В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#81586 Sanchez 27 июн 2010, 14:48
А ни у кого не было проблемы: уже в течение 3 дней не могу зайти на сайт под своим логином, ввожу свой мейл для восстановления пароля - письма до ящика не доходят.
#81587 Антон777 27 июн 2010, 15:48
Глюк у Транскредита!
Я даже звонил пару раз! В точности "отфутболили". Кому не сложно - пжт, свяжитесь с ТКБ и расскажимте им... сижу с 7 утра. Задолбался. Пусть подправят)))) А то с Киева в МСК неназвонишься.. дорого! ::-(:

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#81606 Зорина Заманова 27 июн 2010, 23:24
http://community.livejournal.com/ru_rai ... 56442.html

Будьте осторожны!
Дело в том, что эта система ненадежна и она может не работать, естественно в самый нужный момент.

Так случилось и у меня. У меня был электронный билет на Сапсан в 13:11. И что Вы думаете, приехав на вокзал в 12:15 (кстати, на метро, потому что центр для автомобильного транспорта сегодня был перекрыт - там бега какие-то были), я не смог его распечатать. Система давала ошибку. Я к администратору, к которому естественно, очередь. Через 20 минут ожидания девушка мельком бросила взгляд на мой билет и отправила меня к начальнику поезда. Я удивился и спросил, а как он меня посадит в поезд, если у меня нет биета? Она ответила - по паспорту. Слабо веря в эту затею, я побежал к начальнику поезда, который, естественно, мне отказал и отправил обратно к администратору.

К администратору очередь, слава Богу, небольшая. Я ей - девушка, он говорит, что без билета никак. А она мне - а у Вас электронной регистрации нет что ли? Я ей - конечно же нет! Она посмотрела на номер моего заказа и говорит, у Вас номер заказа неправильный и от руки написала мне верный номер заказа. Я сравнил - у меня и ее цифры в заказе были одинаковыми. Она меня снова к терминалу распечатывать билет. Терминал снова написал - ошибка. Я обратно к ней - у нее очередь. Я подошел первым к окошку и говорю, граждане пассажиры, у меня поезд уже через 10 минут! Пустите меня, пожалуйста. Народ возбух. Но потом вошел в положение.

Администратору было реально насрать. Через свое стекло она смотрела на меня как на говно. В принципе, имя и фамилия определяют характер, поэтому Козеренко Марина козлила как могла. Сначала долго и методично что-то выстукивала на компьютере, потом с умным видом ходила советоваться в соседнюю комнату, потом зачем-то начала перебирать бумажки на столе. Уже народ не выдержал и люди из очереди ей начали кричать - девушка, быстрее, у человека же поезд через 5 минут! Но администратор РЖД была непреклонна - она закончила распечатывать бумажку ровно в тот момент, как поезд отошел от платформы и всем пассажирам пожелали счастливого пути! Да, именно в этот момент она мне гордо выдала распечатанную на принтере бумажку - электронная распечатка билета. Т.е., понимаете? Не сам билет, а лишь черно-белый бланк с указанием Фамилии, Имени и номера моего заказа, с которым я (внимание!) должен был подойти в кассу, чтобы мне распечатали уже нормальный билет.

Видимо, изумлению на моем лице не было пределела, потому что посмотрев на меня госпожа Козеренко сказала: "что-то не так?". Я ей - ну как бы поезд ушел. Она говорит, ничего страшного. Тогда берете вот этот бланк, идете в кассу возврата и возвращаете билет. На мой вопрос "зачем?", она сказала - ну чтобы Вам хоть что-то за билет вернули. Я ей говорю, хорошо, но Вы можете мне сейчас найти другой билет? Ведь сейчас билетов-то уже на сегодня нет, наверное. Она смотрит на компьютер, делает пальчиками "тык-тык" и говорит, что билетов действительно нет. Я говорю, я понимаю, что билетов нет. Но это же не моя вина, что из-за Вашего сломанного терминала и Вашей медленной работы я, приехав за час до отправления, так и не смог уехать. Она мне - надо было электронную регистрацию проходить. Тут я вообще выпал в осадок и уже холодным и совсем неприветливым голосом пытался ей вразумить, что оборудование РЖД не распечатало мне билет. Она мне тоже его не распечатала, а лишь отправила то к начальнику поезда (которого найти - целая история), то снова и снова отправляла к терминалу. Так а-то что? Она невозмутимо с видом полного пофигиста - идите сдавайте билет и пытайтесь купить другой. Может быть Вам еще и повезет. Мне повезет, представляете? Это мужу, видимо, с ней не повезло.

Я пошел стоять в кассу возврата, а тем временем набрал телефон горячей линии РЖД. Там меня выслушали, переключили на какого-то специалиста, и ура! Первый разумный человек мне попался на пути. Оператор мне популярно объяснила, что стоять в очереди в кассу возврата мне не нужно, так как это - вина РЖД и я могу вернуть деньги в полном объеме, а если сдам, то потеряю какую-то приличную сумму. Она мне порекомендовала сходить в претензионный отдел на Канал Грибоедова, 24. Это, в принципе, недалеко от Московского вокзала. Там быстро вошли в мое положение, показали как составлять заявление и буквально за 15 минут оформили мне другой билет на 23:00.

В общем, сижу дома и жду десяти вечера, чтобы со второй попытки уехать в Москву, а тем временем посылаю лучи поноса Козеренко Марине Ивановне (ха, Марь Ивановна, как Вы помните, была легендарным учителем Вовочки) и желаю ей век с унитаза не вставать.
Кстати, после общения с ней у меня невольно возник вопрос, а что эту женщину привлекает в этой профессии? Она некомпетентна, ничего не знает, не умеет, только кричит на людей и самоутверждается за чужой счет, не понимая, что у людей от нее зависят человеческие судьбы... Там же очередь в возвратные кассы рядом была, я же видел, что она ни одному человеку не помогла, только отправляла их в разные окошки, а люди от нее отходили в растерянности явно ничего не поняв в ее изъяснениях.
#81795 Serge& 30 июн 2010, 06:32
Если мне память не изменяет, раньше разрешалось пассажиру не отстаивать очередь в кассу для оформления бумажного билета по электронному заказу. И вот недавно столкнулся с тем, что кассир заставил ждать своей очереди, ссылаясь на свои инструкции. Просмотрев внимательно сайт, я обнаружил, что и вправду на http://ticket.rzd.ru/wps/myportal/ticke ... TURE_ID=20 написано:
получение билетов, купленных на сайте http://ticket.rzd.ru , в кассах ОАО "РЖД" или через ТТС, без очереди не предусматривается
Давно ли такое установлено?
И теперь, если на мой поезд электронная регистрация недоступна, стойка УФС отсутствует, то РЖД пофиг, что билет оплачен — всё равно ждать, пока передо мной потенциальные пассажиры будут отвлекать кассира по разным вопросам?
#81796 serg 30 июн 2010, 07:53
Serge&:Если мне память не изменяет, раньше разрешалось пассажиру не отстаивать очередь в кассу для оформления бумажного билета по электронному заказу. И вот недавно столкнулся с тем, что кассир заставил ждать своей очереди, ссылаясь на свои инструкции. Просмотрев внимательно сайт, я обнаружил, что и вправду на http://ticket.rzd.ru/wps/myportal/ticke ... TURE_ID=20 написано:
получение билетов, купленных на сайте http://ticket.rzd.ru , в кассах ОАО "РЖД" или через ТТС, без очереди не предусматривается
Давно ли такое установлено?
И теперь, если на мой поезд электронная регистрация недоступна, стойка УФС отсутствует, то РЖД пофиг, что билет оплачен — всё равно ждать, пока передо мной потенциальные пассажиры будут отвлекать кассира по разным вопросам?
Где-то примерно с год уже как специализированные кассы по выдаче электронных билетов отменили. А это идиотское решение РЖД о том, что уже оплаченные билеты выдаются в общей очереди - до первого прецедента: надо что б кто-то опоздал на поезд, не успев получить билет в кассе из-за очереди, а потом обратился в суд.
#81806 Антон Ефимов 30 июн 2010, 09:50
serg:А это идиотское решение РЖД о том, что уже оплаченные билеты выдаются в общей очереди - до первого прецедента: надо что б кто-то опоздал на поезд, не успев получить билет в кассе из-за очереди, а потом обратился в суд.
С другой стороны, также нужно чтобы кто-то стоя в очереди за приобретением обычного билета опоздал на поезд из-за лезущих вне очереди для получения электронного и тоже обратился в суд.
#81808 Slon 30 июн 2010, 10:10
serg:Где-то примерно с год уже как специализированные кассы по выдаче электронных билетов отменили.
Поболе. Когда поставили ТТСы... то есть, наверное, полтора.
А это идиотское решение РЖД о том, что уже оплаченные билеты выдаются в общей очереди - до первого прецедента: надо что б кто-то опоздал на поезд, не успев получить билет в кассе из-за очереди, а потом обратился в суд.
Дело не имеет никакой судебной перспективы: предупреждали, что без очереди ничего не дадут, так что это проблемы пассажира рассчитать время на очередь. Более того, кажется, где-то сказано, что не позднее, чем за 1 час до поезда надо получать?
То, что надо стоять, чтобы получить уже оплаченные билеты, некрасиво, конечно, но с другой стороны, можно постоять, когда точно знаешь, что не останешься без билета, да в до-ТТСную эпоху я планировал посещение вокзала поздно вечером, как раз, чтобы очереди были меньше - руки-то развязаны.
#81813 joy 30 июн 2010, 10:56
Пассажира, конечно, жалко.
Но другим на заметку - надо или распечатывать билеты заранее, или делать электронную регистрацию.
В Москве, конечно, удобно в том плане, что можно метнуться на другой вокзал, если время позволяет. Но опять же если не вплотную перед поездом распечатывать.
#81814 Slon 30 июн 2010, 10:59
Я повторюсь - если брать билеты заранее (полагаю, что таких случаев все же большинство), то реально улучить момент и подъехать получить билеты, время до отъезда позволит. Вот у меня больше месяца не получены билеты ::-):
#81824 avtobaza 30 июн 2010, 12:32
Slon:Я повторюсь - если брать билеты заранее (полагаю, что таких случаев все же большинство), то реально улучить момент и подъехать получить билеты, время до отъезда позволит. Вот у меня больше месяца не получены билеты ::-):
Ну это вы погорячились :;-):
#81841 Slon 30 июн 2010, 14:07
Закажу и оплачу обратные и одним махом всё распечатаю. ::-D: В засады для себя не верю (я же эгоист ::-D: ) - не проблема быть на Белорусском хоть в час ночи. Например, после вечернего футбола.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 234