В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#288770 DIWIN 10 мар 2015, 00:57
Заходил с трех устройств: с компьютера, нетбука, смартфона. Браузеры разные: опера, гугл.
Сортировку тоже делал. Пока ничего не помогает.
И ещё заметил вот что: раньше, когда входил в "Личный кабинет", в правом углу рядом с "Выход" было мое имя и фамилия. Сейчас этого нет.

Дмитрий
#288792 zdr 10 мар 2015, 07:43
Да, фамилии теперь в углу нет. Но и заказы обычно не пропадают. Вы уверены, что заказ был успешный? Проверьте выписку по карте, может заказ отменился и деньги вернулись?
#288915 DIWIN 10 мар 2015, 13:53
zdr: Да, фамилии теперь в углу нет. Но и заказы обычно не пропадают. Вы уверены, что заказ был успешный? Проверьте выписку по карте, может заказ отменился и деньги вернулись?
Конечно, уверен. Деньги с карты списались. Заказ в день покупки ( 23 февраля) я видел в списке "Мои заказы". Даже прошёл электронную регистрацию. А вот следующие две недели я не заходил в "Личный кабинет".
Возврата денег по выписке нет. В "Экспресс-3" место значится как проданное.
Уж и не знаю, что думать...

Дмитрий
#289043 zdr 10 мар 2015, 20:29
Нету, ни дома, ни на работе. У вас, наверное, страница браузером закеширована.

2015-03-10 20-24-23 Пассажирам - Google Chrome.png
2015-03-10 20-24-23 Пассажирам - Google Chrome.png (19.53 КБ) Просмотров: 1284
#289051 seregathebest 10 мар 2015, 21:00
zdr » 10-03-2015, 21:29:Нету, ни дома, ни на работе. У вас, наверное, страница браузером закеширована.

2015-03-10 20-24-23 Пассажирам - Google Chrome.png

зашел с планшета. Там вместо имени и фамилии кнопка "Мои данные", с теми же функциями что и раньше
#289143 DIWIN 11 мар 2015, 13:59
zdr: Остаётся описать сложившуюся ситуацию на ticket@rzd.ru и узнать, что они думают по этому поводу.
Вчера вечером написал письмо, ответили через полтора часа. Оперативно! :*THUMBS UP*:
Оказывается, я покупал билет под другим логином (условно назову его Логин 2), как это произошло, мне не понятно.
Мне сказали, что нужно зайти под Логином 2, зашёл, и нужный мне заказ сразу показался.
Причём он был один единственный. Я его сразу распечатал.
Все мои остальные заказы оформлены под другим логином (условно назову его Логин 1), под которым я регистрировался на сайте.
В общем, осталось непонятно, как я мог купить билет под Логином 2.
Пароль для Логина 1 и Логина 2 - один и тот же.
И ещё. Сегодня, когда заходил в Личный кабинет, снова увидел в правом углу имя и фамилию, причём при авторизации как под Логином 1, так и под Логином 2.
Всем спасибо за помощь! ::-):

Дмитрий
#289145 zdr 11 мар 2015, 14:24
вот вы молодец, расплодили логинов, и нам заодно мозги повыносили. :-Е
Сегодня авторизация идёт по https, а вчера нет, вероятно из-за этого.
#289181 DIWIN 11 мар 2015, 18:52
zdr: вот вы молодец, расплодили логинов, и нам заодно мозги повыносили. :-Е
Если честно, я сам немного испугался, и не мог понять, куда пропал заказ )
Хорошо, что всё закончилось хорошо :)

Дмитрий
#290600 Alexey OZD 18 мар 2015, 10:44
Первый раз такое вижу.
При попытке выбора поезда (для покупки билета) на сайте РЖД выскакивает фраза : "Продажа электронных билетов остановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Как это следует понимать?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#290608 Alexey OZD 18 мар 2015, 11:22
zdr: Какое-то слово в сообщении непонятно? ;)
Ну, я, естественно, спрашиваю о причинах. :;-):

P.S. Сообщение пропало. Сейчас всё нормально.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Yandex [Bot], Пасслипецкого и гости: 263