В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#75668 Гость 21 апр 2010, 12:12
Slon:
Гость:Подождите, а как быть в несезон, оставшиеся 9 месяцев? Там летних допов не будет, останутся невостребованные купе и появится нехватка плацкарта.
Никак. Голову не морочить ни себе, ни другим - всю жизнь у кучи поездов были как летняя, так и зимняя схема, и ничто не мешает поступать так же. Более того, прецеденты 2009 года есть.
Тогда уж не морочьте голову мне :]:-O: Не стоит рассуждать так, как Вам исключительно удобно и хотелось бы.

Если иметь разные схемы летом и зимой, то нужно иметь лишние вагоны, чтобы менять купе на плацкарт и обратно, а это в корне расходится с теорией общего оборота и экономии на этом вагонов. Логично, что схема должна быть одной универсальной, обеспечивающей максимальную наполняемость поезда в течение всего года.
#75670 Slon 21 апр 2010, 12:25
Гость: Не стоит рассуждать так, как Вам исключительно удобно и хотелось бы.
Извините, вам 15 лет и о существовании МПС вы никогда не слышали? Если не слышали, то откройте служебки хоть 70-х , хоть 90-х годов и увидите разные схемы на лето и зиму для многих поездов, в первую очередь южных. Полагаете что в МПС дураки работали? А вот очень многие, напротив, полагают, что РЖД до МПС практически во всем, как до Луны.
Если иметь разные схемы летом и зимой, то нужно иметь лишние вагоны, чтобы менять купе на плацкарт и обратно, а это в корне расходится с теорией общего оборота и экономии на этом вагонов.
Глупость полная. Никакая теория не должна быть дубовой, приносящей убытки. И в чем проблема найти на зиму лишний плацкарт из тех поездов, которые назначаются только на лето или в несезон ходят реже и требуют меньше вагонов?
Логично, что схема должна быть одной универсальной, обеспечивающей максимальную наполняемость поезда в течение всего года.
Это фантастика. По-моему, очевидно всем, что наполняемость поездов на юг носит ярко выраженный сезонный характер. Ну и никакая это не логика, это косность мышления.
#75671 Гость 21 апр 2010, 12:45
Slon:
Гость: Не стоит рассуждать так, как Вам исключительно удобно и хотелось бы.
Извините, вам 15 лет и о существовании МПС вы никогда не слышали? Если не слышали, то откройте служебки хоть 70-х , хоть 90-х годов и увидите разные схемы на лето и зиму для многих поездов, в первую очередь южных. Полагаете что в МПС дураки работали? А вот очень многие, напротив, полагают, что РЖД до МПС практически во всем, как до Луны.
Я тоже считаю теорию общего оборота поездов бредом! И работу МПС считаю более рациональной, чем ОАО "РЖД".
Slon:
Если иметь разные схемы летом и зимой, то нужно иметь лишние вагоны, чтобы менять купе на плацкарт и обратно, а это в корне расходится с теорией общего оборота и экономии на этом вагонов.
Глупость полная. Никакая теория не должна быть дубовой, приносящей убытки. И в чем проблема найти на зиму лишний плацкарт из тех поездов, которые назначаются только на лето или в несезон ходят реже и требуют меньше вагонов?
Но, если РЖД связалось с этой теорией, то должна ее максимально прорабатывать. Проработка здесь заключается в создании фактичеки поезда постоянного формирования, в данном случае постоянной круглогодичной схемы, чтобы не иметь лишних вагонов. Закупать лишние плацкарты и ганять их в летних дополнительных абсурдно, вагоны новые, обслуживать они должны фирменные (премиум) поезда.
Slon:
Логично, что схема должна быть одной универсальной, обеспечивающей максимальную наполняемость поезда в течение всего года.
Это фантастика. По-моему, очевидно всем, что наполняемость поездов на юг носит ярко выраженный сезонный характер. Ну и никакая это не логика, это косность мышления.
Решение ярковыраженной сезонной наполняемости как раз и заключается в назначении дополнительных поездов со схемами, обеспечивающими удовлетворение недостающего спроса, нужен плацкарт - значит будут преимущественно плацкартные схемы, нужно купе - будут купейные схемы, потребуются люксы - и под них составы сформируют.

Так что еще раз заключу, что увеличение числа плацкартных вагонов разумно с точки зрения теории общего круглогодичного оборота, в независимости от того, хотите ли Вы ехать или нет в купе именно на 102 или одном из 400-х допов.

Освободившиеся же купейные вагоны явно не в допы пойдут, а их передадут в другие фирменные поезда, где либо нехватка таких вагонов (в том числе во Владикавказ-Москва-Адлер), либо пришли в негодность вагоны в составе других фирменных поездов и требуется их замена.

Дальнейшее чисто эмоциональное обсуждение считаю бесполезным. Будете оперировать конкретными предложениями, связанными с реальноразвивающимися событиями, - продолжим, будут только эмоциональные всплески - оставьте их для личных переживаний.
#75674 Slon 21 апр 2010, 13:34
Гость:Но, если РЖД связалось с этой теорией, то должна ее максимально прорабатывать. Проработка здесь заключается в создании фактичеки поезда постоянного формирования, в данном случае постоянной круглогодичной схемы, чтобы не иметь лишних вагонов. Закупать лишние плацкарты и ганять их в летних дополнительных абсурдно, вагоны новые, обслуживать они должны фирменные (премиум) поезда.
То есть мыши будут плакать, но продолжать жрать кактус? Если практика подтвердила ущербность теории, то нужно пробивать эту теорию любой ценой, не считаясь ни с чем? Не заметили, что само РЖД уже по крайней мере раз от этого отказалось? Вам известен т.н. феномен 17-го вагона, неоднократно описанный?
Решение ярковыраженной сезонной наполняемости как раз и заключается в назначении дополнительных поездов со схемами, обеспечивающими удовлетворение недостающего спроса, нужен плацкарт - значит будут преимущественно плацкартные схемы, нужно купе - будут купейные схемы, потребуются люксы - и под них составы сформируют.
Вы уверены, что это имеет какое-то отношение к практике? Не видели допы без плацек просто потому, что их не хватает, а не потому, что спроса нет?
Так что еще раз заключу, что увеличение числа плацкартных вагонов разумно с точки зрения теории общего круглогодичного оборота, в независимости от того, хотите ли Вы ехать или нет в купе именно на 102 или одном из 400-х допов.
По-моему, исходное вы все же не поняли... Повторю еще раз: в таких случаях можно дополнять, но не исключать. И об этом человек 10 в разных темах по разному поводу писали.
Освободившиеся же купейные вагоны явно не в допы пойдут, а их передадут в другие фирменные поезда, где либо нехватка таких вагонов (в том числе во Владикавказ-Москва-Адлер), либо пришли в негодность вагоны в составе других фирменных поездов и требуется их замена.
Не видели никогда новые вагоны в допах? Не видели в фирмачах старые вагоны? Теория без практики мертва.
Дальнейшее чисто эмоциональное обсуждение считаю бесполезным. Будете оперировать конкретными предложениями, связанными с реальноразвивающимися событиями, - продолжим, будут только эмоциональные всплески - оставьте их для личных переживаний.
Ну, от вас я вижу в итоге много общих слов - прямо хоть пиши учебник. Но ни одной цифры, вообще ничего. Начните вы, что ли, если хотите...
#75679 Владиcлав 21 апр 2010, 16:11
Антон Ефимов:Необходимо срочно обратиться в какую-нибудь известную тренинговую компанию, нанять грамотных тренеров, коучев, да кого угодно, хоть чёрта лысого, но заставить менеджмент ФПК обучиться наконец маркетингу и финансам ::-D:
+100!

Я согласен с той идеей, что РЖД надо стараться сохранять потоки зимой. Это надо делать за счёт конкурентноспособных тарифов и хороших графиков. Все поезда которые были летом не заполнишь, но хотя бы на 2 длинных фирмача можно набрать пассажиров.
#75683 Slon 21 апр 2010, 16:30
ну, что же вы так... отвечаю вам, отвечаю, а мне в ответ: сообщение не существует...
Неизвестный:Тоже не могу не согласится! Но Слон-а Вы не переубедите, я уже пытался, это не реально.
Ну, почему же? Я перечитывал как-то старые сообщения и заметил, что где-то со временем изменил свою точку зрения.
По поводу разных схем - повторяю: на практике всё реально. Нужно просто понимать, что затраты на такие изменения будут меньше, чем убытки от едущего воздуха. Сошлюсь еще раз на опыт МПС: думаете, они от нечего делать меняли с сентября схемы? Далее - в 104-м схему и периодичность в декабре изменили? Можно посмотреть заявленные схемы и периодичность с вводом расписания в мае 2009 г. и увидеть, сколько поменялось на лету - там не было ни курсирования 104 через день, ни 12-го 1/4, ни отмены 75-го с ноября по январь и с января по апрель, ни гуляния 17-го вагона по схеме казанского премиума, ни снятия вагонов, на которых никакого признака факультативности не стояло. Я примеры привел - кто хочет обсуждать, ваша очередь! И нет на южных направлениях сезонных схем, да и не может быть!
#75686 Slon 21 апр 2010, 16:46
Вот схемы поездов по сезонам (навскидку вытащил, 1987 г.). Немного обрезалось, но всё в общем понятно.
Вложения
#75697 MaSimkA 21 апр 2010, 21:51
Антон Ефимов:
maks496:В депо Николаевка на прошлой неделе было продано 6 Днепров купешек в депо Саранск под премиум, и 16 вагонов на Северо-кавказскую дорогу (9 купешек трансформеры наутилусы от ярмарки и 7 плацкартов Днепров).... зная какие там вагоны. и как они ездили зимой. сомневаюсь что из них получится состав достойный называться "Премиум"
Не факт, кстати, что сии общие обороты будут называться премиумами. А если на самом деле премиумы, и они собрались в них ставить днепры, то ничего не остается, как только назвать всё это правильно :]:-O:
это все я слышал своими собственными ушами када пришел ко мне на вагон Начальник Саранского резерва( я сидел на горячем резерве на этом вагоне.. вагон зимой в рейс вообще не ходил)и смотрели высматривали все в вагоне и сказал: "Вагон хороший. будем забирать его под "ПРЕМИУМ" и через 3 дня после его визита, я вагон раздевал...а на самом деле вагон не ахти кстати вагон № 14904.
#75700 Антон Ефимов 21 апр 2010, 22:16
maks496:это все я слышал своими собственными ушами када пришел ко мне на вагон Начальник Саранского резерва( я сидел на горячем резерве на этом вагоне.. вагон зимой в рейс вообще не ходил)и смотрели высматривали все в вагоне и сказал: "Вагон хороший. будем забирать его под "ПРЕМИУМ" и через 3 дня после его визита, я вагон раздевал...а на самом деле вагон не ахти кстати вагон № 14904.
Что ж, печально. Тем не менее спасибо вам за инсайдерскую информацию.
#75754 serg 22 апр 2010, 18:36
Кстати, в 80-е годы тоже были составы, завязанные в общий оборот. Например, поезд Москва-Караганда 111/112 (отпр. и приб. в Москву около 23:00) был завязан в общий оборот по Москве с поездом того же направления 219/220 (отпр. и приб. в Москву в 13:20 (время прибытия совпадало с временем отправления)). Кроме того, два общих вагона в 219/220 шли в 111/112 плацкартными.

А вот подумалось - неплохо бы поезда Питер-Москва, прибывающие на Ленинградский вокзал, завязать в общий оборот с поездами Москва-Симферополь. Сколько бы вагонов высвободилось! Допустим, поезда, прибывающие из Питера до 08:30 утра - отправлять в Симферополь до 12:00 (прибудут они в Симферополь на следующие сутки в тоже время), из Симферополя их отправлять до 18:00 - ну и, соответственно, вечером следующего дня отправлять их обратно в Питер. Только это нереализуемо, т.к. дороги разные и с Украиной вопрос придется решать...
#75760 Slon 22 апр 2010, 20:04
Неизвестный:Но МПС тоже не идеальна, так что не обязательно равняться по 1987 году.
Понятно, что нет ничего идеального, есть схемы и за другие годы, просто не искал. Есть в бумажном виде, вот это точно лениво набирать ::-D: Отмечу только, что в таких решениях именно такая логика и есть: пассажиропоток на юга всегда был неравномерным по времени года (еще вспомнил, как не так давно на зиму отменяли евпаторийский поезд и пускали 3-6 вагонов с сиферопольским, причем от Симфа сначала с элькой, а потом с отдельным паровозом).
Да, МПС все же среднего рода :;-):
#75761 Slon 22 апр 2010, 20:10
serg:А вот подумалось - неплохо бы поезда Питер-Москва, прибывающие на Ленинградский вокзал, завязать в общий оборот с поездами Москва-Симферополь. Сколько бы вагонов высвободилось! Допустим, поезда, прибывающие из Питера до 08:30 утра - отправлять в Симферополь до 12:00 (прибудут они в Симферополь на следующие сутки в тоже время), из Симферополя их отправлять до 18:00 - ну и, соответственно, вечером следующего дня отправлять их обратно в Питер. Только это нереализуемо, т.к. дороги разные и с Украиной вопрос придется решать...
В общий оборот все же вяжут поезда по одному вокзалу прибытия-отправления. В вашем варианте придется поезд из Питера принимать на Курский вокзал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236