В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270251 repan 21 ноя 2014, 16:44
На 4 янв на 305 уже мест полно, очевидно пик выезда пройден и приходится на 1-2-3, не считая предновогодних дней........
на 1 янв кстати тоже 90 с лишним мест на него
#270419 СергейKolon 22 ноя 2014, 12:27
А почему в 305 поезд не сделать прицепку в Воронеже или Ельце, вместо того, чтобы гонять полупустой состав до Воронежа?
Посмотрел на ближайшие дни, на участке Мск-Елец-Воронеж он и не так уж заполнен. Зачем возить воздух, если можно там вагон прицепить
#270430 DA2008 22 ноя 2014, 13:08
СергейKolon: А почему в 305 поезд не сделать прицепку в Воронеже или Ельце, вместо того, чтобы гонять полупустой состав до Воронежа?
Посмотрел на ближайшие дни, на участке Мск-Елец-Воронеж он и не так уж заполнен. Зачем возить воздух, если можно там вагон прицепить
Я так понял, что в качестве Допа с успехом справляется открытие № 116А (по Москве закрыт). Места (купейные) от Ельца, Воронежа открыты и имеются в достаточном количестве.
#270455 СергейKolon 22 ноя 2014, 15:19
DA2008:
СергейKolon: А почему в 305 поезд не сделать прицепку в Воронеже или Ельце, вместо того, чтобы гонять полупустой состав до Воронежа?
Посмотрел на ближайшие дни, на участке Мск-Елец-Воронеж он и не так уж заполнен. Зачем возить воздух, если можно там вагон прицепить
Я так понял, что в качестве Допа с успехом справляется открытие № 116А (по Москве закрыт). Места (купейные) от Ельца, Воронежа открыты и имеются в достаточном количестве.
Не о том речь! В 305 продажа тоже открыта! И половину мест скупает Воронеж. поезд от Мск до Воронежа везет воздух
#270465 DA2008 22 ноя 2014, 15:47
СергейKolon: поезд от Мск до Воронежа везет воздух
И что поезд № 305С от Москвы до Воронежа жалко (не рентабельно) прогнать порожняком? № 305С, это не только Москва-Сухум, а ещё МСК Кур (15-28) – Ожерелье (17-48); - Елец (23-56); – Липецк (1-48). Если вагоны убавить (и не возить воздух), то часть пассажиров этого участка, возможно, будут испытывать проблемы с перемещением, например. ::-[:
#270468 СергейKolon 22 ноя 2014, 15:56
DA2008:
СергейKolon: поезд от Мск до Воронежа везет воздух
И что поезд № 305С от Москвы до Воронежа жалко (не рентабельно) прогнать порожняком?
Не жалко))
#270691 1223333 24 ноя 2014, 09:50
Горнолыжник: На первое января билет на 104 стоит 7.900 :]:-O: , почему так дорого ведь сейчас билет стоит 3.300р ?
потомушто сейчас там делать нефига, а 1 января все поедут на лыжах кататца. )) чем больше спрос на билеты, тем выше цена.
#270705 Горнолыжник 24 ноя 2014, 11:27
Так должно-же наоборот быть чем выше спрос тем дешевле цена, ведь перевозка дешевле становится :*THUMBS UP*:
Так-же непонятно почему 104 зимой дороже 102 ???, ведь в купе 104 больше народу влезает чем в 102, соответственно в 104 на 30% должно быть дешевле!
#270706 ВЛ80 24 ноя 2014, 11:35
Горнолыжник: ... чем выше спрос тем дешевле цена
Если сможете это доказать, получите Нобелевскую по экономике. ::-D:
#270732 DA2008 24 ноя 2014, 13:33
Горнолыжник: На первое января билет на 104 стоит 7.900 :]:-O: , почему так дорого ведь сейчас билет стоит 3.300р ?
7900 руб. это на верхнюю полку, нижние дороже.

Ответ: Горнолыжников много направляется в Сочи, больше, чем в обычный выходной. Этим и можно объяснить всплеск динамо цены до 8 тыр.

Вторая особенность поездки в Сочи на НГ каникулы, то, что это мероприятие не для бедных. Народ едет тратить деньги пачками (в отсутствии заграницы). Поэтому купейных мест по динамо цене ещё достаточно, а плацкарт и не пользуется спросом (№ 305 до Сухума так и не разобрали). ::-D:

Ну и третья особенность, похоже, спрос в Сочи сдулся. Те, кто хотели купить на поезд – забронировали, а больше желающих ехать на поезде не прибавляется уже несколько дней (возможно, они или ушли на авиацию, или отказались от поездки, или выбрали другой путь перемещения).
#270839 FanatOf80s 24 ноя 2014, 18:37
Горнолыжник:
Так-же непонятно почему 104 зимой дороже 102 ???
Летом тоже часто дороже был. Удивляюсь что вообще кто-то на таких условиях берет билеты на бронепоезд, когда есть столь же быстрый и более комфортный 102. Тем более что с горнолыжным снаряжением в бронепоезде как раз проблема разместиться (обычный чемодан войдет под нижнюю полку, а вот борды/лыжи, экипировка?).
ведь в купе 104 больше народу влезает чем в 102, соответственно в 104 на 30% должно быть дешевле!
По логике так, так же как и с плацкартом: больше народу, меньше комфорт - ниже цена. И певоначально обещали что так и будет, на 30% дешевле. А теперь удобная универсальная отговорка на все случаи жизни - "динама".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 232