорит, о том что к государственным деньгам вы относитесь как к соседским проблемам… Оплачиваете же в итоге Вы (и все присутствующие здесь), а не государство. Но видимо «череда карманов» дает о себе знать…. Ну а то, что пассажирам впаривают фактически воздух …это проблема пассажиров, у нас принудительно никто права наши не будет вам защищать (без вашего участия исковые от вашего имени не напишутся). Поэтому, прошу - не надо все сваливать только на государство, в том, что на отдельных направлениях нет обычных поездов вина и обычных пассажиров, которые позволяют подобному существовать. Единственную вину гос-ва, которую я усматриваю, это попустительство в отношении политики проводимой в свое время МПС, всячески содействующему непомерным запросам РЖД, последнему же, что не повышай тарифы - все мало. Если за рубежом одной из составляющих экономики организации является снижение расходов за счет их оптимитизации, у нас же – очередное повышение тарифов.
Для разрешения спора, Дмитрий, надо все же посмотреть упомянутый Прейскурант. Есть вероятность что мы оба не совсем правы, а истина где-то посередине (подобное деление все же не случайно, если бы было бы только по-вашему я думаю ценообразование было бы иное). Я ранее говорил что мы сделали такой вывод, в действительности мы где-то (не помню где) прочитали об этом. По какому это закону до сих пор существуют тарифные пояса (поверьте мне на слово, но я много чего читал и пока что ничего подобного не видел)? Под комсбором я имел ввиду сбор за продажу билета.
Стоимость все же не зависит от проезда конкретным поездом (они в общем то одинаковы), это с ума можно было бы сойти. Ведь тарификация как раз и строится на унификации стоимости проезда (а значит и самого проезда) и ее показателей. Вычислить «вообще» все же можно, ну вычисляли же нам.
Насчет суда, знаете, Вы, и без суда все поймете, если обратитесь к закону о реабилитированных.
КРУ:Для разрешения спора, Дмитрий, надо все же посмотреть упомянутый Прейскурант. Есть вероятность что мы оба не совсем правы, а истина где-то посередине (подобное деление все же не случайно, если бы было бы только по-вашему я думаю ценообразование было бы иное).


Дмитрий абсолютно прав в том, что стоимость как плацкарты, так и билета, зависит от расстояния. А деление вызвано тем, что эти суммы идут в разный карман: деньги за "билет" получает дорога, по которой идет маршрут (если маршрут проходит по нескольким дорогам - сумма делится между дорогами пропорционально километражу), а деньги за "плацкарту" получает дорога-собственник вагона.
КРУ:Стоимость все же не зависит от проезда конкретным поездом (они в общем то одинаковы), это с ума можно было бы сойти.


Сойти с ума можно, но тем не менее именно так оно и есть: в разных поездах (пусть даже рассматриваем только нефирменные) стоимость проезда между заданными пунктами может быть разной. И дело не только в том, что они могут идти разными маршрутами с отличающимся километражом, но еще и в том, что цена "плацкарты" даже при том же километраже будет разной, в зависимости от принадлежности вагона.
#10810 КРУ 29 дек 2004, 14:49
Спекуль неужели трудно так понять: берем конкретный фирменный поезд, его маршрут и пересчитываем по цене обычного скорого. А «занимательной географией» я не собирался заниматься – прокладывать маршруты. Все это решаемо, у меня есть конкретные примеры.
По-моему Спекуль, вы кривите душой, и при иных обстоятельствах Вы бы говорили совсем другое. Просто наш разговор ни к чему не обязывает и можно в очередной раз «засудить гос-во» и сейчас в попытке отстоять свою позицию идите на «компромиссы». Вы и не только вы ни как понять не можете что «спасение утопающих дело рук самих утопающих». РЖД – это уже частная компания. Суд не может принять заявление от прокурора если за ним не стоит хотя бы один реальный пассажир! Действует принцип наших доблестных оперов– «нет заявления - нету нарушения». Гос-во в данном случае не предоставляет как таковое льгот. Суд кстати, если не касаться нашей основной темы, откажет – прецеденты есть, и попросту ни как иначе и не получится. В связи с этим такой пример из жизни – скольку граждане крику поднимают когда из одного неплательщика в доме отключают от воды целый подъезд, мол мы тут то при чем? А Вы Спекуль по примеру коммунальщиков также вот полностью вину хотите переложить на гос-во. Хотя все это типичный советский менталитет.
Да, в качестве ликбеза, если хотите подать на гос-во, надо подавать не на казначейство, а на Минфин России (казначейство, точнее его работники лишь представляют интересы Минфина по доверенности). А еще точнее на тот орган власти который отвечает за регулирование отношений в которых реализуются ваши права и на Минфин (последний лишь плательщик).
#10811 КРУ 29 дек 2004, 14:55
"Сойти с ума можно, но тем не менее именно так оно и есть: в разных поездах (пусть даже рассматриваем только нефирменные) стоимость проезда между заданными пунктами может быть разной. И дело не только в том, что они могут идти разными маршрутами с отличающимся километражом, но еще и в том, что цена "плацкарты" даже при том же километраже будет разной, в зависимости от принадлежности вагона."

Ну и что, все равно все унифицировано. Какой еще принадлежности вагона? Купе, плацкарта? Здесь не так много вариативности, иначе госрегулирования попросту не получилось бы, поскольку оно строится на единообразии. Не существовало бы и тарифного руководства тогда, раз проезд на поезда идущие по одному и тому же маршруту цена каждый раз будет разная.
#10812 КРУ 29 дек 2004, 14:59
Когда нам выдают справки местная дорога там нет указания какой поезд (приводится просто стоимость билеты и плацкарты) и все это принимают к сведению суды. Все решаемо, мы это все уже проходили.
#10813 КРУ 29 дек 2004, 15:00
Уточняю: не указывается именно конкретный поезд, но при это они могут выдать справку на проезд будь то фирменный, скорый, пассажирский....
КРУ:Какой еще принадлежности вагона?


Цена плацкарты неодинакова в вагонах формирования разных государств. Если ехать из Москвы в Белгород в вагоне российского формирования - то цена будет одна, а в вагоне украинского формирования - другая. Кстати, в украинском - дешевле.
#10815 КРУ 29 дек 2004, 15:14
"Дмитрий абсолютно прав в том, что стоимость как плацкарты, так и билета, зависит от расстояния. А деление вызвано тем, что эти суммы идут в разный карман: деньги за "билет" получает дорога, по которой идет маршрут (если маршрут проходит по нескольким дорогам - сумма делится между дорогами пропорционально километражу), а деньги за "плацкарту" получает дорога-собственник вагона." - это Вы откуда взяли? Нет, конечно может быть и так, но чего то яэтого в нормативных катах не наблюдал.
#10816 КРУ 29 дек 2004, 15:17
"Цена плацкарты неодинакова в вагонах формирования разных государств. Если ехать из Москвы в Белгород в вагоне российского формирования - то цена будет одна, а в вагоне украинского формирования - другая. Кстати, в украинском - дешевле. " - то же мне пример, льготникам возмещается проезд только до границы. Давайте еще на евро перейдем.
КРУ:Когда нам выдают справки местная дорога там нет указания какой поезд


Могу предположить, как они это делают. Они просто делают запрос справки "Стоимость проезда" в системе Экспресс. Эта справка, если не указывать номер конкретного поезда, выдает "для примера" стоимость проезда в некоторых поездах по заданному маршруту. Вот эти цифры они вам и дают, тем более, что по одному скорому, пассажирскому и фирменному поезду эта справка выдаст (если такие поезда там есть). Но в других поездах стоимость может быть другой. Точную цену можно узнать только указав конкретный поезд. Более того, в одном и том же поезде в разных вагонах одной категории цена может быть различной, т.к. они могут принадлежать разным государствам.
Последний раз редактировалось Спекуль в отставке 29 дек 2004, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
КРУ:то же мне пример, льготникам возмещается проезд только до границы.


Белгород вообще-то в России находится :)
Никакой границы пересекать по дороге из Москвы в Белгород не придется :)
Но это не помешает доехать по этому маршруту в украинском поезде Москва-Харьков (например).
Чем регулируется раздел цен билета и плацкарты между дорогами я Вам не подскажу. Но то, что это все так и есть - это медицинский факт :)
#10821 КРУ 29 дек 2004, 15:57
«Могу предположить, как они это делают. Они просто делают запрос справки "Стоимость проезда" в системе Экспресс. Эта справка, если не указывать номер конкретного поезда, выдает "для примера" стоимость проезда в некоторых поездах по заданному маршруту. Вот эти цифры они вам и дают, тем более, что по ожному скорому, пассажирскому и фиоменному поезду эта справка выдаст (если такие поезда там есть). Но в других поездах стоимость может быть другой. Точную цену можно узнать только указав конкретный поезд. Более того, в одном и том же поезде в разных вагонах одной категории цена может быть различной, т.к. они могут принадлежать разным государствам.» - Насколько она может быть «другой»? И за счет чего на она может быть различной в одной и той же категории вагона? Все это уже учтено в тарифном руководстве, иначе цены бы у нас повторясь были бы «на усмотрение» кассира. Самое интересно что «глупые» судьи все это принимают. Не надо усложнять, дальше тарифного рукодства все это не выходит а оно единое.

Действительно, находится. Ну и что? Это помешает определиться со стоимостью проезда? Кстати существуют межгосударственные тарифы (СНГ), здесь также определенная унификация.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 266