В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#813541 Hалетчик 03 сен 2024, 17:25
Сделали потому что это опять из серии "всегда так было", зачем что то менять. Плохо у ПИД с идеями и чем то новым, да.
Но повторюсь, я лично считаю, что какой - нибудь Мурманск/Архангельск - Астрахань куда нужнее чем все эти Мурманск - Минск и тем более Мурманск - Псков.
Да, и делать, разумеется ежедневным или хотя бы через день, но не из серии (раз в неделю), чтобы люди привыкли.
В крайнем случае, можно через Москву пропустить, чтобы уж точно с наполняемостью нормально было.
И да, на Урал тоже нужен поезд. Ну опять же для начала можно пока прицепные вагоны попробовать сделать.
#813543 LmV 03 сен 2024, 17:38
Hалетчик: Сделали потому что это опять из серии "всегда так было", зачем что то менять. Плохо у ПИД с идеями и чем то новым, да.
Ну говорю же: наверное, у БЧ проблемы.
Hалетчик:
Но повторюсь, я лично считаю, что какой - нибудь Мурманск/Архангельск - Астрахань куда нужнее чем все эти Мурманск - Минск и тем более Мурманск - Псков.
Так то оно - так, но тут Минск завязан.
Hалетчик:
В крайнем случае, можно через Москву пропустить, чтобы уж точно с наполняемостью нормально было.
Тогда или с охватом Вологды-Ярославля, или с заходом в СПб. Но ежедневно если, это вместо какого-то. Потому что пассажиров не бесконечное кол-во, как и вагонов.
Hалетчик:
И да, на Урал тоже нужен поезд. Ну опять же для начала можно пока прицепные вагоны попробовать сделать.
Нет, не нужно. Уже объяснял почему.

Ну а тема по предложениям - вот: https://rail-club.ru/forum/viewforum.php?f=15
Через 3 года...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#813545 suntechnic 03 сен 2024, 18:11
Не думаю, что у БЧ проблемы.
Просто таким образом уменьшили число ниток для пропуска ПДС на участке Дно-Новосокольники, соответственно появилось больше ниток для пропуска грузовых поездов, которые да, нужны БЧ.
БЧ вместо поезда раз в неделю получила беспересадочные вагоны 2 раза в неделю, а также еще 1 раз в неделю за счет вагонов Калининград-Мурманск.
#813546 lost 03 сен 2024, 18:19
505 Ташкент -Москва уже есть в приложении РЖД на начало октября, с расписанием, но пока без продажи. График от Самары, конечно, отвратнее некуда. Интересно, сколько будет стоить сиё чудо при движении внутри России
#813549 zz27 03 сен 2024, 18:48
По Волхову пересадка как раз со второго на первый получается. Всякие южные поезда (в которых обычно куда лучше с местами) приходят из Мурманска в 14-16 часов, уральские уходят в 15:36 и 17:45. Короче, надо тормозить уральские по В-2.
#813550 Михаил И 03 сен 2024, 18:49
suntechnic: Не думаю, что у БЧ проблемы.
Просто таким образом уменьшили число ниток для пропуска ПДС на участке Дно-Новосокольники, соответственно появилось больше ниток для пропуска грузовых поездов, которые да, нужны БЧ.
БЧ вместо поезда раз в неделю получила беспересадочные вагоны 2 раза в неделю, а также еще 1 раз в неделю за счет вагонов Калининград-Мурманск.
А я думаю для БЧ этот ПДС был обузой и Минск - Архангельск как раз это показывает. А с ВБС же можно ещё и варьировать количество вагонов. Далее, раз БЧ ликвидирует поезд, то Новгород остаётся без Мурманска, а этим новым поездом ещё и убрали заезд 79/80 туда, сохранив сообщение Новгорода с Калининградом. Другое дело, что мало кто в здравом уме поедет из Калининграда в Мурманск. Вопрос по отмене ласты остаётся, особенно теперь. Не из-за ночной же ласты в Псков её катать, ведь ночную и вводили из-за появления Псков - Петрозаводск.
#813551 Alex553 03 сен 2024, 18:52
135 Саратов - Москва.
Несмотря на добавление длительной стоянки в Аткарске, связанной с прицепом вагонов с Карабулака, общее время в пути до Москвы увеличилось на 6 мин.
Вложения
#813554 AlexBykov 03 сен 2024, 20:12
Hалетчик » 03-09-2024, 15:26:
LmV:
Hалетчик:
В то время более менее постоянного поезда на Поволжье и Урал из Мурманска и Архангельска как не было так и нет.
Вот это - точно не нужно. Есть пересадка по Волховстрою или Вологде на поезда из СПб, которые догружаются этим.
То есть на маленькие Псков и Смоленск пересадка по Питеру на поезда это не нормально, а на огромный Ебург и все близлежащие города в Волховстрое (причем надо ещё смотреть какая там стыковка по времени, а то может и всю ночь так торчать) это нормально?
Вы не учитываете, что чем больше расстояние, тем меньше желающих ездить по жд и больше перемещается авиатранспортом. При времени пути около суток, когда все равно нет прямого авиамаршрута, как Псков- и Новгород - Мурманск/Петрозаводск/Апатиты - очень многие вполне поедут поездом. И еще, чем больше расстояние, тем в принципе меньше желающих перемещаться - из-за цены и затрат времени.
Наверное, отдельный поезд из Мурманска в Псков тоже не нужен - хватало 1-2 вагонов через день для всей трассы.
А по поводу хреновых стыковок в Волхове - конечно ненормально. Может, поездам из СПб давать остановки в обеих Волховстроях, если при этом уменьшается время на пересадку?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813555 AlexBykov 03 сен 2024, 20:18
Новый хит: №811/812 Екб-Тюмень теперь Екб-Омск. Делали года 4 назад нитку 8хх Тюмень-Омск, но по ней так и не поехали.
Отпр Екб 6:45, Тюмень 11:26/11:41, Омск 19:45. 20 промежуточных остановок.
Не уверен, что это спасет почти пустую электричку с неадекватными тарифами.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813557 ВЛ8 03 сен 2024, 20:50
Уважаемые коллеги! Напомните,пожалуйста, где писали что 11й который "Ямал" отжимают у Нижнего Горького и отдают Новосибирску...
#813559 Alex553 03 сен 2024, 21:10
Alex553: 135 Саратов - Москва.
Несмотря на добавление длительной стоянки в Аткарске, связанной с прицепом вагонов с Карабулака, общее время в пути до Москвы увеличилось на 6 мин.
Поезд 685 Карабулак - Аткарск
Вложения
#813560 Alex553 03 сен 2024, 21:12
686 Аткарск - Карабулак
Вложения
#813561 zz27 03 сен 2024, 21:26
AlexBykov: Новый хит: №811/812 Екб-Тюмень теперь Екб-Омск. Делали года 4 назад нитку 8хх Тюмень-Омск, но по ней так и не поехали.
Отпр Екб 6:45, Тюмень 11:26/11:41, Омск 19:45. 20 промежуточных остановок.
Не уверен, что это спасет почти пустую электричку с неадекватными тарифами.
А что там неадекватного? 1500₽ за 300 км, 5₽/км, или чуть дороже плацкарта без белья, на верхней границе разумного. График неудобный, это да.
#813563 Hалетчик 03 сен 2024, 21:58
AlexBykov:
Hалетчик » 03-09-2024, 15:26:
LmV:
Hалетчик:
В то время более менее постоянного поезда на Поволжье и Урал из Мурманска и Архангельска как не было так и нет.
Вот это - точно не нужно. Есть пересадка по Волховстрою или Вологде на поезда из СПб, которые догружаются этим.
То есть на маленькие Псков и Смоленск пересадка по Питеру на поезда это не нормально, а на огромный Ебург и все близлежащие города в Волховстрое (причем надо ещё смотреть какая там стыковка по времени, а то может и всю ночь так торчать) это нормально?
Вы не учитываете, что чем больше расстояние, тем меньше желающих ездить по жд и больше перемещается авиатранспортом. При времени пути около суток, когда все равно нет прямого авиамаршрута, как Псков- и Новгород - Мурманск/Петрозаводск/Апатиты - очень многие вполне поедут поездом. И еще, чем больше расстояние, тем в принципе меньше желающих перемещаться - из-за цены и затрат времени.
Наверное, отдельный поезд из Мурманска в Псков тоже не нужен - хватало 1-2 вагонов через день для всей трассы.
А по поводу хреновых стыковок в Волхове - конечно ненормально. Может, поездам из СПб давать остановки в обеих Волховстроях, если при этом уменьшается время на пересадку?
Так в том то и дело что из Мурманска на Урал тоже нет прямых авиарейсов. Кстати тот вроде бы то же случай, что как раз не большой самолёт, может не каждый день, но как раз бы был решением. Но его тоже нет.
Только с пересадками по СПб или по Москве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 237