AlexPaen: переход из метро на МЦК может осуществляться в рамках оплаты одной поездки, можно и на метро одну станцию проехать, если цель далее по кольцу.
А насчет Окружной - почему бы не запилить доп. платформу в районе П-Р, а не переносить саму Окружную?
Чего-то мне кажется этот проект мутный.
1) Пассажир едет из Москвы в Питер, оставил свою машину на стоянке около Ленинградского вокзала. И зачем ему нужна П-Р? Вот если бы он оставил свою машину на многоэтажной платной стоянке около П-Р, то обратно ему имеет смысл возвращаться на П-Р, но для этого надо обеспечить посадку пассажиров в сторону Питера на поезда.
2) МЦК при этом проекте не сильно напрягается. До Комсомольской всего 10-15 минут и пассажир получает безграничное пространство направлений во все стороны. При остановке на П-Р пассажир получает серую ветку с глубоченным спуском (вторая ветка метро не понятно, в каком году появится), и туда тащиться с багажом, потом подниматься на МЦК. Да нужна ему такая заморочка? МЦК останется не догруженная.
3) За жителей райна П-Р жалко. Как изменилась жизнь в 60-е годы в районе м. Щёлковская, когда автовокзал открыли.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Как ругались местные жители в 90-е годы около м. Тушинская, когда Первый Радиорынок открыли.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Да и сейчас мало кто согласится жить на Площади трёх вокзалов.
Вот если такой Финт устроить проезжая на поезде через Москву в сторону Питера выйти на «Южной», «Западной», «Восточной» станции МЦК из поезда, далее по МЦК 20-30 минут и уже на П-Р в ожидании поезда в сторону Питера. Вот это нагрузит МЦК транзитными пассажирами, разгрузит центр. Чемоданы таскать по эскалаторам метро не надо, пересадки на жарком подземном метро делать не надо и т.д. Но для этого МЦК должна иметь прямой выход в сторону Питера, хоть на НАТИ.