В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#714884 runix 15 мар 2022, 00:36
Сложилось два обстоятельства - большие проблемы в небе и то что допилили вторые главные пути от Волгограда к морю. На мой взгляд этим летом нужно без варианта устраивать аншлаг в Керчи. Причем быстро это делать. Пускать через бывшую Украину наверное этим летом будет рановато.
#715190 Колхозник 16 мар 2022, 09:23
Ну что , господа Хорошие, сколько раз я вам говорил, что только идиоты могут считать магистраль на Белгород тупиковой и конченной, что только идиоты могут думать об однопучивании Курск-казачья лопань, сколько раз я говорил, что бОльшая часть из нас скоро в Крым поедут привычным маршрутом?

И вот готовьтесь

Изображение

Зачистку там проведут очень быстро. Слишком сильна мотивация. И пути восстановят

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#715192 LmV 16 мар 2022, 09:31
Это сказал не Мишустин, не Шойгу, не Савельев, и не Белозёров. Тем более, что было не утвердительно. Надеяться - это каждый может.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715193 Eltigen 16 мар 2022, 09:32
Колхозник: Ну что , господа Хорошие, сколько раз я вам говорил, что только идиоты могут считать магистраль на Белгород тупиковой и конченной, что только идиоты могут думать об однопучивании Курск-казачья лопань, сколько раз я говорил, что бОльшая часть из нас скоро в Крым поедут привычным маршрутом?
И вот готовьтесь
Изображение
Всё же я сильно серьёзно политиканские высказывания не воспринимал бы. Всё зависит от линии разграничения, которая установлена будет, и, соответственно, будущей границы на территории бывшей Украины. Далеко не факт, что ход Белгород-Харьков-Лозовая-Павлодар-Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Джанкой будет под нашим (или дружеским с нами) контролем. Хотя связь Донбасса с Крымом мы уже контролируем (через Волноваху-Камыш-Зарю-Токмак-Фёдоровку-Мелитополь). Бывшие Донецкая и Луганская области будут под нашим контролем. То есть, теоретически, через магистральный ход Валуйки-Купянск-Лиман-Горловку-Иловайск можно будет перенаправить часть трафика на юг. Очень важен Харьков, но пока там неопределённо всё.
#715194 Колхозник 16 мар 2022, 09:38
Просто так перед сезоном такое не говорят. Хотя, полагаю, к новому году может и дерзнут.
Понимаете, дело тактиков копаться в этом говне и линиях разграничения и сроках зачистки. Мне эти диспуты не интересны. Стратеги мыслят системно . Они знают , что в итоге будет ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#715196 LmV 16 мар 2022, 09:42
Колхозник: Просто так перед сезоном такое не говорят. Хотя, полагаю, к новому году может и дерзнут.
Понимаете, дело тактиков копаться в этом говне и линиях разграничения и сроках зачистки. Мне эти диспуты не интересны. Стратеги мыслят системно . Они знают , что в итоге будет ::-D:
Опять же: это всего лишь региональная власть, да и то, скорее - пожелание.
Стратеги не раскрывают своих планов, а о внедрении их в жизнь - это к Конашенкову (когда время придёт).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Eltigen: Всё зависит от линии разграничения, которая установлена будет
Так её давно установили. Нарев-Висла-Сян

Gadjonysz
#715200 Колхозник 16 мар 2022, 10:07
Миша, спорить о псевдотактических выкладках не вижу смысла. То, что я говорил не раз 1-1.5 года назад, воспринималось как троллинг и удалялось. Сейчас об этом открыто уже говорит региональная власть. Пусть даже в виде хотелок. Я не буду тебе говорить про рейтинг, провал импортозамещения, обнищания и стратегически важного в этой связи максимально быстрого скручивания спецоперации. Повторяю: к новому году запустить эту историю- это вопрос чести. Не нашей с тобой есно)))
Последний раз редактировалось Колхозник 16 мар 2022, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#715201 AlexBykov 16 мар 2022, 10:11
Eltigen:То есть, теоретически, через магистральный ход Валуйки-Купянск-Лиман-Горловку-Иловайск можно будет перенаправить часть трафика на юг. Очень важен Харьков, но пока там неопределённо всё.
Зависит от многого.
Как я понимаю, из центрального района страны на юга основным видом транспорта давно стал авиационный и автомобильный. Если со временем откатят часть санкций обоюдно и среди этого будет решенный вопрос с забугорными самолетами и их обслуживанием, то нет причин к сильному увеличению числа поездов. К тому же через Валуйки очень медленная линия. Кроме того, непонятно что будет с доходами россиян и вообще с экономикой хотя бы через месяц.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#715204 Владимир Дукин 16 мар 2022, 10:26
В 1991-1992 и летом 1998-1999 г сколько отдыхающих поехало в Крым и ЧПК?
И кроме Валуек есть участок Белгород-Волчанск-Купянск-Узловой-Святогорск-Красный Лиман
#715207 Liski 16 мар 2022, 11:01
Колхозник: Миша, спорить о псевдотактических выкладках не вижу смысла. То, что я говорил не раз 1-1.5 года назад, воспринималось как троллинг и удалялось. Сейчас об этом открыто уже говорит региональная власть. Пусть даже в виде хотелок. Я не буду тебе говорить про рейтинг, провал импортозамещения, обнищания и стратегически важного в этой связи максимально быстрого скручивания спецоперации. Повторяю: к новому году запустить эту историю- это вопрос чести. Не нашей с тобой есно)))
Колхозник, дорогой, о чем рассуждаете? Невозможно делить шкуру еще не убитого медведя. Вся линия от Харькова до Мелитополя не находится под контролем российских войск. Есть небольшой подконтрольный участок от Крыма до Мелитополя, где и боев-то не было. Что от Мелитополя до Харькова толком не знает никто. Достаточно перебить всю автоблокировку, побить станции и деэлектрифицировать линию во время боев, чтобы она навсегда осталась в виде тепловозной линии с пропускной способностью 20 - 30 поездов в сутки. А если еще заодно побьют ЛЭП и подстанции, то точно кранты, целые рельсы - это только 30% успеха. На Чечню посмотрите: 20 с лишним лет прошло, а она до сих пор создает разрыв в электрификации с Дагестаном и ПАБ на б.ч.перегонов, даже уничтоженную линию от Назрани до Грозного восстанавливать не стали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#715208 John 3 volta 16 мар 2022, 11:06
Колхозник: Ну что , господа Хорошие, сколько раз я вам говорил, что только идиоты могут считать магистраль на Белгород тупиковой и конченной, что только идиоты могут думать об однопучивании Курск-казачья лопань, сколько раз я говорил, что бОльшая часть из нас скоро в Крым поедут привычным маршрутом?
Идиоты уже частично получили последнее Китайское от модераторов

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#715210 Колхозник 16 мар 2022, 11:13
Сергеич, ты на сегодняшний момент прав, наверное. И как бэ дело говоришь. Давай просто подождём результата

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#715211 Максим П. 16 мар 2022, 11:47
По крайней мере, возможно, пропадёт нужда в электрификации Ожерелье - Елец. Там и так поездов раз, два и обчелся.

Тула и Тульская область.
#715212 AlexBykov 16 мар 2022, 11:55
Владимир Дукин: В 1991-1992 и летом 1998-1999 г сколько отдыхающих поехало в Крым и ЧПК?
И кроме Валуек есть участок Белгород-Волчанск-Купянск-Узловой-Святогорск-Красный Лиман
Через Волчанск на части линии тепловая тяга по однопутке и, подозреваю, тоже не выдающиеся скорости. И неизвестно, не разгромлен ли этот ход (или будет) на ряде участков.

Я бы очень аккуратно сравнивал с теми далекими годами, слишком многое изменилось. Во-первых, авиация сравнялась уже со стоимостью плацкарта и стала основным транспортом для тех расстояний, где в поезде ехать ближе к суткам. Дальнейшее зависит от того, что будет с нашим парком боингов с аэробусами. Во-вторых, народ понакупил автомобилей, а государство построило какое-то количество автодорог. И в район Анапы теперь доезжается из Москвы часов за 18-20. Как показывает практика, для поездки в отпуск это нормально воспринимается населением. Тем более, что есть другие очень весомые "плюшки" - поездка автомобилем для семьи из 3 и более человек - это реально дешево, и автомобиль дает свободу как в плане независимости от транспорта (на отдыхе на югах на нем можно ездить фактически куда угодно), так и в плане возможности набрать с собой разного багажа. Это очень серьезные преимущества, которые многие ощутили за эти годы.
Кроме того, меня всегда интересовало, а эти дополнительные составы поездов на юг, которые стоят без дела 8 месяцев, а в июне, например, с юга едут полупустыми, как и в конце августа на юг, - они себя окупают вообще, кто-то просчитывал полную экономику вопроса?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22