В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#81847 SvyatSvyat 30 июн 2010, 15:42
Slon:Дело не имеет никакой судебной перспективы: предупреждали, что без очереди ничего не дадут, так что это проблемы пассажира рассчитать время на очередь. Более того, кажется, где-то сказано, что не позднее, чем за 1 час до поезда надо получать?
Сейчас уже не пишут, теперь такое
Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем заранее получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания.
#81848 Disel 30 июн 2010, 15:48
Самая неприятная засада новой версии тикета - он теперь криво отображается на мобильных устройствах, невозможно ввести названия станций отправления/назначения, поля для ввода не отображаются, плюс не отображаются кнопки навигации. Билеты с коммуникатора теперь купить не удаётся, во всяком случае с моего девайса. С предыдущей версией сайта никаких проблем не возникало, под Оперой мобайл всё работало.
#81849 SvyatSvyat 30 июн 2010, 15:52
Disel:Самая неприятная засада новой версии тикета - он теперь криво отображается на мобильных устройствах, невозможно ввести названия станций отправления/назначения, поля для ввода не отображаются, плюс не отображаются кнопки навигации. Билеты с коммуникатора теперь купить не удаётся, во всяком случае с моего девайса. С предыдущей версией сайта никаких проблем не возникало, под Оперой мобайл всё работало.
Мини-Опера 4 всё нормально покупает.
#81850 Disel 30 июн 2010, 16:00
SvyatSvyat:Мини-Опера 4 всё нормально покупает.
Хорошо, если так, но Опера Мини - это несколько другое, версия для мобильных телефонов.
А для КПК и коммуникаторов идет Опера Мобайл, вот здесь проблема.
#81851 Slon 30 июн 2010, 16:06
Disel:
Хорошо, если так, но Опера Мини - это несколько другое, версия для мобильных телефонов.
А для КПК и коммуникаторов идет Опера Мобайл, вот здесь проблема.
Есть же мини и для КПК.
#81852 SvyatSvyat 30 июн 2010, 16:14
На коммуникатор HTC я ставил и последнюю версию Оперы Мобайл и несколько версий Оперы Мини. Всё отлично ставится и бродится по интернету. Мобайлом покупать не пробовал
#81859 serg 30 июн 2010, 18:39
Антон Ефимов:
serg:А это идиотское решение РЖД о том, что уже оплаченные билеты выдаются в общей очереди - до первого прецедента: надо что б кто-то опоздал на поезд, не успев получить билет в кассе из-за очереди, а потом обратился в суд.
С другой стороны, также нужно чтобы кто-то стоя в очереди за приобретением обычного билета опоздал на поезд из-за лезущих вне очереди для получения электронного и тоже обратился в суд.
Не надо путать две категории граждан, а именно:
1. Граждан, уже оплативших оказание услуги (перевозки).
2. Граждан, планирующих совершение оплаты услуги (перевозки).

Думаю, что различия в их статусе (с точки зрения ГК РФ) Вам понятны.
#81861 serg 30 июн 2010, 18:50
SvyatSvyat:
Slon:Дело не имеет никакой судебной перспективы: предупреждали, что без очереди ничего не дадут, так что это проблемы пассажира рассчитать время на очередь. Более того, кажется, где-то сказано, что не позднее, чем за 1 час до поезда надо получать?
Сейчас уже не пишут, теперь такое
Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем заранее получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания.
Я как раз уверен в обратном - получение стоимости билета в полном объеме гарантировано. Желающие могут создать такой прецендент запросто. Выбирается:
1. Станция или вокзал, на которых нет ТТСа и очереди в кассы не менее, чем на час.
2. Поезд, на который отсутствует электронная регистрация (например, проходящий).

После этого за час-полтора до отхода поезда покупается электронный билет и за 20-30 минут до отправления предпринимаются безуспешные (из-за очередей) попытки этот билет получить. Ну и, желательно, наличие свидителей, которые впоследствии смогут подтвердить попытки получения билета.
#81862 Slon 30 июн 2010, 18:58
Да не выйдет ничего, любой суд установит, что пассажир был предупрежден, что надо оформлять заранее, что он сам должен был думать. Еще скажут, что сам дурак, что не обратился в такой ситуации к администратору. Ну а свидетели - это такая фигня...
#81865 Disel 30 июн 2010, 19:45
SvyatSvyat:Мини-Опера 4 всё нормально покупает.
SvyatSvyat, большое спасибо за информацию, установил Opera Mini 5, всё прекрасно заработало ::-):
#81908 serg 01 июл 2010, 07:32
Slon:Да не выйдет ничего, любой суд установит, что пассажир был предупрежден...
... на сайте РЖД. Даже и возразить нечего... Вы юрист или в судебных процессах по ЗоЗПП участвовали? С каких пор инфа на сайте или в любом другом месте является более значимой, чем ГК РФ и ЗоЗПП? К тому ж замечу, что это информация (рекомендации) в ряде случаев (выше был приведен пример) невыполнима.
#81911 SvyatSvyat 01 июл 2010, 07:48
serg:
Slon:Да не выйдет ничего, любой суд установит, что пассажир был предупрежден...
... на сайте РЖД. Даже и возразить нечего... Вы юрист или в судебных процессах по ЗоЗПП участвовали? С каких пор инфа на сайте или в любом другом месте является более значимой, чем ГК РФ и ЗоЗПП? К тому ж замечу, что это информация (рекомендации) в ряде случаев (выше был приведен пример) невыполнима.
Не вдаваясь в подробности, кто прав, кто виноват будет, если пассажир не успеет распечатать купленный билет, замечу, что если эти рекомендации невыполнимы - никто не заставляет брать электронный билет.
Если верить сообщению Зорины Зомановны с предыдущей страницы этой темы, то деньги вернут в полном объёме, хотя там не вполне рассматриваемый случай.
А вообще, разве тех, чей поезд отправляется менее чем через час или даже полтора, не говоря уже о меньших сроках, не обслуживают без очереди?
#81913 orangepock 01 июл 2010, 09:06
2 Slon: Вообще-то вопрошающий обращался к администратору - как видите, не помогло ни разу.

2 all: Иногда ПРИХОДИТСЯ брать именно бумажный билет даже с доступной электронной регистрацией - к примеру, для сдачи в бухгалтерию. На ж/д нет посадочных талонов, остается только билет в подтвеждение поездки, а распечатка заказа не говорит о совершении поездки.
#81914 serg 01 июл 2010, 09:15
SvyatSvyat:
serg:
Slon:Да не выйдет ничего, любой суд установит, что пассажир был предупрежден...
... на сайте РЖД. Даже и возразить нечего... Вы юрист или в судебных процессах по ЗоЗПП участвовали? С каких пор инфа на сайте или в любом другом месте является более значимой, чем ГК РФ и ЗоЗПП? К тому ж замечу, что это информация (рекомендации) в ряде случаев (выше был приведен пример) невыполнима.
... разве тех, чей поезд отправляется менее чем через час или даже полтора, не говоря уже о меньших сроках, не обслуживают без очереди?
Нет не обслуживают. Но на деле выходит немного иначе. Я (когда не было электронной регистрации) обычно приезжал за 20-30 минут до отправления. Видя очереди, шел к администратору и излагал суть проблемы - примерно в половине случаев она сразу шла в соседнюю кассу и распечатавала билет. В остальной половине случаев администратор обычно пыталась мне объяснить, что билет надо получать заблаговременно - я соглашался с ней и в ответ просил Книгу предложений, дабы просто зафиксировать ситуацию, что не могу получить оплаченный билет и уехать - после этого ситуация развивалась по первому варианту.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 223