#813535
Фыва Цукен
03 сен 2024, 16:15
ну тут да, лучше так, чем никак.LmV:Но что уж сделали.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну тут да, лучше так, чем никак.LmV:Но что уж сделали.
Ну говорю же: наверное, у БЧ проблемы.Hалетчик: Сделали потому что это опять из серии "всегда так было", зачем что то менять. Плохо у ПИД с идеями и чем то новым, да.
Так то оно - так, но тут Минск завязан.Hалетчик:
Но повторюсь, я лично считаю, что какой - нибудь Мурманск/Архангельск - Астрахань куда нужнее чем все эти Мурманск - Минск и тем более Мурманск - Псков.
Тогда или с охватом Вологды-Ярославля, или с заходом в СПб. Но ежедневно если, это вместо какого-то. Потому что пассажиров не бесконечное кол-во, как и вагонов.Hалетчик:
В крайнем случае, можно через Москву пропустить, чтобы уж точно с наполняемостью нормально было.
Нет, не нужно. Уже объяснял почему.Hалетчик:
И да, на Урал тоже нужен поезд. Ну опять же для начала можно пока прицепные вагоны попробовать сделать.
А я думаю для БЧ этот ПДС был обузой и Минск - Архангельск как раз это показывает. А с ВБС же можно ещё и варьировать количество вагонов. Далее, раз БЧ ликвидирует поезд, то Новгород остаётся без Мурманска, а этим новым поездом ещё и убрали заезд 79/80 туда, сохранив сообщение Новгорода с Калининградом. Другое дело, что мало кто в здравом уме поедет из Калининграда в Мурманск. Вопрос по отмене ласты остаётся, особенно теперь. Не из-за ночной же ласты в Псков её катать, ведь ночную и вводили из-за появления Псков - Петрозаводск.suntechnic: Не думаю, что у БЧ проблемы.
Просто таким образом уменьшили число ниток для пропуска ПДС на участке Дно-Новосокольники, соответственно появилось больше ниток для пропуска грузовых поездов, которые да, нужны БЧ.
БЧ вместо поезда раз в неделю получила беспересадочные вагоны 2 раза в неделю, а также еще 1 раз в неделю за счет вагонов Калининград-Мурманск.
Вы не учитываете, что чем больше расстояние, тем меньше желающих ездить по жд и больше перемещается авиатранспортом. При времени пути около суток, когда все равно нет прямого авиамаршрута, как Псков- и Новгород - Мурманск/Петрозаводск/Апатиты - очень многие вполне поедут поездом. И еще, чем больше расстояние, тем в принципе меньше желающих перемещаться - из-за цены и затрат времени.Hалетчик » 03-09-2024, 15:26:То есть на маленькие Псков и Смоленск пересадка по Питеру на поезда это не нормально, а на огромный Ебург и все близлежащие города в Волховстрое (причем надо ещё смотреть какая там стыковка по времени, а то может и всю ночь так торчать) это нормально?LmV:Вот это - точно не нужно. Есть пересадка по Волховстрою или Вологде на поезда из СПб, которые догружаются этим.Hалетчик:
В то время более менее постоянного поезда на Поволжье и Урал из Мурманска и Архангельска как не было так и нет.
Поезд 685 Карабулак - АткарскAlex553: 135 Саратов - Москва.
Несмотря на добавление длительной стоянки в Аткарске, связанной с прицепом вагонов с Карабулака, общее время в пути до Москвы увеличилось на 6 мин.
А что там неадекватного? 1500₽ за 300 км, 5₽/км, или чуть дороже плацкарта без белья, на верхней границе разумного. График неудобный, это да.AlexBykov: Новый хит: №811/812 Екб-Тюмень теперь Екб-Омск. Делали года 4 назад нитку 8хх Тюмень-Омск, но по ней так и не поехали.
Отпр Екб 6:45, Тюмень 11:26/11:41, Омск 19:45. 20 промежуточных остановок.
Не уверен, что это спасет почти пустую электричку с неадекватными тарифами.
Так в том то и дело что из Мурманска на Урал тоже нет прямых авиарейсов. Кстати тот вроде бы то же случай, что как раз не большой самолёт, может не каждый день, но как раз бы был решением. Но его тоже нет.AlexBykov:Вы не учитываете, что чем больше расстояние, тем меньше желающих ездить по жд и больше перемещается авиатранспортом. При времени пути около суток, когда все равно нет прямого авиамаршрута, как Псков- и Новгород - Мурманск/Петрозаводск/Апатиты - очень многие вполне поедут поездом. И еще, чем больше расстояние, тем в принципе меньше желающих перемещаться - из-за цены и затрат времени.Hалетчик » 03-09-2024, 15:26:То есть на маленькие Псков и Смоленск пересадка по Питеру на поезда это не нормально, а на огромный Ебург и все близлежащие города в Волховстрое (причем надо ещё смотреть какая там стыковка по времени, а то может и всю ночь так торчать) это нормально?LmV:Вот это - точно не нужно. Есть пересадка по Волховстрою или Вологде на поезда из СПб, которые догружаются этим.Hалетчик:
В то время более менее постоянного поезда на Поволжье и Урал из Мурманска и Архангельска как не было так и нет.
Наверное, отдельный поезд из Мурманска в Псков тоже не нужен - хватало 1-2 вагонов через день для всей трассы.
А по поводу хреновых стыковок в Волхове - конечно ненормально. Может, поездам из СПб давать остановки в обеих Волховстроях, если при этом уменьшается время на пересадку?
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 237