С чего вообще взяли, что с Урала поезд в Крым не нужен? Навскидку, набрал поиск билетов на 17 июня из Екб до Симферополя, 4 купе и 4 св предложили, и всё.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Может там транзитники все скупили....Максим П.: С чего вообще взяли, что с Урала поезд в Крым не нужен? Навскидку, набрал поиск билетов на 17 июня из Екб до Симферополя, 4 купе и 4 св предложили, и всё.
Как то это вы странно считаетеAlexL: Потому что пока поезд едет Крым-Москва-Крым, он два-три раза сможет съездить Крым-Ростов-Крым и ввезти/вывезти через мост в 2-3 раза больше пассажиров.
Я говорю - следуя такой логике - давайте в период невывоза Москва - Питер мы будем делать оборот поездов по Бологое! И имеющимися составами в 2-3 раза больше людей что ли больше вывезем!? Это бред абсолютный. Или вот по Мичуринску чтоб вывезти в Саратов !? Это тоже самое.И вот почему только жители Донецка и Луганска, к примеру (для них "ковидные" постановления не действуют и граница РФ не закрыта) - уже сейчас с боем пытаются взять билеты из Ростова (до которого им ещё доехать надо, заметьте) на Крым - за 2-3 месяца на август, - если в любой день ходят замечательные автобусы (это сарказм) - прямо из Донецка в Симферополь?!v_gildenberg:Почему все пойдут на автобус !? Да просто . Если делать хаб в Ростове - то это будет идея фикс. Она воплотится в том , что люди прибывшие с утра будут ждать поезд до вечера . Или с обеда . Другого не будет точно. Кому это надо ? Если можно сесть и уехать на автобусе здесь и сейчас.
Вон оно чёv_gildenberg:Почему все пойдут на автобус !? Да просто . Если делать хаб в Ростове - то это будет идея фикс. Она воплотится в том , что люди прибывшие с утра будут ждать поезд до вечера . Или с обеда . Другого не будет точно. Кому это надо ? Если можно сесть и уехать на автобусе здесь и сейчас.
Нормальный расчёт: Москва-Симферополь-Москва около 3 суток. Ростов-Симферополь-Ростов 1.33 суток. То есть один состав раза в 2+ чаще может ездитьv_gildenberg:Как то это вы странно считаете![]()
Бологое это не удачное место оборота, т.к. ЦППКшные Ласточки туда не долетают. А вот с оборотом СПб-Тверь провозные мощности можно было бы увеличить, за счёт того что на участке Тверь-Москва есть дополнительные провозные мощностиv_gildenberg:Я говорю - следуя такой логике - давайте в период невывоза Москва - Питер мы будем делать оборот поездов по Бологое! И имеющимися составами в 2-3 раза больше людей что ли больше вывезем!? Это бред абсолютный. Или вот по Мичуринску чтоб вывезти в Саратов !? Это тоже самое.
Ни один поезд кроме того (тех?), что на нитке отправлением с Казанского в 0:40, не стыкуется с субботним электропоездом Воронеж — Копанищеv_gildenberg: Хочешь - до Воронежа, езжай поездом ФПК до Воронежа. Хочешь до Крыма- поезд ГСЭ.
по Лискам. А находиться в Лисках, как известно, свыше получаса опасно для психического здоровья нормального человека.
Сами поезжайте
Особенно из Астрахани в Волгоград с своем этом
дневнике кисточкой внутри крашенным.
Стоп. Я не говорю про преимущества поезда перед автобусом. Я говорю про то что в Ростове если делать хаб для крымскмх поездов - то мы никаких пассажиров не получим на поезде ибо потому что получится ситуация когда пересаживаемые пассажиры, устав ждать поезда уйдут на то что быстрее (здесь и сейчас ) . Или не поедут так вообще. Я представил себе ситуацию если мы с женой поехали бы в Крым и нам бы пришлось пересесть в том же Ростове на поездNetWarrior:
И вот почему только жители Донецка и Луганска, к примеру (для них "ковидные" постановления не действуют и граница РФ не закрыта) - уже сейчас с боем пытаются взять билеты из Ростова (до которого им ещё доехать надо, заметьте) на Крым - за 2-3 месяца на август, - если в любой день ходят замечательные автобусы (это сарказм) - прямо из Донецка в Симферополь?!
Наверное потому что не сильно люди горят желанием сутки ехать в автобусе (или 18 часов в маршрутке): лучше они за 4 часа доедут до Ростова и там сядут в поезд!!!
И ростовчане как-то стараются в Крым ПОЕЗДОМ ехать, если есть билеты, - а не автобусом.
Несмотря на то что поезда в среднем 14-16 часов идут, - а автобусы - 11-13 часов.
Потому что лучше лишние 3 часа проехать (лёжа на полке), - чем сэкономить три часа в автобусе, но всё равно после 11-13 часов в этом автобусе приехать в состоянии давленного помидора.
Сразу бы возник вопрос- а что прямые самолёты не летают !?
так что развивать тему по мифическому хабу в Ростове - в Крым не надо. Это бред, авантюра и полная хрень.Из преимуществ следует на что предпочтут идти пассажиры - на поезд или на автобус. Тем более автовокзал ещё где-то искать надо идти, а поезд он с соседней платформы в Ростове поедетv_gildenberg:Стоп. Я не говорю про преимущества поезда перед автобусом. Я говорю про то что в Ростове если делать хаб для крымскмх поездов - то мы никаких пассажиров не получим на поезде ибо потому что получится ситуация когда пересаживаемые пассажиры, устав ждать поезда уйдут на то что быстрее (здесь и сейчас ) . Или не поедут так вообще.
А то, что пассажиры с поезда на поезд в Москве, СПб и многих других городах пересаживаются так это тоже мистика?v_gildenberg:Я представил себе ситуацию если мы с женой поехали бы в Крым и нам бы пришлось пересесть в том же Ростове на поездСразу бы возник вопрос- а что прямые самолёты не летают !?
так что развивать тему по мифическому хабу в Ростове - в Крым не надо. Это бред, авантюра и полная хрень.
Ну...приехали.AlexL: А то, что пассажиры с поезда на поезд в Москве, СПб и многих других городах пересаживаются так это тоже мистика?
Пересадка она исторически возникла как вынужденная мера, при отсутствии прямого сообщения или нерегулярного сообщения. Причем отсутствие прямого сообщения вызвано б.ч. недостаточностью пассажиропотока на маршруте. У нас пассажиропоток (летом во всяком случае) стабилен в Крым. Зачем его рубить посредине? А в новейшей истории - пересадка уже становится мерой по ускорению перемещения. Вспомним, знаменитую связку "Воронеж - Москва - СПб", где одно из плеч высокоскоростное движение. Из той же оперы "Москва - Спб- Псков". Это есть на маршруте Москва - Ростов - Крым? Нет? Зачем, спрашивается, городить огород?А что РЖД-ФПК-Гранд будет делать поезда в Крым под каждый прибывающий поезд? И именно с соседней платформы? Нет не будет. Будет скорее вечернее отправление пачкой. Даже к бабке-гадалке не ходи. Кроме того - ожидание поезда на платформе очень сомнительное удовольствие. Особенно летом в Ростове. Будем делать пересадку - и так последних пассажиров растеряемИз преимуществ следует на что предпочтут идти пассажиры - на поезд или на автобус. Тем более автовокзал ещё где-то искать надо идти, а поезд он с соседней платформы в Ростове поедет
Там было нацарапано нехорошее слово, связанное с Липецком, пассажирами и какой-то матерью.Пасслипецкого: дневнике кисточкой внутри крашенным.
Кисточкой специально обученные люди аккуратно закрасили. Все по высшему лакшери-разряду 
Вот и ответ, если это правда, почему невывоз в Крым. Люди с ДНР, ЛНР. Кстати говоря, почему бы им не сформировать свои отдельные поезда в Крым? И людям будет какая-то работа, и людей вывезут к морю. Через какую-нибудь фирму-прокладку. ГП "Донецкая железная дорога". Или вагонами Крым ж.д.NetWarrior:
И вот почему только жители Донецка и Луганска, к примеру (для них "ковидные" постановления не действуют и граница РФ не закрыта) - уже сейчас с боем пытаются взять билеты из Ростова (до которого им ещё доехать надо, заметьте) на Крым - за 2-3 месяца на август,.
Мурманск-Вологда продлили бы до Нижнего, причем так чтобы между Ярославлем и Нижним был ночной поезд, и нормально было бы.NetWarrior:Ну, крымские поезда не предназначены (вообще-то) для того, чтобы возить пассажиров между Мурманском и Нижним (оба этих пункта "чуть-чуть далековато" от Крыма расположены), - да ещё и ежедневно (когда на бОльшей части маршрута поезд будет пустым идти с таким графиком).AlexL:Это, между прочим, единственная возможность недорого и практически за то же время что с пересадкой, добраться между Мурманском и Нижним. Конечно поезд раз в 10 дней не лучший вариант. Пассажир не груз, ждать не будет. Поэтому лучше бы ежедневно ездил.
Лучше бы вообще этот поезд отменить, - и его вагоны использовать там, где реально они больше нужны: на крымских маршрутах, где имеется невывоз (ИМХО).
А по маршруту Мурманск-Нижний просто ФПК бы что-нибудь назначило (хотелось бы...), - но это другой вопрос. Не факт что там поток достаточный на целый поезд. Так: на парочку ВБСов, может быть.
Понятно, что этот поезд надо повернуть в Агрызе на Ижевск/Пермь и до Еката.NetWarrior:+100500.Максим П.: С Нижнего и Мурманска должны отдельные поезда на Крым идти адекватными маршрутами, а не пытаться соединять несоединяемое.
Надо не продлевать екатеринбургский поезд до Перми через Шалю и Кунгур (бред!), - а назначить отдельную нитку от Перми до Симферополя как раз через Киров и Нижний, например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142