В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#141546 transsibFAN 08 июн 2012, 05:12
Wowan:Но в составе поезда на Целину это было бы странно...
А почему нет? Все могло быть. Эти составы ж лепили "из того, что было".
Это что такое вообще? Электростанция?


Похож на багажный с электростанцией.
#141573 Wowan 08 июн 2012, 12:01
transsibFAN:А почему нет? Все могло быть. Эти составы ж лепили "из того, что было".
Жестоко люди жили. ::-): Трое суток валить в сидячем вагоне только за идею можно.
Похож на багажный с электростанцией.
Да нет, обычный почтовый, скорее всего, модели 22 сб. Пересуетился я. ::-): Мне на scaletrainsclub уже ткнули носом в ошибку: вагон-то снят не целиком, и тамбурная дверь, на подножке которой висит мужчина, - это вовсе не край вагона. В кадр не влез еще значительный кусок кузова вместе со второй парой грузовых дверей.
#142523 Антон Ефимов 16 июн 2012, 17:58
Штабной вагон 071-16940 поезда 7/8 "Алатау" Алматы-2 – Москва-Павелецкая, приписанный к международному филиалу "Пассажирских перевозок" ЛВРЮ-ПП КТЖ. Построен Аммендорфом в 1994 г.

Вокзал Алматы-2, густой туман январского воскресного утра 2011 г, автор фото: Михаил Уткин.
#142526 serg 16 июн 2012, 18:09
Wowan: Трое суток валить в сидячем вагоне только за идею можно.
Когда я работал проводником, то в основном старался попасть на общий вагон. Так вот, в поездах Москва-Караганда и Москва-Лениногорск всегда находилось 5-10 человек, которые несколько суток, а иногда и целый путь от Москвы до Караганды ехали в общем вагоне. Как правило, это были малообеспеченные люди с деревень. Хотя экономия по сравнению с плацкартом в тех ценах составляла от сила 5 рублей (за 70 копеек - 1 рубль можно было пообедать в столовой).
#142543 nataly-m 16 июн 2012, 19:33
А, может, просто мест в плацкарте не было?.. Помню, в те годы такое частенько было! В частности, на Воронеж. В наличии только общий и люксы (общак даже в "Кольцове" ходил).
И из Минска ездила в общаке, именно по причине отстуствия других мест.
#142552 nataly-m 16 июн 2012, 20:36
Да, плацкарт было купить легче, чем купе (ес-но, при разнице порядка 20% ::-D: )
но нередко случалось, что и плацкарта не было - как я выше сказала, только общак и люксы.
#142721 nataly-m 17 июн 2012, 18:15
Любите же Вы помучить загадками!
Какой год?.. ПочтО провода коптим?.. А почему такая толпа на платформе?...
Поиск ответов привел на Большой Воронежский форум - откуда стащила немного другой ракурс:

1964 год. Открытие электрифицированного участка Воронеж-Мичуринск.
И вообще, http://bvf.ru/forum - кладезь замечательных фотографий, получила огромное удовольствие!
#143219 Антон Ефимов 20 июн 2012, 21:47
Еще привет из 70-х в составе поезда 347Й Уфа - Санкт-Петербург на станции Нижний Новгород - Московский 20 июня 2012 года

Пластик внутри заменен на желтый как в ранних тверских.
#143410 transsibFAN 22 июн 2012, 08:39
Задумался над такой загадкой: для чего нужна была паропроводная магистраль в вагонах внутрисоюзного сообщения в конце 60-х - начале 70-х? Паровозной тяги к этому времени в СССР ведь почти не осталось, значит отопление вагонов паром от паровоза стало уже неактуальным. А в вагонах 50-х - первой половины 60-х годов, когда паровозы еще ходили на магистральных линиях, это устройство отсутствовало, хотя тогда оно как раз могло пригодиться. Кто может прояснить?
#143801 SM@TRON 25 июн 2012, 22:28
Фотография первого тепловоза ТГ102-123, прибывающего в Псков в 1963 году:

http://pskovrail.narod.ru/main20foto_bagazh.html
Фотография Тихонова Виктора Ивановича - поездного диспетчера Псковского отделения.

С уважением, Евгений.
#144239 SM@TRON 28 июн 2012, 19:01
Списанный вагон РИЦ в вагонном депо Баку-Пассажирская:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=123836

С уважением, Евгений.
#144276 SM@TRON 28 июн 2012, 21:07
Slon:Боже ж мой, это того самого 1953 года выпуска? :=-O:
Угу :;-): ... тот самый недоРИЦ пр-ва Гёрлица. Причём фотка вовсе не старая.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, mvy, Yandex [Bot] и гости: 242