В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71366 Антон Ефимов 13 фев 2010, 15:04
Slon:Только вот после получения этого образования расклады отличаются... при том, что сейчас уже со 2-3 курса народ работает, набираясь опыта (даже если деньги не нужны).
Опыт работы на факультете Вычислительной математики и кибернетики Нижегородского госуниверситета у меня есть, и ситуация с ранним трудоустройством студентов-математиков преимущественно в IT-компаниях мне знакома. У нас тут в Горьком таких компаний достаточно, возможностей для самореализации много. Тем не менее в настоящее время работая в одной из таких компаний, я отчетливо понимаю, что имеет место дефицит высококвалифицированных специалистов. Зачастую на такие позиции приходится привлекать иногородних соискателей, ибо своих хрен найдешь: отличные кадры уже распределились, а орехи грызть компании не нужно. Сорри за офф.
#71367 Slon 13 фев 2010, 16:18
Ну, на всех места не хватит, а в Москве, согласитесь, возможностей больше. Да и пока есть надежда, что кормят лучше...
#71400 Фыва Цукен 15 фев 2010, 12:43
SONNAR:Единственные, кому здесь можно посочувствовать, это люди, которым отменой "Юности" закрыли возможность дешево добираться от дома до работы/учебы, но таких, думаю, не более 10-15 %
а вот мне кажется, что эта цифра значительно выше. потому что, повторю, у работающих сутки через двое (например) работа может начинаться в любой момент. для работающих ночью "юность" тоже была удобна. а, думаю, москвичи на ночные работы идут неохотно.
#71401 Фыва Цукен 15 фев 2010, 12:53
продолжаем (12.45-12.55)

15 февраля (понедельник) дневной нет; вечерний нет

16 февраля (вторник) утренний 70(у), 222(б/у) (292); дневной 46(у), 85(б/у) (131); вечерний нет

17 февраля (среда) утренний 71(у), 264(б/у) (335); дневной 18(у), 125(б\у) (143); вечерний нет

18 февраля (четверг) утренний 82(у), 324(б/у) (406); дневной 57(у), 118(б/у) (270); вечерний нет

19 февраля (пятница) утренний 90(у), 350(б/у) (440); дневной нет; вечерний нет
zdr:Два варианта:
1) места действительно разобрали честные пассажиры
2) кто-то нашёл способ утаскивать их в бронь и спекулировать

вариант 3) (РЖД из природной вредности снимает их с продажи себе в убыток, лишь бы показать виртуальную заполняемость) предлагаю не рассматривать
не знаю, не могу сказать. но первый вариант мне представляется маловероятным. с какой стати эти места так резко кончились? не понимаю.
#71403 Vitaly_ 15 фев 2010, 14:12
SONNAR:А у кого-то есть родственники/друзья в США (или даже в Австралии), так им тоже требовать билет за 1500 руб. туда-обратно?? ::-D:
Потрясающее сравнение. Это ничего, что в случае ж-д реально обеспечить рентабельность при тарифах 1...2 руб/км, а в случае самолета до того же NY средний тариф должен быть а уровне 20-30 тыс руб? И пассажиропотоки отличаются на порядок, и состав пассажиров разный.
"Просто по делам" едут командировочные,
По делам - например, шопинг (это и в Европе нормальное явление), медицина, да хоть визу получить, список можно продолжать.
Единственные, кому здесь можно посочувствовать, это люди, которым отменой "Юности" закрыли возможность дешево добираться от дома до работы/учебы, но таких, думаю, не более 10-15 %
А выше Вы пытались утверждать, что "гастарбайтеров" там было большинство, "не просто так же люди катаются", уж определитесь ::-):
И что-то почти не попадались хорошие отзывы о Сапсане от тех, кто раньше ездил в "Юности", а недовольств - выше крыши, предположу, что посочувствовать можно почти всем, кто ездил в сидячей части поезда, т.е. под 80%.
да и учатся в московских вузах по большей части те, кто может себе оплатить и "Сапсан", т.к. обучение и жизнь в Москве стоит гораздо дороже, чем в других крупных городах (Казань, Нижний Новгород и т.д.).
И что, это повод сорить деньгами в любых случаях?
Наоборот, это скорее означает повышенные расходы и стремление экономить на всём.
#71429 Slon 16 фев 2010, 09:58
Vitaly_:И что-то почти не попадались хорошие отзывы о Сапсане от тех, кто раньше ездил в "Юности", а недовольств - выше крыши, предположу, что посочувствовать можно почти всем, кто ездил в сидячей части поезда, т.е. под 80%.
Это вовсе не аргумент.
#71464 Владиcлав 16 фев 2010, 18:09
Slon:Это вовсе не аргумент.
Согласен! Люди сами себе навешивают причин почему плох Сапсан, просто потому, что у них отобрали дешёвый поезд. Не знаю как можно вообще сравнивать старую убогенькую егоровскую сидячку с новым вагоном Сапсана.
Просто как всегда, снизив цены на Сапсан, РЖД бы заработала больше денег заполняемостью.
#71579 zdr 19 фев 2010, 00:18
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=73960
За 2 месяца курсирования высокоскоростными поездами "Сапсан" совершили поездки около 166 тыс. пассажиров.

17 февраля 2010 года прошло 2 месяца со дня запуска в эксплуатацию высокоскоростных поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом.

С 17 декабря 2009 года по 17 февраля 2010 года высокоскоростные поезда "Сапсан" перевезли 165995 пассажиров.

Средняя заполненность по каждому из поездов с начала курсирования составила:

- № 151 Санкт-Петербург – Москва (отправлением в 6:45) – 81%;

- № 152 Москва – Санкт-Петербург (отправлением в 6:45) – 65,2%;

- № 155 Санкт-Петербург – Москва (отправлением в 13:00) – 100,5% (с учетом сменяемости пассажиров на остановочных пунктах);

- № 156 Москва – Санкт-Петербург (отправлением в 13:00) – 105,4% (с учетом сменяемости пассажиров на остановочных пунктах);

- № 157 Санкт-Петербург – Москва (отправлением в 19:00) – 92,9%;

- № 158 Москва – Санкт-Петербург (отправлением в 19:00) – 91,9%.

Средняя заполненность высокоскоростных поездов "Сапсан" за 2 месяца работы составила 83,2%.

Напомним, высокоскоростные поезда "Сапсан" курсируют по следующему графику:

- № 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд курсирует ежедневно, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут;

- № 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд курсирует ежедневно, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут;

- № 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15. Поезд курсирует ежедневно со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути - 4 ч. 15 минут;

- № 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд курсирует ежедневно со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути - 4 ч. 15 минут;

- № 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд курсирует ежедневно, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут;

- № 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд курсирует ежедневно, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут.

#71580 zdr 19 фев 2010, 00:21
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=73968
На 19 февраля назначен дополнительный высокоскоростной поезд "Сапсан" по маршруту Москва – Санкт-Петербург

Для обеспечения повышенного спроса на перевозки пассажиров по маршруту Москва – Санкт-Петербург назначен дополнительный высокоскоростной поезд № 162 "Сапсан" отправлением из Москвы 19 февраля 2010 года в 19:15, прибытием в Санкт-Петербург в 23:30.

Поезд проследует по маршруту без остановок.
#71588 zdr 19 фев 2010, 07:32
как-как, считают по проданным билетам. Там же написано, что с учётом сменяемости, а не единомоментно в поезде.
#71592 transsibFAN 19 фев 2010, 08:35
По цифрам выходит, что раскатали все-таки утренний рейс. Причем без введения дополнительных остановок и понижения цены.
#71606 Владиcлав 19 фев 2010, 17:48
zdr:как-как, считают по проданным билетам. Там же написано, что с учётом сменяемости, а не единомоментно в поезде.
C учётом тех, кто купил, а потом сдал билеты??
Я, честно говоря, не понял. Ну не может на одном месте сидеть больше 1 пассажира, пусть даже 1 остановку.
#71607 avtobaza 19 фев 2010, 18:10
Неизвестный:
zdr:как-как, считают по проданным билетам. Там же написано, что с учётом сменяемости, а не единомоментно в поезде.
C учётом тех, кто купил, а потом сдал билеты??
Я, честно говоря, не понял. Ну не может на одном месте сидеть больше 1 пассажира, пусть даже 1 остановку.
А сколько будет процентов,если в Твери все вышли,а другие поехали дальше?Если считать полную заполняемость.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247