В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105095 Альберт К 02 июн 2011, 17:36
Тем не менее при продаже билета если не высказывалось желание ехать вместе, распределение было по половому признаку.
#105098 Slon 02 июн 2011, 17:58
Верю. Потому что своего опыта нет ::-D:
Но заметьте - в поездах такого не было. ::P:
#105110 москвичка 02 июн 2011, 20:02
afomich:Вопрос у меня по этим гендерным купе.

Моя семья это я, жена, дочь и сын.

В 283 поезде есть два вагона таких купе. Я же смогу купить в такое купе 4 билета для семьи? Купе просто примет статус смешанного автоматически?
Может, не автоматически, порой это указывать надо. Но да-Вам надо оформляться в смешанное.
#105112 serg 02 июн 2011, 20:05
Антон Ефимов:
serg:Надеюсь, Вы не считаете, что это свидетельствует о наличии комплексов?
Считаю, отчасти :*YES*:
Плюс комплекс - признать свои комплексы, выкрутившись целесообразностью удобства и комфорта. Последнему, надо признать, трудно возразить.
Не понял Вашей мысли. К тому ж моя фраза вырвана из контекста. Изначально было так:
serg:Хотя в настоящее время все-таки предпочитаю брать билет на 37 место или в купе, которое с большой вероятностью пойдет пустым (пока удается, тьфу-тьфу-тьфу). Надеюсь, Вы не считаете, что это свидетельствует о наличии комплексов?
Не сочтите за труд пояснить - почему покупка билета на 37 место или покупка билета в купе, в котором на момент покупки не продано ни одногог места, является проявлением комплекса, который я отказываюсь признавать? Может быть все-таки речь идет о стремлении к комфорту? Или стремление к комфорту - это тоже комплекс?
#105122 Антон Ефимов 02 июн 2011, 20:57
serg:Не сочтите за труд пояснить - почему покупка билета на 37 место или покупка билета в купе, в котором на момент покупки не продано ни одногог места, является проявлением комплекса, который я отказываюсь признавать? Может быть все-таки речь идет о стремлении к комфорту? Или стремление к комфорту - это тоже комплекс?
Поясняю. Внутреннее стремление к комфорту безусловно естественно, проблема и, соответственно, комплекс - в нежелании признавать необходимость удержания этого стремления. На этот счет есть предостережение даже у Апостола Павла: "Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем". Грань между естественностью и чрезмерностью чрезвычайно тонка, однако, перекладывая на частный случай с вагоном 2 класса, можно признать, что расчетные схемы с 37 местом или одним местом в, скорее всего, свободном купе, - чрезмерны на фоне остальных пассажиров.

Отсюда ответить на ваш финальный вопрос, является ли стремление к комфорту комплексом, однозначно не возможно, нужно знать обстоятельства, понимать, насколько неудержимо это стремление, стремление выжать максимум, всё из имеющихся возможностей. Тем не менее, ответ, скорее всего, да, ибо, полагаю, немногие разделяют цитированную точку зрения. Честно говоря, я и сам признаю за собой этот комплекс.
#105143 bingo 03 июн 2011, 00:42
Slon:Это в общем случае совсем не так. Есть часть вагонов с услугами с разделением по полам, но точно так же есть обычные с услугами и без услуг, но с разделением
Часто(!), но есть и исключения, разделение по полу идет в вагоне с услугами. И там, где разделения по полу нет, услуги продаются в последнюю очередь (т.к. дорого и мало кому нужны). И в свою очередь часто вагон с услугами и разделением мест по полу бывает полон, тогда как обычные купехи идут полупустыми, а услуги без разделения по полу - вобще пустые.
С учетом того, что при продаже билетов вкассе стремятся в первую очередь заполнить бесполые вагоны, факт заполненности полового вагона с услугами свидетельствует о том, что разделение по полу есть сама по себе услуга, причем востребованная, и пассажир готов за нее платить.
Slon:Вот потому и не надо. Впрочем, когда вам надо будет ехать, а купе Ж не будет. уедете в любом.
Тут кто-то предлагал не ходить от частного к общему?
Тогда давайте не будем рассматривать весьма редкую гипотетическую ситуацию с острой необходимостью уехать, тогда как во всем составе нет ни одного места (ни плацкарта, ни люкса, ни других купе, ничего не выпало из двухчасовой брони, никак нельзя поехать с пересадкой) кроме купе противоположного пола. Такая ситуация весьма маловероятна, тогда как ситуация 3м1ж вполне себе реальна, и встречалась не одному участнику этой темы (при том, что выборка тут на форуме очень мала). Вы бы реально спокойно посадили вашу сестру в купе к трем пьяным кавказцам? Завидую вашей нервной системе, и не завидую сестре.
Антон Ефимов:Ликвидировал бы все гендерные купе напрочь. Свои комплексы пускай оплачивают из собственного же кармана выкупом купе.
Пассажиры не оплачивают комплексы.
Женщины оплачивают безопасность, мужчины - комфорт.
И исходя из того, что я писал выше - готовы платить многие, особенно женщины. Предложение заплатить 4 цены, естественно, несерьезное.
Выше в разговоре с г-ном Slon я предлагал предоставить возможность любому отсеку любого вагона назначать половой признак. При этом, чтобы избежать ситуации, когда, например, все купехи женские и заполнены только на нижнюю половину, реализовать регулировку общего количества мест с размеченным половым признаком. Например, чтобы на поезд приходилось не более 5 свободных мест каждого пола. Если свободных мест более 5, то свободному купе присвоить половой признак нельзя. Это, кстати, полсужит и более равномерному заполнению вагона.
При этом предоставление места в отсеке с определенным половым признаком оформить как отдельную услугу, естественно, с взиманием дополнительной платы.
Если регулировку мест организовыать таким образом, то профит получат все: ФПК - дополнительный доход от продажи услуги (который, кстати, покроет с лихвой убытки от тех нескольких гипотетических пассажиров, которым надо ехать на пожар, а мест их пола нет), пассажиры - возможность выбора мест с разделением полов на любом этапе заполнения поезда, а не только, пока единственный (как правило) половой вагон не заполнен; кроме того, услугой будут пользоваться только те, у кого действительно есть потребность, соответственно, у остальных пассажирпов шанс уехать при дефиците мест повышается.
#105145 nataly-m 03 июн 2011, 00:56
у женщин есть свои резоны стараться избежать варианта в купе 1Ж + 3М
Дважды так попадала (на маршруте Воронеж-Мск) - и оба раза ни малейшего неудобства не испытывала.
В первый раз мне тут же была предложена нижняя полка, от которой я отказалась - мотивируя, что "вы наверняка будете пиво пить, в преферанс играть".
на что последовало: "А вы разве с нами не будете?!!" ( интересно, а что: у бабы, играющей в преферанс это на морде лица написано? ::-D: ) - "ну тогда и мы не будем!" :;-):

Второй раз ехала с 3-летним ребенком ( ес-сно, на нижней). Очень приятно пообщались - распили их бутылку "немировки" под мою домашнюю снедь..))) Ребенок, ес-сно, спал. Причем мужики втроем сидели на одной полке - чтоб не мешать ребенку.
#105146 Slon 03 июн 2011, 01:10
bingo:Часто(!), но есть и исключения, разделение по полу идет в вагоне с услугами. И там, где разделения по полу нет, услуги продаются в последнюю очередь (т.к. дорого и мало кому нужны). И в свою очередь часто вагон с услугами и разделением мест по полу бывает полон, тогда как обычные купехи идут полупустыми, а услуги без разделения по полу - вобще пустые.
С учетом того, что при продаже билетов вкассе стремятся в первую очередь заполнить бесполые вагоны, факт заполненности полового вагона с услугами свидетельствует о том, что разделение по полу есть сама по себе услуга, причем востребованная, и пассажир готов за нее платить.
Это тянет, пожалуй, на курсовую, но не могу согласиться с доводами - то, что я наблюдал и наблюдаю, не показывает никакого влияния МЖ на продажи. Подозреваю, что 98% пассажиров это до лампочки.
Тогда давайте не будем рассматривать весьма редкую гипотетическую ситуацию с острой необходимостью уехать,
Ради бога, из этого я выводов не делал, а предложил это не забывать. И тут не соглашусь, что это весьма редко, особенно для промежуточных станций.
Вы бы реально спокойно посадили вашу сестру в купе к трем пьяным кавказцам? Завидую вашей нервной системе, и не завидую сестре.
А у меня нет сестры ::-D: Вы же не хотите рассматривать гипотетические ситуации. Повторяю: я сталкивался с такими "дамами", что ваши кавказцы покажутся ангелами. Да и что плохого в кавказцах? Поживите там, поймите и не будете такого писать.
И самое главное - если у вас есть какие-то сомнения, не отпускайте человека одного. Кому будет надо - выломают дверь в любое купе.
Пассажиры не оплачивают комплексы.
Женщины оплачивают безопасность, мужчины - комфорт.
Это именно комплексы, потому что безопасность и комфорт - дутые.
И исходя из того, что я писал выше - готовы платить многие, особенно женщины. Предложение заплатить 4 цены, естественно, несерьезное.
Ну почему же? Нет - так нет.
Вот что же в плацкарте еще не ввели МЖ? ::-D:
Если регулировку мест организовыать таким образом, то профит получат все:
Никто этой ерундой заниматься не будет, не ищите другим лишнюю головную боль. Повторяю: вы сильно преувеличиваете влияние самого факта МЖ на перевозки.
#105147 Антон Ефимов 03 июн 2011, 01:23
Slon:Повторяю: я сталкивался с такими "дамами", что ваши кавказцы покажутся ангелами.
Предлагаю национальность не примешивать и классифицировать крайние случаи на стервозниц и кузьмичей. ::-D:
#105154 serg 03 июн 2011, 08:11
В целях борьбы с комплексами решил отказаться вообще от поездки в поезде с местами для для лежания и поеду сегодня Сапсаном... ::-D:
PS. Это шутка, ибо билет на Сапсан брал за день до открывшейся здесь дискуссии.
#105162 Igor K. 03 июн 2011, 09:35
bingo:Тогда давайте не будем рассматривать весьма редкую гипотетическую ситуацию с острой необходимостью уехать, тогда как во всем составе нет ни одного места (ни плацкарта, ни люкса, ни других купе, ничего не выпало из двухчасовой брони, никак нельзя поехать с пересадкой) кроме купе противоположного пола. Такая ситуация весьма маловероятна, тогда как ситуация 3м1ж вполне себе реальна, и встречалась не одному участнику этой темы (при том, что выборка тут на форуме очень мала).
Уверены? У Вас большая статистика наблюдений, часто ездите поездом? Я каждую неделю и весьма часто наблюдаю картину, покупая билет в инете, что свободными остаются как раз только "половые" места. И несколько раз из-за этого приходилось ехать не на том поезде, на котором хотелось бы. Вот такая фигня, "панимаишь" (С), почти полвагона свободно, а фиг уедешь.
#105164 Slon 03 июн 2011, 09:43
Антон Ефимов: Предлагаю национальность не примешивать и классифицировать крайние случаи на стервозниц и кузьмичей. ::-D:
Вот-вот :*THUMBS UP*:
#105242 bingo 03 июн 2011, 14:10
nataly-m:Второй раз ехала с 3-летним ребенком ( ес-сно, на нижней). Очень приятно пообщались - распили их бутылку "немировки" под мою домашнюю снедь..)))
Если вы считаете нормальным для себя при поездке с вашим собственным ребенком распивать алкоголь с незнакомыми мужчинами, то, наверное, мы друг друга не поймем в принципе. Но то, что вам не требуется половое купе, совершенно не означает, что такая услуга не нужна остальным.
Slon:Это тянет, пожалуй, на курсовую, но не могу согласиться с доводами - то, что я наблюдал и наблюдаю, не показывает никакого влияния МЖ на продажи.
Ну вот наблюдения у меня противоположные. Наверное, зависит от направления и вобще - от поезда. А истину по всей сети скажет только Максимус с точной статистикой.
Slon:Ради бога, из этого я выводов не делал, а предложил это не забывать. И тут не соглашусь, что это весьма редко, особенно для промежуточных станций.
С промежуточных станций зачастую есть альтернативы: либо верхнее, либо плацка, либо люкс, любо взять от предыдущей, либо следующий поезд, либо с пересадкой, либо купить маршрут по сегментам, либо позже вылезет последняя бронь. Ситуация, когда действительно вобще ничего нет, кроме купе противоположного пола, мне встречалась всеьма редко. И пассажир, который в последний момент прибежал за билетом (а заранее практически всегда можно билет выбрать), должен быть готов к такому: ведь билетов могло и не оказаться в принципе.
Ну, а детские хотелки, типа "хочу сейчас именно нижнее купе, но они все женские, ааа" при наличии альтернативных вариантов мы не рассматриваем.
Впрочем, точной статистики ни у вас, ни у меня все равно нет. А ситуация, действительно, может иметь место.
Slon:А у меня нет сестры Вы же не хотите рассматривать гипотетические ситуации. Повторяю: я сталкивался с такими "дамами", что ваши кавказцы покажутся ангелами. Да и что плохого в кавказцах? Поживите там, поймите и не будете такого писать.
И самое главное - если у вас есть какие-то сомнения, не отпускайте человека одного. Кому будет надо - выломают дверь в любое купе.
Я рассматривал не гипотетическую, а конкретный произошедший случай. Против непосредственно ЛКН, когда они ведут себя адекватно, ничего не имею. Ситуацию, когда "дама" будет домогаться до попутчиц равно как и случай с ломанием двери, считаю гораздо менее вероятной, чем когда это делает попутчик. Понимаю, что случится может всякое, но речь же идет о вероятностях. И если приставать будут в каждом 10 случае, а ломать дверь 1 раз из 10 тыс., то очевидно, что первое при частых поездках рано или поздно случится. И если форумчанка из поста выше делает обощающие выводы на основе двух случаев, то она просто не понимает основ статистики.
Slon:Никто этой ерундой заниматься не будет, не ищите другим лишнюю головную боль. Повторяю: вы сильно преувеличиваете влияние самого факта МЖ на перевозки.
Почему так? Бездоказательно назвать предложение ерундой - это не самый лучший аргумент. Заморочек особых я не вижу, менять надо только программный код Экспресса. А про влияние факта МЖ - ни у вас, ни у меня статистики нет, половые вагоны в принципе востребованы. А при их отсутствии какая часть пассажиров будет выкупать купе, какая пойдет в обычные, а какая откажется от поездки по жд - это вопрос открытый. И если лично вам половое купе не требуется, для остальных вовсе не все так однозначно.

Igor K.:Уверены? У Вас большая статистика наблюдений, часто ездите поездом? Я каждую неделю и весьма часто наблюдаю картину, покупая билет в инете, что свободными остаются как раз только "половые" места. И несколько раз из-за этого приходилось ехать не на том поезде, на котором хотелось бы.
Наблюдения есть. А у вас речь идет только об одном направлении и одном поезде? А далее про каждую неделю - это только лишь ваши хотелки. Сначала надо определиться, шашечки, или ехать? И люксов не было? И плацкарта? И заранее билет нелья взять? А если бы вобще мест не было?
Учтите, кстати, что по промежуточным в предварительную продажу часто выставляют только половой вагон. За 2 часа (или от предыдущих) смотреть не пробовали?
Ну и опять же, ваше желание ехать только на определенном месте приоритено, а желание постороннего человека повысить безопасность своей поездки - побоку, так?
#105244 Igor K. 03 июн 2011, 14:30
bingo:
Igor K.:Уверены? У Вас большая статистика наблюдений, часто ездите поездом? Я каждую неделю и весьма часто наблюдаю картину, покупая билет в инете, что свободными остаются как раз только "половые" места. И несколько раз из-за этого приходилось ехать не на том поезде, на котором хотелось бы.
Наблюдения есть. А у вас речь идет только об одном направлении и одном поезде? А далее про каждую неделю - это только лишь ваши хотелки. Сначала надо определиться, шашечки, или ехать? И люксов не было? И плацкарта? И заранее билет нелья взять? А если бы вобще мест не было?
Направление одно, поезда разные. Плацкарта, естественно, не было, его в первую очередь разбирают. СВ, как ни странно, в последнее время стал пользоваться спросом. если раньше можно было с 90% уверенностью ожидать, что в СВ не просто будут свободные места, а можно будет без проблем одному в купе ехать, то в последние пару лет как-то всё изменилось. Вообще мест не может не быть, я же писал, что приходится ехать не на том поезде, на котором удобно.
И я не возмущаюсь наличием "половых" мест, не надо на меня набрасываться, я просто хотел сказать, что Вы не совсем правы, говоря, что вероятность незаполненных купе в таких вагонов низка, в то время как других мест нет. Это не так и неоднократно наблюдалось. Единственно, можно было бы для исключения подобных ситуаций не продавать билеты в пустые купе с признаком М/Ж, пока не будут полностью распроданы занятые. А тому, кто не хочет ехать на верхних полках, добро пожаловать в "половой" СВ.
#105246 Антон Ефимов 03 июн 2011, 14:37
bingo:А истину по всей сети скажет только Максимус с точной статистикой.
Истина, подогнанная под установленную схему, парадигму, представляет весьма ограниченный интерес.
bingo:речь же идет о вероятностях
bingo:если форумчанка из поста выше делает обощающие выводы на основе двух случаев, то она просто не понимает основ статистики.
Если желаете погарцевать пониманием основ статистики, то велкам. Однако сразу же заверю вас, что пока речь идет исключительно об эмпирической частоте определенных событий, а это отнюдь не вероятность.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Джон78 и гости: 224