В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#400661 машржд 03 ноя 2016, 14:26
Имеются ли у кого фото поезда Саратов-Берлин с вагонами РИЦ именно днепропетровского КВР годов я так понимаю 2003-5? И расписание этого поезда в 90-х годах.
#400664 Wowan 03 ноя 2016, 14:53
Эти вагоны, видимо, переделывали на заводе Войтовича спустя несколько лет, поэтому фотографий в оригинальном виде немного, но можно поискать.




А за какой год нужно расписание?
Последний раз редактировалось Wowan 03 ноя 2016, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
#400677 SM@TRON 03 ноя 2016, 17:15
С первого рейса у меня нет зато есть служебки БЧ за 1994, 1996, 2001, 2002 и 2003 годы.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=72963#p72963
http://railwayz.info/ttables/tt_long.php

С уважением, Евгений.
#400742 SM@TRON 04 ноя 2016, 12:30
Тепловоз ТЭП70-0361 с пригородным поездом на перегоне Благовещенское - Волоколамск, Московская область (фото сделано в апреле 2003 года):

https://trainpix.org/photo/178862/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#400746 SM@TRON 04 ноя 2016, 12:41
Дизель-поезд Д1-510 на станции Вильнюс-Центральный, Литва (1990-е годы):

https://trainpix.org/photo/178812/
Автор фото - Малиновский А. Из личного собрания Виноградова В.
Автор публикации: Виноградов В.В. (архив) · [Россия]

С уважением, Евгений.
#400747 SM@TRON 04 ноя 2016, 12:46
Электропоезд ЭД2Т-0106 на станции Ярославль-Главный, Ярославская область (фото сделано в конце 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/178792/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Виноградов В.В. (архив) · [Россия]

Электропоезд Ср3-1204 на станции Которосль, Ярославская область (фото сделано в середине 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/178672/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Виноградов В.В. (архив) · [Россия]

Электропоезд ЭР2-472 на станции Которосль, Ярославская область (фото сделано в конце 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/178738/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Виноградов В.В. (архив) · [Россия]

С уважением, Евгений.
#400749 SM@TRON 04 ноя 2016, 13:01
Дизель-поезд ДР1П-117 на перегоне Лунинец - Лахва, Брестская область (24 августа 2008 года):

https://trainpix.org/photo/178785/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#400774 SM@TRON 04 ноя 2016, 17:12
Указатель железнодорожных пассажирских сообщений за лето 1961 года (раздел "Международное пассажирское сообщение"):


С уважением, Евгений.
#400775 SM@TRON 04 ноя 2016, 17:17
Указатель железнодорожных пассажирских сообщений за лето 1961 года (раздел "Международное пассажирское сообщение"):




p.s. Скачать всю книжку целиком: https://yadi.sk/d/urKz0eUuy3wRC

С уважением, Евгений.
#400781 SM@TRON 04 ноя 2016, 18:33
Электропоезд ЭР2-559 на станции Александров-I, Владимирская область (фото сделано в первой половине 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/178815/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд Ср3-1645 на станции Александров-I, Владимирская область (фото сделано в начале 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/178813/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд с головным вагоном ЭР2-878 на станции Александров-I, Владимирская область (фото сделано в начале 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/178814/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#400785 SM@TRON 04 ноя 2016, 18:48
Кстати, из сетевого за 61-й год можно почерпнуть довольно много интересного. Например то что полноценные пункты перестановки вагонов на западных границах тогда были только в Бресте и как ни странно - в Пшемысле и Вадул-Сирете (поезд №№ 25/26 Варшава - Львов - Бухарест запустили транзитом через СССР как раз после появления пунктов перестановки на польской и румынской границах). В Кузнице перестановки ещё не было, равно как и в Унгенах. И понятное дело перестановкой в Ягодине даже и не пахло (поезд №№ 83/84 Киев - Ковель - Варшава явно был пересадочным по Ковелю или Дорохуску). А строящаяся перестановка в Чопе, судя по всему, могла переваривать всего около десятка ВБСов в сутки. А вот в Китай поезда уже шли без пересадки - это значит что в Эрляни и Забайкальске перестановки уже вполне себе работали. Прямые поезда №№ 3/4 и 5/6 Москва - Берлин уже есть а вот прямого поезда №№ 17/18 Москва - Вюнсдорф ещё нет (в 65-м году он уже будет а в 61-м году он ходит только до Берлина). Прямого поезда в Хельсинки ес-но тоже ещё нет, зато есть те самые прицепные вагоны которые шли через Ленинград каким-то мега-кривым маршрутом. Ну и так далее...
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 ноя 2016, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#400787 Придача 04 ноя 2016, 18:50
Вот за ШО интересна ветка Сматрона, так за фотки из 90-х :*THUMBS UP*: а вот белорусско-польско-гдровсвскую тематику можно бы и убавить :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 200