В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#174184 Антон Ефимов 17 мар 2013, 11:38
Начальникам поездов ФПК представлены новые вагоны габарита RIC

15 марта 2013 года в Ярославле в рамках Слета начальников пассажирских поездов ОАО «ФПК» состоялась презентация новых вагонов габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze)

Новые вагоны RIC совместного производства Тверского вагоностроительного завода (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и немецкого концерна «Siemens AG» соответствуют современным российским и европейским техническим стандартам и отвечают самым высоким требованиям к качеству продукции.

В число основных отличий вагонов RIC нового поколения входят:
- традиционная четырех местная компоновка купе (избавит пассажиров от возможных неудобств существующей трехместной);
- воздушная система отопления вагона и наличие аварийной системы отопления вагона (включается в работу в случае отсутствия питания в контактной сети, работает на дизельном топливе);
- дополнительное оборудование для дверей купе – система контроля доступа (с использованием пластиковых карт вместо ключей), глазки и предохранительные защелки с внутренней стороны, зеркала в полный рост;
- душевая кабина, которой оборудован один из двух туалетов вагона;
- наличие раковины с горячим и холодным водоснабжением в каждом купе;
- конструкция тамбура вагона, обеспечивающая комфортный выход на все виды платформ (откидная ступенька обеспечивает удобство выхода на высокие платформы широкой колеи);
- электронное табло номера вагона и маршрутные панели, установленные на поезде.

Технологическая скорость вагона габарита RIC – 200 км/ч для колеи 1435 мм и 160 км/ч – для колеи 1520км/ч; срок службы кузова - 40 лет; переход с российской (1520 мм) на европейскую (1435 мм) колею осуществляется путем смены тележек. В 2013 году ожидается поставка 200 новых пассажирских вагонов габарита RIC в парк ОАО «ФПК», из них 30 единиц уже получены компанией. Новые вагоны будут эксплуатироваться в международном сообщении, в первую очередь, на маршрутах Москва - Ницца и Москва - Берлин - Париж.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=456801
#174197 Slon 17 мар 2013, 12:54
Все-таки любопытно, как поступят с теми РИЦами, которые сейчас катаются. Логично предположить, что из парижского и ниццанского состава заберут достаточно свежие (после ремонта) вагоны и заменят олимпийцев или заменят в тех же Влтаве и Полонезе РИЦ-200, а последние в свою очередь спустят, например, в Бар... А олимпийцы пойдут под нож или во внутренние поезда?..
#174226 transsibFAN 17 мар 2013, 16:01
Думается, что 200-е полностью перекочуют на Прагу и Варшаву (но по мере поступления новые австрияки их и оттуда могут со временем вытеснить). Самые приличные олимпийцы пойдут в Питер на прицепки и наверное в Саратов под 69/70, а старые - в порезку.
#174232 Slon 17 мар 2013, 17:12
transsibFAN:Думается, что 200-е полностью перекочуют на Прагу и Варшаву (но по мере поступления новые австрияки их и оттуда могут со временем вытеснить).
Так штатно там и так 200-е. Разве что факультативы...
Самые приличные олимпийцы пойдут в Питер на прицепки и наверное в Саратов под 69/70, а старые - в порезку.
Вот я тоже так думаю - вернее, это кажется наиболее разумным.
#174256 transsibFAN 17 мар 2013, 20:02
Жизнь покажет.

На самом деле самый интересный вопрос - что будет с РИЦ200 по мере нашествия новых "Сименсов", которые еще относительно новые, но из-за конструктивных особенностей не могут ходить по тепловозным линиям, поэтому в Питер или в Саратов их не отправишь.
Можно будет сделать из них например ночник Москва - Питер с купе в двухместном режиме, чтобы сбылась мечта некоторых коллег ::-D:
#174291 SM@TRON 17 мар 2013, 22:07
transsibFAN:На самом деле самый интересный вопрос - что будет с РИЦ200 по мере нашествия новых "Сименсов", которые еще относительно новые, но из-за конструктивных особенностей не могут ходить по тепловозным линиям, поэтому в Питер или в Саратов их не отправишь.
Имхо, в Москву-Киевскую отдадут - там "олимпийцы" уже совсем старенькие. А "олимпийцев" в свою очередь, либо на списание, либо - в качестве 2-х местных СВ в различные нефирменные поезда. На замену совсем-уж старым "Аммендорфам".

С уважением, Евгений.
#174305 гость 17 мар 2013, 22:23
transsibFAN:Жизнь покажет.

На самом деле самый интересный вопрос - что будет с РИЦ200 по мере нашествия новых "Сименсов", которые еще относительно новые, но из-за конструктивных особенностей не могут ходить по тепловозным линиям, поэтому в Питер или в Саратов их не отправишь.
Можно будет сделать из них например ночник Москва - Питер с купе в двухместном режиме, чтобы сбылась мечта некоторых коллег ::-D:
Появится новый "Интурист".
#174351 Wowan 18 мар 2013, 01:30
SM@TRON:в качестве 2-х местных СВ в различные нефирменные поезда. На замену совсем-уж старым "Аммендорфам".
"Олимпийцы", между прочим, до 1983 года выпускались. "Аммендорфов" таких лет уже практически нет, это же был только второй год выпуска "шоколадок".
#174352 micд 18 мар 2013, 01:36
.........какой такой "ИНТУРИСТ"?...... Не ха-ха..... Вспомните немец РИЦ ( был СВ ) в поезде Москва - Тында ( кажется,№76) с Ярославского вокзала...... Вагончики раскинут по дополнительным поездам (некруглогодичным)- вот вам и счастье! Народ приучиться в лобешник (открывающийся из купе) дверью получать - и в фирменный поезд можно ставить через 3-4 месяца (а может, и раньше). Неужели ФПК решится пускать его по цене К? Сомнительная щедрость....
#174353 Slon 18 мар 2013, 01:38
Wowan:"Олимпийцы", между прочим, до 1983 года выпускались. "Аммендорфов" таких лет уже практически нет, это же был только второй год выпуска "шоколадок".
Мне почему-то кажется по ощущениям, что РИЦы пробежали поменьше при прочих равных... может, ощущения и подводят.
#174360 SM@TRON 18 мар 2013, 07:55
Wowan:
SM@TRON:в качестве 2-х местных СВ в различные нефирменные поезда. На замену совсем-уж старым "Аммендорфам".
"Олимпийцы", между прочим, до 1983 года выпускались. "Аммендорфов" таких лет уже практически нет, это же был только второй год выпуска "шоколадок".
И что из этого? Не забывайте сколько времени их довольно активно юзали, эти "шоколадки". Уже давно ТВЗшные СВ выпускаются - но их на всех не хватает, кое-где ещё ставят "Аммендорфы". Вот на замену таким немецким СВ, вполне можно было-бы поставить РИЦы. За которыми кстати ухаживали куда как получше, всё таки международка. Да и в 2-х местном режиме эти вагоны намного лучше обычных немецких СВ, имхо.
Slon:Пожалуй, оптимально. А где совсем старые СВ-немцы?
Да в тех-же ДОПах к примеру, и во всяких там нефирменных-укаждостолбных-пассажирских. Которым новые СВ от ТВЗ - не по рангу.

С уважением, Евгений.
#174517 Арсений 19 мар 2013, 12:26
а может более менее нормальные РИЦы продадут на УЗ и БЧ, если по цене сговорятся? Ведь хотели ЧС4 им продать, да по цене не сговорились (ЧС4 на УЗ)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 197