В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94974 Slon 07 янв 2011, 20:34
Как и обещал, в поезде 102 уплачено 400 руб.
#94986 Шаэнн 07 янв 2011, 23:25
Slon:
mikew: А кофей тот по 70 рублей еще фиг найдешь.
Вот если бы проводники предлагали заваривать чай в чайниках да еще и сорта на выбор - был бы совсем иной разговор.
Навеело воспоминания. Ехал в 1990 году из Москвы в Душанбе, для меня явилось сюрпризом заваленное служебное купе проводников чайниками разных размеров, который они выдавали пассажирам вместо стаканов. Пассажиры сами заваривали чай и глушили его всю дорогу. Вторым сюрпризом явился круглосуточно горячий титан. Ежели кто помнит, в те же 80-е, чтобы попить чайку требовалось дождаться, когда проводник нагреет воду, а делалось это раза три и только днём.
#95009 Slon 08 янв 2011, 20:20
Угу, в правилах было обеспечение чаем трижды в сутки: с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до 22 часов по местному времени. Впрочем, там же указывалось, что в фирмачах чай всегда.
Кстати вопрос тут навеял после поездки - а как уважаемая железная дорога выходила из положения с чаем, во времена когда о помойко-пакетиках народ еще не слыхал? И еще не понятно - у нас каждый поезд сам себе Рабинович чтоль, что цены на чай в каждом из них разные причем разница порой бывает очень сильная...
#95033 yarvokzal 09 янв 2011, 16:27
Тетя Клепа из Пензы:Кстати вопрос тут навеял после поездки - а как уважаемая железная дорога выходила из положения с чаем, во времена когда о помойко-пакетиках народ еще не слыхал?
А тогда проводник разливал заварку из железного чайника по стаканам в подстаканниках.
#95038 serg 09 янв 2011, 17:35
Тетя Клепа из Пензы:Кстати вопрос тут навеял после поездки - а как уважаемая железная дорога выходила из положения с чаем, во времена когда о помойко-пакетиках народ еще не слыхал? И еще не понятно - у нас каждый поезд сам себе Рабинович чтоль, что цены на чай в каждом из них разные причем разница порой бывает очень сильная...
Проводник заваривал большой металлический двухлитровый чайник и из него разливал чай по стаканам. Оффициально он стоил 2 коп. и сахар 2 копейки, но продавался за 8 копеек. Особо умным пассажирам отвечали, что заварили двойную порцию заварки и выдали 2 куска сахара - поэтому и цена 8 копеек. Иногда пассажиры жаловались, что чай "пахнет тряпкой" - это свидетельствовало о том, что проводник положил на двухлитровый чайник половину чайной ложки заварки (3-4 грамма) при норме 20 граммов и добавил полчайной ложки чайной соды - это обеспечивало цвет крепкого чая (иногда пассажиры даже жаловались, глядя на цвет, что силшьно крепкий заварили). Правда, один раз произошел казус - пассажир положил в чай дольку, взятого с собой из дома лимона: чай не только полностью обесцветился, но еще и пошли пузырьки (аналог химической реакции - сода, погашенная уксусом) как у газировки.

В настоящее время, как я понимаю, иногда цены на чайную продукцию вывешиваются в вагоне - в этом случае проводники стараются их выдерживать. Однако, иногда "без спроса" кладут в чай дольку лимона - соответственно, стоимость чая сразу возрастает, как правило, на стоимость целого лимона...
#95111 Sirega 11 янв 2011, 16:23
Многие здесь про плохой чай и кофе в поездах, соглашусь не премиум сорта. Чай и кофе в поездах обычные, и многие пьют дома тоже самое, но без логотипа РЖД. Не будь ярлычков, ни кто и не разобрался бы в сортах и марках. Настоящие гурманы берут с собой свой чай и кофе. А в поездах основная масса пассажиров среднестатистические россияне и пьют все, что дешевле. Конечно дело в завышенной цене (соглашусь двумя руками). Чай в поезде должен стоить до 10 рублей или меньше, но мы в России, а русский бизнес - если в 2 раза не наварился, то и не стоящее это дело. . .
#95128 Slon 11 янв 2011, 19:37
Sirega:Многие здесь про плохой чай и кофе в поездах, соглашусь не премиум сорта.
Где как.
Чай и кофе в поездах обычные, и многие пьют дома тоже самое, но без логотипа РЖД. Не будь ярлычков, ни кто и не разобрался бы в сортах и марках.
Ну, если слон (извините ::-) ) наступил на органы обоняния...
Настоящие гурманы берут с собой свой чай и кофе.
Это факт. Но не обязательно гурманы - не в ТКС пить кофе я не в состоянии, хотя без эксклюзивной арабики откуда-нибудь я обойдусь.
А в поездах основная масса пассажиров среднестатистические россияне и пьют все, что дешевле. Конечно дело в завышенной цене (соглашусь двумя руками). Чай в поезде должен стоить до 10 рублей или меньше, но мы в России, а русский бизнес - если в 2 раза не наварился, то и не стоящее это дело. . .
Так а что дешевле? Мы уже обсуждали, что пакетик чая в поезде стоит зачастую столько же, сколько в магазине целая пачка такого же, а ведь это розничная цена.
Завтра и послезавтра вновь закажу у ТКСников вареную лаваццу!
#95135 Sirega 11 янв 2011, 20:43
Розничная цена в магазине, а поезд сфера услуг. предоставление чая - услуга и за это нужно платить. Не желаете платить купите в магазине и пейте НА ЗДОРОВЬЕ. Кстати, кипяток в поезде бесплатно - это очень гуманно, на его приготовление я понимаю идут затраты (износ деталей вагона, при электроэксплуатации кипятильника - нагрузка на генератор, если на угле или дровах - затраты на это самое топливо). Добрый хозяин и за кипяток бы брал плату. ::P:
#95146 Slon 11 янв 2011, 23:14
Скажите, а за пользование туалетом или дыхание в поезде плату ввести не предлагаете?
#95188 Komandor 12 янв 2011, 18:20
я считаю что за пакетик дешёвого чая без сахара стоит брать 10-12 р
типа-эксплуатация стакана 3р за кипяток 2р за пакетик 3р и за услуги 3р вот вам и честная цена
потом же ещё и помоют стакан! так что впринципе даж до 15р это незавышеная цена
#95267 Slon 13 янв 2011, 20:44
А ведь мойка стаканов входит в обязанности проводника по правилам, равно как и бесплатный кипяток - в стоимость билетов по тем же правилам...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 268