В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139834 Wowan 27 май 2012, 14:06
А почему уникальный? Просто хорошее фото "олимпийца" с кондеем до всяких КВРов.

Кстати, насчет фото ранних СВПСов ("недоРИЦев") в "Красной стреле" - на форуме ScaleTrainsClub народ нашел точную дату снимков - труппа приезжала в Ленинград перед католическим Рождеством 1955 года.
Вот и объяснение постановки международного вагона в "Стрелу": к производству собственных СВ I категории (15 сб с умывальниками) завод Егорова едва приступил.
#139836 Slon 27 май 2012, 14:29
Wowan:А почему уникальный? Просто хорошее фото "олимпийца" с кондеем до всяких КВРов.
Ну, хорошо.
1. Вагон после КР в Днепре в 2003 г., когда уже КРили на МВСЗ.
2. Остались старые окна, а Днепр даже при КР-2 норовил поставить свою ржавчину.
3. Синий вагон МЖД?
4. Маршрутная доска родом из 70-80-х. В 2005-м такое если и попадалось, то нечасто.
Ну и мы видим коридор с большими шторами...
#139837 Wowan 27 май 2012, 14:36
Насчет капремонта в Днепре ничего не скажу. По остальным пунктам: вагон не синий, а зеленый, просто так цвета "уехали". Маршрутные доски такими были и до середины 2000-х. А чешские и польские вагоны, по-моему, до сих пор так катаются.
Насчет штор - опять же - а что удивительного? Нормальное явление для 2000-х годов.
#139858 Slon 27 май 2012, 16:13
Wowan:Насчет капремонта в Днепре ничего не скажу.
Ну вот.
По остальным пунктам: вагон не синий, а зеленый, просто так цвета "уехали".
Ну, тогда спишем на кривые руки фотографа. Посчитаем, что он ввел в заблуждение.
Маршрутные доски такими были и до середины 2000-х. А чешские и польские вагоны, по-моему, до сих пор так катаются.
В Москве давно таких не видел.
Насчет штор - опять же - а что удивительного? Нормальное явление для 2000-х годов.
В коридоре огромные шторы? Тоже странно для Москвы. Конюшня-то видна.
#140242 Wowan 29 май 2012, 22:59
О, вот это раритет. Даже с окошком в котельном, нечасто уже такое увидишь.

Кстати, нашел вот еще одно фото РИЦа в аналогичном предыдущему состоянии (длинные шторы, маршрутная доска старого образца). Фото - март 2007 года.
#140248 Nikolay 29 май 2012, 23:34
Wowan:О, вот это раритет. Даже с окошком в котельном, нечасто уже такое увидишь.
Ой, да ладно... Этот вагон уже явно списан много лет назад, а вот в прошлом году я видел такой вагон в пассажирской эксплуатации на БЧ (поезд № 195 Москва-Брест), только с заваренным окном в котельной.
А во Львове неделю назад видел плацкартный вагон 1966 г.в, тоже значащийся как служебный.
#140262 Slon 30 май 2012, 01:57
Wowan:Кстати, нашел вот еще одно
Может, М.-Киевская этим развлекалась дольше?
Вот только то, да не то - тут шторы не в коридоре, а в купе.
#140277 transsibFAN 30 май 2012, 08:17
Nikolay: Этот вагон уже явно списан много лет назад,
Вагон в работе, используется как лаборатория. Готовится к отправке на КР в Воронеж, подозреваю что после этого срок службы продлят еще лет на 5.
Slon:Может, М.-Киевская этим развлекалась дольше?
Maybe, ведь РИЦ200, насколько мне помнится, у них не было и нет. Только старъе.
#140299 Slon 30 май 2012, 12:28
transsibFAN: Maybe, ведь РИЦ200, насколько мне помнится, у них не было и нет. Только старъе.
Да, это справедливо. Видимо, тот же Белорусский впереди планеты всей по убиранию трафареток и тряпок даже со старых вагонов, как говорится, приняли за стандарт новые РИЦы.
А трафаретки такие для ВБС были очень хороши, особенно когда их переворачивали на другую сторону. Хотя в новых РИЦах та же инфа подается просто в другом виде.
#141493 Wowan 07 июн 2012, 17:50
На всякий случай, если кто не следит за форумом моделистов, выложу здесь ссылку на альбом Пассажирские вагоны локомотивной тяги 1993 года. Иван Андреев таки нашел время, распаковал свою библиотеку и отсканировал весь альбом, за что ему огромное спасибо. Книга впервые появилась в свободном доступе в Сети.
#141496 Wowan 07 июн 2012, 17:52
И еще одно фото с проекта "Фотографии старой Москвы"


До сих пор я был практически уверен, что калининские вагоны 50-х годов с четырьмя гофрами над окнами - это межобластники/сидячки. Но в составе поезда на Целину это было бы странно...

И еще вот этот вагон меня заинтересовал. Это что такое вообще? Электростанция?
#141504 Slon 07 июн 2012, 18:42
Было где-то фото радостно едущих в стройотряд, внутри это напомнило гомельскую сидячку. Но вот куда и откуда - в голове не осталось.
Не на Паровозе ли публиковалось?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 210