Владимир Дукин: В 1991-1992 и летом 1998-1999 г сколько отдыхающих поехало в Крым и ЧПК?
И кроме Валуек есть участок Белгород-Волчанск-Купянск-Узловой-Святогорск-Красный Лиман
Через Волчанск на части линии тепловая тяга по однопутке и, подозреваю, тоже не выдающиеся скорости. И неизвестно, не разгромлен ли этот ход (или будет) на ряде участков.
Я бы очень аккуратно сравнивал с теми далекими годами, слишком многое изменилось. Во-первых, авиация сравнялась уже со стоимостью плацкарта и стала основным транспортом для тех расстояний, где в поезде ехать ближе к суткам. Дальнейшее зависит от того, что будет с нашим парком боингов с аэробусами. Во-вторых, народ понакупил автомобилей, а государство построило какое-то количество автодорог. И в район Анапы теперь доезжается из Москвы часов за 18-20. Как показывает практика, для поездки в отпуск это нормально воспринимается населением. Тем более, что есть другие очень весомые "плюшки" - поездка автомобилем для семьи из 3 и более человек - это реально дешево, и автомобиль дает свободу как в плане независимости от транспорта (на отдыхе на югах на нем можно ездить фактически куда угодно), так и в плане возможности набрать с собой разного багажа. Это очень серьезные преимущества, которые многие ощутили за эти годы.
Кроме того, меня всегда интересовало, а эти дополнительные составы поездов на юг, которые стоят без дела 8 месяцев, а в июне, например, с юга едут полупустыми, как и в конце августа на юг, - они себя окупают вообще, кто-то просчитывал полную экономику вопроса?