В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#77405 Compden-railman 16 май 2010, 06:22
Когда уезжал из Нижнего на 117-ом, сказал проводнику про электронную регистрацию, она говорит, что без проблем, начальник поезда раздаёт ведомости вовремя перед посадкой. В соседний вагон была пассажирка с электронной регистрацией, посмотрел, как выглядит ведомость ::-):
#77407 Disel 16 май 2010, 07:08
joy:Я печатаю весь - проще и быстрее.
А расход бумаги - у нас в конторе картридж так и так чуть не раз в неделю меняют ::-D:
Не понял, зачем вообще что-то печатать? Достаточно номер записать на клочке бумаге.
#77420 joy 16 май 2010, 13:04
А мне переписывать номер, причем число крупное, и набивать его потом в ТТС, сложнее, чем один раз нажать на кнопку "Принт"
#77430 Slon 16 май 2010, 16:09
joy:Я печатаю весь - проще и быстрее.
А расход бумаги - у нас в конторе картридж так и так чуть не раз в неделю меняют ::-D:
А я печатаю, извините, дома и всё мое :;-):

Зачем печатать - затем, что ТТС считывает штрих-код и незачем сначала переписывать на бумажку цифры, а потом их же вбивать с разбитых клавиатур с риском на обоих этапах ошибиться.
Я же говорю, что люблю, когда есть время, поковыряться в программах - печатаю заказ с сайта РЖД на pdf-принтер, сохраняю файл на диск. Потом в том же индизайне помещаю этот файл и во фрейме оставляю только штрих код. Всё. Я и в этом случае описывал дольше, чем делаю. ::-): Более того, провел эксперимент - ТТС считал код даже с черновика, когда поверх него идет другой текст! Кто знает, где и когда эти знания могут пригодиться...
#77505 orangepock 17 май 2010, 15:59
Я тоже не распечатываю заказы, хотя принтер есть, т.к. несколько раз ни в какую не считывался штрих-код - может, руки кривые и не попадала. гораздо быстрее набрать номер с заметки в телефоне или той же бумажки и не задерживать других людей :;-):
#77512 Slon 17 май 2010, 17:14
Я ленив переписывать ::-D: мне хватает по нужде писать 20-значные расчетные счета с нулями в середке. Сначала я тоже не попадал, но потом, извините, младшее поколения показало, как делать, и считывается даже грязный код с черновика. Ну а если нет - ничто не мешает вбить цифирки с того же штрих-кода. Это вот кассиры часто не любят вбивать цифры.
#79766 Disel 07 июн 2010, 17:32
Как следует из новости на главной странице сайта, с 1 июля электронная регистрация разрешена от промежуточных станций, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальной станции маршрута следования.
#79784 Slon 07 июн 2010, 19:27
На каком-то профильном форуме проскочило, что есть достаточно случаев, когда люди не уехали. Подробностей я не увидел, кто-нибудь знает, о чем речь?
#79785 Disel 07 июн 2010, 19:33
Slon:На каком-то профильном форуме проскочило, что есть достаточно случаев, когда люди не уехали. Подробностей я не увидел, кто-нибудь знает, о чем речь?
Опять Вы за своё...
Ну да, на ТСИ Лапшов Игорь запостил, что якобы знает десяток случаев, когда пассажиров с электронной регистрацией якобы "отшивали" проводники, и в качестве примера приводит историю со своим братом и нальчикским поездом, которая, как и всегда, закончилась тем, что этот самый брат благополучно уехал. Как всегда, много шума из ничего.
#79788 Slon 07 июн 2010, 19:40
За свое? Да нет, в этом аттракционе я не участвую, колхоз, как говорится, дело добровольное. Лично мне вполне хватило сервиса РЖД, когда нет вагона и не пускают в поезд, пока не пнешь. Мне интересно, что я прозевал.
#79791 Disel 07 июн 2010, 19:59
Вас же никто не принуждает пользоваться этой услугой.
По моему опыту никаких проблем с электронной регистрацией не было, зато удобство налицо.
#79794 Slon 07 июн 2010, 20:24
Нет, разумеется, не принуждает. Правда, не помню своих призывов не пользоваться другим? Я высказал скепсис, поделился соображениями и только; тем паче, что конкретно для себя я не вижу плюсов - ни малейшей проблемы подоить ТТС.
#80400 nataly-m 13 июн 2010, 17:37
Можно ли ПОВТОРНО распечатать бланк с информацией о прохождении электронной регистрации на tiket.rzd.ru?..
Если нет - возможно, кто-то сохранял подобную страницу?..
Или имеется бланк, с которого можно сделать приличного качества скан?..
Буду чрезвычайно признательна!..
Даты, направления и паспортные данные значения не имеют.. Главное - чтоб на ОДНОГО пассажира..
#80402 nataly-m 13 июн 2010, 17:47
В том-то и дело, что в личном кабинете печатается только бланк заказа - абсолютно одинаковые, вне зависимости от того, была поездка по билету, или по э/р
а мне нужен бланк обязательно с пометкой о прохождении электронной регистрации!..
Или я что-то неправильно делаю?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 196