В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#154601 Антон Ефимов 11 окт 2012, 17:38
Slon:Значит, вас всё устраивает? ::-(:
Дык провод. Только если перед поездкой проверить модем от МТС ::-):
Slon:Абонент МТС не знает, кто такая Эльза? Ай-яй-яй! ::-X:
А и фиг с ним! Без надобности просто.
#154602 Slon 11 окт 2012, 17:41
::-D:
Да я ни разу не пользовался этим способом, но слышал, что о траблах надо сообщать туда. Вроде как эффективно.
Вот у меня чего-то сегодня весь день светится 3,5G... может, попробую, если не забуду, погонять мобильный способ покупки билетов.
#154712 Slon 12 окт 2012, 20:41
Провели эксперимент. Раздача фай-фая от мобильного 3,5G на платформе Symbian. Работает вполне; этот вариант действительно быстрее блютузного (что, конечно, теоретически предполагалось, но проверит стоило).
Где-то была тема про инет в ПДСах... не по этому ли всё же пути пойдет РЖД?
#154825 joy 14 окт 2012, 12:00
Slon:Я вам могу сказать, что, например, в мосметро при полной шкале сигнала и указании даже на 3,5G инет так колбасит, что неизвестны ожидания.
Могу сказать по своему опыту, на Кольцевой линии работает неплохо (не "раскрученный" wi-fi, а обычный мобильный интернет), на некоторых других (КРЛ, ТКЛ) - хуже некуда.
Это я говорю о GPRS, у меня техника без 3G, долго думал в свое время и не стал брать.
Что касается вышеупомянутого маршруту Харьков-Белгород, то можно зайти на сайт еще на украинском участке с украинской сим-картой, там покрытие неплохое. Но у меня тогда телефон был совсем допотопный, я укр карту не смог на мобильный интернет настроить.
#154828 Slon 14 окт 2012, 13:29
joy: Могу сказать по своему опыту, на Кольцевой линии работает неплохо (не "раскрученный" wi-fi, а обычный мобильный интернет),
Есть там дыры где-то - уточнял время работы магазина по дороге и стал смотреть в вагоне и заметил. Но в целом - да, получше многих других, а летом потестил фай-фай: неплохо (писал об этом), но просто не особо нужно.
на некоторых других (КРЛ, ТКЛ) - хуже некуда.
А там для начала покрытие не сплошное. Начал открывать страницу на Китай-городе, в итоге открылась на Баррикадной, а ответил (кстати, сюда, на форум), только выйдя на платформу 1905 года. Теоретически бишное покрытие лучше, с тоннелями, но о бишном инете обычно цензурных слов люди не находят.
Это я говорю о GPRS, у меня техника без 3G, долго думал в свое время и не стал брать.
Да разница 5 копеек, почти везде уже 3G и так есть.
Что касается вышеупомянутого маршруту Харьков-Белгород, то можно зайти на сайт еще на украинском участке с украинской сим-картой, там покрытие неплохое. Но у меня тогда телефон был совсем допотопный, я укр карту не смог на мобильный интернет настроить.
Ничего сказать не могу, идея правильная, но надо бы, чтобы кто-то поделился личным опытом. Да у меня тоже не последние свистелки-перделки ::-D:

У меня руки не доходят поставить чистый эксперимент с 3,5G, всё что-то отвлекает.
Мне вот не понравилось буквально вчера где-то прочитанное, что перестала работать какая-то карта ВТБ24...
#155101 Slon 17 окт 2012, 11:26
Насчет ВТБ-то? Не знаю.
Трудно сказать - вон, мне разные люди говорят, что со счетов в Сбере исчезают деньги. Но чтобы разобраться, надо же вникнуть, а кто даст и главное - зачем?
#155109 zdr 17 окт 2012, 11:48
Slon:Трудно сказать - вон, мне разные люди говорят, что со счетов в Сбере исчезают деньги.
Да вполне могут исчезать, если картой куда попало тыкать ::-[:
За 9 месяцев 2012 г. «Сбербанк» пресек более 5000 попыток хищения средств физических лиц на сумму более 500 млн руб., а также свыше 400 попыток хищения средств юридических лиц на сумму более 770 млн руб. через каналы дистанционного банковского обслуживания.

Из этих цифр можно сделать вывод о том, что онлайн-банкинг крупнейшей кредитной организации страны (сервисы «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Клиент-Сбербанк») подвергается атакам более чем 20 раз в день, если учитывать лишь выявленные случаи.

Суммарно за истекший период 2012 г. «Сбербанк» предотвратил хищения на сумму более 1,2 млрд руб., говорится в его официальном сообщении.

Для предотвращения хищений, а также для поиска и поимки преступников служба безопасности «Сбербанка» взаимодействует с МВД, ФСБ и компанией Group IB.

По словам заместителя председателя правления банка Станислава Кузнецова, это взаимодействие «позволило изобличить и пресечь деятельность наиболее опасных и активных преступных групп, участники которых осуществляли свою деятельность из различных городов России и из-за рубежа».

Кроме того, департамент безопасности «Сбербанка» заявил о существенном росте случаев установки скиммингового оборудования (осуществляет сбор данных магнитной полосы карты и пин-кода): 1115 случаев за 3 квартала 2012 г. по сравнению с 496 за 2011 г.

По словам Станислава Кузнецова, «Сбербанк» вкладывает значительные средства в массовое оснащение средствами активной защиты устройств самообслуживания и переводит клиентов на карты с чипом, однако это долгосрочные мероприятия.

«Реально остановить нарастающую волну этих преступлений могут только активные меры по задержанию преступников, включая владельцев и организаторов данного бизнеса в странах СНГ, и ужесточение наказаний за изготовление, распространение, установку и использование скиммингового оборудования», - считает он.

Эффективность взаимодействия с правоохранительными органами в области противодействия скиммерским группам, по мнению представителей «Сбербанка», повышается.

В 2012 г. были задержаны члены семи преступных групп, осуществлявших установку скиммингового оборудования на территории Москвы и Московской области, в Иркутске, Барнауле, Казани и Ярославле. На основании собранных доказательств были осуждены к различным срокам лишения свободы 7 человек, причем впервые 2 преступника были осуждены по ст. 272 УК России - неправомерный доступ к компьютерной информации.

В настоящее время каналами дистанционного банковского обслуживания «Сбербанка» пользуется около 8 млн физических лиц и более 700 тыс. юридических лиц. В «Сбербанке» используется более 73 тыс. устройств самообслуживания, а у клиентов на руках находится более 85 млн банковских карт.

http://corp.cnews.ru/news/top/index.sht ... /17/506815
#155112 Slon 17 окт 2012, 11:53
В одном случае точно знаю, что карты нет, есть только счет и сберкнижка... про остальные - не скажу, не ковырялся, как выше написал. Не очень понимаю ценность подобного, кроме убитого времени.
А резюме по процитированному вами - не пользоваться по возможности Сбером и тем паче не хранить в нем средства ::-[:

PS. Кстати, вот о том, что выше: http://rzd.ru/forum/public/rzd?STRUCTUR ... &id=319787
#155272 Slon 17 окт 2012, 20:00
Ну я же не говорю, что у всех. ::-X: Но, похоже,бывает - а тогда тем более нечего удивляться, что народ снимает сразу с карточек приходящее.
Разумеется, я не говорю обо всяких мошеннических разводов по телефону там, через смс.
#167358 Slon 23 янв 2013, 16:24
Ну, конечно же. Я эту тему навскидку не увидел, она ушла по страницам далеко, а раз так - то и не вспомнил. Каюсь и прошу модераторов отрезать тот хвост и пришить сюда. :*SORRY*:
#167411 zdr 23 янв 2013, 20:49
Кстати, насчёт сбера. Зарплатный проект конторы в марте переходит на сбер, так что волей-неволей придётся его опробовать... ::-:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248