В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#179872 SM@TRON 20 апр 2013, 07:45
Chesnok007:
Fhctybq:наверное не завели еще в систему, вот их и нет
Гомельский появился, а 27-й по ходу всё же грохнули ::-D: .
Глупости... никто на БЧ, не будет резать курицу несущую пусть не золотые, но всё-таки яйца... это Вам не ПИД.

С уважением, Евгений.
#179875 SM@TRON 20 апр 2013, 07:55
Yuri:27-му корректируют график как и например 48 Львов - Спб. Числа 10-го в Э-3 были оба.
Тоже самое было со связкой 7/8 & 3/4... Сначала в Э-3 завели только "тройку" (причём ежедневно в обе стороны), потом появилась "семёрка" (через день с "тройкой"), а потом и "восьмёрка"... Отмечу, что до появления 8-го "на Москву" - 3-ка, так и числилась в ежедневных поездах.

С уважением, Евгений.
#179979 tshen 21 апр 2013, 02:08
нельзя 27 грохать..
он забит на всех участках, даже минск-брест и брест-минск...
это универсальный поезд на множество случаев жизни, начиная от того, что хочется в москву приехать выспавшись, в промежутке с него успевается на тереспольский подкидыш тоже слегка выспавшись, и заканчивая выбиранием из бреста в несильно поздний вечер...

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#180702 anton121 28 апр 2013, 00:18
Возможно, это могла быть местная сборка моделей ТВЗ. Я в прошлом году ехал в рижском поезде (состав формирования БЧ) и все плацки были наутилусами, даже общак. Так на них по торцам были штампы вида Построен МинВРЗ.
#180703 Slon 28 апр 2013, 00:21
Нау - это нау, это известно, что Минск собирает из деталей ТВЗ и ОЭВРЗ. Но о поставках именно деталей вагонов последней серии кто-нибудь слышал?
А еще спрашивают, зачем смотреть ящик ::-D: смотрите капсы и вы:
Вложения
#180707 nataly-m 28 апр 2013, 06:16
Было бы удивительно, если б Минску продолжали поставлять комплектующие старого модельного ряда.
Т.е. как: для себя гнем плоско-гофрированный, а для Минска спецом по-старому?.. ::-D: Для себя двери прислонно-сдвижные, а для Минска продолжаем клепать распашные?.. ну и т.д.
Я полагаю, что при переходе на новый модельный ряд на ТВЗ заготовительное производство - скорее всего - полностью переоснастили, и "по-старому" там уже просто ничего делать невозможно.
и даже если возможно - то ЗАЧЕМ?..
#180709 Slon 28 апр 2013, 07:13
А вопроса, по сути, два.
1. Кто слышал-видел, о чем я написал?
2. Зачем добровольно отказываемся от добавленной стоимости? Продолжается спонсорство?
#180712 SM@TRON 28 апр 2013, 07:23
Slon:А вопроса, по сути, два.
1. Кто слышал-видел, о чем я написал?
Были уже фото на Паровозе...
2. Зачем добровольно отказываемся от добавленной стоимости? Продолжается спонсорство?
Простите, но я не очень понял из чего это следует ::-[: ?

С уважением, Евгений.
#180713 Slon 28 апр 2013, 07:45
SM@TRON: Были уже фото на Паровозе...
Но не у нас...
Простите, но я не очень понял из чего это следует ::-[: ?
Зачем отдавать комплектующие вместо готовой продукции, отправляя при этом работников в отпуск из-за отсутствия работы?
#180715 nataly-m 28 апр 2013, 08:10
Slon:А вопроса, по сути, два.
1. Кто слышал-видел, о чем я написал?
Ну вот, навскидку:
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/22 ... minsk.html
Если были 2 - могли быть и еще 22 :;-):
#180718 Slon 28 апр 2013, 08:28
Угу. Но таки мы об этом ничего не говорили, а искать - надо знать, что искать. :;-):
Но все же зачем всё это делать, я не очень понимаю. Щедрая русская душа оставлять без штанов своих. На этом фоне разговоры насчет вливаний в Абхазию и Осетию вовсе надо засунуть в то самое место.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 235