В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#397362 supermax 15 окт 2016, 19:57
Exval:Понятно, спасибо. Вообще, забавно. Предоставление пассажирам возможности пользоваться Интернетом является сегодня самым быстрорастущим сектором услуг на авиалиниях. а в поездах, выходит, аналогичный сервис сталкивается с практически непреодолимыми препятствиями.
Быстрорастущим, но он пока в процессе становления и встречается не так часто в мировой авиации. С условием того, что лишь недавно разрешили ездить с включёнными мобильниками (режим полёта), а уж допускать использование на борту радиопередатчика в не каждой стране решаются. Хотя у каких-то авиакомпаний в России есть решение от Мегафона. Насколько хорошо работает не знаю.
haava:Спутниковые антенны давно есть мобильной установки.
Но используются не для интернета, а спутниковой связи. Всё-таки эти антенны слишком уж специфичны и не могут соревноваться с полноценной тарелкой, которую мостят для приёма интернета по одностороннему каналу. Там вполне кочегарят до 25 Мбит/с. Всё зависит от оператора...

Для ж.д. в качестве интересного решения стоит рассматривать технологию PLC. На электрифицированных линиях само собой. Раньше был такой оператор Спарк, он предоставлял интернет из розетки. Существует конечно не мало недостатков, но у ж.д. хотя бы нет главного - алюминиевой проводки (типичная болезнь хрущёвок и сталинок).

Пока всё же интернет это не та услуга, ради которой ж.д. перевозчик готов разбиться о стену, чтобы решить некоторые принципиальные проблемы. Есть проблемы куда важнее интернета ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#397369 Фыва Цукен 15 окт 2016, 20:19
Фред Спаркс:
Михаил Лучинин: Нет, ну реально. В кафе зайдешь: всё занято "плавающими в сети", а не едящими. Вот, теперь, даже в транспорте - никак без этого. ::-!:
Ладно бы в кафе. Месяц назад наблюдал картину: мамаши привели деток на детскую площадкуоб. Детки побежали играть, а мамаши расселись на скамейки и уткнулись носом в гаджеты.
собственно, а что удивляться? это наше будущее. палюбасу... :*SPITEFUL*:
#397397 haava 15 окт 2016, 21:49
supermax: Но используются не для интернета, а спутниковой связи. Всё-таки эти антенны слишком уж специфичны и не могут соревноваться с полноценной тарелкой, которую мостят для приёма интернета по одностороннему каналу. Там вполне кочегарят до 25 Мбит/с. Всё зависит от оператора...
Да, скорость пониже, но зато полная автономность. И нет. Это антенна для приема-передачи данных, в том числе звука и видео, а так же SAT-TV. брошурка от фирмы изготовителя Замечу, что прием везде, а ОПСОСы ещё ооооочень не скоро обеспечат достойную зону покрытия. Тут ещё фишка в том, что для устойчивой работы мобильника требуется куда меньший уровень сигнала, чем для хорошей скорости даже у специализированных модемов. Поэтому если есть устойчивая мобильная связь в данной точке, то не факт, что в ней же будет интернет на хотя бы приемлемой скорости. У спутниковых антенн есть другая слабость, особенно специфичная для нашей и ещё тройки-четверки стран.
Для ж.д. в качестве интересного решения стоит рассматривать технологию PLC. На электрифицированных линиях само собой. Раньше был такой оператор Спарк, он предоставлял интернет из розетки. Существует конечно не мало недостатков, но у ж.д. хотя бы нет главного - алюминиевой проводки (типичная болезнь хрущёвок и сталинок).
А главный недостаток, особенно у локов с АТД - повышенные импульсные помехи и быстроменяющиеся условия передачи сигнала. Боюсь, PLC модемы будут больше подстраиваться под линию, чем реально работать. Есть ещё задача изолировать не жалкие 220В домашних сетей, а 3кВ минимум, при этом сохранив чувствительность.
Пока всё же интернет это не та услуга, ради которой ж.д. перевозчик готов разбиться о стену, чтобы решить некоторые принципиальные проблемы. Есть проблемы куда важнее интернета ::-):
Это точно, но если уж делать, то делать качественно. А не так, что бы пассажир плевался - обещали интернет, а он ужасный... Тогда лучше и не лезть в это дело.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#397398 LmV 15 окт 2016, 21:54
Если уж и осваивать технологию связи через конташку, то, ИМХО, для устойчивой видеотелефонной связи локбригады и/или ЛНП с начальством и диспетчерами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397403 Exval 15 окт 2016, 22:07
haava: Это точно, но если уж делать, то делать качественно. А не так, что бы пассажир плевался - обещали интернет, а он ужасный... Тогда лучше и не лезть в это дело.
Совершенно верно. Да,требование постоянного пребывания в Сети - по большому счету, разновидность наркотической зависимости. Но, действительно, здесь важна готовность конструкторов быстро отвечать на возникающие вызовы, без излишней рефлексии относительно их обоснованности. Вот почему в авиалайнерах предоставление интернета для пассажиров сегодня развивается семимильными шагами, а в поездах, сам характер поездки в которых еще несколько лет назад предполагал постоянное "нахождение на связи", не могут эту проблему решить удовлетворительно?
#397553 AlexeyM 16 окт 2016, 21:21
Изначально Wi-Fi предоставлялся безвозмездно всем категориям пассажиров — и бизнес-классу, и эконому. Но вскоре эта «халява» закончилась. Для пассажиров бизнес-класса этих поездов Wi-Fi-доступ в интернет остался бесплатным (его стоимость уже заложена, например, в билеты). Однако придется повозиться с авторизацией путем ввода номера своего телефона (любого из сотовых операторов), чтобы получить соответствующий пароль доступа.

Эконом-класс поставили перед выбором: или плати, или сиди без интернета всю дорогу. Те, кто готов заплатить, получают Wi-Fi по карточкам, которые можно купить все в том же 6-м вагоне у проводника-кассира. Если не хочется тащиться в шестой вагон, можно расплатиться банковской картой или списать со счета мобильного телефона (такая услуга, разумеется, доступна только для абонентов Мегафона).
#397555 AlexeyM 16 окт 2016, 21:22
Эпоха стабильного интернет-соединения началась с момента подписания соглашения между подписали ОАО «РЖД» и ОАО «МегаФон», а также ОАО «Скоростные магистрали» и ООО «Русские Башни». В рамках проекта было установлено 120 новых базовых станций. Всего их теперь на маршрутах поезда Сапсан: «Москва-Санкт-Петербург», «Москва — Нижний Новгород» — более 500. В каждом вагоне было установлено по три повторителя (репитера): один для сетей 3G и два для сетей GSM (в диапазонах 900 МГц и 1800 МГц). Они повышают качество связи всех мобильных операторов.

В каждом вагоне установлен Wi-Fi-роутер. За управление услугой отвечает сервер, установленный в 6-м вагоне. За работой сервера следит штатный борт-инженер.

Так вот, вопрос в том, что это уже все было и работало. В чем проблема? Это что был такой эксперимент? Его что признали неудачным, а за этим и прекратили дело?

Если есть спрос то и предложение должно быть по сути.

Господин который считает что нужно читать газеты и мамаши с телефонами его не устраивают. Это ваше личное мнение относительно образа жизни этих людей. Если кто то хочет то это его дело, пока это не мешает другим, а то что в кафе мест нет от желающих посидеть то вам с этим вопросом к администратору надо. Я вас не осуждаю и не виню, но согласитесь, что все мы разные и потребности у нас тоже разные. Я не могу быть отрезанным от почты и переписки 4 часа, не все связываются по телефону. Суть моего вопроса была в том почему на спрос нет реакции (предложения) РЖД.
#397559 balberov 16 окт 2016, 21:38
Сейчас почти у всех телефоны, которые умеют создавать Wi-Fi и раздавать сеть. И у большинства операторов нет внутрироссийского роуминга на интернет. Так что рекомендую. Я ставлю телефон на окошко и раздаю сеть. Прием получается уверенней, чем через общепоездной Wi-Fi.
#397563 suntechnic 16 окт 2016, 21:49
Если один в вагоне будет раздавать с телефона wifi еще ладно, но если люди последуют вашему совету и появится полсотни вайфай сетей, это гарантированный способ положить сеть вообще. Пожалуйста, не распространяйте такие советы , если не хотите проблем своим соседям, у кого нет 3g
#397574 serg 16 окт 2016, 22:43
balberov: Сейчас почти у всех телефоны, которые умеют создавать Wi-Fi и раздавать сеть. И у большинства операторов нет внутрироссийского роуминга на интернет.
Это у вас неправильная информация. У всей моей семьи смартфоны с тарифом по 500 рублей в месяц и помимо бесплатных минут входит ещё и сколько-то Гб интернета по всей РФ, кроме нескольких регионов, типа Чукотки и Камчатки. Ни разу ещё никто сверхлимита не вышел.
И, вообще, замечу, что услуги связи становятся дешевле - 10 лет назад я платил за свой прямой московский номер и тарифный план 6 000 руб, сейчас 1 500 руб. Замечу, что в долларах - это 200 и 25, соответственно.
#397578 LmV 16 окт 2016, 23:20
AlexeyM:
Это ваше личное мнение относительно образа жизни этих людей. Если кто то хочет то это его дело, пока это не мешает другим,
1) В случае с кафе - как раз мешает, и очень сильно.
2) А даже если не мешает, то никто не обязан ему помогать. Пусть хоть с тарелкой на голове ходит: никто не обязан давать ему вай-фай.
AlexeyM:
а то что в кафе мест нет от желающих посидеть то вам с этим вопросом к администратору надо.
А что администратор? Наверняка, это кто повыше такое гонобоство устроил, чтоб давать вай-фай просто так, без покупки еды и нелимитировано.
AlexeyM:
Я вас не осуждаю и не виню,
:m/: :*JOKINGLY*:
AlexeyM:
но согласитесь, что все мы разные и потребности у нас тоже разные.
Да. Я же говорю: есть ряд лиц, которые бы хотели нахрюкаться до "му-му" (под тараньку, которой стучать о столик) и смолить на верхней полке. ::-!: И что?! Удовлетволять их шалманные потребности?
AlexeyM:
Я не могу быть отрезанным от почты и переписки 4 часа, не все связываются по телефону.
Тяжёлый случай. Человек может 4 часа не пить, не есть, не бегать в сортир. И что же это такое: не вытерпеть 4 часа без сети?! :=-O: Проедьте по ГМХ или по Северному ходу: в некоторых местах - и сотовый ловить не будет. :;-):
AlexeyM:
Суть моего вопроса была в том почему на спрос нет реакции (предложения) РЖД.
Не знаю, что там в РЖД думают, но моё ИМХО: есть более кричащие спросы (в том числе - физиологические), а учитывая, что у нас не везде по стране ловят сотовые (а кое-где даже эфир пустой, ибо ДВ радиостанций у нас нет, СВ - 2-3 штуки в ЕТР, а для УКВ - нужны ретрансляторы тоже), требовать "здесь и сейчас" вай-фай, это - излишество (мягко говоря).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397587 Va-dimka 17 окт 2016, 00:37
AlexeyM: Эконом-класс поставили перед выбором: или плати, или сиди без интернета всю дорогу. Те, кто готов заплатить, получают Wi-Fi по карточкам, которые можно купить все в том же 6-м вагоне у проводника-кассира. Если не хочется тащиться в шестой вагон, можно расплатиться банковской картой или списать со счета мобильного телефона (такая услуга, разумеется, доступна только для абонентов Мегафона).
Откуда у Вас эта информация? Я её не видел ни на сайте РЖД, ни в Сапсане ::-(:
#397590 Alexey OZD 17 окт 2016, 03:15
Посмотрел опубликованное на сайте РЖД расписание "Сапсанов" с нового графика.
Бросилось в глаза следующее :
1) В некоторых пачках теперь оба поезда будут останавливаться в Твери. Наверное, это правильно - особенно с точки зрения раскупаемости последних билетов. Раньше места шли, допустим, пустыми, а теперь их кто-то от/до Твери купит. В обоих поездах пачки.
2) "Сапсан" на 19.10 из Петербурга теперь будет иметь остановку в Вышнем Волочке. Считаю это своей личной победой (на форуме) и даже бью себя кулаком в грудь ! Ура ! :*DANCE*: ::-D: :*DANCE*:

Моё оставшееся пожелание : поезду на 17.40 из Москвы замените Угловку на Вышний Волочёк.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#397592 комик 17 окт 2016, 07:26
Alexey OZD: Посмотрел опубликованное на сайте РЖД расписание "Сапсанов" с нового графика.
Бросилось в глаза следующее :
1) В некоторых пачках теперь оба поезда будут останавливаться в Твери. Наверное, это правильно - особенно с точки зрения раскупаемости последних билетов. Раньше места шли, допустим, пустыми, а теперь их кто-то от/до Твери купит. В обоих поездах пачки.
2) "Сапсан" на 19.10 из Петербурга теперь будет иметь остановку в Вышнем Волочке. Считаю это своей личной победой (на форуме) и даже бью себя кулаком в грудь ! Ура ! :*DANCE*: ::-D: :*DANCE*:
хочу заметить,что это не твоя победа, это руководство ДОСС, живущее в Твери и Волочке перебралось работать с СПб, и им надо домой ездить....
так что можешь дальше бить себя кулаком не только в грудь.
#397606 DIWIN 17 окт 2016, 11:08
Alexey OZD:
Моё оставшееся пожелание : поезду на 17.40 из Москвы замените Угловку на Вышний Волочёк.
Не понимаю, зачем вообще оставили Угловку некоторым рейсам, причём из Питера это рейсы на 11:00 и 17:00, а из Москвы - на 11:40 и 17:40. Логично было бы Угловку заменить на Окуловку или Бологое.
P.S. Обратил внимание, что все рейсы (за исключением 11-часовых) будут ежедневными.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221