В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#71186 миха 10 фев 2010, 00:04
zdr:Сапсан тогда будет пустой. Ну только если Бур не замедлят часов до 7 ::-[:
Или вообще по дням пустят.Поезд отмененным не считается,даже если раз в месяц ходит.И вообще,"соображать на троих"будут Якунин,Гапанович и Лемешко,а не начальник ГЖД,от которого как и от Степова на ОЖД мало что зависит.
#71188 SONNAR 10 фев 2010, 00:30
Да будет он заполняться. На направлении Нижний Новгород - Москва ездит очень много командировочных. Командировочным оплачивают проезд в вагоне категории не ниже купейного в фирменном поезде либо эконом-класс самолета. Про стоимость билета на самолет, которая даже больше, чем фирменное СВ с услугами, я уже писал. А купе того же "Нижегородца" (ну или КУ) по цене будет сравнимо со стоимостью эконом-класса "Сапсана".
#71348 Антон Ефимов 12 фев 2010, 21:58
Сегодня информационные агентства рапространили сообщение со ссылкой на Якунина, что запуск Сапсана в Горький отложен в очередной раз:
Запуск "Сапсана" в Нижний Новгород отложили на два месяца

Высокоскоростной поезд "Сапсан" начнет работу на маршруте Москва - Нижний Новгород в августе-сентябре 2010 года. Об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин, передает ИТАР-ТАСС. Точную дату пуска поезда глава РЖД назвать затруднился.
#72017 Антон Ефимов 02 мар 2010, 21:39
Горьковская магистраль на реализацию проекта скоростного движения на участке Москва – Нижний Новгород в текущем году затратит около 2 млрд. рублей
Специалистам предстоит выполнить работы по реконструкции и ремонту пути, контактной сети, автоблокировке и электрической централизации станций.

На дороге запланирована комплексная реконструкция станции Ковров; строительство постов для дежурных по станциям на станциях Колокша, Второво, Тереховицы, Сарыево, Мстера, Ундол, Болдино. На станциях Костерево, Тереховицы, Владимир, Колокша, Ильино, Сейма, Дзержинск будет осуществлена установка сбрасывающих устройств, предотвращающих несанкционированный выход подвижного состава на главные пути.

На участках Ковров - Сарыево, Ковров - Сарыево, Дзержинск - Жолнино, Игумново - Доскино будет проводиться усиленный средний ремонт пути. Неохраняемые переезды 127 км (ст.Петушки), 330 км и 396 км будут переведены в разряд охраняемых. На станциях Чулково, Жолнино, Денисово запланировано оборудование стрелочных переводов электрообогревом.

Дороге предстоит реконструкция контактной сети на перегоне Второво - Тереховицы, остановочных пунктах Гостюхино и Крестниково; реконструкция воздушных линий автоблокировки и продольного электроснабжения на станциях Болдино, Ундол, Колокша, Юрьевец.

Будет произведено техническое перевооружение автоблокировки перегонов Вязники - Денисово, Денисово - Чулково, Чулково – Гороховец и техническое перевооружение устройств ЭЦ станций Денисово, Чулково. Реконструкции подвергнутся пассажирские платформы на станциях Ундол, Гороховец и на остановочном пункте 429 км.

Реализация проекта скоростного движения началась в 2006 году, окончание строительства запланировано на II квартал 2010 года. Общая сметная стоимость строительства составляет 9,49 млрд. рублей. Максимальная скорость движения поездов на направлении Москва – Нижний Новгород будет достигать 160 км/час. Продолжительность поездки от Москвы до Нижнего Новгорода составит 3 часа 55 минут.
#72048 Владиcлав 03 мар 2010, 04:58
Раньше обещали 3 часа 24 минуты.
А что вообще такое 3 часа 55 минут??? Это те 4 часа 15 минут, которые требовались Буре без 20 минутной стоянке во Владимире. Увеличили бы скорость на всех участках до 160 (именно столько могут развивать поезда ТВЗ) и никакие Сапсаны не нужны.
#72095 zdr 03 мар 2010, 16:50
по бумагам умеет, а по факту наверное опять все ТЭДы поотлетают. Кроме того, ну пожалейте бедные машинки, сколько можно на их бортах депо приписки перетрафаречивать ::-D:
#72098 transsibFAN 03 мар 2010, 17:17
zdr: по бумагам умеет, а по факту наверное опять все ТЭДы поотлетают.
Т.е. выражаясь простым языком - не умеет ::-D:
Тогда без птички действительно не обойтись.
#72102 Vitaly_ 03 мар 2010, 17:59
zdr:
Vitaly_:ЧС-6 Москва-Владимир
где их брать?
От Авроры освободятся, еще несколько ЧС-200 есть, неужели всего хозяйства на 3 пары не хватит для плеча 200 км?
и Sr-2 Владимир-Нижний.
а это что за зверь?
На VR пассажирские водят.
Например, вот.
#72104 Slon 03 мар 2010, 18:06
ЧC6 придется срочно с пенсии отзывать и делать омолаживающие операции, а Sr2 - в принципе, тот же ЭП10, только старше.
#72106 zdr 03 мар 2010, 18:14
Vitaly_:
zdr:
Vitaly_:ЧС-6 Москва-Владимир
где их брать?
От Авроры освободятся, еще несколько ЧС-200 есть,
ага, октябрят раскулачить, значит. Ну, это ещё куда ни шло, хоть они без боя и не сдадутся, но...
и Sr-2 Владимир-Нижний.
а это что за зверь?
На VR пассажирские водят.
Например, вот.[/quote]

... но вот это?! предлагаете у финов б/у прикупить? ::-D:
#72126 Vitaly_ 04 мар 2010, 01:36
zdr:
Vitaly_:На VR пассажирские водят.
Например, вот.
... но вот это?! предлагаете у финов б/у прикупить? ::-D:
А почему бы и нет? Машины не старые, НЯП выпускались со 2й половины 90х по 1ю половину 00х, лично я про них слышал только положительные отзывы. Интересно, какова выйдет цена вопроса. В каком-нибудь Марокко в Европе гораздо более старый ПС перекупали.

2Slon: Может Вы Sr2 с Sr1 перепутали?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243