В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324212 SM@TRON 30 авг 2015, 15:09
Потому что электропоездов на БЧ не хватает. И там ещё какая-то хитрушка с оборотом и бригадами - вроде как оршанские бригады на ЭР9 не обкатаны а минские не вписываются нормативы по времени (хотя прямой "попугай" Минск - Смоленск вполне себе существовал). Плюс к этому - эл-поезда на БЧ как правило ходят в полноценной составности 8-10 вагонов, а на участке Орша - Красное и трёх вагонов бывает за глаза. Формировать 4-х вагонные сцепы они опять-же не могут по причине отсутствия свободных секций и что самое главное - головных вагонов. Поэтому и дизеля.

p.s. Кстати, во времена Союза этот участок обслуживался исключительно Смоленскими эл-поездами и бригадами. После развала Союза белорусы пытались запускать на уч-ки Орша - Осиновка и Орша - Смоленск свои ЧС4Т с общими вагонами. В итоге, после того как ЦППК отменила последний прямой эл-поезд Смоленск - Орша, движение на этом участке полностью разделили по Красному (при этом рубанули одну пару поездов из трёх) и на белорусском участке теперь ездят исключительно оршанские дизеля. Впрочем, для БЧ дизель или тепловоз под проводом это вполне нормальное явление, ибо "коптить провода" это белорусская национальная забава ::-): .

С уважением, Евгений.
#324867 SM@TRON 03 сен 2015, 08:30
С 1 сентября между Украиной и Беларусью начинает курсировать поезд Харьков - Барановичи.

С 1 сентября 2015 г. назначено курсирование поезда № 383/384 Харьков - Барановичи. Из Украины поезд будет отправляться по четвергам и воскресеньям, из Беларуси - по вторникам и пятницам. Об этом сообщает пресс-центр ЮЖД.

В первый рейс поезд отправится 1 сентября из Беларуси, со станции Барановичи, в 22:23 и прибудет в Харьков на следующий день в 19:13. В обратном направлении из Харькова поезд будет отправляться с 3 сентября в 2:29 и прибывать на конечную остановку на следующий день в 23:36 :=-O: .

На пути следования в Украине поезд будет осуществлять остановки на станциях Люботин, Богодухов, Смородино, Сумы, Белополье, Ворожба, Путивль, Конотоп, Бахмач, Доч, Макошино, Мена, Щорс, Городня, Хоробичи. Следуя по территории Беларуси, поезд будет останавливаться на станциях Тереховка, Гомель, Буда Кошелевского, Жлобин, Красный Берег, Бобруйск, Осиповичи, Пуховичи, Минск, Городея.

В составе поезда плацкартные и купейные вагоны. Предварительная продажа билетов открыта. Сейчас пассажирам предложено почти 3500 мест в обоих направлениях.

http://tbu.com.ua/news/s_1_sentiabria_m ... ichi_.html

С уважением, Евгений.
#325865 Пскович 07 сен 2015, 17:51
Извиняюсь, что немного не в тему.
В пятницу, 4 сентября, утром на Псков пасс. стояли 6 плацкартов БЧ. После обеда они же были в составе формирующегося грузового на Псков-2.
Сегодня, в понедельник, 7 сентября, днём на Псков пасс. стояли 17!!! вагонов БЧ. Все плацкарты КВЗ, три с деревянными рамами, остальные со стеклопакетами. Почти во всех вагонах шторки,.была нумерация 1,2,3,4,5,6, далее без номеров.
Откуда вагоны???
#325879 SM@TRON 07 сен 2015, 19:47
Имхо, эти-же вагоны давеча стояли на б/з в Зеленогорске. Чего они там делали х.з.

С уважением, Евгений.
#325884 Волжанин34 07 сен 2015, 20:11
Wowan: Ну то есть старым графиком Мариуполь — Минск. Никто ничего не пересматривал.
А смысл пересматривать? БЧ прибило поезд Минск-Мариуполь в связи со значительным снижением пассажиропотока на Украину. С этим поездом будет тоже самое. Вообще было бы странно, если бы БЧ дала этому поезду хорошую нитку.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#325888 SM@TRON 07 сен 2015, 20:30
С чего это вдруг?! Это поезд БЧ. И уж своему то поезду можно было-бы дать нитку и получше. Впрочем, этот поезд "заточен" под Минск, а Барановичи это всего лишь перегонка вагонов в барановичское депо.

С уважением, Евгений.
#325891 Волжанин34 07 сен 2015, 20:44
SM@TRON: С чего это вдруг?!
С того, что перед отменой он ходил о 4 вагонах.

Сейчас поставили 5 (!!!!) вагонов.

Назначили его, кстати, 2 раза в неделю (по вторникам и пятницам) из Барановичей. По справке МЖА можно посмотреть составность. Поезд 384Б

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#325895 raketa 07 сен 2015, 21:30
Волжанину А сколько вы вагонов то хотите? 18-19? Воздух возить?Раньше белорусы на нем ездили отдыхать на Азовское море летом,до Мариуполя.Дешево и сердито!Сейчас никто не поедет в зону боевых действий! Поэтому укоротили до Харькова. Только кто на нем будет ездить в осенне-зимний период? На 11 сентября 100 с лишним свободных мест! Из нищеты в нищету никто не поедет.Поедут до Гомеля.И процентов 10 до Харькова.Что искать в нищей,воюющей стране? Тут и три вагона достаточно!Солярка для тепловоза даже не окупится.Назначен этот поезд ради понтов белорусского руководства! И будет нести убытки!Только 10 белорусских проводников,бригадир и ПЭМ будут обеспечены не окупающейся работой!
#325898 Волжанин34 07 сен 2015, 21:41
raketa: Волжанину А сколько вы вагонов то хотите? 18-19? Воздух возить?
Читайте внимательно мой предыдущий пост:
Волжанин34:

А смысл пересматривать? БЧ прибило поезд Минск-Мариуполь в связи со значительным снижением пассажиропотока на Украину.С этим поездом будет тоже самое. Вообще было бы странно, если бы БЧ дала этому поезду хорошую нитку.
raketa: Тут и три вагона достаточно!
А оплачивать их кто будет?
raketa: Назначен этот поезд ради понтов белорусского руководства! И будет нести убытки!
После 25 октября стоит пометка - по 12 декабря. Очевидно, что в новом графике будет отмена.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#325899 raketa 07 сен 2015, 21:53
Волжанину.Естественно! Кто в морозные и темные декабрь -февраль попрется из Барановичей в Харьков.Будет отмена и очень скоро! Не пройдет и полгода!Все таки здравый смысл в пассажирской службе БЧ возобладает,наверное?
#325969 Wowan 08 сен 2015, 16:22
Из Барановичей в Харьков, конечно, никто не попрётся. Однако из Минска — возможно. Потенциальный спрос на передвижения есть, украинская диаспора растет как на дрожжах. С начала года в РБ заехало полмиллиона украинцев, около 60 тысяч даже официально легализовались, получили регистрацию и всё такое. Какие-то деньги правительство беженцам подкидывает, разрешили легковушкам с донецкими и луганскими номерами бесплатно ездить по платным дорогам.
#325971 Гость 08 сен 2015, 16:30
Wowan, как изменились тарифы на подкидыши Брест-Тересполь? Какие там сейчас билеты? была информация что их можно теперь приобретать по интернету и в обычной кассе дальнего следования. Это так?
#325996 Altec77 08 сен 2015, 19:59
Гость: Wowan, как изменились тарифы на подкидыши Брест-Тересполь? Какие там сейчас билеты? была информация что их можно теперь приобретать по интернету и в обычной кассе дальнего следования. Это так?
Билет 4 евро стоит...через интернет не продают, все так же в международной кассе
#326300 SM@TRON 10 сен 2015, 17:13
БелЖД: городские линии за четыре года перевезли больше восьми миллионов пассажиров.

За четыре года работы городские линии перевезли более 8,6 миллиона пассажиров. Началось движение "Штадлеров" 10 сентября 2011 года.

Ровно четыре года назад — 10 сентября 2011 года — Белорусская железная дорога открыла регулярное движение электропоездов городских линий, напоминает пресс-служба транспортного предприятия. Первый маршрут: Минск-Пассажирский — Ждановичи — Беларусь (Заславль). Потом поезда городских линий связали Минск с еще одним городом-спутником — Руденском.

По информации БелЖД, популярность поездов городских линий растет. Например, в январе-августе 2015 года они перевезли более 2,1 миллиона пассажиров, что на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Сегодня городские линии дают пассажирам возможность в комфортных условиях и с минимальными затратами времени добираться из Заславля и Руденска в Минск и обратно. В городском сообщении перевозку пассажиров обеспечивают 6 современных электропоездов ЭПГ производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG», — отмечает пресс-служба БелЖД.

Напомним: в конце июля высказались о работе городских электричек столичные транспортники. Представитель "СТиС" Александр Каптюх отметил, что сегодня в черте города четыре железнодорожных радиуса. Если по ним всем будет организовано движение электропоездов городских линий, то новый вид транспорта станет достаточно успешным.

Читать полностью: http://news.tut.by/society/463880.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226