В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218063 SM@TRON 05 фев 2014, 21:28
Электровоз ЧС6-011 с поездом № 32/31 Москва - Хельсинки на станции Дно, Псковская область (28 ноября 2009 года):

http://trainpix.org/photo/90929/

Автор фото: Виктор Х. [Россия]


Электровоз ЧС6-016 с пассажирским поездом на перегоне Стальной Конь - Орёл, Орловская область (8 июня 2011 года):

http://trainpix.org/photo/90916/

Автор фото: Sherman [Россия]

С уважением, Евгений.
#218092 SM@TRON 06 фев 2014, 09:44
Электровоз ВЛ22М-448 с пассажирским поездом на станции Пермь-II, Пермская область (03.XI.1989):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455188
Горнозаводское направление. Интересно, какой это поезд? -- Александр Иванов

Думаю Москва - Нижний Тагил или Москва - Серов. -- Владислав

Тагильский, кажется, №34. -- Огнев О. В.

По идее, это сцеп № 433 + 448. Олег, спасибо за фото! -- Фёдор Яшин
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#218191 SM@TRON 07 фев 2014, 09:36
Набор воды в паровоз Эр768-04 на станции Волосово, Ленинградская область (08.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455190
Снято в ходе ретро-тура "Балтийский Экспресс".
Автор фото: Огнев О. В.


Электропоезд ЭР12-6001 на станции Таллин-Балти, Эстонская ССР (24.XII.1989):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455189

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#218192 SM@TRON 07 фев 2014, 09:41
Арсенал развлечений для детей в купе проводника поезда №13 «Южный Урал» сообщением Челябинск - Москва, Челябинская область (1978-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=454942
Фото из фондов Музея истории ЮУЖД. -- Егор Казаков
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#218344 SM@TRON 09 фев 2014, 11:42
Дизель-поезд Д1-649 на обгонном пункте Хрипково, Луганская область (22 июля 1992 года):

http://trainpix.org/photo/91307/
Д1-649/456 отправились с Хрипково на Сватово. Машины работали на износ. Время в ходу Рубежное - Хрипково, 43 км было тогда 1.08 со всеми остановками (Рубежное, Химик, Володино, Кременное, Юный, Житловка, Бунчужный, Краснореченское, Ново-Сосновский, Кабанье, Перелески, Щебрец, Хрипково) пишу по памяти, если ошибся - поправьте.
Автор фото: Алексей Потелещенко [Украина]


Дизель-поезд Д1-626 под тягой тепловоза 2ТЭ116 на станции Рубежное, Луганская область (29 декабря 1995 года):

http://trainpix.org/photo/91300/
Под тягой 2ТЭ116. Прошу пардона, лучшей фотографии этого дизеля у меня нет. Как не попадал в объектив и Д1-640...

Секция... рефрижераторная... Через несколько дней ехал в Сватово на таком-же неотапливаемом аппарате. А мороз был за 30. В те дни единственным рабочим Д1 в Сватово был 501-627, да и тот ходил со Сватово на "Купянку" (Купянск).

Примерно же в это время на Таганрог ходил другой монстр: Д1 + секция 2ТЭ116 + ВЛ80Т все это тянул.
Автор фото: Алексей Потелещенко [Украина]

С уважением, Евгений.
#218346 SM@TRON 09 фев 2014, 12:18
Электровоз ЧС4Т-343 с поездом «Волжские Дали» на станции Узуново, Московская область (август 1993 года):
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/nik276/view/206885
http://trainpix.org/photo/91351/
Автор фото Маслов М. (город Ростов-на-Дону).
Автор публикации: Николай Пакаркин


Электровоз ВЛ23-055 с поездом на перегоне Ховрино - Химки, город Москва (середина-конец 1990-х годов):
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/nik276/view/471330
Автор фото Маслов М. (город Ростов-на-Дону).
Автор публикации: Николай Пакаркин

С уважением, Евгений.
#218493 SM@TRON 10 фев 2014, 20:46
Тепловоз ТЭ3 с пригородным поездом на станции Кузино, Свердловская область (фото сделано в июле 1988 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455628
Это гранит. В овраге речка Каменка среди камней течёт. Поезд со стороны Дружинино прибывает. -- Огнев О. В.
Ближе к левому берегу между камней, в сухое время она полтора метра шириной всего. А весной выглядит вот так: http://www.panoramio.com/photo/34224331 -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#218924 SM@TRON 14 фев 2014, 19:39
Тепловоз ТЭП60-0959 с пригородным поездом на станции Волгоград-I, Волгоградская область (14 февраля 1994 года):

http://trainpix.org/photo/91979/
Ровно 20 лет назад, 14 февраля 1994 года я сделал свои первые кадры на цветную фотоплёнку. Вниманию почтенной публики предлагается самый интересный кадр из отснятых в тот день.

Пригородный вокзал. И сам поезд пригородный. Я помню эту машину, и по-моему зеленых было две. Потом их перекрасили.
Автор фото: soboleff74

С уважением, Евгений.
#218951 SM@TRON 15 фев 2014, 02:36
А вот оригинал фотки:
- скоростной электровоз ЧС2М-566 с поездом "Аврора". © ЦМОЖД
- "Аврора" у перрона Московского вокзала Ленинграда, 1963-й год. © ЦМОЖД

http://rt200.narod.ru/de.html

С уважением, Евгений.
#218958 SM@TRON 15 фев 2014, 10:20
Электровоз ЧС2Т-951 с поездом на станции Москва-Пассажирская Октябрьской ж.д., город Москва (1979-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456087

Автор фото: Валерий Шитов


Дизель-поезд Д1-669 на подходе к станции Куолемаярви, Ленинградская область (фото сделано в сентябре 2000 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456416

Автор фото: Дмитрий Н.


Дизель-поезд Д1 на перегоне Куолемаярви - Ермилово, Ленинградская область (фото сделано в мае 2001 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456158

Автор фото: Дмитрий Н.

С уважением, Евгений.
#218960 SM@TRON 15 фев 2014, 10:25
Дизель-поезд ДР1А-155 перед обкаткой в депо Лида, Гродненская область (1999-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456293
Был модернизирован в депо Лида. Как-то писал об этом статью в "Локотранс". -- ShS
Автор фото: ShS

С уважением, Евгений.
#218996 SM@TRON 15 фев 2014, 21:25
Тепловоз 2М62-0888 в качестве тяговой единицы дизель-поезда Д1-768 на перегон Микуличин - Яремче, Ивано-Франковская область (17 августа 2004 года):

http://trainpix.org/photo/92179/
Дневной дизель Рахов - Коломыя. Назначался в дни курсирования дизеля Рахов - Сигет. Вагоны Д1 768-2-4-1.
Автор фото: Алексей Потелещенко [Украина]


Тепловоз 2ТЭ116-941 в составе дизель-поезда на обгонном пункте Хрипково, Луганская область (24 октября 1996 года):

http://trainpix.org/photo/92156/
Состав чудо-поезда: 2ТЭ116-956А или Б, Д1 456-1, 609-4-2, 741-2, 627-2-4, 501-3, 2ТЭ116-941А или Б. Отправляется с Хрипково на Сватово. Сообщением Попасная - Сватово.

Фото публикуется по заявкам трудящихся ::-): ...
Автор фото: Алексей Потелещенко [Украина]

С уважением, Евгений.
#219026 SM@TRON 16 фев 2014, 11:27
Дизель-поезд ДР1А-155 на станции Минск-Пассажирский, Минская область (2000-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456293
Единственное фото в таком окрасе! Он не долго в нем проходил? -- Ирина

Точно не помню, но не очень долго. Он "базировался" в Лиде и ходил только на выходные, т.е. вечером в четверг по маршруту Лида - Гродно, затем три дня Гродно - Минск и утром в понедельник Гродно - Лида. После такой поездки по слухам остальные дни он стоял на ремонте, меняли, чуть ли не все тележки т.к. хоть у него и конструкционная скорость 120 км/ч, но больших скоростей не любит, и на путь неблагоприятно воздействовал. Но (ИМХО) ехать в нём было комфортнее, чем теперь в ЦМВ и не только из-за бара ::-): . -- ShS
Автор фото: ShS

С уважением, Евгений.
#219087 Wowan 17 фев 2014, 01:31
Я, конечно, всех подробностей не помню за давностью лет, но несколько сезонов этот дизель-поезд отходил, и с очень приличным временем хода, часов пять где-то было.
Кроме того, утром в понедельник поезд ехал не Гродно — Лида, а Гродно — Минск. Это я помню совершенно определенно, потому что по понедельникам он возвращался на "родину" маршрутом Минск — Лида.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 182