А почему слабы? Может быть, оттого УЛ и не стали браться за дизельный вариант?AlexPaen: И силовые установки, которые сименс ставит на свои дизели, слишком слабы для этого проекта, нужно что-то другое.
Я не знаю ответа на этот вопрос, и могу лишь предположить, что здесь всё, о чём говорилось в постах выше. Кроме того, я всё же полагаю, что публика в РЖД сама не знает, что хочет.Exval: ... Но УЛ несколько лет анонсировали создание дизельной версии Ласточки, а затем вдруг дали понять, что ожидать ее не следует. Вот мне и интересно -что стало причиной столь резкого изменения планов?
Я понял. У меня другая точка зрения, но она, скорее всего, покажется несколько старомодной.AlexPaen: Подвагонное в головах, тэды те же и там же, унификация во всем, никаких г.п., составность 2-4(5). Разумеется, все это лишь мнение дилетанта.
Оставить пантограф в одном из прицепных - идея прикольная, но для этой всей возни по любому надо напрягать кб сименса, чтоб они по техзаданию все сделали. И силовые установки, которые сименс ставит на свои дизели, слишком слабы для этого проекта, нужно что-то другое.
Гидропередача, как на РА.Exval:А что это?ЕвРо: А может быть его строить с г.п.? .
Можете ее озвучить?ЕвРо:
У меня другая точка зрения, но она, скорее всего, покажется несколько старомодной.
А, понятно. Но тогда, по-видимому, придется ограничиться минимумом движущих осей. Что, в свою очередь, означает либо очень ограниченную составность (и, соответственно, вместимость), либо ограничение максимальной скорости. Хотя, с другой стороны, думаю, что для дизеля хватит и 140 км/час.ЕвРо:
Гидропередача, как на РА.
У Дезиро-классик 2-3 вагонные конфигурации и скорости 120-130 (читай наша РА2/3), тогда как у нас тут обсуждается 4-5 вагонов и скоростя 160.Exval:А почему слабы? Может быть, оттого УЛ и не стали браться за дизельный вариант?AlexPaen: И силовые установки, которые сименс ставит на свои дизели, слишком слабы для этого проекта, нужно что-то другое.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Понятно. Да, это проблема. Хотя, как я писал выше, 160 км/ч для дизеля в наших условиях мне все же кажется заведомо излишними. Но вот малая вместимость - это плохо.AlexPaen: У Дезиро-классик 2-3 вагонные конфигурации и скорости 120-130 (читай наша РА2/3), тогда как у нас тут обсуждается 4-5 вагонов и скоростя 160.
Сделал тему, можно последние посты про дизель-ласту туда перенести.
Дизель-поезда, рельсобусы, гибриды, итп.
Дизель-поезда, рельсобусы, гибриды, итп.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Наверное не стоит. Не хочу вновь нарваться на истерику и оскорбления, которые в 90% случаев используется в качестве аргумента.Exval:Можете ее озвучить?ЕвРо:
У меня другая точка зрения, но она, скорее всего, покажется несколько старомодной.
я тебе верю. СпасибоLiski: Но за 2018 год цена 5-вагонного состава - 540 млн. рублей. Ссылку кинуть не могу, она не в свободном доступе, вход только для зарегистрированных пользователей..
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
АС а эксплуатация малокурицы дороже, чем локомотивов, или по разному?Liski: Но за 2018 год цена 5-вагонного состава - 540 млн. рублей.
Сложный вопрос. Точно могу сказать,что примерно в 2 - 3 раза дороже обычного электропоезда, но чуть дешевле РА-2 по стоимости вагоно-км.ЕвРо:АС а эксплуатация малокурицы дороже, чем локомотивов, или по разному?Liski: Но за 2018 год цена 5-вагонного состава - 540 млн. рублей.
Вот здесь смотрим проект договора и сведения о закупке:
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 1604306721
Выходит примерно 489 млн. рублей за 18,7 млн.вагоно-км или около 26 рублей за вагоно-км. У обычных электропоездов 10 - 15 руб. за вагоно-км.
Кстати, в Проекте договора в Приложении 7 есть все виды ремонтов с указанием их периодичности. У Ласточек нет классических ТО-2, ТР и т.д. Ремонты немного другие.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Благодарю. А ЭП20 намного дороже в эксплуатации, чем ЭП1 и ЭП2К?Liski:Сложный вопрос. Точно могу сказать,что примерно в 2 - 3 раза дороже обычного электропоезда, но чуть дешевле РА-2 по стоимости вагоно-км.
#634226
v_gildenberg
31 дек 2020, 00:47
Потому что китайские железные дороги за исключением своей витринной части как ВСМ - ничего из себя особенного не представляют . Ни в сфере организации движения , ни в сфере технического оснащения , ни в сфере вагонного хозяйства . Та часть , которая зарабатывает деньги . Грузовая часть. В этом плане даже американские железные дороги интереснее .Exval: Почему, декларируя неприятие негатива о нашей железнодорожной отрасли, Вы, тем не менее, охотно сами его генерирует в отношении иностранных железных дорог? Я имею в виду всю ту же злополучную фразу о том, что китайские ж.д. находятся в глубокой жопе. Что это: такое своеобразное понимание ведомственного патриотизма? Поясните, если не сложно.
Да и китайцы со своей прагматичностью сейчас в тупике.
Внешнее потребление падает из-за кризиса, внутреннее они повысить не могут, потому что тогда рушится вся выгодность вот таких вот китайских филиалов отверточных сборок , их бизнес-модель на мировом рынке.
Поэтому КНР сейчас будет вынужден вкладываться в поддержку не столько своей экономики, сколько экономики США и Европы , ибо их потребительский рынок там.
Не только всм. Линия в Тибет уникальна по конструкции пути, использующемуся пс, и безсветофорной сигнализации. Есть свой рабочий маглев. Да, витрина, но у других и об этом даже на мечту не хватает.
И насчет ихних грузовых не беспокойтесь - с ними тоже все будет хорошо и лучше других многих.
И насчет ихних грузовых не беспокойтесь - с ними тоже все будет хорошо и лучше других многих.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, wsa-79 и гости: 234