В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#385487 seregathebest 04 авг 2016, 02:50
Фыва Цукен » 03-08-2016, 23:32:всё, индусы начали подтягиваться...
в самолетах Москва-Питер я их еще с весны замечаю ::-):
Фыва Цукен:з.ы. ехал семь лет назад в иркутск плацкартом - полвагона китайцев было (как раз черкизон снесли). и ничего...
китайцы уже не те ::'(: ::-D:
#385506 LmV 04 авг 2016, 09:56
Как хорошо, что потоки распределены. Ну т.е. на Ладожском появляются китайцы, но реже, те, что неорганизованно едут (сам так попал год назад). Ну а на прочих - только случайно. Впрочем, бывают и на Финбане.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385874 grant 06 авг 2016, 14:58
На ТПУ "Петровско-Разумовская" построят дополнительную остановку для "Сапсана".

В составе транспортно-пересадочного узла "Петровско-Разумовский" появится остановка поездов "Сапсан", следующих из Петербурга в Москву, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

"Мы предложили руководству "Российских железных дорог" сделать дополнительную остановку поездов "Сапсан" в ТПУ "Петровско-Разумовский". Таким образом, мы сможем частично разгрузить Ленинградский вокзал", – сказал Хуснуллин журналистам в субботу.

По его словам, также принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему ТПУ "Петровско-Разумовский". "Это решение одобрено РЖД. Новые платформы войдут в состав крупного транспортного узла. Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и Московским центральным кольцом", - сказал глава стройкомплекса.

Он отметил, что ТПУ разместится на месте бывшего Петровско-Разумовского рынка. "Это будет один из крупнекйших ТПУ в Москве, который объединит две линии метро, МЦК и два радиальных направления железных дорог. По своему пассажиропотоку этот узел будет сопоставим с площадью "трех вокзалов", – добавил Хуснуллин.
#385878 SM@TRON 06 авг 2016, 15:12
Это будет один из крупнекйших ТПУ в Москве, который объединит две линии метро, МЦК и два радиальных направления железных дорог. По своему пассажиропотоку этот узел будет сопоставим с площадью "трех вокзалов".
Лицемер грёбаный. Так бы и сказал что это будет крупнейший торговый ларёк в Москве :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#385896 DA2008 06 авг 2016, 17:12
grant: На ТПУ "Петровско-Разумовская" построят дополнительную остановку для "Сапсана".
Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и Московским центральным кольцом", - сказал глава стройкомплекса.
крупнекйших ТПУ в Москве, который объединит две линии метро, МЦК и два радиальных направления железных дорог.
Ну как из Сапсана попасть в метро Петровско-Разумовская понятно, как на другие радиальные линии РЖД перейти понятно, а вот как на МЦК попасть не понятно. От м. Петровско-Разумовская до МЦК более 1 км. И что это расстояние пассажиры Сапсана будут пешком проходить?

Для сравнения: 1км это как сбегать от электричек Ленинградского вокзала до электричек Казанского вокзала и вернуться обратно.

П-Р.jpg
П-Р.jpg (35.09 КБ) Просмотров: 2381
#385900 AlexPaen 06 авг 2016, 17:28
Учитывая, что переход из метро на МЦК может осуществляться в рамках оплаты одной поездки, можно и на метро одну станцию проехать, если цель далее по кольцу.
А насчет Окружной - почему бы не запилить доп. платформу в районе П-Р, а не переносить саму Окружную?
Кстати, там же еще какой-то новый путепровод Яндекс показывает. Это под аэроэкспресс расширение или что?
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#385905 SM@TRON 06 авг 2016, 17:53
AlexPaen: Это под аэроэкспресс расширение или что?
Угу. Вроде как третий и четвёртый главные пути будут строить.

С уважением, Евгений.
#385949 Alexey OZD 07 авг 2016, 02:03
Это они читают наш форум. Я более, чем уверен. В частности, тему об остановках дальних поездов в черте Москвы. Что ж, приятно. Значит, мы пишем не зря. ::-D:
Хочу сказать, что достойным "ответом Чемберлену" со стороны Петербурга могла бы стать остановка "Сапсанов", прибывающих в Питер, по станции Колпино. В этом случае несколько разгрузится от пассажиров Московский вокзал. Так как в Колпино, как я уже говорил ранее, выйдут не только, собственно, жители Колпино, но и Пушкина, и Павловска тоже. А это суммарно порядка трёхсот тысяч человек населения.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#385968 DIWIN 07 авг 2016, 08:23
Alexey OZD:Хочу сказать, что достойным "ответом Чемберлену" со стороны Петербурга могла бы стать остановка "Сапсанов", прибывающих в Питер, по станции Колпино. В этом случае несколько разгрузится от пассажиров Московский вокзал.
Только сначала нужно решить проблему автодороги

Дмитрий
#386019 DA2008 07 авг 2016, 14:40
AlexPaen: переход из метро на МЦК может осуществляться в рамках оплаты одной поездки, можно и на метро одну станцию проехать, если цель далее по кольцу.
А насчет Окружной - почему бы не запилить доп. платформу в районе П-Р, а не переносить саму Окружную?
Чего-то мне кажется этот проект мутный.

1) Пассажир едет из Москвы в Питер, оставил свою машину на стоянке около Ленинградского вокзала. И зачем ему нужна П-Р? Вот если бы он оставил свою машину на многоэтажной платной стоянке около П-Р, то обратно ему имеет смысл возвращаться на П-Р, но для этого надо обеспечить посадку пассажиров в сторону Питера на поезда.

2) МЦК при этом проекте не сильно напрягается. До Комсомольской всего 10-15 минут и пассажир получает безграничное пространство направлений во все стороны. При остановке на П-Р пассажир получает серую ветку с глубоченным спуском (вторая ветка метро не понятно, в каком году появится), и туда тащиться с багажом, потом подниматься на МЦК. Да нужна ему такая заморочка? МЦК останется не догруженная.

3) За жителей райна П-Р жалко. Как изменилась жизнь в 60-е годы в районе м. Щёлковская, когда автовокзал открыли. :]:-O: Как ругались местные жители в 90-е годы около м. Тушинская, когда Первый Радиорынок открыли. :]:-O: Да и сейчас мало кто согласится жить на Площади трёх вокзалов. :*THUMBS UP*:

Вот если такой Финт устроить проезжая на поезде через Москву в сторону Питера выйти на «Южной», «Западной», «Восточной» станции МЦК из поезда, далее по МЦК 20-30 минут и уже на П-Р в ожидании поезда в сторону Питера. Вот это нагрузит МЦК транзитными пассажирами, разгрузит центр. Чемоданы таскать по эскалаторам метро не надо, пересадки на жарком подземном метро делать не надо и т.д. Но для этого МЦК должна иметь прямой выход в сторону Питера, хоть на НАТИ.
#386031 LmV 07 авг 2016, 15:08
Alexey OZD: Это они читают наш форум. Я более, чем уверен. В частности, тему об остановках дальних поездов в черте Москвы. Что ж, приятно. Значит, мы пишем не зря. ::-D:
Хочу сказать, что достойным "ответом Чемберлену" со стороны Петербурга могла бы стать остановка "Сапсанов", прибывающих в Питер, по станции Колпино. В этом случае несколько разгрузится от пассажиров Московский вокзал. Так как в Колпино, как я уже говорил ранее, выйдут не только, собственно, жители Колпино, но и Пушкина, и Павловска тоже. А это суммарно порядка трёхсот тысяч человек населения.
Не получится. Если, конечно, можно назвать платформу со стоянкой маршруток и ларьком - ТПУ. Но смысл? Нет ни метро, ни даже скоростного трамвая, о пересечении с другим направление ж.д. - и речи не идёт.
Учитывая, что связи меж районами - маршруточные почти, то смысла большого в этом нет сейчас. Т.е. останавливать можно, но никакого "ответа Чемберлену" - не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386055 Landsberg 07 авг 2016, 17:10
Тогда уж логичней остановку в Обухово делать 1минуту ::-): Граждане довольные ныряют в метро или на наземный транспорт пересаживаются. Кому в Купчино или Невский р-н вполне.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386059 zz27 07 авг 2016, 17:39
Сомнительно. В Обухово НОТа по одному редкому маршруту в каждую сторону, а в метро через надземный переход тащиться.
#386061 Landsberg 07 авг 2016, 17:57
zz27: Сомнительно. В Обухово НОТа по одному редкому маршруту в каждую сторону, а в метро через надземный переход тащиться.
Да, понятно, никто этим голову морочить не будет . А люди там есть, приходилось на электричке ездить, что на север, что на Москву , в Обухово садится в электричку много народу. Опять же Рыбацкое, огромный район. В метро, одну остановку и ты дома)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386072 Alexey OZD 07 авг 2016, 19:14
Михаил Лучинин: Нет ни метро, ни даже скоростного трамвая, о пересечении с другим направлением ж.д. - и речи не идёт.
До Пушкина из Колпино можно на маршрутках и автобусах доехать. Это всё же лучше, чем ничего.
А в случае необходимости этот транспорт можно усилить.
Landsberg: Опять же Рыбацкое, огромный район. В метро, одну остановку и ты дома)
Да, в Обухово тоже можно, и не только для Рыбацкого. Я вот на свой Юго-Запад тоже в Обухово стал бы выходить. Сесть на маршрутку и выйти с неё почти у подъезда мне проще, чем тащиться на метро из центра. Или на двух маршрутках. А уж Московский район - и подавно выйдет в Обухово (Московская, Звёздная, Купчино).

Просто у нас в России, к сожалению, ещё очень много где "пассажиры для транспорта", а не "транспорт для пассажиров". Но сейчас ситуация потихоньку начинает меняться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Yandex [Bot] и гости: 253