#10806
Спекуль в отставке
29 дек 2004, 13:46
По кратчайшему из существующих маршрутов, а не из теоретически возможных. Сплошь и рядом из пункта А в пункт Б ни один поезд не идет кратчайшим из возможных маршрутов. Например, все поезда из Питера на Кавказ идут крюками.КРУ:Так по законодательству, в отдельных случаях (не льготники, но на суть это не влияет), к возмещению расходов берется кратчайший маршрут,
Также по приказу того же МПС билет льготнику оформляется по кратчайшему маршруту.
Эта фраза находится за пределами моего пониманияКРУ:предлагается возмещаеть не мифический обычный поезд, а фирменный но по стоимости обычного.

Безусловно - да!КРУ:как Вы думаете, если РЖД завтра пустит на линию Москва – Горький только вагоны бизнес-класса (а почему бы и нет) нам что то же руководствоваться вашими доводами что мол “на безрыбье и рак - рыба”?!
КРУ:Мы не можем позволить покрывать одно беззаконие другим (а то что такая политика РЖД незаконна, я думаю все уже убедились).
Не нужно покрывать беззаконие, нужно с ним бороться.
Позиция "виноваты не мы - виновато РЖД" тут не пройдет. Виновато в любом случае государство, если позволило РЖД нарушать антимонопольное законодательство. Соцзащита может и не виновата, но льготник, не получивший положенной по закону льготы подаст в суд не на нее, а на Российскую Федерацию в лице Федерального казначейства. Государство законодательно обязалось предоставлять льготу - значит должно это обеспечить. И "кто виноват", соцзащита ли, ФАС или МПС, - это государство должно само там внутри себя разбираться.