В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#634239 v_gildenberg 31 дек 2020, 07:58
AlexPaen: ихних грузовых .
Ещё раз повторю - «ихние грузовые» железные дороги это собственно архаика . там подъездных промышленных путей отличных по ширине от стандартных китайских едва ли не половина . :=-O: По ВСМ все говорят только про эстакады и путепроводы . В Китае отсутствует пригородное сообщение как класс. ВСМ в Китае убыточно и дотационно . Вся их погрузочная МЧ - это туча китайцев с погрузчиками. Ибо дешёвая раб сила . В средства автоматизации , механизации вкладываться не спешат ибо им легче нанять больше китайцев, работающих за чашку риса и пару юаней в месяц.
В сети
#634242 Ластовка М.О. 31 дек 2020, 08:03
Надо всё-таки признать, что за чашку риса в Китае уже никто не работает, а вот в России (и в РЖД, в частности) к подобной оплате труда идут семимильными шагами!
А где вообще ВСМ прибыльны?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634246 AlexPaen 31 дек 2020, 08:21
v_gildenberg:
AlexPaen: ихних грузовых .
Ещё раз повторю - «ихние грузовые» железные дороги это собственно архаика . там подъездных промышленных путей отличных по ширине от стандартных китайских едва ли не половина . :=-O: По ВСМ все говорят только про эстакады и путепроводы . В Китае отсутствует пригородное сообщение как класс. ВСМ в Китае убыточно и дотационно . Вся их погрузочная МЧ - это туча китайцев с погрузчиками. Ибо дешёвая раб сила . В средства автоматизации , механизации вкладываться не спешат ибо им легче нанять больше китайцев, работающих за чашку риса и пару юаней в месяц.
Вы серьезно полагаете, что люди, которые за 15 лет смогли обновить две трети локомотивного парка (напоминаю, что в 80-х паровозная тяга была у них в грузовом движении доминировала на автономных полигонах) не смогли за эти годы осилить вилочные погрузчики и паллетизацию? Вы жестоко ошибаетесь. И их авиапром, над которым смеялись наши спецы 20 лет назад, давно обошел по новациям и качеству российский.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#634249 Придача 31 дек 2020, 09:26
AlexPaen: И их авиапром, над которым смеялись наши спецы 20 лет назад, давно обошел по новациям и качеству российский.
Ничего подобного. Китайцы до сих пор не могут скопировать(!) двигатели самолетов 4 поколения (F14, F15, F16, МиГ29, МиГ31, СУ27), хотя владеют этими самолетами около 30 лет, хотя 1 полет самолета 4 поколения состоялся еще в 60-х (!) годах (F14), таким образом говорить о авиапроме КНР можно лишь с ухмылкой учитывая отставание как минимум на 50 лет от развитых стран (запада).
#634250 AlexPaen 31 дек 2020, 09:53
С двигателями есть проблемы, как, собственно и у нас. Только они и здесь быстрей нагонят, кооперируясь с французами и канадцами. Главное отличие - они не пытаются играть в автаркию, типа мы сами с усами, а берут все что им надо со всего мира, повторяя, лицензируясь и подворовывая, и не парятся. Где надо - кооперируясь, а где - сделав ставку на импорт специалистов и отправку своих на учебу к гигантам. Пока кое-кто продолжает гордиться советскими заделами, проедая ниокры тридцатилетней давности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#634251 Придача 31 дек 2020, 10:09
AlexPaen: С двигателями есть проблемы, как, собственно и у нас. Только они и здесь быстрей нагонят, кооперируясь с французами и канадцами. Главное отличие - они не пытаются играть в автаркию, типа мы сами с усами, а берут все что им надо со всего мира, повторяя, лицензируясь и подворовывая, и не парятся. Где надо - кооперируясь, а где - сделав ставку на импорт специалистов и отправку своих на учебу к гигантам. Пока кое-кто продолжает гордиться советскими заделами, проедая ниокры тридцатилетней давности.
Справедливости ради надо признать некий прогресс КНР в этом вопросе. Так лет 20 назад ресурс их двигателей составлял около 30% от оригинала, а сейчас примерно 80%.
#634296 Иван12 31 дек 2020, 13:29
v_gildenberg: Поэтому КНР сейчас будет вынужден вкладываться в поддержку не столько своей экономики, сколько экономики США и Европы , ибо их потребительский рынок там.
Так разве до этого они не вкладывались? Сколько американских долгов они держат?
#634304 Ластовка М.О. 31 дек 2020, 14:09
Иван12:Сколько американских долгов они держат?
Последние годы распродают ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634315 v_gildenberg 31 дек 2020, 15:27
Объясняю мысль про Китай.

Экономика у Китая экспортноориентированная с малоразвитым внутренним потреблением. Да, у Китая потребление на душу населения меньше чем РКС . Замечу что в Китае экспорт в отличие от России больше - конечного продукта, по сути дела Китай - мировой центр отверточной сборки, ну и пошива одежды и так далее . Причиной этому как и всей ЮВА - дешёвая , но трудолюбивая рабсила.
Чтобы стимулировать внутренне потребление и оживить внутренние связи для миграции избыточного населения Китай в общем не делает ничего сверхъестественного: он вкладывается в инфраструктуру, в том числе и железных дрог Такое было при Рузвельте (конечно там не было ВСМ), ещё в одной стране с их Автобанами , это происходит и у нас.

Однако , в кризисе эта модель ведет в тупик, т.к. при кризисе нет возможности увеличивать внутренний спрос из-за потери конкурентоспособности продукции. Нет возможности маневра между экспортной ориентацией и автаркизацией. Иными словами больше китайскому рабочему не заплатишь , ибо продукция дорожает в цене , а меньше - можно , но у него останется мало денег на стимулирование спроса.

Да, у Китая может лучшее в технологическом плане производство, с их заводами - сборочными линиями и т.д. Однако у них нет главного . Нет фундаментального научного исследования, то что должно делать их продукцию более наукоемкой.

Это специфическая проблема Китая, что у них достаточно слабо созрел слой ИТР (). Не то, чтобы этот путь они считали лучшим, у них просто выбора не было. Да наступают времена когда конкурентоспособность продукции, ориентированной на дешевую рабочую силу, приходит к своему финишу. И здесь необходимо делать своё производство более научным что ли ...

Представьте, Вы пишите диссертацию . У Вас накоплен огромный научный опыт . Вы сразу видите тупиковые направления , или перспективные . Вы сразу понимание откуда и как берутся некие параметры . Если Вы просто отдалите чужую работу другому лицу - он не прочувствует и не поймёт этапы ее создания . Он слепо будет идти по некоей догме . Не будет опыта и ошибок. Наука создает информацию. Мы не знали такого-то параметра и критерия и получили его путем экспериментального исследования (не простым измерением). Это наша информация, мы можем превратить ее в деньги разными способами - использовать в своем производстве, продать, подряжаться делать проекты и исследования и т.п. В процессе наукоемкого производства создается информация, которая имеет потребительскую ценность, это часть комплектации. Этой информации либо методов ее получения у других нет, а это уже условие товарного обмена.

Китайцы на филиальном производстве информации не создают и не продают. Поэтому создать нечто другое прорывное они не способны . Пока что . Все их технические изделия - это опыт других стран . Они сказали что надо делать чтобы на выходе получился продукт - они это и делают . Но данных сопутствующих исследований они не получали. По физике, динамике , материалам, структуре и т. д. Поэтому никаких прорывных технологий я там не вижу .
В сети
#634316 Ластовка М.О. 31 дек 2020, 15:37
Какие прорывные технологии вы видите в РФ? В контексте действующей власти, ужасающей экономики и деградации государства по всем фронтам, от образования до здравоохранения.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634317 v_gildenberg 31 дек 2020, 15:39
Поэтому надо вкладываться в науку , научные исследования , делать производство более «научным». Надо заключать договора с университетами, их исследовательскими лабораториями и базами. На научные исследования должны быть обязательны отчисления в заказах на поставку новой техники и так далее . Все эти решения должно аккумулироваться и накапливаться . У нас в России и другого пути нет. У нас не будет избытка дешёвой рабочей силы . Выход один - наукоемкость собственного производства !
В сети
#634318 Ластовка М.О. 31 дек 2020, 15:45
Мой отец за учёную степень получает доплату 8300 руб. Надо ли дальше продолжать перечислять заслуги великой России?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#634319 v_gildenberg 31 дек 2020, 15:46
Ластовка М.О.: Какие прорывные технологии вы видите в РФ? В контексте действующей власти, ужасающей экономики и деградации государства по всем фронтам, от образования до здравоохранения.
Ну я скажу что у нас была сильная школа во многих сферах . В железнодорожном деле - так и осталось . Тем более опять таки , ничто не вечно. Уйдёт наш , как страну с колен подымать будем !?
В сети
#634325 Liski 31 дек 2020, 16:04
Ластовка М.О.: Мой отец за учёную степень получает доплату 8300 руб. Надо ли дальше продолжать перечислять заслуги великой России?
За ученую степень и звание сейчас вообще не платят, а если платят, то это добрая воля ВУЗа или организации, т.е. есть некоторые внебюджетные фонды.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, wsa-79 и гости: 246