В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#134479 Михаил_ 09 апр 2012, 16:36
afomich:2. Не планирует ли в ближайший месяц РЖД таки устранить тот бред, что первая скидка вручается только в кассе, а не в тиккете?

3. Если не устранит, то кассиры автоматом учитывают эти скидки, или надо им "напоминать" и настаивать?
2. Однозначно не планирует)
3. Не учитывают. Набор этих скидок - очень сложный. Уверен, что 99% кассиров без вашего напоминания и упорства оформит билеты без скидки.
#134545 afomich 10 апр 2012, 09:43
Гм. Как-то уныло это все. Идти в кассу только ради того, чтобы получить 20% скидку, и там с боем ее добиваться.
Причем без гарантии, что конкретный кассир вообще умеет ее применять. И это в 8 утра за 45 суток с нервной очередью позади себя.

А нет ли какого волшебного кода..который при таких трудностях можно было бы сообщить кассиру? Ну что бы он узнал что и как там надо вводить в системе.

И еще. Где-то я тут читал, что в кассе надо не забыть заранее известить кассира о том, что платить буду картой?
ТАк и есть?
#134548 joy 10 апр 2012, 10:00
afomich:А нет ли какого волшебного кода..
Есть, в большом ассортименте продается в любом гастрономе ::-D:
В старые времена, когда онлайн продажа еще практиковалась только на загнивающем Западе, "бывалые" заводили знакомство с кассирами на небольших станциях (обычно ПДСных кассах на пригородных станциях) и брали то, что нужно.
Правда еще нужно чтобы кассир был не только охоч до подарков, но и толковый.
#134555 afomich 10 апр 2012, 10:31
Я имею в виду другое)
Тут же есть среди постоянных посетителей форума кассиры РЖД. Скорее всего они-то знают как и чего надо тыкать в системе)
Возможно, они смогли бы через меня донести эту мудрость до того самого потенциального несведущего кассира)
#134581 Slon 10 апр 2012, 13:49
afomich:Гм. Как-то уныло это все. Идти в кассу только ради того, чтобы получить 20% скидку, и там с боем ее добиваться.
Причем без гарантии, что конкретный кассир вообще умеет ее применять. И это в 8 утра за 45 суток с нервной очередью позади себя.
Вот видите - товарищ пришел ровно к моим же выводам, которые я высказал по горячим следам. Причем дополнить надо еще - не только с очередью позади, но и безо всякой гарантии, что успеется взять нужное.
Разумеется, речь идет о пиковых датах и направлениях.
#134582 Igor K. 10 апр 2012, 13:55
afomich:Гм. Как-то уныло это все. Идти в кассу только ради того, чтобы получить 20% скидку, и там с боем ее добиваться.
Ну почему же обязательно с боем? В своё время была скидка в вагоны ТКС на некоторые поезда (сейчас вроде список изменился, или вообще этой скидки нет уже) если брать туда-обратно и тоже только в кассе можно было эту скидку получить. Приходилось идти за билетами в МЖА, проблем никогда не было, напоминал кассирам о скидке, они говорили, что знают, никаких затруднений не было.
#134583 joy 10 апр 2012, 13:57
Slon:Разумеется, речь идет о пиковых датах и направлениях.
Тут уже видимо не до жиру ::-D:
А вот на менее пиковых направлениях можно, допустим, и поиграться.
Не очень загруженные кассы (вне крупных вокзалов) есть и в Москве, в кассах МЖА, скажем, толковые кассиры работают - есть варианты.
Я ради 20%-ной скидки так напрягаться не буду.
#134584 joy 10 апр 2012, 14:12
Slon:Так речь о том, что четвертый билет не на одного из едущих, а на отсутствующего, что дает абсолютно законное право проводнику посадить на это место хоть себя. Вот если на кого-то из пассажиров оформлено 2 билета, то вопросов никаких
Надо заявить при посадке, что в случае подселения четвертого пассажира на место отсутствующего, но не сдавшего билет, этот подселенный после поездки будет в аду, как в раю себя чувствовать и вы все усилия для этого приложите ::-D:
Если кроме шуток - то факт подселения скорее из области фантастики, кто бы что не говорил. Особенно если речь идет о правильном фирменном поезде.
#134595 Slon 10 апр 2012, 15:01
joy: Тут уже видимо не до жиру ::-D:

Да, разумеется. По той же инженерной привычке всегда ставлю граничные условия задачи и оцениваю ее на самые тяжелые исходные данные ::-D:
А вот на менее пиковых направлениях можно, допустим, и поиграться.
Можно, конечно. Только, как вы помните, 2К в Стреле всегда пиковая задача :;-): (например).
Я на той неделе по просьбе знакомых посмотрел выезд из Киева после длинных майских - неинтересно, что осталось. За месяц.
Не очень загруженные кассы (вне крупных вокзалов) есть и в Москве, в кассах МЖА, скажем, толковые кассиры работают - есть варианты.
Да есть такие варианты, я же не раз описывал при попаданиях на вокзал, сколько там клиентов.
Я ради 20%-ной скидки так напрягаться не буду.
Считать надо. Во Владивосток при КГР = 1,20, думаю, стоит напрячься ::-(:
Надо заявить при посадке, что в случае подселения четвертого пассажира на место отсутствующего, но не сдавшего билет, этот подселенный после поездки будет в аду, как в раю себя чувствовать и вы все усилия для этого приложите ::-D:
Что-то ваша рекомендация в последнее время часто повторяется всерьез. Охреневает народ.
Если кроме шуток - то факт подселения скорее из области фантастики, кто бы что не говорил. Особенно если речь идет о правильном фирменном поезде.
Тут ровно так же - описываю граничные условия. Я же цитировал, что есть законные основания для посадки на свободные места, а свободными их в такой ситуации посчитают по бумажкам, оторванным проводником. И если у вас полный выкуп и вы сдали лишний полный билет, то вопросов не будет, а если вы купили, но не сдаете, то в кассе-то, понятно, это место не продадут, но вот ЛНП его увидит свободным.
Но насчет правильных фирмачей - про КС я говорил.
#134661 Владиcлав 11 апр 2012, 08:30
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?S ... 90&id=2193

Тариф "Летний"*

Скидка 20% на все указанные маршруты!**

№ поезда
Маршрут (тип вагона)
Дата***

67/68
Москва – Абакан (СВ, Купе)
с 01.06 по 30.06.2012
с 01.09 по 30.09.2012

11/12
Москва – Адлер верхнее место (Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

16
Москва – Архангельск (Купе)
с 01.06 по 15.07.2012

15
Архангельск – Москва (Купе)
с 10.08 по 30.09.2012

93/94
Москва – Астрахань (СВ, Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

5/6
Москва – Астрахань (СВ, Купе)

343/344
Москва – Балашов – Тамбов (Купе)

57/58
Москва – Валуйки (СВ, Купе)

376
Москва – Воркута (Купе)
с 01.06 по 15.07.2012

375
Воркута – Москва (Купе)
с 10.08 по 30.09.2012

63/64
Москва – Димитровград – Ульяновск (Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

7/8
Москва – Екатеринбург (СВ, Купе)
с 01.07 по 31.08.2012

57/58
Москва – Йошкар-Ола (СВ, Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

379/380
Москва – Камышин (Купе)

147/148
Москва – Кострома (Купе)

319/320
Москва – Котлас (кроме группы вагонов Котлас – Мурманск) (Купе)

137/138
Москва – Красноярск (СВ, Купе)

55/56
Москва – Красноярск (СВ, Купе)

21/22
Москва – Лабытнанги (СВ, Купе)

29/30
Москва – Липецк (СВ, Купе)

211/212
Москва – Мурманск (СВ, Купе)

381/382
Москва – Мурманск (СВ, Купе)

365/366
Москва – Назрань верхнее место (Купе)

61/62
Москва – Нальчик верхнее место (Купе)

49/50
Москва – Нижний Тагил (СВ, Купе)

603/604
Москва – Орел (СВ, Купе)

83/84
Москва – Приобье (СВ, Купе)

601/602
Москва – Рыбинск (СВ, Купе)

67/68
Москва – Самара (Купе)

41/42
Москва – Саранск (Купе)

603/604
Москва – Смоленск (СВ, Купе)

34
Москва – Сосногорск – Сыктывкар (Купе)
с 01.06 по 15.07.2012

33
Сосногорск – Москва (Купе)
с 10.08 по 30.09.2012

23/24
Москва – Сыктывкар (Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

28
Москва – Сыктывкар (Купе)
с 10.08 по 30.09.2012

77/78
Москва – Ставрополь верхнее место (Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

31/32
Москва – Тамбов (СВ, Купе)

213/214
Москва – Ульяновск (Купе)

21/22
Москва – Ульяновск (СВ, Купе)

355/356
Москва – Уфа (Купе)

39/40
Москва – Уфа (кроме беспересадочных вагонов Самара – Новый Уренгой) (СВ, Купе)

234
Анапа – Самара (СВ, Купе)
с 01.06 по 31.07.2012

233
Самара – Анапа (СВ, Купе)
с 01.08 по 31.08.2012

667/668
Архангельск – Карпогоры (Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

449/450
Астрахань – Казань (Купе)

237/238
Астрахань – Мурманск (Купе)

147/148
Астрахань – Нижневартовск (Купе)

613/614
Барнаул – Карасук (СВ, Купе)

667/668
Барнаул – Рубцовск (СВ, Купе)

115/116
Волгоград – Иркутск (Купе)

79/80
Волгоград – Санкт-Петербург (СВ, Купе)

653
Воркута – Лабытнанги (Купе)

654
Лабытнанги – Воркута (кроме беспересадочных вагонов Киров–Лабытнанги) (Купе)
с 10.08 по 30.09.2012

607/608
Екатеринбург – Бокситы (СВ, Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

341/342
Екатеринбург – Нижневартовск (СВ)

342
Екатеринбург – Нижневартовск (Купе)
с 03.06 по 13.06.2012
с 18.06 по 28.06.2012

341
Нижневартовск – Екатеринбург (Купе)
с 18.08 по 28.08.2012
с 03.09 по 13.09.2012

310
Екатеринбург – Новый Уренгой (Купе)
с 03.06 по 13.06.2012
с 18.06 по 28.06.2012

309
Новый Уренгой – Екатеринбург (Купе)
с 18.08 по 28.08.2012
с 03.09 по 13.09.2012

343/344
Екатеринбург – Приобье (СВ, Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

361/362
Иркутск – Наушки (СВ, Купе)

87/88
Иркутск – Усть-Илимск (СВ, Купе)

679/680
Костомукша – Петрозаводск (СВ, Купе)

85/86
Красноярск – Новосибирск (СВ, Купе)

213/214
Мурманск – Анапа (СВ, Купе)

313
Нижневартовск – Пенза (Купе)
с 01.08 по 30.09.2012

314
Пенза – Нижневартовск (Купе)
с 01.06 по 11.07.2012

357
Нижневартовск – Самара (Купе)
с 01.08 по 30.09.2012

358
Самара – Нижневартовск (Купе)
с 01.06 по 11.07.2012

379
Нижневартовск – Тюмень (Купе)
с 18.08 по 28.08.2012
с 03.09 по 13.09.2012

380
Тюмень – Нижневартовск (Купе)
с 03.06 по 13.06.2012
с 18.06 по 28.06.2012

323
Нижневартовск – Уфа (Купе)
с 01.08 по 30.09.2012

324
Уфа – Нижневартовск (Купе)
с 01.06 по 11.07.2012

359
Нижневартовск – Уфа (Купе)
с 01.08 по 30.09.2012

360
Уфа – Нижневартовск (Купе)
с 01.06 по 11.07.2012

341/342
Нижний Новгород – Астрахань (СВ, Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

43/44
Новороссийск – Санкт - Петербург (верхнее место Купе)

83/84
Новосибирск – Красноярск (СВ, Купе)

389
Новый Уренгой – Челябинск (Купе)
с 17.08 по 31.08.2012

390
Челябинск – Новый Уренгой (Купе)
с 01.06 по 26.06.2012

601/602
Пермь – Екатеринбург (СВ, Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

615/616
Печора – Усинск (кроме беспересадочных вагонов Усинск–Москва, Усинск–Киров, Усинск–Нижний Новгород, Усинск–Новороссийск, Усинск–Адлер) (Купе)

357/358
Самара – Нижневартовск (СВ)

107/108
Санкт - Петербург – Самара (СВ)

337/338
Санкт - Петербург – Самара (СВ)

347/348
Санкт - Петербург – Уфа (СВ)
с 01.06 по 31.09.2011

677/678
Санкт - Петербург – Великие Луки (СВ, Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

11/12
Санкт - Петербург – Мурманск (СВ, Купе)

655/655
Северобайкальск – Новая Чара (СВ, Купе)

71/72
Северобайкальск – Улан-Удэ (СВ, Купе)

635/636
Сыктывкар – Печора (кроме беспересадочных вагонов Сыктывкар – Санкт-Петербург, Сыктывкар – Воркута) (Купе)

379/380
Тюмень – Нижневартовск (СВ)

359/360
Уфа – Нижневартовск (СВ)

331/332
Уфа – Новый Уренгой (СВ)

675/676
Уфа – Сибай (кроме беспересадочных вагонов Магнитогорск – Москва) (Купе)

609/610
Уфа – Ульяновск (кроме беспересадочных вагонов Ульяновск – Владивосток) (Купе)

12
Челябинск – Чита (Купе)
с 01.06 по 26.06.2012

11
Чита – Челябинск (Купе)
с 17.08 по 31.08.2012

392/391
Чита – Благовещенск (СВ, Купе)
с 01.06 по 30.09.2012

650/649
Чита – Забайкальск (СВ, Купе)

*Указанные специальные тарифы не применяются одновременно с тарифами для студентов и группой тарифов "Покупай больше – плати меньше!". Специальные тарифы не действуют для организованных групп пассажиров. Специальные тарифы не распространяются на проезд в поездах Калининградского филиала ОАО "ФПК". Действуют во внутригосударственном сообщении. Вагоны СВ при покупке проездных документов обозначены как вагоны Л (Люкс).

** Скидка включена в стоимость билета.

*** Указаны даты отправления поездов.
--------------------
ИМХО очень удачная скидка, как раз, чтобы заполнить пустующие поезда. Радует, что теперь включили СВ.
#134707 Slon 11 апр 2012, 13:31
Судя по тому, как скидки реализовали, шансов на их попадание в тикет нет, и ответ общественной приемной нашему коллеге, что над этим работают, и был примером отписки-посылания...
#134742 костик 11 апр 2012, 18:27
двадцатипроцентная скидка на выкуп 4 х мест в купе называется ТАРИФ КУПЕК. об этом надо говорить кассиру. уж если в москве на курском кассиры не знают...
#134752 gorzd 11 апр 2012, 20:20
Slon:Тут ровно так же - описываю граничные условия. Я же цитировал, что есть законные основания для посадки на свободные места, а свободными их в такой ситуации посчитают по бумажкам, оторванным проводником. И если у вас полный выкуп и вы сдали лишний полный билет, то вопросов не будет, а если вы купили, но не сдаете, то в кассе-то, понятно, это место не продадут, но вот ЛНП его увидит свободным.
Вот откуда такое упорство в запугивании потенциальных пассажиров и выставлении всех ЛНП дураками? Если начальник поезда адекватный, то перед отправлением с начального пункта он возьмет на вокзале справку о свободных местах в поезде G1300 или G1400, в которой на момент отправления будет расписано какие места и до куда проданы и где будет посадка/выход по промежуточным станциям. К тому же ревизоры сейчас садятся тоже с такими справками и если от пассажиров поступит жалоба на подселение на четвертое выкупленное место, то его законность очень быстро выяснится.
#134753 Slon 11 апр 2012, 20:25
Вот откуда такое упорство в поощрении.... не буду говорить чего?
Мне общения с ЛНП не под диктофон, не с улицы, вполне достаточно для понимания многих вещей.
#134819 joy 12 апр 2012, 11:44
Slon:Я на той неделе по просьбе знакомых посмотрел выезд из Киева после длинных майских - неинтересно, что осталось. За месяц.
Киев же межгос - плохой пример. ::-D:
Мне вот больше интересно, какова заполняемость поездов с выездом 9 мая - окончание праздников + еще колоссальный бонус от РЖД, даже не нужно в кассе купе выкупать.
На досуге может гляну.
Slon:Я же цитировал, что есть законные основания для посадки на свободные места, а свободными их в такой ситуации посчитают по бумажкам, оторванным проводником.
Безусловно, но вот посадка на свободные места на "законных основаниях" осуществляется ну крайне редко, хотя в теории возможна. Мы же говорим о риске для пассажиров поиметь нежеланного попутчика? Он конечно есть, но, я бы сказал, небольшой.
Проводники мухлюют куда чаще, но вот зайцев они подсаживают как правило в "специальные" свободные купе, а не туда, где едет компания из трех человек. Если брать РЖД, как правило это так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 233