В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170216 transsibFAN 19 фев 2013, 15:57
Иногда хранят для детских перевозок, бо Онищенко нонче разрешает детей возить только с климатикой и биогоршками.
Хотя из Воронежа я не припомню детских поездов. А вот СвЖД в закрома попрятала кое-что.
Slon:
nataly-m: Если уж менять - то хоть бы трансы поставили.
А кто их отдаст? ::-D: хотя отобрать у того же 56-го сам бог велел!
У 106-го тоже можно отобрать кстати говоря. Он же нефирменный - новые вагоны не обязательны ::-D:
#170219 Slon 19 фев 2013, 16:05
transsibFAN:Иногда хранят для детских перевозок, бо Онищенко нонче разрешает детей возить только с климатикой и биогоршками.
Так в те годы, кажется, как раз вагоны ездили зимой, а на лето их место доставали старье, а тут выходит, что как раз старье катается.
У 106-го тоже можно отобрать кстати говоря. Он же нефирменный - новые вагоны не обязательны ::-D:
Это какой?
#170226 nataly-m 19 фев 2013, 17:32
transsibFAN:Иногда хранят для детских перевозок, бо Онищенко нонче разрешает детей возить только с климатикой и биогоршками.
Разрешать или не разрешать он может что угодно, а возят частенько все равно как придется.
Чтоб не повторяться - я уже писала
#170231 nataly-m 19 фев 2013, 17:44
а что подразумевается под "феномен" и "наш"?..
В голову пришли 2 версии:
1) Онищенко и иже с ним..
2) автоцитирование на форуме
Наверняка ув. Slon подразумевал что-то третье :;-):
#170262 transsibFAN 19 фев 2013, 20:57
nataly-m:
transsibFAN:Иногда хранят для детских перевозок, бо Онищенко нонче разрешает детей возить только с климатикой и биогоршками.
Разрешать или не разрешать он может что угодно, а возят частенько все равно как придется.
Чтоб не повторяться - я уже писала
Ну УЗ есть УЗ, шо ж с них взять-то? ::-D: Они б и линкрустовые 50-х годов достали, если б не порезали их в 90-е.
Я про РЖДшные детские. Новый Уренгой - Анапа и им подобные нынче видел несколько раз - самый старый вагончик был 07 г.п.
Slon:Так в те годы, кажется, как раз вагоны ездили зимой, а на лето их место доставали старье, а тут выходит, что как раз старье катается.
По разному было. Где-то просто меняли плацкарт на купе, в фирмачи, насколько мне помнится, барахло все же не ставили. А хороший плацкарт только в фирмачах в основном и водился.
У 106-го тоже можно отобрать кстати говоря. Он же нефирменный - новые вагоны не обязательны ::-D:
Это какой?
Пардон, 116-й конечно. Был невнимателен :*SORRY*:
#170267 Slon 19 фев 2013, 21:28
transsibFAN: Пардон, 116-й конечно. Был невнимателен :*SORRY*:
Понял ::-D: это же вообще известный феномен - раз не вышло повесить фирму, то чего не забрали вагоны?.. В Адлере такое попадается, что вполне можно было бы пристроить.
#170275 V.B. 19 фев 2013, 23:04
Не забывайте, что новые вагоны поставляются во многие ЛВЧД с дисковыми тормозами, и для обслуживания составов с такими вагонами требуется соответствующая инфраструктура (в пункте формирования состав должны ставить путь со смотровой канавой).
К примеру, в ангаре РЭД ЛВЧ-8 СПб Пасс. Московский до осени было всего два пути с канавами. Летом строили третью канаву (действует ли она, должен знать Николай777). На дисковых тормозах были составы 1,25,49,55,63,105,167,389 - по 4 состава на 1 канаву в сутки, плюс летние детские/зимние финские.
Поэтому, хоть и новых вагонов много, некоторые из них в непиковый период гниют на базе Манушкино.
#170278 Nikolay 19 фев 2013, 23:32
transsibFAN:А хороший плацкарт только в фирмачах в основном и водился.
Да прям! Как раз плацки КВЗ сейчас уже не очень частое явление, даже в нефирменных поездах плацки обычно если не премиумные, то хотя бы 2000-х гг.в.
Хотя вот на новогодних праздниках ехал в Череповец на 126-м, так какого только разнообразия плацек в нем не было! Ну разве что только КВЗ с деревянными рамами действительно не было. А так - и премиумные, и предыдущего модельного ряда (наутилусы), и даже те, что были до них в этом поезде - гладкие после Воронежского КВРа, причем многие из перечисленных даже сохранили фирменную окраску "Шексны". А купейных было мало - пара обычных, мой штабной премиумный, 2 ТКСных аммендорфа и 1 СВ с коричневой отделкой стен середины 2000-х гг.
#170285 nataly-m 20 фев 2013, 07:33
transsibFAN: Ну УЗ есть УЗ, шо ж с них взять-то? ::-D: Они б и линкрустовые 50-х годов достали, если б не порезали их в 90-е.
Я про РЖДшные детские.
Ну так детей везут российских. Но как легко обойти онищенковский циркуляр - доп УЗшный, и взятки гладки. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 176