В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#96249 игор 31 янв 2011, 02:30
Вы знаете, не знаю как к пересечению границы относятся смоляне и псковичи, но большинство белгородцев в Харькове бывают чаще чем в Москве. Ничего ужасного в ПТК нет.
Через Касторную(менее20 тыс) есть поезда на Кавказ,а через Ржаву и Губкин(90 тыс) нет, а по скорости через Ржаву даже быстрей.
Что касается 125, мне не важен № поезда, важнее скорость, комфорт и регулярность(возможность планирования поездки), а что-бы 125 коротким не был пускай продляют 81/82 от Курска до Белгорода.
#96250 СергейKolon 31 янв 2011, 02:56
игор:Вы знаете, не знаю как к пересечению границы относятся смоляне и псковичи, но большинство белгородцев в Харькове бывают чаще чем в Москве. Ничего ужасного в ПТК нет.
тогда зачем лепить что-то страшное и странное??? ВБС к 23/24 Белгород - Адлер и все
игор:Что касается 125, мне не важен № поезда, важнее скорость, комфорт и регулярность(возможность планирования поездки), а что-бы 125 коротким не был пускай продляют 81/82 от Курска до Белгорода.
где то уже об этом шла речь, 81 и 125 летом как два самостоятельных состава очень неплохо заполняются, их объединять нецелесообразно...тем более 81 собирает пассажиров на участке Курск - Тула, а 125 Белгород - Курск
#96251 игор 31 янв 2011, 03:22
СергейKolon:
игор:Вы знаете, не знаю как к пересечению границы относятся смоляне и псковичи, но большинство белгородцев в Харькове бывают чаще чем в Москве. Ничего ужасного в ПТК нет.
тогда зачем лепить что-то страшное и странное??? ВБС к 23/24 Белгород - Адлер и все
игор:Что касается 125, мне не важен № поезда, важнее скорость, комфорт и регулярность(возможность планирования поездки), а что-бы 125 коротким не был пускай продляют 81/82 от Курска до Белгорода.
где то уже об этом шла речь, 81 и 125 летом как два самостоятельных состава очень неплохо заполняются, их объединять нецелесообразно...тем более 81 собирает пассажиров на участке Курск - Тула, а 125 Белгород - Курск
Вопрос не в Белгороде,у него есть ВБС, вопрос в старооскольской агломерации(более 300 тыс) которая имеет свои ВБС через Касторную, но они достаточно неудобны. По поводу объединения пасспотоков на СпБ из Курска и Белгорода, то оно возможно в том случае если СпБ имеет возможность принимать составы в 22-24 вагона, в этом случае весь поток в режиме ч/д при схеме 8к 14пл будет вывезен. А маршрут, чем он страшен?
#96254 Фыва Цукен 31 янв 2011, 12:39
СергейKolon:
Фыва Цукен:да. от купянска до лозовой через красный лиман.
давайте посчитаем, если вы предлагаете отправлять их вечером
москва - 23.00
елец 6.20-6.45
валуйки 13.00-14.00
купянск 14.45-15.10
красный лиман 17.20-17.45
лозовая 20.00-20.20
симферополь 4.00 (можно и до 5 дотянуть)
да, что-то в этом роде. только лучше из москвы отправлять попозже - где-нибудь в 0.00, а то и в 1.00. прибытие в симферополь будет удобнее.
СергейKolon:только вот если летний вариант, есть 203, 229 которые уже вечером будут на месте и зачем еще ночь в поезде трястись,
затем, что приезжать вечером неудобно. надо где-то устраиваться, а ведь симферополь совсем не на море стоит, до него ещё местным транспортом ехать надо.
СергейKolon:а вот сделать его круглогодичным если? раз в 4 дня например. он народ наберет на участках Елец- валуйки - украина?
не знаю, не уверен.
#96255 Фыва Цукен 31 янв 2011, 12:42
игор:Ничего ужасного в ПТК нет.
нет, но и ничего приятного - тоже. потому лично я против того, чтобы поездки из россии в россию сопровождались птк (ну, кроме калининграда - тут уж ничего не сделаешь).
#96257 СергейKolon 31 янв 2011, 12:53
Фыва Цукен:
СергейKolon:а вот сделать его круглогодичным если? раз в 4 дня например. он народ наберет на участках Елец- валуйки - украина?
не знаю, не уверен.
кажется что именно круглогодичным вагонов на10 было бы в самый раз, а зимой увеличивать составность до 14-17
#96260 Фыва Цукен 31 янв 2011, 14:03
СергейKolon:кажется что именно круглогодичным вагонов на10 было бы в самый раз, а зимой увеличивать составность до 14-17
нет, может быть и так, не спорю. просто я информацией не располагаю, потому не комментирую.
#96268 игор 31 янв 2011, 14:55
только вот если летний вариант, есть 203, 229 которые уже вечером будут на месте и зачем еще ночь в поезде трястись, а вот сделать его круглогодичным если? раз в 4 дня например. он народ наберет на участках Елец- валуйки - украина?СергейKolon

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:17
Баллы репутации: 0
Мысль интересная, если попытаться разделить пасспоток с 11/12 или с 337/338, то можно набрать вагонов 12 зимой. Только график надо делать по днм недели.
#96297 joy 31 янв 2011, 23:38
игор:но большинство белгородцев в Харькове бывают чаще чем в Москве
Ну так они знают, на что идут. Кто то мотается в Харьков именно потому, что это заграница, причем с более дешевыми ценами.
А транзитный пассажир зачастую узнает, что поезд будет подвержен ПТК когда при разглядывании билета, а когда уже в поезде ::-D:
#96556 Фыва Цукен 07 фев 2011, 12:11
обнаружил тут, что если крымские поезда, отправляющиеся с киевского вокзала и идущие по бмк, отправлять от бекасова не на столбовую, а на сухиничи-брянск-суземку-конотоп-ворожбу-сумы-люботин-мерефу, то прибавка времени в пути составит всего час-полтора. а в некоторый случаях по мерефе можно и в действующий график вписаться. вот где резерв-то ::-):
#96563 Фыва Цукен 07 фев 2011, 13:51
Slon:А в свою очередь Брянск не задохнется?
не думаю. по тому направлению летом поездов в полтора, а то и в два раза меньше, чем через белгород. к тому же таможенных пункта два - брянск и суземка.
#96565 Фыва Цукен 07 фев 2011, 14:01
Slon:а что с загрузкой линии Сумы - Харьков?
пассажирских там сравнительно немного. при этом она вся двухпутная (хотя на участке ворожба-мерчик не электрифицирована). то есть проблем быть не должно.

по грузовым у меня данных, конечно, нет. но с чего бы им там быть в большом количестве?
#96567 Slon 07 фев 2011, 14:19
Ну, вам виднее, этот регион я представляю только по карте. Еще пришло в голову - увеличивается украинский участок пути - финансово, в т.ч. стоимость билетов, это что-то меняет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, KSM и гости: 227