Наоборот - если до отправления остается ограниченное время, то у меня был только один случай (описан здесь - Жалоба на проблемы с получением электронного билета в кассах Курского вокзала ), что б администратор отказала в помощи, во все остальных случаях вопросы решались администратором (см. выше).orangepock:2 Slon: Вообще-то вопрошающий обращался к администратору - как видите, не помогло ни разу.
#81923
orangepock
01 июл 2010, 10:06
За что купила, за то и продаю. См. сообщение "Зорина Заманова » 28 июн 2010, 00:24" на стр. 51.
А почему вдруг этого недостаточно? озепепе пыталось быковать в свое время на опсосов насчет рекламы и тарифов - получило по рогам от суда, потому что на сайтах всё есть, а тот, кто не читал, сам и виноват, ему написали, где читать.serg:... на сайте РЖД.
А где она противоречит? Вы понимаете, что нельзя всё впихнуть в кодекс? Кстати, обращаю еще раз внимание, что договор перевозки, заключаемый с жд, подпадает именно под ГК, а не под ЗоЗПП. Сто раз везде же перетиралось. Впрочем, сейчас это не суть.С каких пор инфа на сайте или в любом другом месте является более значимой, чем ГК РФ и ЗоЗПП?
Тогда надо говорить не о том, что кто-то что-то не так сделал, а что невозможно исполнить. Это другой случай.К тому ж замечу, что это информация (рекомендации) в ряде случаев (выше был приведен пример) невыполнима.
Ну, один раз администратор просто нахамил, но судя по всему, это все же исключение из правила.orangepock:2 Slon: Вообще-то вопрошающий обращался к администратору - как видите, не помогло ни разу.
Сегодня на Белорусском работали все 4 ТТС, ни одного человека около них (в кассы убийство). Это надо было видеть Фыве

Вы распечатали или ночью все сразу?Slon:Сегодня на Белорусском работали все 4 ТТС, ни одного человека около них

Понял,я потом в болталку полезavtobaza:Вы распечатали или ночью все сразу?Slon:Сегодня на Белорусском работали все 4 ТТС, ни одного человека около них

Как я понимаю, это зависит чисто от местных условий организации работы конкретного вокзала. Например, на ст. Воронеж-1 и Придача во всех кассах висят объявы крупным шрифтом, что билеты, оплаченные через интернет, можно распечатать вне очереди за час и менее до отправления поезда. Кроме того, в Воронеже билеты можно распечатать в международной кассе, где очередей практически никогда не бывает.SvyatSvyat:А вообще, разве тех, чей поезд отправляется менее чем через час или даже полтора, не говоря уже о меньших сроках, не обслуживают без очереди?
Я не планировал сегодня попадать на вокзал, потому и не взял огрызок со штрих-кодами. А попал в итоге трижды! день сложился по-идиотски.
Сегодня распечатывала билет в ТТС на Курском. Потратила уйму времени - хотя, когда подошла, к каждому терминалу было по 2-3 человека.
Почти ни у кого НЕ СЧИТЫВАЛСЯ штрих-код!!! Причем люди отходили к соседним терминалам, пробовали там -тоже не считывался, возвращались (ес-сно, без очереди), долго и нудно - нервничая и ошибаясь - вводили номер заказа..
У меня штрих-код считался без проблем
Почти ни у кого НЕ СЧИТЫВАЛСЯ штрих-код!!! Причем люди отходили к соседним терминалам, пробовали там -тоже не считывался, возвращались (ес-сно, без очереди), долго и нудно - нервничая и ошибаясь - вводили номер заказа..
У меня штрих-код считался без проблем

Руки, руки, только руки! Надо уметь подносить бумажку к окошкуnataly-m: Почти ни у кого НЕ СЧИТЫВАЛСЯ штрих-код!!! Причем люди отходили к соседним терминалам, пробовали там -тоже не считывался, возвращались (ес-сно, без очереди), долго и нудно - нервничая и ошибаясь - вводили номер заказа..

#82073
Фред Спаркс
02 июл 2010, 23:53
Ага. Нужно чтобы полосочка зелёного цвета попала на штрих-код.Slon:Руки, руки, только руки! Надо уметь подносить бумажку к окошкуnataly-m: Почти ни у кого НЕ СЧИТЫВАЛСЯ штрих-код!!! Причем люди отходили к соседним терминалам, пробовали там -тоже не считывался, возвращались (ес-сно, без очереди), долго и нудно - нервничая и ошибаясь - вводили номер заказа..
Так ПОПАДАЛА!!! Я специально смотрела у впереди стоящего в очереди - думала, подскажу если что (как опытный пользователь
) Сама ж заинтересована, чтоб он справился побыстрее..
И следом за мной - люди очень удивились даже, что я так быстро распечатала и мало цифирок вводила. Поднесли (правильно!) - а у них не считывается..

И следом за мной - люди очень удивились даже, что я так быстро распечатала и мало цифирок вводила. Поднесли (правильно!) - а у них не считывается..
Я, конечно, не знаю, как настроены ящики на Курском, но что-то мне подсказывает, что так же, как и везде
бумажку не надо прижимать к окошку, наоборот - ее надо практически класть на поверхность. У меня по первости тоже не вышло, как всегда, за 5 секунд разобрался ребенок
Теперь он меня не боится отпускать за билетами одного - справлюсь 



Пожалуй, действительно во всём руки виноваты. Не так давно наблюдал прецедент, как молодая пара, получая билет, прикладывала бумагу со штрих-кодом непосредственно к самому экрану ТТС
Пришлось вмешаться в этот процесс 



Я тоже в пятницу распечатывал на Курском,у меня не было проблем
Мне наоборот по штрих понравилось,подвёл к окошку и готово.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 240