В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#661555 Максим П. 23 май 2021, 23:03
v_gildenberg:
AlexL:
LmV:Да ну...ну зачем на полпути гонять людей по пересадкам? :=-O: Все равно что до Бологое доехать - всех попросить выйти и поехать потом снова в Москву
Ну Вы сравнили! Бологое и города-миллионники. Как раз таки аналогия это предложить приехавшим с Урала делать пересадку в Москве на поезда до Пскова, Великого Новгорода.
На данный момент проблема в недостатке вагонов у ГСЭ и кроме как уменьшением времени в пути её не решить. А дальше Ростова и Краснодара может и ФПК возить
Гонять по пересадкам в Крыму или около него - плохая идея. Пусть будут поезда прямые в Крым из Москвы/СанктПетербурга/Урала/Сибири - хоть крючным маршрутом, хоть в час-два ночи, но будут. Пересадки вообще вещь достаточно специфичная - там нужно прорабатывать все до мелочей. В Москве даже с Казанского на Ленинградский перейти - казалось бы - через дорогу....а столько нужно манипуляций сделат?! :=-O: . Пройти через рамку на Казанский в вокзале с перрона, потом выйти на площадь - спустится в переход (наземный там с фазами по 1,5-3 минуты ждать замучаешься), подняться с перехода, пройти на досмотр в Ленинградский..... Повторите эти манипуляции с чемоданом на колесиках еще.... И да - еще не все молодые и здоровые, есть пожилые люди, дети, мамы с колясками. Я не говорю про то что в метро московском пересадки делает только отчаянный - ибо в час пик зайти\выйти перейти с чемоданом ну просто нереально. Да и опять - если в Ростове делать пересадку - смысл потом вообще ехать на поезде? Сел сразу на вокзале на автобус и поехал себе.
Поддерживаю, очень плохо, что не все понимают, что скакание с пересадками - зло.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#661556 NetWarrior 23 май 2021, 23:04
AlexL:Предложение автобусных маршрутов это как раз отваживание пассажиров и от Крыма, и от железной дороги
+ миллион!!!

Я не могу въехать, почему некоторые товарищи этого не понимают!!!

Имея железную дорогу в Крым (и многолетнюю статистику, что именно железка давала всегда значительную долю пасспотока), - предлагать в качестве альтернативы нормальному, полноценному транспорту (поездам) - какое-то говно (автобусы), - а зачем?!
ЗАЧЕМ высаживать людей в Анапе и заставлять их ещё 400 километров тащиться на автобусе до Ялты, - если можно привезти людей прямо в Симферополь (откуда до Ялты - полтора часа на маршрутке)?
На этот крюк в Джанкое (увеличивающий время в пути на час-полтора) - паксам плевать (лишние полтора часа в поезде - НЕ РАВНО лишним полутора часам в автобусе).
На ограниченное количество вагонов ГСЭ они (паксы) внимания не обращают, т.к. вообще не знают об этой проблеме на 99%.
Надо просто решать как-то ГСЭшникам вопрос с вагонами (брать в аренду, не знаю - хз), - и запускать нормальное количество поездов. И зарабатывать деньги. ИМХО.
#661557 LmV 23 май 2021, 23:08
Ну вот, кажись, вновь всплыла тема хаба. Помню, в своё время на ФОТе я поднимал вопрос многохабовости, но там эта тема вызвала такую истерику (ибо могла ударить по "Священной козе" - Мосузлу"), что была закрыта вскоре.
Так что, выскажу следующее: если есть возможность организовать без пересадки, то лучше - да, напрямую (ибо в пересадках ничего хорошего нет); однако, если пересадка необходима, то любая пересадка вне Дефолт-Сити - в разы меньшее зло, чем по Мосузлу (если речь не о Подмосковных паксах).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661559 AlexL 23 май 2021, 23:11
Максим П.:Поддерживаю, очень плохо, что не все понимают, что скакание с пересадками - зло.
Не все понимают, что невозможно соединить все российские станции между собой беспересадочными маршрутами!
#661562 LmV 23 май 2021, 23:19
AlexL: Не все понимают, что невозможно соединить все российские станции между собой беспересадочными маршрутами!
Ну одно дело, действительно: ото всюду - всюду. Другое дело: весьма накатанные маршруты с большим потоком. Заранее скажу: мне ряд маршрутов ГСЭ не нравится по организации, а ВБС из Пскова в направлении Крыма (до Чудово отдельным локом) - вообще считаю неразумным транжирством.
Последний раз редактировалось LmV 23 май 2021, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661563 v_gildenberg 23 май 2021, 23:21
Честно говоря, кроме таких критичных дат как пт, сб - я не увидел никакого невывоза. Москва- Симферополь. Ну да еще есть двухэтажные поезда по 10 000 рублей на 11 июня. Ну так более-менее места есть.

Насчет пересадок. Надо смотреть время, место, маршрут. Избежать в маршруте их невозможно. В любом случае из аэропорта, от вокзала до моря надо на чем-то ехать. Помню нас от аэропорта Адлер на Горную Поляну везли на крутом автобусе "Мерседес" в горы. Вышли, чемоданы с ленты забрали, погрузились и поехали. Никаких подъемов, спусков, ступенек не было. Правда, это еще и декабрь был. Летние пересадки - на нашем юге это жесть. Вон с Краснодара - спустится с тоннель и подняться когда толпа идет с поезда на поезд - то еще удовольствие. Прямые поезда - до городов России быть должны. Но надо сделать все по умному. Если ГСЭ сделать хабом Ростов - то им, ГСЭ, нужно будет закрываться. Это плохая идея. Никто не будет пересаживаться с поезда на поезд. Надо организовать все по уму и все будет нормально.
В сети
#661564 EmPeR1oR 23 май 2021, 23:24
На Севастополь места есть, говорите? Вчера буквально смотрел - 5-6 мест на две даты в неделю от 6 до 8к, при том, что поезд ходит через день.
#661565 v_gildenberg 23 май 2021, 23:24
AlexL:
Максим П.:Поддерживаю, очень плохо, что не все понимают, что скакание с пересадками - зло.
Не все понимают, что невозможно соединить все российские станции между собой беспересадочными маршрутами!
Там мы не против пересадок как таковых :=-O: В ту же Ялту - понятное дело - на поезде не добраться. Вопрос в другом - зачем на прямом поезде делать пересадку - так сказать - в чистом поле?, если едешь в Севастополь по железной дороге?
В сети
#661566 v_gildenberg 23 май 2021, 23:25
EmPeR1oR: На Севастополь места есть, говорите? Вчера буквально смотрел - 5-6 мест на две даты в неделю от 6 до 8к, при том, что поезд ходит через день.
Севастополь - это не Крым!
В сети
#661567 LmV 23 май 2021, 23:31
v_gildenberg:
Там мы не против пересадок как таковых :=-O: В ту же Ялту - понятное дело - на поезде не добраться. Вопрос в другом - зачем на прямом поезде делать пересадку - так сказать - в чистом поле?, если едешь в Севастополь по железной дороге?
В том-то и дело. Рубить внезапно по маршруту, вполне жизнеспособному, это - очень нехорошая тенденция.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661568 AlexL 23 май 2021, 23:34
LmV:Ну одно дело, действительно: ото всюду - всюду. Другое дело: весьма накатанные маршруты с большим потоком
Логично. Поэтому Москва, СПб - большие города, поток набирается, маршрут обоснован. А дальше (на основании сообщений в этой теме) с Урала ГСЭшный вагон заполняется слабо. Тут два варианта, либо делать пересадку в хабе, либо делать поезд раз в неделю / месяц. Только вот не всякий пассажир считает себя грузом, поэтому уедет с пересадкой. Поэтому поток снова не наберётся. Москва - хаб устоявшийся, но для Урала это крюк. Логично делать хаб на юге. Ростов и Краснодар - ближайшие города, а между ближайшими городами поток всегда выше, чем с каким-нибудь уральским городом. Транзитники + местные = вот и поток на несколько поездов. И местным будет удобнее, т.к. смогут выбирать более удобное время отправления. Закончил дела в 12, уехал в 14, а не в 22.
v_gildenberg:Вопрос в другом - зачем на прямом поезде делать пересадку - так сказать - в чистом поле?, если едешь в Севастополь по железной дороге?
Эти прямые поезда состоящие из "особенных" вагонов имеют низкий КПД ввоза пассажиров в Крым. Гораздо эффективнее их гонять туда-сюда с Москвы/Ростова/Краснодара
Ну и стоит напомнить, что сейчас куча пассажиров пересаживается по Москве, и никто им прямые поезда даже раз в месяц на их маршруты не предлагает.
#661570 AlexL 23 май 2021, 23:37
LmV:В том-то и дело. Рубить внезапно по маршруту, вполне жизнеспособному, это - очень нехорошая тенденция.
Это Вы называете жизнеспособным маршрутом?
Liski:В результате тот же 75 Омск - Симферополь до Екатеринбурга заполнен на 5%, до Казани на 30%, основная посадка дальше по маршруту
#661571 LmV 23 май 2021, 23:41
AlexL:
Это Вы называете жизнеспособным маршрутом?
Нет. Я про другие.
СПб-Севастополь, Москва-Симферополь, Феодосия. Может, ещё из Поволжья что-то.
Последний раз редактировалось LmV 23 май 2021, 23:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661572 v_gildenberg 23 май 2021, 23:41
AlexL:
LmV:Ну одно дело, действительно: ото всюду - всюду. Другое дело: весьма накатанные маршруты с большим потоком
Логично. Поэтому Москва, СПб - большие города, поток набирается, маршрут обоснован. А дальше (на основании сообщений в этой теме) с Урала ГСЭшный вагон заполняется слабо. Тут два варианта, либо делать пересадку в хабе, либо делать поезд раз в неделю / месяц. Только вот не всякий пассажир считает себя грузом, поэтому уедет с пересадкой. Поэтому поток снова не наберётся. Москва - хаб устоявшийся, но для Урала это крюк. Логично делать хаб на юге. Ростов и Краснодар - ближайшие города, а между ближайшими городами поток всегда выше, чем с каким-нибудь уральским городом. Транзитники + местные = вот и поток на несколько поездов. И местным будет удобнее, т.к. смогут выбирать более удобное время отправления. Закончил дела в 12, уехал в 14, а не в 22.

.
Не будет с Уралов и Сибири пересаживаться на маршруты в Крым. Ни по Ростову, ни по Краснодару. Либо сами пассажиры запрыгнут в автобус, либо не поедут туда вообще. Если у них там низкий КПД - то что поделать- отменяем маршруты в Екат, Пермь, Омск, Мурманск и оставляем все в Питер и в Москву. Из Крыма. Идея такая конечно - необычная - у нас невывоз, а давайте мы все обрубим по Ростову. ::-D: А зачем? А чтоб пассажиры там пересаживались. Я не могу логическую цепочку связать, если честно. Если есть невывоз из конкретных мест - то подкручивают цены, назначают дополнительные поезда.... Но точно маршруты не обрубают!
В сети
#661575 AlexL 23 май 2021, 23:52
v_gildenberg:Не будет с Уралов и Сибири пересаживаться на маршруты в Крым. Ни по Ростову, ни по Краснодару. Либо сами пассажиры запрыгнут в автобус, либо не поедут туда вообще.
А почему эти пассажиры будут запрыгивать в автобус, но не в поезд? От них будут скрывать наличие поездов? ::-D:
v_gildenberg:Если у них там низкий КПД - то что поделать- отменяем маршруты в Екат, Пермь, Омск, Мурманск и оставляем все в Питер и в Москву.
Вот, Вы уже тоже склоняетесь к идее хаба - чтобы пассажир ездил через СПб и Москву. Остаётся понять, что южные миллионники более подходящее место для этого.
v_gildenberg:Идея такая конечно - необычная - у нас невывоз, а давайте мы все обрубим по Ростову. ::-D: А зачем?
Потому что пока поезд едет Крым-Москва-Крым, он два-три раза сможет съездить Крым-Ростов-Крым и ввезти/вывезти через мост в 2-3 раза больше пассажиров.
На данный момент вагоны КЖД - это лимитирующий ресурс, а мост - непреодолимое препятствие для других вагонов. Поэтому при решении задачи необходимо учитывать эти условия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, v_gildenberg и гости: 28